Насколько могут отличаться впечатления от одной и той же игры? Вот я как-то давно, после SRW W решил попробовать SRW D, которая на GBA. Скачал ром, врубил эмулятор, запустил. И был неприятно удивлён, увидев довольно примитивную и некрасивую игру. Первая мысль: что за убожество. В общем, тогда я так и не поиграл в D. Шло время. В прошлом году я прошел А и её римейк A Portable. После чего перешел на R, которую добил буквально 1 января этого года, т.е. пять дней назад. После А, R смотрелась явным шагом вперёд, там и пропуск анимаций добавили, и интерфейс подкрутили, и сами анимации улучшили. Bзменения были небольшие, но в целом игра стала приятнее и бодрее. И вот, вчера, я запускаю D. И вижу опять прогресс! Интерфейс улучшили, музыку, графику, пропуск анимаций стал быстрее и плавнее, сами анимации улучшились, карта мира стала как-то красивее. Еще Hit & Away появился, как мне его раньше не хватало. В меню стало возможно по кнопкам L и R быстро менять опции "контратака/защита/уворот" и варианты вспомогательных атак/защит от окружающих союзников. Блин, эта часть уже смотрится очень хорошо, по-современному. Разве что анимации всё ещё простенькие, но уже не настолько, как в А. Ах да, вот что меня больше всего поразило, так это система левел-апа пилотов. Ни в одной части до этого такого не видел. При каждом левел-апе каждого пилота (причем в мультипилотных юнитах - каждого пилота по отдельности) тебе открывают меню со списком характеристик и дают 1 очко на свободное распределение по ним. Я-то привык, что в SRW как в JRPG характеристики сами растут с уровнем, по автоматическому плану, а ты можешь их повышать напрямую с помощью скилл-частей или PP, с зависимости от игры. А тут прямо как CRPG - сам выбирай нужные характеристики для апгрейда. Вот это удивительно, конечно.
じゃ、ね!