Простуда потихоньку лечится, за сегодня объём производимых носом сопель сильно упал, спасибо таблеткам. А то они меня уже совсем достали за прошлые два дня, невозможно было пары минут не поговорить, чтобы не просморкаться. Это ж никаких бумажных платочков не хватит! Подозреваю, что дело идёт к горлу и кашлю, но посмотрим. Может другими таблетками удастся заполировать так, чтобы прошло по-минимуму. Вообще, сегодня я планировал сходить прогуляться, но из-за болезни эти планы пошли к чёрту, так что я чиллил дома и лечился. Заодно прошел еще одну игру из аркадных: Metal Slug 3. Сложность там, конечно, очень злая. Некоторые места прямо кричат "отдай мне все свои деньги!". Если бы я играл на нормальном автомате, то, наверное бы разорился, столько попыток я потратил. Что не радует — так это большое количество старых ассетов. Во второй части появились инопланетяне и зомби, а в этой части кто? Разве что подлодки из подводного уровня. Лазающих по стенам мутантов заменили абсолютно такие же роботы-пауки. Появился один новый повер-армор. Парочка новых боссов. Вражеские крабы. Хмм... Хотя если так подумать, то вроде бы изменений для новой части достаточно. Но всё равно остаётся впечатление, что я это уже видел. Впечатление усиливается от того, что они реюзнули двух боссов: мужика с миниганом и недо-Гитлера на вертолёте. Вот это уже обидно. Зато есть космический уровень с вертикальным скроллингом, это приятное разнообразие. Еще хочу отметить один момент по игре: уровней стало меньше (теперь их пять), но размеры самих уровней стали сильно больше. И у них появились по две-три разные секции. А на одном из уровней вообще можно выбирать альтернативные маршруты прохождения, причем в нескольких местах ещё! По итогу впечатления остались смешаными. С одной стороны есть прогресс, с другой стороны очень много старого осталось. По ощущениям, мне кажется, что всё-таки во второй части было больше отличий от первой, чем у третьей от второй. 

じゃ、ね!