Поскольку я уже успел закончить кампанию орков в Beyond the Dark Portal, то особо растягивать рассказ про оставшиеся миссии смысла не вижу. 7я миссия: уничтожить вражеский флот. Тут была очень раздражающая жопа, из-за которой мне пришлось перезагрузиться (недалеко назад, но всё же). Короче говоря, на куске материка с правой части карты, где мы начинаем, есть еще вражеское поселение снизу и оттуда постоянно прут враги. Я решил начать с его уничтожения и таки уничтожил, но не учёл, что этот процесс забрал ресурсы и... у меня тупо кончился рудник. А запасной был на территории врага, которого я уничтожил и там он тоже кончился. Короче у меня тупо не было денег на корабли и я не смог продолжить миссию. Пришлось перезагружаться и на этот раз я сразу пошел в море, только отстроив достаточную оборону на земле. Этот заход был уже успешным. 8я миссия - уничтожение Кул Тираса. Кто уничтожил Кул Тирас? Я уничтожил. Кто убил адмирала Праудмура, отца Джайны? Я убил. В этой миссии. Ладно, насчет отца Джайны я немного пофантазировал, его юнита на карте не было. Если порыться в вики, думаю, можно узнать как интерпретируется эта карта официально, но мне влом. Сам Кул Тирас всё равно будет разрушен. 9я миссия - а вы помните, что Саргераса поминали в базовой второй игре? Так вот вспомнили про него и в этот раз. Как и про существование даемонов, которых орки со времён первой части забыли как вызывать. Да и сами даемоны стали какими-то мелкими и летающими почему-то. Впрочем ладно, кто их, чертей, разберёт. Миссия очень раздражающая, с ограниченными войсками, так что надо быть осторожным и постоянно сохраняться. В итоге мы получаем скипетр Саргераса. Зачем? Надо. 9я миссия, Альтерак. Предатели людей решили отдать нам книгу Медива, но попались другим людям. Надо их спасти и забрать книгу. По крайней мере на этой карте можно строить юнитов, так что можно действовать по нормальной схеме. 11 миссия, Даларан. Миссия - жопа, одна из самых сложных, но есть хитрый способ облегчить её и я прочитал про него в прохождении. Так что да, мне удалось избежать бесконечных атак рыцарей и грифонов, что сделало отстройку базы и накопление ударного кулака делом легким. Дальше пошла зачистка оставшейся карты. 12 миссия, Тёмный Портал. Самая сложная миссия аддона, в которую я играл до сих пор. Опять же, с помощью тактики из прохождения, мне было проще, но всё равно, тут уже нет никаких секретных трюков, так что надо просто хорошо стараться. И в итоге мы таки получаем Орду, собирающуюся захватить всю Вселенную... Хорошо, что концовка неканонична.
じゃ、ね!