Получив Комету Азура, я решил продолжить отложенное прохождение сюжета и пошел в золотую столицу. Как раз этот город является следующей частью маршрута по сюжету. Я вернулся на открытую последней точку и пошел дальше по бульвару на запад. Возможно, стоило не отклоняться постоянно на боковые улицы, из-за чего мой маршрут был явно не совсем таким, каким его задумывали гейм-дизайнеры. Точный путь я сейчас вряд ли вспомню, но там я бродил по переулкам, прыгал по крышам и лазал по всяким лестницам. В итоге я дошел до точки у нижней церкви или как там она правильно называется. Дальше я отправился в катакомбы, облазил там если не везде, то много где, понаходил всякого, в основном бесполезного и вылез к точке наверху на галерее в западной части города. Получается, что я очень длинным и кружным путём пришел к точке, на которую можно было бы попасть, если бы идти прямо по центральному бульвару. Но мы не ищем лёгких путей, хех (^_^)! Дальше вообще-то надо было идти на восток, к боссу, но тогда я этого не знал и пошел на запад. И вышел к одному очень знакомому зданию... Укреплённое поместье. Точнее там как было. Я спустился с этой галереи, прошел во двор с открытой дверью, но в дверь не пошел, а обошел слева и там нашел окно, куда немедленно и залез. И вообще-то попал в то же самое здание, что и через дверь, которую я проигнорировал. Сначала это место показалось мне смутно знакомым, но я не смог понять почему. А побродив там еще чутка понял. Особенно, когда увидел тот самый стол. В той самой комнате. Обойдя все помещения в поместье я удостоверился, что это оно и есть — поместье в общих чертах копирует Крепость Круглого Стола! Или же Крепость копирует это поместье? Тут мне нужен объяснятель лора игры, потому что я сам нифига не понял, но тут явно есть какая-то предыстория, объясняющая связь. Блин, хоть бы дневники какие-нибудь по локациям раскидывали бы что ли... Ну да ладно. В целом, в поместье я не нашел ничего особо значимого, что странно. Конечно, там был выход к мосту, но сам мост обрывался в пропасть (как обычно), поэтому дальше было всё равно не пройти. Поэтому делать там было нечего и я вернулся к точке в поместье, вышел из него и пошел чуть дальше от того самого окошка. Вот там начинались корни древа Эрд, а точнее это уже не корни, а скорее части ствола, по которым я и пошел подниматься. Но об этом уже в следующий раз. Кстати, тут я не упоминаю ни слова о сражениях с врагами, но вы же понимаете, что мне регулярно надо было отбиваться от всяких вредных врагов, не дающих пройти, я регулярно помирал, подбирал тактику и проходил дальше. Просто это само собой разумеется, поэтому о таком я и не пишу, иначе рассказ бы сильно затянулся. 

じゃね!