По успехам сегодня день у меня был неплох. В основном потому, что я добил Dark Messiah of Might and Magic. Игра довольно короткая, часов за 10-11 вполне проходится, и это хорошо — иначе бы она надоела. Уж больно она криво сделана. Чем больше вдумываешься, тем больше понимаешь, что там куча хороших идей сделаны криво и косо. Вроде бы хорошая идея использовать окружение для борьбы с врагами по факту превращает пинок в ван-шот-ульту, реально, это самое сильно оружие в игре! За исключением циклопов, летающих пао каев и финального босса, с помощью пинка можно убить просто всех. Причем за один правильный пинок. А когда появляются ловушки с выскакивающими шипами, реагирующие на врагов, тогда можно даже не пинать, а просто заманывать врагов в зону поражения. Опять же, хорошая идея сделать фехтование от первого лица. Вроде бы сделано неплохо, лучше чем в Морровинде, хуже, чем в Скайриме, но... Вы думаете в игре есть смысл делать все эти парирования, разные сильные удары и прочие фишки? Нет, зачем? Ведь можно тупо закликать врага левой клавишей мыши градом обычных ударов! Дошло до смешного, того босса-орка я долго не мог завалить "по-нормальному", а потом плюнул и закликал за пять минут. Не говоря уже о личе или финальных четырёх личах. Да они все так и умерли, закликанные левой кнопкой до смерти. Магия там тоже вроде бы как интересные эффекты даёт, но для полноценной игры магом нужен скилл ускоренной регенерации маны. А он берётся только после 3х уровней Magic Affinity и сам по себе еще стоит 12 скиллпойнтов. Его можно будет получить только к самому финалу игры, когда нормально поиграть магом и не получится-то, времени не хватит. В итоге я проходил игру тупо с мечом, прибегая к магии только чтобы лечиться и закрываться волшебным щитом. А щит тут вообще читерский, он тупо даёт неуязвимость ко всему. Такие дела. Но у меня есть ещё одна претензия! Дизайн врагов, персонажей и локаций совершенно никак не согласуется с дизайном из пятых Героев. Игра совершенно не попадает в стиль, там разве что пао каи похожи сами на себя, но они будут в игре ровно три раза. А всякие орки, зомби, какие-то непонятные наёмники люди зачем-то нанятые некромантами — вообще никак с пятёркой не вяжется. Опять же, нафига некромантам наёмники и почему в игре нет вообще ни одного ходячего скелета, а есть какие-то гули (которых в пятёрке нет вообще), которые вообще выглядят как поклонники BDSM. В общем, да, вопросы игра вызывает и много. Хорошо, что прошлась быстро.
Игры
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки об It Takes Two: «Меня впечатлило, что она оставалась увлекательной до конца»
Котик сломал верблюду хребет: Как изменилась Call of Duty: Warzone
Консольный Иерусалим: Наши первые впечатления от Crusader Kings III для Xbox Series X|S
Dying Light 2 Stay Human — противоречивая человечность. Рецензия
Unpacking — расставляем всё по своим местам. Рецензия
じゃね!