Сегодня я понемногу развивал своего персонажа и аванпосты. Прежде всего, на своём самом первом, изначальном аванпосте на планете Nesoi в системе Olympus, я построил давно запланированное: теплицу, причем промышленного уровня. Чтобы она работала понадобилось построить еще водяные экстракторы и хранилища для жидкости, ради чего пришлось пару раз сгонять за недостающими ресурсами на другие планеты (как всегда). Заодно и разобрался как работают теплицы. Теперь у меня есть приток еще одного ресурса, в потенциале еще двух, но это уже на будущее. Потом я еще немного попродавал ротицита, а также начал план по зачистке базы на Bessel от залежей адаптивных рамок. Вы же помните тактику прокачки на рамках? Так вот, в результате образуются огромные залежи выброшенных рамок. Я вообще удивлён, что движок справляется с таким количеством объектов, лежащих на земле, однако дальше испытывать судьбу я не хочу, потому и решил их таки собрать и продать. Что занимает большое количество времени. Чтобы ускорить процесс я заодно решил расширить ёмкость трюмов своего Pelican II, также убрав с него некоторые ненужные модули. Это, в свою очередь вызвало проблемы с размещением вооружения, которые пришлось решать установкой других модулей. Вообще, чем больше я занимаюсь апгрейдом и изменением своего корабля, тем менее красивым он становится, поскольку ради функциональности я убираю косметические модули и добавляю другие с более лучшими характеристиками, но при этом все они выглядят по-разному и единство дизайна сильно нарушается. Меня это не сильно парит, главное — характеристики, а не внешний вид. Зато теперь у меня почти 13000 кг ёмкости в трюмах! Буду таскать рамки в промышленных масштабах! Ну, и небольшой отчетик по левелапам:
87 - Starship design 3 rank — собственно, результат моих усилий в редакторе кораблей;
88 - Surveying 2 rank — немного бесполезный скилл, но уже давно висел у меня разблокированным, наконец-то решил его качнуть;
89 - Stealth — чисто чтобы проверить насколько всё плохо или хорошо со стелсом в этой игре;
90 - Boost assault training — многообещающий скилл, в первую очередь меня интересует его эффект от последнего ранга, постараюсь докачать его дотуда;
91 - Pistol certification 3 rank — это было долго, а будет еще дольше, теперь на убить 100 врагов из пистолета, мда...
92 - Boost assault training 2 rank — требования на 3 ранг еще хуже, но ничего буду стараться;
93 - Persuation 2 rank — ух! Наконец-то у меня набралось нужное количество мини-игр на убеждение, чтобы поднять этот скилл!
94 - Weapon engeneering 4 rank — давно было пора, теперь еще надо аналогичный скилл для скафандров максимизировать.
じゃ、ね!