Сценарий Сабина оказался дольше, чем я ожидал, так что за прошлую сессию я не успел его закончить. И начал эту с его завершения. Для начала я обошел портовый город, смотрел лавки, обновил снаряжение, пополнил запасы. После чего вышел наружу, осмотрел местность и... не нашел прохода дальше. Как выяснилось, дорогу на север загородил обвал в горах. Это всё хорошо, но мне-то куда идти? А оказалось, что надо было садиться на корабль в самом городе. Можно было даже из города не выходить, вот так вот. Однако я таки завершил сценарий Сабина и начал сценарий Терры и компании. Начали они с плота, доехали на нём по реке Лете, после чего дошли до Нарше. Там нас встретили неприветливо: блок из охраны не пропустил в город, а нападать на них они не стали. Выручила секретная дверь, о которой говорил Локке еще в самом начале игры. Мы прошли в город через шахты и попали дом старика из начала игры. После ряда сценок и попыток убедить старейшину Нарше, что мы на их стороне, к городу подошел отряд Кефки. Вот уж кто точно не на нашей стороне! Зато это стало аргументом, позволившим уговорить старейшину. Далее нас ждало сражение 3 команд с отрядами Кефки. Привет той же механике, что была в самом начале игры с муглами. Через какое-то время отряды закончились, но ничего не происходило. В итоге я пошел вниз посмотреть что там и нашел последнего солдата и самого Кефку. Солдата мы завалили спокойно, после чего сразились с Кефкой. Он, собственно, свалил довольно быстро, проблем бой не составил. После чего сюжет, наконец-то, начал нам объяснять что такое эсперы. После достаточно крутой сценки на движке мы увидели, что Терра обратилась в светящуюся голую Терру и улетела нафиг, а вся остальная команда от этого офигела. Что характерно, замороженный эспер ТАК И ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ там же. Да и хрен с ним, нам надо искать Терру. Команда разделилась, мне дали выбрать кто пойдёт, а кто останется. Основная команда пошла в замок Фигаро, после пары сюжетных сцен я понял как показать игре, что мне надо продвинуться дальше и замок прошел под землёй сквозь горы в новую область. Там меня ждала... прокачка. Уровень персонажей был очень неровным, так что я решил его повысить и немного подкачал партию. Далее я прошел в первый город этой области, обнаружил отсутствие Терры, зато узнал, что она улетела на юг. Немного прокачавшись, я двинул в поход на юг. Там стоял второй город этой области, где мне сообщили, что Терра улетела в горы на север и что там есть третий город. Окей, я пошел на север. Там был найден город воров, довольно оригинальное место. Даже в городе нет безопасной зоны, тебя постоянно атакует ворьё. Зато я нашел Thieve`s glove и апнул Локке его способность. Теперь он у меня вовсю тырил вещи уже у врагов, лол. Далее пошел подъем на чертов небоскрёб. И, в итоге, я таки снова увидел Терру. Без сознания и в постели. При попытке заговорить с ней состоялась встреча с Рамухом. И вот тут-то игра нам раскрыла кучу важной сюжетной информации, а также новую механику: использование эсперов. Механика отличается от того, что я видел ранее в других FF. Ты экипируешь эспера на персонажа, но при этом можешь не только использовать его, но и получаешь еще две вещи: учишь заклинания, связанные с этим эспером и при левел-апе получаешь бонус от этого эспера. Прикольно. Разговор с Рамухом дал нам цель куда двигаться дальше: в Империю, надо найти центр исследований эсперов и освободить их (а возможно и забрать себе). При попытке выйти из помещения состоялась встреча со всеми остальными членами отряда, которые неизвестно как тут оказались. После небольшого совета решили, что в Империю пойдёт Селес, а с ней Локке. Двух остальных мне дали выбрать самому. А далее... нет, я не двинул сюжет. Я вернулся к замку Фигаро и занялся прокачкой! Во-первых, там удобный лес рядом, во-вторых в замке бесплатный сон, в-третьих надо подготовиться и подучить заклинания из эсперов. На этом я и закончил эту сессию, счетчик внутриигрового времени перевалил за 10 часов. В следующих раз продолжу прокачку.

じゃ、ね!