Как я и думал вчера, удалось за сегодня пройти RE3:Re до конца. Играл на стандарте, результаты: 6:47, ранг С. Учитывая, что я не играл в ремейк второй части и многое мне было в новинку, неплохой результат. Плюс, я изучил паттерны боссов и куда бежать, возможно в следующий раз уже замахнусь на ранг S. Но это будет не раньше следующих выходных. А пока мне бы хотелось немного описать свои впечатления. Боюсь, что без спойлеров уже не обойдётся, поэтому я просто скажу для тех, кто хочет пройти всё сам: я не оглядывался на ремейк двойки и мне всё понравилось в целом, можно брать и смело проходить.
А далее развёрнуто под морем...
Сразу скажу, мне не повезло, как некоторым и у меня не было в детстве PS1. Поэтому никаких ностальгических чувств к играм той эпохи у меня нет, в т.ч. и к RE1, 2 и 3. Их я прошел уже в сознательном возрасте, 2 и 3 буквально в позапрошлом году, на PS3. И после двойка мне понравилась куда как больше. После неё трёшка смотрелась как побочная история, скорее, чем номерная часть. Однако, там была своя фишка. В первой и второй части мы лазали по особнякам, подземельям и лабораториям, т.е. замкнутым пространствам. И в третьей части впервые получили для исследования целый Ракун-сити! Конечно, финал игры всё равно проходил в классических закрытых корридорах, но это даже хорошо, некая традиция соблюдается, всё в порядке на земле. Разумеется, когда анонсировали ремейк третьей части я первым делом подумал, блин, а как же будет круто, если сделают улицы Ракун-сити на современном движке! Это ж целый новый уровень выживача - кругом толпы зомби, патроны кончаются быстро и вообще они конечные, а задача пробежать от дома до дома превращается в гонку на выживание. Чтобы типа, можно было баррикадировать двери и пробегать дальше. Я уже это предвкушал. И первые двадцать минут ремейка давали намёки на что-то подобное, но... обломитесь. У нас опять по три-четыре зомби на локацию. Ликеров будет два в игре. Хантеров побольше, штук пять-шесть, точно не считал. Хантеров Гамма будет штуки четыре-пять, бледные зомби появятся только в конце игры, в лаборатории. Собачек на всю игру две пары. Зато есть еще один тип зомбей - хэдкрабные, точнее хэдскорпионные ублюдки. И-и-и, Немезис. Перехожу к разочаровывающей части. Город урезан по сравнению с оригиналом практически втрое. Времени на него уходит полтора-два часа от силы. Визит вежливости в полицейский участок проходит вообще минут за двадцать-тридцать. Зато они удлиннили больницу, эта часть стала много лучше и эпизод с обороной лобби от прущих толп зомбей хоть немного, но дал той атмосферы давящего напряжения от массы безмозглых зомбей. Проблема в том, что на тот момент у нас была автоматическая винтовка с полным боезапасом и несколько гранат. И зомбей было не больше пяти-шести за раз, так что особых проблем этот момент не доставил. Это вам не аналогичный момент из четвёрки или пятёрки. Всё проще. А теперь к Немезису. В оригинале это была крайне доставучая сволочь, от которой можно было только временно скрыться в безопасных зонах. Теперь... теперь это сюжетная бабайка. Проще говоря, он появляется только в отведённые сюжетом моменты. А всё остальное время его тупо нет. Присутствие неуязвимого монстра, гоняющегося за тобой подспудно давит и создаёт атмосферу. В ремейке этого ничего нет. Так что обломимся на этом. Вот это два самых разочаровывающих момента в игре. Остальное — радует. В целом, это твёрдые 7 баллов из 10.Тексты15 женщин, внесших большой вклад в астрономиюMicrosoft объяснила, почему в геймпаде Xbox Series X всё ещё используются батарейкиHuawei выпустила отчёт за 2019 год: «Это был выдающийся год»Аналитика: как коронавирус повлияет на рынки телевизоров, ноутбуков, смартфонов и автомобилейじゃね!