Вчера у меня был буквально день сурка. Я люто не выспался и очень туго соображал, даже простейшие действия типа почистить зубы занимали в два раза больше времени на выполнение. Ужасное состояние и я думал, что оно пройдёт к обеду, но нифига. Пришлось идти на перерыве в ближайшую кофейню и брать там кофе, чтобы хоть как-то прийти в норму. Повезло еще что день прошел без особых происшествий — если бы они были, то я бы точно не смог бы на них отреагировать как положено. Также я вчера залип в DD. Вот и подтвердились мои предположения. После ураганного начала ивента режима рейда, к настоящему моменту очень сложно найти активных игроков в нём. Даже если ты включишь галку "пускать всех желающих в сессию", то народ так и не набежит. В итоге либо ты своими силами побеждаешь босса, возможно не с одной попытки, либо никак. Хорошо, если у тебя есть друзья, которые активно играют и их можно пригласить на помощь в зачистке, а вот с рандомами такой фокус уже не так хорошо прокатывает. В общем, я продолжил чистить боссов сам, силами только собственных юнитов. И, как выяснилось, первый и второй уровень боссов мне вполне по зубам. Правда, у красного босса только первый. Третий уровень боссов эти самые метафизические зубы моим юнитам выбивает. Во всяком случае пока. Тут есть еще одна странность в балансировке сложности уровней: скейлинг идёт не плавно, а резко. Первый уровень босса имеет в районе 500000-600000 НР и без вредных особых способностей, типа аур или нереального усиления при уменьшении здоровья. А вот второй уровень уже имеет НР в районе 2300000-2500000 и получает эти самые вредные особые способности... Т.е. скачок идёт с 600 тысяч сразу до 2500 тысяч. Очень резко. Причем между вторым и третьим уровнем разница не такая большая — на третьем уровне у боссов НР в районе 2700000-2900000, способности, конечно, усилены и добавлены новые, что делает третий уровень крайне неприятным. Как по мне, тут вполне можно добавить промежуточную ступень между первым и вторым уровнем, скажем с НР в районе 1200000-1500000 единиц, тогда было бы более сбалансировано. Я заодно сделал экспериментальное изменение в команде и оно дало положительные результаты: я заменил SRX на Бильбайна. Надо было это сделать с самого начала, как я сразу не догадался. Если вы помните, то SRX, несмотря на свою колоссальную мощь, выносился боссами с 3-4 или 5-6 ударов (если лечить). Да, пусть он и наносит самый большой дамаг в моей команде, но смысл, если он не может этого делать долго? В такой ситуации Бильбайн, который бьёт всего лишь по 15000-35000 урона и выносится с одного удара, зато по нему боссы не попадают, чтобы нанести этот удар. Поэтому Бильбайн может их жалить сколь угодно долго, что в итоге и приносит моему отряду победу. Кстати, я тут заметил очень интересный факт: уворот Хай-Ню выше, чем у Бильбайна. Какого хрена так получилось я не понимаю, тем более, что соответствующие характеристики и у юнитов, и у пилотов выше как раз у Бильбайна и Сё соответственно, плюс я ставил на Сё дополнительные скилл-орбы, увеличивающие уворот. Но нет, Амуро имеет просто рекордный уворот. Однако!

じゃ, ね!