Вчера я распространялся насчет новых возможностей второй части. Там еще движок улучшили, теперь и карту можно вращать, заглядывать на разные места с разных углов, причем всё сдизайнерено так, что без вращения ты хрен пройдёшь игру, некоторые места и некоторых врагов тупо не видно с одного ракурса. Что тоже правильно и очень неплохо, одобряю! В целом тут можно сказать, что вторая часть является образцовым сиквелом, улучшены все аспекты оригинала. Но. Баланс, как я уже говорил, сломан. Как раз из-за новых способностей. Некоторые из них убийственно лучше других, а возможность бить кулаком у всех персонажей (кроме Наташи, она бьёт бутылкой) делает некоторые непроходимые ранее моменты легкими. Представьте ситуацию: два немца разговаривают друг с другом. И, естественно, перегораживают нужный проход. Как бы вы решили эту ситуацию в старых правилах? Можно отманить одного из них квакушкой зеленого берета. Можно кинуть сигареты. Можно снять обоих снайпером (растраты патронов!). Можно отвлечь одного из них шпионом и зарезать второго, а потом и первого. Можно тупо выстрелить в два-три пистолета из-за угла, они сами прибегут посмотреть и там помрут. Вопрос насколько чисто вы хотите пройти. Теперь еще можно просто двумя персонажами подойти к каждому из них и одновременно дать в жбан. Они не успеют поднять тревогу, после чего бессознательных немцев можно спокойно зарезать. Так гораздо быстрее и удобнее. А время нам понадобится! Карты огромные и могут занимать по четыре, по пять часов каждая спокойно. И немцев там может быть порядка 100 врагов, зачистка займёт много времени. Обычно я когда играл всё это время, у меня одна миссия занимала день, времени на них много уходит. Но в плане тактики — проблем не возникает. А невозможные комнаты, где упаковано по пять-шесть фрицев решаются гранатой в окно. Да, теперь можно бросать гранаты в окна или двери, не входя при этом в сами помещения. Удобно же! Или можно взять пулемёт. Или огнемёт. Или коктели Молотова. Короче, новые технологии на службе коммандосов! Повторюсь, игрой я доволен, она увлекает, просто она явно стала проще первой части и аддона за счет новых способностей. И еще огромного количества лечилок. Ты можешь ломиться напролом, но аптечек по картам накидано столько, что ты всегда сможешь подлечиться в любом случае. В одной из миссий, в Бирме, я собрал снайперу 45 патронов. СОРОК ПЯТЬ снайперских патронов, Карл!! В общем, такими темпами я еще нескоро игру пройду, понадобиться как минимум еще четыре-пять дней. В смысле выходных дней, так что не раньше следующей недели. Но хотя бы в этом месяце должен буду успеть.

じゃ, ね!