Сходил прогулялся, неплохо так походил. Учитывая, что это была пятая прогулка за месяц, я выполнил норму и начал нагонять пропущенное за месяцы без прогулок. Примерно считая нормой "4 прогулки в месяц" и пропущенные апрель, май, 3 за июнь, июль, 2 пропущенные за август и 1 пропущенную за март это будет 18 пропущенных. А сверх нормы я сделал 1 в октябре и 4 в сентябре. Т.е. мне осталось нагнать еще 13 прогулок. Да, много пропущено из-за ковида, очень много. За такое количество можно было бы и Приморский район уже пройти и перейти в Выборгский... но имеем что имеем. Скорее всего среднюю норму за этот год я так и не выполню, но хоть постараюсь покрыть как можно больше территории.
В Цусиме дело близится к финалу. Я открыл уже более двух третей последней территории. Зачистил все не-именные побочки. Завершил историю монаха и женщины-самурая. Собрал последнюю броню. Осталось только добить историю лучника-сенсея и дооткрывать оставшиеся земли. Из лагерей и деревень освобождено 12 из 15. Маяки я закончил. Святилища Инари закончил. Остались хайку, бамбук и онсены, но совсем немного. Даже цикад собрано 17 из 20. Хотя все эти сасимоно, монгольские артефакты и документы — вот это уж извините. Тут сколько собрал, столько собрал, больно занудно их на 100% собирать.
Также попробовал режим "Легенд" — новый типа мультиплеерный режим. Там в ссылках есть обзор на него, расскажу вкратце от себя. Тут типа нужно собираться командами по 4 и идти зачищать миссии с разными сложностями. С миссий падает лут и ресурсы, добывается опыт, который идёт на прокачку классов. Сначала можно взять себе только один класс, но потом по ходу дела открыть все остальные. Есть 4 класса: самурай, лучник, ассасин и ронин, все механики которых взяты из основной игры. По сути это разные ипостаси Призрака. Я бы понял эту идею, если бы они сделали бы их реально разными и зависящими друг от друга, например, если бы у самурая не было бы лука, а у лучника — катаны, а ассасин должен был играть только с танто и не мог бы драться напрямую, только убивать из тени. Но нифига, у всех есть всё оружие и отличие только в спец-способностях и особых атаках. Возможно будут какие-то ограничения на броню, но пока я их не увидел. Более того, миссии не обязательно выполнять в командах, можно делать всё одному, без всякого онлайна. Но есть режим выживания, вот тут, я полагаю, команды пригодятся, особенно на поздних волнах. Да, тут еще есть дэйлики! И вроде бы разработчики пилят еще некий режим рейдов. Да, как я и предполагал, "Легенды" никак не связаны с сюжетом, игроки типа играют за реальных призраков (я в том смысле, что "призрак" в оригинальном сюжете - это прозвище главного героя, а тут в прямом смысле восставшие духи мёртвых) против злобных демонов и всякой нечисти. Да и само действие происходит явно не в реальном пространстве, а в каком-то пространстве духов (или как это назвать?). В первой миссии, например, в воздухе висели кровоточащие сердца. Да, просто сердца, просто в воздухе, просто с них капала кровь. И само небо красное. Милый антураж для рубки демонов, да? Опять же, как и с той игрой по Резиденту я не уверен, что буду всерьёз в это играть, но как бесплатное дополнение это просто офигенно, ничего не могу сказать.



Игры
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Ветераны Blizzard создали студию Frost Giant и будут делать стратегии
У Devil May Cry 5 на PS5 и Xbox Series X будет аж 4 графических режима
Глубоко на дне. Обзор Aquanox Deep Descent
Легенды не умирают! Обзор Ghost of Tsushima Legends
Жители Канады подали коллективный иск в адрес ЕА с целью приравнять лутбоксы в играх к казино

じゃね!