Попробовал вчера демку еще одной игры, на которую я когда-то положил глаз. В этот раз Microcivilization. Мне было интересно, как авторы реализовали концепт Цивы в формате кликера? Довольно забавно на самом деле. По сути тут только две кнопки, по которым надо кликать: еда и ресурсы, но сама игра чистым кликером всё же не является, поскольку есть и другие кнопки. Как это выглядит: сначала у тебя есть одна кнопка еды и ты кликаешь по ней, чтобы увеличить количество жителей. Это всё. Потом появляется кнопка дерева и можно кликать по ней тоже, чтобы построить дома. Далее уже становится можно выбирать что именно строить, поскольку с научным прогрессом открываются новые дома. Потом открываются юниты. Потом появляются герои и можно еще добавлять их. Потом появляются квесты и кризисы, которые тоже надо решать и уже чистым кликаньем по двум кнопкам это всё не решишь. Так что да, управление посложнее и это делает игру интереснее. В демке я особо долго не сидел, поэтому дошел только до классической эры, что будет дальше я не знаю, возможно геймплей еще усложниться. В целом задумка интересная, если игра будет на распродаже когда-нибудь позже (релиз у них в четвёртом квартале этого года), то можно будет взять. В принципе, смотря какой у них будет фулл прайс, можно будет и за фулл прайс взять, если он будет в районе до 150 рублей. Опять же, это не горит, просто сам факт. В вишлист добавил, пусть она там лежит, ждёт своего часа.
じゃ, ね!