Сегодня я выполнил еще одну ежегодную традицию и съездил в Павловск, погулять в Павловском парке. Мне очень повезло с погодой, так что я смог наблюдать в парке классическую золотую осень, листопад и очень активных белок. Вечером, приехав домой, я успел зайти на почту и получить мой заказанный юбилейный выпуск журнала Dendy/ВД. Пока только пролистал по диагонали, оценил верстку и стиль. Вчитываться буду уже позже, более вдумчиво.
А вечером я взялся за Motorstorm и наконец-то добил эту игру. Следовало это сделать еще 1 числа, но по некоторым обстоятельствам я смог засесть за неё только вчера (8го) и сегодня (9го), так что раньше не получилось. Одна из ранних игр для PS3, еще со старой обложкой, с надписью SixAxis в меню и без ачивок. Она имеет определенную коллекционную ценность, это точно, но сам геймплей состарился плохо. Игра играется ужасно. Ранние уровни слишком легкие, поздние уровни слишком сложные, но в основном за счет жесткого читерства компов. Плюс, на всё это накладывается корявая физика, в которой ты можешь затормозить с 90 км\ч до 0 за секунду или подлететь до небес от столкновения с маленьким камушком. При этом комп может выровняться на все колёса обратно, даже если ты его столкнул практически на бок. Он просто повернётся обратно как нефиг и поедет дальше. Я не говорю про систему, которая телепортирует отстающих соперников к тебе за спину, если ты слишком сильно от них оторвался. В общем, это кривая игра и я рад, что добил её до конца, чтобы больше к ней не притрагиваться никогда.
Зато теперь, с пройденной Motorstorm у меня сделана норма игр на этот год - 24 игры пройдено. Всё последующее будет идти уже сверх нормы, но тут, понятно, чем больше, тем лучше. Хотя, думается мне, что до рекордов прошлых лет в этом году не дотяну. В основном, конечно, потому, что Elden Ring и Far Cry 6 сожрали очень много времени.
じゃ, ね!