Вчера, уже на ночь, буквально перед сном, отыграл катку в Brotato, в которой, наконец-то, смог дойти до 19й волны. До этого максимум, который у меня получался, это была 14я волна. Собственно, есть два фактора, которые мне помогли пробиться дальше: новый билд и новая тактика. Основная проблема на 14й волне была в огромном количестве выстрелов, которые очень быстро сносили мне здоровье. Потом я заметил, что выстрелы идут от одного конкретного типа врагов, а он появляется после смерти другого типа врагов, толстого, вылазит из его трупа в количестве 3-4 штуки за раз. И если неосторожно убить несколько этих ребят подряд, то толпа появившихся стрелков очень быстро снесёт всё здоровье, уворачивайся или не уворачивайся. Поэтому основной идеей было бить тех толстых по одному и стараться убить вылезших из него стрелков прежде, чем они разбегуться по карте. Это помогло мне пробиться выше. А новый билд у меня был основан на апгрейде оружия, а не на его количестве. Технически, если бы я не ошибся во время 19й волны, то прошел бы и дальше, но увы. Общие мысли по результатам забега: уворот полезнее брони, а вампиризм полезнее регенерации. Лучше увеличивать скорость атаки и добавлять к ней вампиризм, чем пытаться отрегенить самому, тем более, что врагов с каждой волной становится всё равно только больше. Конечно, в идеале хотелось бы иметь и то, и другое, но система прокачки не позволит развить до нормального уровня оба параметра, так что придётся специализироваться. И блин. Если это 0й уровень угрозы, то что же будет на 5м?
じゃ、ね!