Продолжаю свой рассказ о первых уровнях Hitman 2. После преодоления всех технических трудностей я таки смог зайти в саму игру, посмотреть ролик и приступить к туториалу. Он представляет собой миссию без врагов, где показывают основы управления, ничего сложного. В конце срабатывает триггер и играет ролик на движке, поясняющий почему 47й вернулся в дело. Далее первая миссия. Надо проникнуть на территорию виллы дона мафии, завалить его, забрать ключ и вывести пленника из запертой комнаты в подвале. Нельзя поднимать тревогу, иначе пленника убьют, а дон убежит. Есть несколько вариантов проникнуть на охраняемую территорию и я выбрал вариант переодеться под доставщика еды и пройти через кухню. И вот тут меня ждали первые трудности. Итак, я не хотел убивать невинного доставщика, поэтому выбрал не удавку, а анестетики. Сныкаться и подождать пока он выйдет из двери не составило проблем, но дальше... Итак, если достать анестетик у него на виду, то он заорёт и убежит. Очевидно это тоже считается оружием. Значит надо подкрадываться сзади. Но если просто идти, то доставщик тебя палит. Есть режим скрытного перемещения, но... в этом режиме 47й двигается медленнее идущего человека! И я не успеваю догнать носильщика до того, как он дойдёт до следующего ящика и не повернётся... чтобы увидеть стрёмного мужика с анестетиком в руке, идущего за ним в полуприседе. После чего он орёт и убегает. Зараза. Я сохранялся, загружался, пробовал много раз, но ни разу мне не удавалось скрытно подобраться со спины к идущему доставщику, ибо 47й тупо слишком медленно передвигался. Короче я плюнул на это, достал анестетик просто стоя вне поля зрения доставщика, после чего подбежал к нему, спалившись. Он заметил меня, заорал, убежал, но я его догнал и усыпил. Меня раздражало, что я не смог это сделать чисто и тихо, но, по крайней мере, на его крики никто не пришел. Я оттащил тело подальше, переоделся в его одежду и взял ящик для доставки. Охрана пропустила меня через дверь, я пошел к двери на кухню и прошел внутрь. Там была кухарка, она что-то сказала по-итальянски, я не понял, но поставил ящик рядом с первым. И задумался что делать дальше. Тут мимо прошел охранник из другой комнаты, видимо патрульный. Я слегка отошел в сторону, чтобы он не подошел ко мне слишком близко и не спалил мою маскировку, но тут почему-то на меня среагировала кухарка, которая до этого не обращала на меня внимания. Сразу скажу, что я стоял довольно далеко от неё и без оружия. Но она всё равно заорала и побежала. Это заметил охранник, который начал тут же в меня стрелять. Перезагрузка. В следующий раз кухарка спалила меня прямо на входе. Перезагрузка. Несколько раз подряд она палила меня, хотя я всё делал так же, как обычно. Я попытался усыпить её анестетиком, но... выяснилось, что он весь закончился на доставщике. Спасибо, очень полезная штука. В итоге мне так и не удалось разработать стратегию как пройти мимо неё и как обезвредить её не убив. Я плюнул на это и решил просто задушить её удавкой. И... с этим тоже возникли проблемы. Она постоянно вертится у плиты и со спины к ней не подобраться ни в скрытном перемещении, ни в обычном, она палит оружие мгновенно. И тут же бежит. А в коридоре может быть охранник. Иногда его может там не быть. Иногда может проходить садовник или кто он там. Иногда на кухню может зайти охранник и запалить как я душу кухарку. В общем, очень много элемента случайности и стелс получается какой-то кривой. И сохранить жизнь кухарке я не могу, потому что усыпить её нечем. В общем, хреновый стелс получается. После нескольких попыток я решил попробовать не идти на кухню, а поискать какие-то еще двери в дом. На моё удивление это прокатило и я смог проникнуть в подвал, который был незаперт. А лестница из подвала вела на ту самую кухню, где мимо кухарки было всё равно не пройти, ибо она поднимала тревогу как только видела меня, выходящим из подвала, а не из нормальной двери. После нескольких сейв-лоадов я плюнул на всё, достал пистолет с глушителем и нахрен застрелил эту чертову кухарку, оттащил труп в подвал, нашел патрулирующего охранника, завалил его в подвале, переоделся в охрану и пошел в комнату босса. Охранника перед ней я тоже завалил. Дона завалить не составило труда, но... труп охранника в коридоре спалили и подняли тревогу. Перезагрузка. В следующий раз я решил зачистить охрану по стелсу, стал аккуратно по одному их убивать, оттаскивать тела в комнаты, искать еще охрану и т.д. Это заняло время, но в итоге тревогу не подняли, ура. Далее с ключом я спустился в подвал, открыл дверь камеры и обнаружил, что она пуста. Далее сбежал на машине, ключи от которой ранее нашел на одном из охранников, видимо шофёре. Вот тебе, бабушка, и скрытное прохождение. Я никак не понимаю как это можно было сделать аккуратнее, никого не убивая, ибо механики стелса тут на удивление кривые и примитивные. В Absolution было куда как лучше в этом плане, там работало подкрадывание, ты мог выбирать или придушить жертву, или свернуть ей шею, там можно было прятать тела так, чтобы их не могли найти... В общем, играть в Absolution было куда как удобнее по стелсу, чем во вторую часть. Я был сильно разочарован. А потом наступила вторая миссия.
じゃ、ね!