Игры
Mobile Suit Gundam Rengou vs ZAFT 2 Plus
Итак, свершилось! Вчера, торрент висящий у меня третий месяц в состоянии 98.4% наконец-то получил сида. И я его докачал. Огромное аригато тому человеку, который отдал мне недостающие мегабайты. Теперь у меня, наконец, есть эта вожделенная игра! И я её потестил. Тестил сегодня весь день, набрался массы впечатлений, которыми спешу поделиться. Во-первых, при сегодняшней версии эмулятора (pcsx2 0.9.2) некоторые ролики не играются (ну и ладно, потерплю), и жуткие тормоза (хотя может просто проц слаб) - от 8 до 12 fps в среднем, но играть можно. Настройки графического плагина GSdx9 - на шейдеры 1.4, с другими не отображаются HUD и некоторые детали.
Во-вторых графика хорошая, местами очень, иногда образуются просто замечательные ракурсы, особенно на аренах с закатным солнцем или космических аренах с Землей. Подозреваю, что на телевизоре это выгляло бы еще лучше, как нибудь проведу эксперимент по выводу сигнала, посмотрю.
В-третьих, механика боя на доспехах передана настолько хорошо, насколько это вообще возможно при использовании джойпада без гироскопов. Хотя с ближним боем на мечах - традиционные проблемы. Я не знаю ни одной игры, где бой на мечах был бы нормально реализован, знаю несколько более-менее удачных попыток (Soul Calibur, Severance: Blade of Darkness, SW:JK:Jedi Academy и прочии игры джедайского цикла). Вот вроде и все. А здесь нет и этого. Ближний бой хромает. А у некоторых машин вообще нет ничего для ближнего боя, например, у Бласт Импульса, ну а Скайграсперу без Сворд-пака вообще в ближнем бою ловить нечего.
Парк машин (я не говорю МД, потому что там не только МД есть, но еще и МБ) необычаенно широк, некоторые модели мы могли видеть только в артбуках или манге, например, экспериментальный прототип Заку, который теперь используется для тренировок краснорубашечников (на нем летали Шинн с Лунамарией во время тренировочных миссий, например). Есть подводные модели, все три плюс Абисс, есть Баку, Рагу и Гайя, видел Метеоры, причем во всех четырех стыковках (с Фридомом, Фридом Страйком, Джастисом и Инфинит Джастисом), есть Скайграспер и Мёбиус Зеро, есть Сэйвиор (мой любимый!) и Гуф, и Дом, и Страйк Нуар (и Свел Моча Аккордеон!), и Даггер Л, да еще до хрена моделей. Естественно, что управление у каждой совершенно разное, и физика поведения в бою тоже.
В отличии от ранее рассматриваемой Char`s Counterattack здесь действие происходит не в полной пустоте, есть пол, есть верх и низ, так что ориентироваться не в пример проще и головокружения смена наведения на противника не вызывает.
Поскольку с ближним боем туговато, то бои, собственно, являются перестрелками, изредка прерываемыми меткими (или не совсем) ударами мечей, топоров и прочих хлыстов. Наведение не прямое, а автоматическое (попробуй реализуй прямое наведение на джойпаде! для такого мышь нужна!), то есть вопрос попадания - это вопрос выбора удачного момента для выстрела. Увернуться от луча/ракеты/пули/снаряда/гранаты вполне реально, главное вовремя среагировать и простейфиться вбок на ускорителях (хотя на Скайграспере фокус со стрейфом не пройдет - самолеты не стрейфяться, тут надо пикировать, или мертвую петлю делать).
Вся игра, естественно, на иероглифах, так что я не понял ни черта. К счастью, есть такая вещь, как интуиция и метод научного тыка . А еще некоторые слова написаны на английском (C.E., Z.A.F.T. etc) В результате удалось установить, что там имеется: режим свободной битвы 2 на 2, возможен сплит-скрин, режим аркады (не понял что это, там какие-то Route A, Route B, C, D, ... , видимо это маршруты путешествия корабля-носителя, который мы все время защищаем, а на него нападают, чем дальше, тем сложнее), режим то ли выживания, то ли королевской битвы, то ли еще что-то (но суть там в истреблении большого количества врагов), потом есть галерейки трофеев, где показываются файлы персонажей, ролики (скии! хотя они не все и не доконца играются - видимо глюки со звуком или еще с чем-то), артворки и музыкальные треки. И главная фишка - прохождение. Играем его мудацким величеством Шинном. Тут можно проследить как он познакомился с Луной и Реем на тренировках (и как Луна все больше и больше в него влюблялась), как ему промывал мозги Рей на пару с Гилом, а Асуран пытался этому помешать... Пока что дошел не до конца (естественно!), о понятно, что интересного будет много. В частности, говорильни точно будет больше, чем в аниме - формат не сжимает временными рамками и за озвучку платить не надо. Если бы еще не иероглифами... Ксо!
Больше всего меня в игре убило зрелище того-самого розового танцующего Заку с Мией в руке. Прямо на поле боя это выглядит так же уместно, как пятая нога на собаке. Но ржачно, особенно, когда первый раз это видишь. В него стреляют, а он поет. В него опять стреляют, а он танцует. И весь розовый. Бугага! Это надо видеть, блин.
Посмотреть на эту радость вы можете в Ютубе, вот куча ссылок на этой странице: http://www.youtube.com/results?sear...p;search=Search
От себя порекомендую главный рекламный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=OAZfp-g0kwU (потовое видео)
http://youtube.com/v/9BrfbrqzDr8.swf (прямая ссылка на файл)
Дальше, под морем, я разместил свои скрины игры, с краткими комментариями, их много, так что весь текст наверху.
Смотреть скриншоты... под морем...
Вот, вроде и все. Ja ne!