Поскольку вчера был день отчета о прогулках, про прошлые выходные рассказываю сегодня. Начнём с Far Cry 6.
Я таки прошел до конца линейку квестов Монтеро, получил соответствующую ачивку. Чтобы не спойлерить сюжет тем, кто еще не играл скажу, что он ну довольно-таки странно прописан и вызывает вопросы. Под-линейка квестов Филли вообще никак не связана с остальными и её реальная цель становится явной только в финальном квесте. Но поскольку это никак не объясняется сюжетно, то и выглядит это, мягко говоря, странновато. Да и квестов для раскрытия персонажей даётся мало, успевают только обрисовать основной контур их характера, без особенных деталей. Чтобы как следует познакомиться с ними, возможно даже привязаться — на это тупо не хватает времени. И вот получается, что вроде бы персонажи и описаны, но полностью так и не раскрыты. Это смотрится как будто они тупо функции, а не люди. Функция "контролировать западную провинцию". Теперь она как бы наша, только солдатос от этого из неё не пропадают и эта "нашесть" никак особо от обычного состояния до "захвата" не отличается. Кхм, а разговоров-то было... Зато повысился уровень солдатос в других провинциях, это скорее хорошо, будет давать какой-то челлендж.
По аниме, я таки досмотрел трилогию компиляционных мувиков FMP. Что могу тут сказать, перед нами канонический пример того, как надо правильно делать компиляционные мувики. Длина каждого — порядка 2 часов, а охват порядка 4 серий, что позволяет уложить все события практически без выкидывания какого-либо значимого материала. Даже если просто прикинуть: условная длина серии, точнее слота под неё это 30 минут, из них 25 минут идёт на серию и 5 на рекламу. Из 25 минут серии примерно 5 минут идёт на опенинг и эндинг, в компиляции они не нужны и их можно выкинуть, поэтому остаётся 20 минут реальной серии. Так что если тупо склеить подряд 4 серии, то это будет час и 20 минут, так что до 2 часов сюда можно будет добавить еще одну серию и немного дополнительного материала. Плюс немного перемонтировать, чтобы вырезать повторения моментов, которые могли быть в ТВ-монтаже. И — вуаля! — мы получаем правильный мувик. А не то, что сделали с Кодом Гиасса... Для пересмотра просто идеально. По качествую равнозначно оригинальному сериалу, поскольку новой анимации почти нет.
じゃ, ね!