Добрый вечер. У меня сегодня был довольно суетный день, ничего толком не сделал, но по крайней мере этот день таки закончился. Пришло время написать пост, который я совершенно не успел сделать с утра. И я бы хотел коротко написать про одну инди-игру, которую я сейчас периодически тыкаю. Если кто-то из вас имеет меня в френдлисте в стиме, то он уже наверняка видел у меня ачивки из этой игры и знает о чем речь. Для всех остальных поясню: речь идёт о Death Crown. Обратил на неё внимание я по рекомендации, в основном ради стиля. Просто посмотрите трейлер. В конце концов нечасто видишь игры с однобитной графикой в наше время. Пожалуй, это главное достоинство игры. Плюс мне нравится концепция, что надо играть за Смерть, чтобы уничтожить зажравшегося Короля некоего королевства. Музыка меня лично не зацепила, но некоторым нравится. Сам геймплей прост и понятен, авторы со временем расширяют его новыми механниками, но поскольку в игре нет скроллинга и всё действие на миссии происходит на одном экране, то в итоге разнообразие ограничено конечными размерами карты. Вариативность карт при этом достаточная, чтобы не повторяться и не успеть надоесть — игра в целом достаточно короткая. Если знать что делать, то миссии проходятся довольно быстро и просто, на некоторые надо потратить три-пять попыток, чтобы выработать успешную стратегию, но в целом игра несложная. Кроме одной миссии. У неё нет номера или названия, чтобы я мог её вам как-то обозначить, но она расположена в самом низу и по центру глобальной карты. И в этой миссии вас атакуют с двух сторон два вражеских замка в обход гор. Вот это реально самая сложная миссия игры. Она просто уничтожила мне все нервы, тут пришлось долго вырабатывать тактику и еще надеяться на удачу и на реакцию. Где-то через 30 попыток только мне каким-то чудом удалось пробить один замок, а потом и второй, это была жесть. Финальная миссия, по сравнению с этой была просто элементарной, по крайней мере на неё ушло гораздо меньше времени. Окей, я сказал "финальная", но речь тут идёт только о кампании Смерти. Есть еще вторая кампания, за Людей, которая является приквелом к первой и за неё я еще не садился. Посмотрю что там потом. Не, в целом я игрой доволен. За 70 рублей на распродаже, стильное, быстро проходимое и приятное инди в одном из моих любимых жанров, да еще и с гексагончиками — это я понимаю. Посмотрите трейлер, если стиль понравится, то можете и взять сами. Если пройдёте мимо — ничего не пропустите. Кстати, в титрах после кампании узнал, что игру делали наши. Если для кого это важно.

じゃ、ね!