Эврика! Я его нашел! Сначала думал, что нету нигде, даже расстраиваться начал, но оказалось - не то искал. Не Mobile Suit, a Kidou Senshi, и не SEED Battle Assault 2, a просто Destiny. Но главное - нашел. Первые впечатления: дааа, намного лучше оригинала. Доспехов больше, есть Дестеневские, плюс все старые (пока не заметен только Астрей и Джастис).



Первая мысль: что-то я разучился управлять доспехами... Вторая мысль: талант не пропьешь!



Впечатления по ходу игры: пока прошел линейки только Страйка и Иджиса. Что тут можно сказать - им явно переписали ОСь. Определенно. Читерство Страйка убрано, теперь он не такой рвач, как раньше, хотя по-прежнему хороший и сбалансированный доспех. А вот Иджису изменения явно пошли на пользу. Не знаю, это у меня мозги съехали, или все-таки изменения кода ОСи, но теперь им можно нормально управлять. И как оказалось Иджис не так уж и плох!



Замечания по ходу дела. Доспехов стало явно больше, поэтому исчез дурацкий старый принцип "все для всех", теперь правильный "каждому свое". В смысле, что линейки персонажей различаются самими противниками, а не только их порядком следования. Что в корне верно и правильно. Если бы еще линейки были верно составлены... Да, странностей избежать не удалось, хотя прогресс налицо. Не умея читать кандзи, я пропускаю все фразы и поэтому не в курсе че там твориться, однако спрашивается - какого черта Абисс (Ауэль) делает в линейки Страйка (Киры), когда его в СИДе отродясь не было. Аналогично Гайя (Стелла) у Иджиса (Асуран), а у Бастера (Деарка) она вообще идет первым противником. Когда это Бастер дрался с Гайей? Во снах? Мдя. Кстати, с Гайей связан один необычный момент. Вообще, в аниме это не так заметно, но Стеллский гандам выглядит довольно женственно (что вообще необычно для исконно мужского дизайна доспехов) и как-то... узко, что ли. Мало места занимает. Так вот, всем известно, что Гайя трансформируеся в эдакую кошечку. И в игре это реализовано таак странно, что я даже растерялся в первый раз когда увидел. Я уже говорил, что Гайя выглятит ужатой. Но в звероформе - это бздюлька по колено Иджису (!!!). Из чего следует, что ударить её можно только в приседе и вообще трудно попасть. И эта бздюлька вертлявая до невозможности. А теперь представьте себе ситуацию. Я, на Иджисе, гашу Гайю напропалую. Снес ей броню до 40% примерно. У самого 120% из положенных 150%. Ну думаю, щас победю. "Выкуси накося" - подумала Стелла и врубила звероформу. Я растерялся, секунды на две, но этого времени хватило... Знаете что она со мной сделала? Она меня натурально забодала (!!!). Именно забодала. Помните как лихо она скакала со своими световыми усами в аниме (мир праху Гуфа Игнайтед)? Ага, это оно самое и было. Я вообще сделать ничего не смог - смотрел открыв рот. Нет, Гайю запинать вполне реально, просто это было чистым сюрпризом, ничего подобного в первой игре не было.



Еще впечатления - Айзак наконец вступил в клуб "нескольких доспехов на человека", так же как и Рау. У Айзака теперь Дуэль (СИДовский, старый вариант) и синий Заку и двумя пулеметами и алебардой (помните начало Дестени?). А у Рау, соответственно, КГУЕ и Провиденс. Есть ли Дестини и Легенда (а особенно Акацки ) я пока не знаю, но варианты Заку Луны и Рэя в уже встречал в бою (за Иджис). Почему-то лунамарский красный Заку дергает ногой, как будто пытается встать в кунгфуискую позу журавля. Смотриться забавно... а потом он этой ногой кааак даст! Вывод - при встрече с женщинами не надо пялиться на ноги. Смотрите на грудь. Хаос довольно силен, по ощущениям гораздо сильней чем в аниме. А еще тут есть Сэйвиор... Вывод только один: Сэйвиор - это тру форева рулеззз. В аниме его покоцали только по злой воле режиссера. А так он может ТАКОГО перца задать, что мало не покажеться!



Пока что многие моменты игровой механики неясны (а будет ли разделяться Импульс?), на многих доспехах я еще не летал, в магазин не лазал (там теперь есть очки, за которые надо в этом магазине что-то покупать... о-о кандзи!). Но! Гораздо лучше, чем первая часть. А первая мне в общем-то нравилась. Ладно, пойду Бастера проходить.

Ja ne!