Вчера состоялся стрим по SRW DD, но я был на работе и занят, так что посмотрел его только урывками. Сегодня тоже толком вряд ли смогу посмотреть, скорее всего уже только завтра гляну в записи и уже тогда напишу про него. А сейчас пришло время написать свои впечатления от Zoids Wild Zero, которых я смотрю уже некоторое время. И, должен сказать, что  я прямо в восторге! Особенно на контрасте с просмотренным Zoids Wild. Буквально все мои претензии к Вайлду тут устранены. Начнём с того, что тут есть сюжет! В Вайлде по сути никакого сквозного сюжета не было, просто команда персонажей путешествовала по случайным местам в мире, попутно периодически встречаясь с другими персонажами и конфликтуя с членами Death Metal`а. В Зеро же у нас есть осмысленная цель и сквозной сюжет! Про него в другой раз, пока что достаточно знать, что главный герой Лео, его дружбан Баз и случайно встреченная (ТМ) таинственная девушка (ТМ) Салли с таинственным кулоном (ТМ) ищут её дедушку по миру с помощью этого самого кулона. Зачем, почему и каким образом это спасёт планету вы узнаете в следующий раз, а пока просто имейте в виду, что тут действительно есть сюжет, он более-менее закручен и это меня радует, особенно после Вайлда. Далее то, с чего следовало начинать сравнение: стиль рисунка. Отличие бросается в глаза самым первым, поскольку стиль совершенно другой. В Вайлд был откровенно детский стиль, с плоским 2D (надеюсь я понятно пояснил, они рисовали персонажей без попытки в перспективу) и яркими красками на более привычно-анимешный стиль, ближайшая ассоциация у меня с САО. Такой псевдо-реализм, у персонажей нормальные пропорции, реалистичные прически и вообще они похожи на людей, а не на мультяшек. Далее все мои претензии к Вайлду по поводу зойдов тут тоже сняты. Во-первых, место расположения наездника. В Вайлде человек тупо вскакивал на загривок зойда (или часть тела загривок заменяющую)  и там сидел, держась за что придётся. Как в таком случае осуществлялось управление зойдом было непонятно, либо сигналами из жопы, либо зойд читал мысли пилота, поскольку никаких органов управления или попыток как-то их заменить (например голосовыми командами) не предпринималось. В предыдущих зойдах, я напомню, человек сидел внутри головы зойда и там был полноценный кокпит, с сиденьем, мониторами и рукоятками управления. В Зеро мы имеем очень логично выглядящий промежуточный вариант: зойды уже стали слишком большими, чтобы на них можно было сидеть верхом, но всё ещё слишком маленькие, чтобы человек мог поместиться у них внутри головы. Поэтому на загривке у них находится капсула, которая выполняет роль кокпита, причем фонарь у неё материализуется по мере необходимости. И таки да, в этой капсуле как раз и есть сидение, мониторы, ручки управления, а на мониторы выводятся данные с радара, сенсоров, видеосвязь и т.д. Там есть интерфейс! Моя другая претензия к Вайлду была в том, что у зойдов там не было оружия и все дрались тупо когтями/хвостами, а в режиме вайлд бласта уже выдвигались всякие приспособы, заменяющие оружие, но опять же, только ближнего боя (кроме Ганонтоса, у которого выдвигалась его фирменная пушка, которая уже стреляла. Откуда брались патроны и как она перезаряжалась никто не пояснил). Напомню, в предыдущих Зойдах была целая куча навесного оружия, всякие пулемёты, лазеры, ракеты и т.п. Так вот, в Зеро это всё вернулось! И теперь на зойдов снова могу монтировать навесное вооружение, менять его и вообще как-то кастомизировать своего зойда. По кастомизации, в частности, показали две версии Снайптерры: в базовой во рту есть выдвигающееся дуло снайперки, а в модифицированной снайперку убрали, вместо этого поставили дополнительную кабину во рту, в которой можно перевозить пассажира. При этом вайлд бласты никто не отменил и всё это взаимодействует в единой системе. Очень неплохо! Опять же, хорошо обыграли тему свободной воли и инстинктов зойдов: в норме они есть у любого зойда, но в Империи придумали специальный визор, который устанавливается на глаза зойда и лишает их свободы воли, превращая в роботов, которые делают только то, что приказывает пилот. Причем, если визор снять, то свободная воля к ним возвращается. Соответственно, в Республике предпочитают такую штуку не ставить, а устанавливать доверительные отношения между зойдом и его наездником по-старинке. Возможно в будущем эта разница в философии во что-то выльется, но пока это выражается только тем, что свободные зойды периодически рычат, выражая своё мнение по разным вопросам, а зойды с визором просто стоят как роботы. Однако у нас есть намёки, что этот визор зойдов таки мучает, но не так радикально как дес бласт в Вайлд. 
В общем, этими изменениями я очень доволен. Уже одни они делают Зеро лучше, чем Вайлд, но вот от чего я еще больше протащился, так это от сюжета. Тут, конечно, понадобятся спойлеры, но это в следующий раз уже.

じゃ, ね!