В DD с патчами и просто небольшими изменениями, которым не присваивается номер, разработчики постепенно меняют баланс в лучшую сторону. Хотя сейчас игра по-прежнему требует дико много ресурсов на улучшения, добычу этих ресурсов несколько ускорили. Со вчерашнего дня (по японскому времени уже сегодняшнему, но для меня это изменение настало с 18:00 вчера) теперь в день появляется три этапа для фарма ресурса для апгрейдов юнитов. Чтобы вы понимали как это выглядит: у юнитов есть характеристики, это HP, атака, защита, меткость и уворот. Выглядит это вот так. И 100% апгрейда разбито на 4 части: 25%, 50%, 75% и 100%. Каждая характеристика требует своего ресурса, плюс каждый шаг требует своего грейда этого ресурса. Кажется, я об этом уже говорил? Так вот, каждый день в ивентах появляется этап для фарма определенного ресурса, привязанный к дням недели: в понедельник это HP, во вторник - атака и т.д. И раньше такой этап был один. А теперь их три, понятно, разных. Сбор ресурсов это, конечно, ускоряет. С другой стороны, мне сейчас не хватает не ресурсов для характеристик, а обычных чипов. Да, там есть еще один общий ресурс, просто чипы, да они тоже грейдируются по рангам, но если ресурс для атаки используется для улучшения только атаки, то чипы используются для всего вообще. Поэтому их вечно не хватает, особенно 3го грейда. Собственно, сейчас я нафармил достаточно ресурсов для самих характеристик, но упёрся в нехватку чипов. Такие дела. А как раз отдельного этапа для фарма чипов нет.


Фото
Moons of Saturn
Искусство резьбы Чжэн Чунхуи
Мастер над монетой Роман Бутин
Таблички из Вавилона рассказали о солнечном шторме в VII веке до н. э.
Виды на Эр-Риф. Тетуан, Марокко.
The Ghostly Veil Nebula

じゃね!