Все эти посты про Визардри за прошлые дни, наверняка вы уверены, что я только в неё и играю с нового года. Но это не совсем так. На самом деле за Визардри я сел в рамках тестирования и проверки свежекупленных игр, причем уже после того, как проверил другую такую игру. И называлась она Thronefall. Концепция и дизайн мне понравились, чем-то напоминает серию Kingdom, минималистичным дизайном напоминает вайб Death Crown, а также Diplomacy is not an Option. В общем, проект меня заинтересовал, я отложил его в вишлист, дождался скидок и закупил. Вот, проверил. Да так, что прошел полностью. Опять же, напомню, что "пройти" это не "зачистить на 100%" и не "собрать все ачивки". Это я делать не собирался. Но всякие челленджи повыбивать было весело, так что некоторые карты у меня таки зачищены полностью. Но позже я от этого отказался. Короче, суть игры для тех, кто еще не загуглил ролик оттуда, по которому всё понятно. Вы король и должны защищать своё королевство от волн врагов, приходящих по ночам. Днём бегаете по карте, отстраиваете укрепления, делаете апгрейды и расставляете солдат по позициям, потом врубаете ночь (врубается вручную когда надо, не по таймеру) и запускаете волну. Отбиваетесь от волны, получаете доход, дальше улучшаете строения на карте, запускаете следующую волну и так далее до последней волны на карте. На более поздних картах будут еще боссы в конце, к которым нужен определенный подход, финал так вообще очень жесткий. Отличия от обычного тауэр дефенса в том, что сам король может атаковать, а также в наличии солдат, которыми можно командовать, ограниченно, но всё же. Плюс сверху ко всему этому, есть ряд мутаторов, которые можно применить к карте для изменения условий на ней, например, сделать врагов быстрее, или запретить себе строить стены, что даёт бонусные очки в финале катки. Собственно, зачистка карты состоит в выполнении определенных условия победы, заданых для каждой карты. В целом игра доставляет, местами напрягает, выглядит стильно и хорошо, но есть и недостаток, который я должен упомянуть. Стиль управления таков, что в неё неудобно играть на клавиатуре и мыши, требуется геймпад. Не очень-то большой недостаток, но факт, разработчики поленились оптимизировать схему управления под комп. Также ассортимент видов башен и солдат ограничен и больше не становится, с какого-то момента это начинает надоедать, хочется больше всего. Но и сама игра не слишком большая и не слишком долгая, чтобы надоесть. Тут еще, конечно, помогают мутаторы, которые могут давать удивительные эффекты в сочетаниях. В общем, я купил игру по скидке, прошел и вполне этим доволен, у меня есть первая пройденная игра за месяц и за новый, 2025 год, ура!

じゃ、ね!