На новый корабль я таки накопил! Взял сразу готовую сборку Pelican II меня наиболее удовлетворил из имеющихся у вендора. Но его покупка повлекла за собой некоторые проблемы. Первая: на моём аванпосте на Carinae посадочная площадка маленькая и новый корабль на неё не поместится. Так что мне пришлось делать несколько перелётов на Bessel и обратно, после удаления старой посадочной площадки, чтобы взять нужных ресурсов, прилететь и построить новую площадку, достаточно большую. А после постройки мне надо было еще взлететь с планеты и сесть обратно, чтобы корабль таки появился на площадке. Это всё решаемо, но времени отняло. Вторая проблема менее заметна сразу, но она вылезла на поверхность через пару раз пользования кораблём. У старого Frontier входной шлюз спереди корабля, под кокпитом. У Pelican II он сзади, под дюзами двигателей. Казалось бы — ну и что? А вот что: корабли садятся на посадочную площадку кокпитом вперёд. Это значит, что чтобы войти внутрь надо каждый раз оббегать весь корпус. Который вообще-то немаленький теперь! Короче говоря, всего через пару раз меня это достало в край. И я сделал лучшую вещь, которую я мог сделать с этим кораблём: в редакторе переставил входной шлюз вперёд, под кокпит. Господи, хорошо-то как стало! Еще один момент в обладании большим кораблём, по сравнению с маленьким — это место. Его, черт подери, стало заметно больше. В первый раз после покупки я чуть не запутался внутри! Серьёзно, там натуральный лабиринт, как будто в универ на первый курс пришел: куча лестниц, ведущих в разные отсеки и все они не связаны между собой. Один отсек доступен через нижнюю палубу, другой через среднюю, а уж как пройти в кокпит я искал довольно долго. Всё это очень хорошо. Красиво даже. Блин, у меня на корабле теперь несколько туалетов! Куча спальных мест! Но-о-о-о... Но. Всё это чистая визуальщина. Только для вида. Функциональностью обладают только кровати (можно спать), стулья (можно сидеть), кухня (можно готовить еду), ящики (можно класть вещи), навигационная консоль (можно задавать курс), панель управления трюмом (можно класть и доставать вещи в трюм и из трюма), капитанский сейф (спец. ящик по сути), а также пилотская консоль (управление кораблём). И это меньше, чем на Frontier! Почему — потому что на Frontier еще была научно-исследовательская панель (можно проводить исследования), а на Pelican II её нет! На нём есть чертова куча всяких панелек, стоек, терминалов и прочего, но он не делают ни-че-го. С ними нельзя взаимодействовать. Это пустышка. Зачем мне отсеки, забитые этими бесполезными терминалами? Я лучше на их место расширение для трюма поставлю! На будущее я планирую так и сделать, но пока еще мирюсь с этим. Однако, безобразие. А еще у него там межотсековая дверь проходит сквозь кресло. Лицорука. Ладно, допиливать дизайн корабля мне еще придётся, но сначала надо попрокачиваться. Если вчера весь день я копил деньги, то сегодня навёрстывал упущенное по прокачке.
72 - Weapon engeneering 2 rank — он у меня давно уже висел открытый, только сейчас потратил скиллпойнт;
73 - Geology 3 rank — давно пора было, да приоритеты были на других вещах;
74 - Enviromental conditioning — зачем мне эта способность? Просто она нужна, чтобы потратить 4 скиллпойнта в этой секции скиллов и разблокировать последнюю ступень скиллов;
75 - Enviromental conditioning 2 rank — а из всех имеющихся этот скилл показался мне наиболее полезным;
76 - Enviromental conditioning 3 rank — однако условия разблокировки у него... садомазохические;
77 - Enviromental conditioning 4 rank — опять надо повреждать персонажа, ага;
78 - Rejuvenation — вот он, вот он, наиболее желанный и ценный скилл в игре! Регенерация НР! Чтобы его прокачать придётся постараться;
79 - Rejuvenation 2 rank — 2й ранг открывается относительно легко, но на третьем происходит скачок сложности;
80 - Weapon engeneering 3 rank — открыл этот скилл в процесс разблокировки 3 ранга регенерации;
81 - Rejuvenation 3 rank — это было долго и нудно, но четвёртый ранг будет в два раза дольше и нуднее;
82 - Spacesuit design 2 rank — просто по пути к 4 рангу реювенации;
83 - Payloads 4 rank — НАКОНЕЦ-ТО разблокировал! Кстати, я заметил, что этот скилл влияет не только на трюм, но и на все остальные контейнеры в игре, они тоже начинают вмещать больше! Теперь у меня на Пеликане почти 7000 кг может поместиться!
84 - Rejuvenation 4 rank — наконец-то эти мучения закончились. Да, это еще один садомазохический скилл, для прокачки которого надо повреждать персонажа;
85 - Energy weapon systems 4 rank — всё, выделил скиллпойнт и на него;
86 - Targeting control systems 2 rank — прежде чем лететь дальше в космические бои хотел еще повысить этот скилл, чтобы дальше спокойно разблокировать его следующий ранг.
じゃ、ね!