Так блэт. Я пропустил время поста, потому что досматривал Ре Зеро, последнюю серию 3го сезона. Чё-то совсем забыл, что пост за сегодня еще не был написан... В общем, это за 27е пишу. Вчера оставалось 56 дней до отпуска и я добил Титанопад 2 и надо бы сформулировать свои мысли по поводу игры. В целом хорошо, что я таки её прошел и добавил в свой список пройденного за год, но сам бы я такую игру не купил бы и никому не посоветовал бы. Это клон колл-оф-дути с элементами паркура и роботами, где главная фишка, те самые роботы, оказываются главным разочарованием. Я не могу принять, что они настолько убого малоподвижны и не могут прыгать, а также перелезать через перелезаемые препятствия. Это тем хуже смотрится, чем больше ты понимаешь, что в режиме "на ногах", бегая только за пилота, в разы больше манёвренность. Двойной прыжок, бег по стенам, отпрыгивание от стены к стене, скольжение в подкате  — это приличный арсенал приёмов, с помощью которых можно преодолевать большие расстояния очень быстро. А в роботе так делать нельзя! Контраст просто разительный. И ведь ничего, просто ничего не мешает роботу эти движения повторять! Но нет, он медленный и бестолковый. Это ужасно. И знаете еще что? В игре есть летающая модель титана. Это один из боссов. Также у одного из вариантов вооружения в качестве экса есть подпрыгивание и зависание в воздухе! Т.е. ничто не мешает титанам брать и летать, даже по внутриигровой логике. Это не запрещено сюжетными технологиями никак, просто не сделано. Насколько это тупо? На очень много это тупо. Единственное, что эта игра сделала правильно — это пробудила у меня интерес таки попробовать пятый Мехворриор.

じゃ、ね!