Позавчера у меня был выходной, который я решил провести дома, выезжая только в Far Cry 6. И, вообще говоря, я планировал рассказать как раз об этом, но стрим по SRW дал мне новую тему. Поэтому время написать про события в игре пришло только сейчас. Я по-прежнему не прикасался к основному сюжету и делал побочки, но в этот раз помимо зачистки КПП, военных баз и петушиных боёв, я решил сделать немного побочек с сюжетом. И начал с самой ближайшей к базе — побочке от петушатника, стоящего рядом с ареной. Завалив бешеных петухов-мутантов и уничтожив их яйца, чтобы новые не вылупились уже никогда (я не шучу сейчас, это такая миссия), я всё же сохранил одно яйцо по просьбе петушатника. Куда же оно пойдёт и будет ли развитие у этого сюжета я еще пока не знаю, но по Яре продолжают бегать петухи-мутанты, так что продолжение вполне возможно. Далее я сгонял в мастерскую Ями, чтобы получить пару советов по тюнингу, но по факту там был квест на возврат украденной у неё тачки. Ну не знаю, аналогичный квест в пятёрке был куда веселее и безумнее, тут ограничения по скорости не было. Затем я решил заняться художником. Да-да, тем ублюдком, который заливает живых людей жидким металлом и называет это "искусством". В лучших традициях финал квеста удивил (но урод умер всё равно). Наконец, я пошел расследовать исчезновение груза С4, который нелегально провезли нам наши друзья и... это была причина почему я больше квестов не успел сделать. Я так и не понял это было DLC или этот квест был в игре изначально, но он сильно отличался от всех остальных. Начнём с того, что у него была отдельная заставка с названием квеста и кинематографики на движке. Далее, он происходил на отдельной карте, вернуться на главную карту во время выполнения квеста было нельзя, доступа к моему арсеналу и амигосам тоже не было. Поэтому начальный этап пришлось бегать сначала без оружия вообще, потом с ножом и пистолетом, и только потом дали какое-то оружие получше. Да и сюжет про каких-то русских (?!), открывающих портал в другое измерение (?!) в Яре, да еще и висящего в этом измерении Чернобога (он-то тут при чем?) мягко говоря выделяется. Очень странный квест, в общем. Ах да, там еще была бабушка-телепатка, общающаяся через телевизоры. И да, надо было спасать нашего мелкого друга... Чоризо, ага. Как он оказался в параллельном измерении и зачем он бегал в этот бункер — спросите его самого. Я полагаю, что он туда бегал борща поесть, которым его кормили солдаты с кухни. Зачем, правда, Чернобогу был нужен мелкий пёс уже не так понятно. Дальше я решил исправить однe раздражающую меня вещь. Дело в том, что к текущему моменту карта западной провинции у меня уже довольно хорошо открыта, но на ней местами всё равно остались тёмные пятна. И это меня раздражало. Так что в тот день я решил пробежаться по всем тёмным местам, чтобы полноценно их открыть. Заодно и пособирать сундуки по пути. Собственно, остаток вечера я именно этим и занимался. По пути я собрал полезный комплект шмоток "для паркура". У него особые свойства — увеличение выносливости, увеличение восстановления выносливости, ускорение, а также сильное ускорение после подката. Короче говоря, в этой одежде можно бегать на своих двоих со скоростью лошади. А если прибавить напульсник, который увеличивает скорость бега при убранном оружии, так и еще быстрее. Для моих целей крайне полезная вещь! Попутно взял еще криптограмный сундук. По результатам забега район Коста дель-мар был открыт на 95%, осталось буквально чуть-чуть. Ну, это уже на следующий раз.

じゃ, ね!