Итак, сегодня я сделал четвёртую прогулку за месяц, выполнив свою обычную норму. Далее, думаю, в этом месяце уже гулять не буду ходить, вместо этого сосредоточусь на играх и аниме во второй выходной. Сегодняшний маршрут был не слишком сложным и не слишком долгим, но из-за погоды (сегодня был ледяной дождь) и снега на улице у меня была довольно низкая скорость перемещения, так что по времени он занял примерно столько же, сколько и обычная прогулка. Полагаю, что весь зимний период так и будет происходить, так что дальнейшие маршруты буду планировать с учетом этих особенностей сезона. Вечером я снова погонял в гандамы. На этот раз мы нацелились на прохождение триады, роута С-7, который по каким-то причинам у нас обоих так и не был пройден. Что ж, теперь я понял по каким. С этим роутом есть сложности. Итак, первый бой там довольно выматывающий сам по себе, но это ничто по сравнению с теми проблемами, которые доставляет второй, так что его я пропущу и перейду сразу ко второму. Тема второго боя: Иксы. Сначала нас ждёт тройка Икс Дивайдеров, после смерти каждого из них выходит другой Икс. После смерти первого выходит Кроссбон Икс-3, после второго Тёрн Икс, а после третьего - цель боя: Икс Мао. Сам по себе он несложный, проблема в том, что остальные враги очень сильно отвлекают от его убийства. Да и пережить трёх Икс Дивайдеров это очень тяжело. У меня был заход, в котором я помер менее чем за 30 секунд от начала боя. А еще был совсем неудачный заход, в котором мы оба потратили все очки менее чем за минуту, даже не дойдя до выхода цели. В общем, мучались мы долго. Затык на втором бое был серьёзный, но мало-помалу мы разработали тактику его прохождения и смогли прорваться к третьему бою. Что могу сказать про него. Обычно, когда в роуте второй бой сложный, третий после него уже не кажется проблемой. Так было всегда. Но не в этот раз. Начало третьего боя очень простое - Эйдж-1, ровно один. Потом выходят два грунта, Вирго-2 и ГМ Снайпер, их можно было бы вообще не считать, если не вспомнить про истиного врага в этом раунде... Про него позже. Далее вылетает три Толлгиза-3 и начинается основное веселье. Если убить одного из них, то выйдет Эф-91, если второго, то выйдет Хяку-Сики. Если убить их всех, то будет победа, но вот тут возникает проблема: истиный враг в этом бою это время. В наш самый лучший ран мы проиграли по таймауту, когда оставался только битый Хяку-Сики, которого мы не успели добить. Мало того, что все участвующие в бою враги довольно неприятны своей вертлявостью и подвижностью, так еще они и сами по себе неслабые. Да, не самые сильные. Да, справиться с ними поодиночке вполне можно. Но проблема в том, что они тянут время и убить всех тупо не успеваешь. Тут надо как-то очень и очень быстро и четко валить всех, чтобы тратить минимальное время на каждого, особенно на несчастных грунтов в начале матча и Эйджа. И да, вы правильно поняли, после нескольких часов усилий мы так и не смогли пройти этот роут. Попробуем еще в следующий раз.

じゃ、ね!