Сегодня был довольно странный день на работе, ну да речь не об этом. Я тут продолжил проходить AW1+2, усложнённую кампанию первой части. Да-да, игра меня до сих пор не отпускает. В общем, да, усложнённый режим сразу чувствуется. Допустим, первые миссии против Олафа были разминочными всё равно, пусть и на S-ранг мне их пройти не удалось из-за того, что двигался осторожно и потратил много времени. Но вот дальше пошли проблемы. Миссия с Иглом в прошлом прохождении доставила мне массу проблем, дошло до того, что я записывал варианты ходов и сравнивал, пытаясь найти лучший. Много я тогда с ней мучался. Сейчас, на усложнённой кампании она мне показалась даже легче, чем на обычной, лол. Всего-то четыре или пять попыток потратил. Потом были миссии с Канбеем, которые я запомнил как лёгкие из базовой кампании. Да, из-за изменений мне потребовались дополнительные перезагрузки для их прохождения, но всё равно я бы не сказал, что сильно много. Но вот миссия Kanbei`s Error, которую я тогда счел самой лёгкой из всех трёх, сейчас очень сильно меня вымотала. Вот там было очень много попыток найти оптимальный путь действий. Я старался и так, и сяк, но, зараза, вражеские истребители жестоко сносили всю мою авиацию. В итоге победный порядок действий оказался контр-интуитивен, надо было пару ходов посидеть на своём острове, чтобы они сами туда прилетели, посбивать большую часть и только потом выдвигаться бомбером. Только тогда сработало. Ух, нервные всё-таки эти миссии на захват строений! У врага как правило целая куча свободных и он может легко дотянуться до оставшихся. Потом пошли миссии против Сони и если вариант Макса проблем мне не доставил, пара перезагрузок и готово дело, то вот версия миссии Sami Marches On просто меня вынесла. Очень, очень большое количество перезагрузок. Я даже начал думать, а не подсмотреть ли мне решение на ютубе. Но в итоге упрямо домучался сам. Суть моей стратегии победы свелась к тому, что надо обязательно уничтожить оба вражеских баттлшипа. Первый можно быстро уничтожить в самом начале, а вот со вторым придётся помучаться, ибо у него есть охрана в виде круизеров. В итоге я пришел к тому, что копил деньги пару ходов и покупал вторую подлодку, которой шел прорываться к баттлшипу с первой. В итоге всё равно круизер сильно мешался, приходилось отводить битые подлоки, маневрировать, всё это затягивалось, я успел скопить на третью подлодку, первую успели уничтожить, но в итоге я таки прорвался к баттлшипу и снёс его. Дальше пошло проще, я запер нижний полуостров, подкопил десант на центральный остров, наконец-то пробил его медиум танками и занял недостающие строения. Но сколько это по времени заняло - просто ужас. И сколько попыток потребовало... Да, кстати, я ж не говорил еще, но у простого и усложнённого режима есть еще одно отличие, помимо других юнитов и их расстановки. В обычном режиме есть опция отката хода. Типа, если ты мискликнул куда-то, то можно в любой момент откатиться на начало хода. Не сейв-стейт, конечно, но помогает. Так вот, в усложнённом режиме этого делать нельзя. Если ты тупанул, выстрелил не по тому юниту, поставил юнит в плохое место и его уничтожат и ты это видишь, то тут либо перезагружать всю катку с начала, либо стараться как-то смириться с этим косяком и жить с этим дальше. Иногда такая ошибка может заруинить всю катку. Иногда можно исправить. Но думать из-за этого приходится сильнее и действовать острожнее.
じゃ、ね!