Вообще я сегодня должен был сходить на прогулку и уже разработал план, но из-за штормового предупреждения и сильного ветра таки решил не ходить. Вместо этого посидел еще немного пособирал Страйка. В этот раз собрал руки, на следующий раз будут плечи и можно будет соединить верхнюю часть туловища. А далее я плотно засел в G Century. В прошлый раз, когда я писал про игру, мои прогнозы по скорости прохождения были довольно неутешительными, я не думал, что успею пройти её за остаток месяца. Однако, это оказалось ошибочным впечатлением. Да, первые сценарии первой кампании довольно долгие и выматывающие. Но потом вдруг появляются более короткие и быстрые сценарии. Стоит закончить сюжет Однолетней Войны, как дальше начинаются более простые задания. Кампания Карманной Войны проходится очень быстро, кампания Операции Звёздная Пыль проходится чуть сложнее, финал этой кампании — самая долгая миссия из них всех, но из-за ошибок AI сильных проблем не доставил. Всего лишь два раза перезагружался. Это я проходил вчера, а вот сегодня у меня были кампании Зеты и Дабл Зеты. Зета в последних своих миссиях практически так же сложна, как и последние миссии Однолетней Войны, но всё-таки проще, за счет того, что деруться три стороны и можно использовать ошибки AI для получения преимущества. Я сейчас скажу страшную вещь, которая не работает при игре один на один, только в случае если воюют три стороны. Допустим, мы - синие, а враги красные и желтые. Так вот, если во время своего хода юнит красного нападает на юнит желтого, то мы получаем контроль над юнитом желтого! И тут можно либо его тупо слить, либо наоборот помочь ему победить. Аналогично, если желтый нападает на красного, мы можем взять управление над красным. Эта фишка очень полезна, чтобы создавать ситуации, когда один победил, но при этом потерял 99% брони, например... Чтобы потом спокойно добить его на своём ходу. Или против очень жестких боссов. В случае непрямых атак это не работает, там работают чисто циферки вероятностей. Кроме того, у Хяку-Сики есть маповая атака, и у Зеты тоже, только короче. Вот ими неплохо разуплотнять крайне плотные корабли с адмиралами, которые являются большой проблемой и способны в прямом бою снести даже Зету с Камиллем на борту. В этой игре качество юнита значительно важнее количества, поэтому главную проблему на карте представляют Хаман и Скирокко. Так вот, знаете что с ними случилось? Хаман села в корабль, а корабль залетел в колони лазер. Вот и не стало Хаман. А потом Скирокко встал на пути колони лазера, стрелявшего по нашим войскам. Я свои войска увёл, а комп Скирокко - нет. Да, маповые атаки в этой игре бьют по своим юнитам тоже. Вот так не стало Скирокко. А ведь у его Зэ О было огромное количество здоровья и зверская атака... но я даже с ним не дрался (^_^). Говорю же, тупой AI. Как тот случай в кампании 79го года, когда Чар залез в Мусай, а Амуро уничтожил этот Мусай на следующем ходу, что неимоверно более проще, чем уничтожать самого Чара. Поэтому я и считаю кампанию Зеты проще, чем кампанию Однолетней Войны. И потом Дубль Зета. Честно, я уже не думал, что меня хватит на еще один сценарий сегодня, но решил после ужина всё-таки посмотреть что там. И "посмотрел" на полную кампанию (4 сценария). Дубль Зета — это просто лафа. Самая легкая кампания из всех, которые я в этой игре видел. Я уже говорил, что в этой игре качество юнитов важнее количества, так вот эта кампания идеально иллюстрирует этот тезис. Набор из Мк2, Хяку-Сики и Зеты обычные Газы Ди и Дрейссены остановить не в состоянии. А как только дают Дубль Зету, то проблемы на карте вообще перестают существовать. А как только дают Кюбелей, так проблемы перестают существовать еще раз. Сложность представляет только финал кампании, но опять же, там битва трёх сторон, поэтому можно дать Хаман и Глеми поубивать друг друга, ходов так 10 (это полчаса реального времени), а потом целенькими и здоровенькими юнитами накостылять выжившим. Я уже говорил, что нам дают Нахель Агаму? Так вот, нам дают Нахель Агаму и у неё есть маповая атака по силе сопоставимая с колони лазером. Глеми Тото с Пуру Цу несколько пугают, но эту маповую атаку переживает только Квин Манта, и то с минимумом брони. Разумеется, её тут же добивает Зета, правда ценой самой Зеты, но это не проблема, ибо Квин Манта была последним противником на карте. Всё, на этом я на сегодня закончил. Кстати, я таки сосчитал сколько в игре сценариев. Всего их 39 и я прошел 21. Далее меня ждут сценарии Контратаки, потом Эфка, Виктори и Кроссбоны. А потом еще 13й турнир Гандамов и Операция Метеор. Но это на следующие разы. Если повезёт, то возможно, только возможно, что я успею пройти все сценарии до конца месяца. Как я выяснил, часть из них может быть короткими.
じゃ, ね!