Пятница прошла нормально. Под вечер уже конкретно засел в свою новую игру на прохождение — Beyond Divinity. Продолжение моей любимой Divine Divinity, и хотя пока что я не вижу сюжетных зацепок, но интерфейс, графика, управление - это всё явно выдаёт прошлую часть. И даже то, что спрайты персонажей заменили на модельки этого факта не меняет. Зато по-моему, эта замена портит графику. Если раньше всё смотрелось гармонично, то теперь модельки резко выделяются на фоне и режут глаз. Смотрится очень криво, увы. Пока это главный замеченный недостаток игры (трудно не заметить, блин!), а достоинства все те же, все на месте. Фирменный юмор диалогов никуда не делся, квесты тоже, как обычно, полны выдумки и разных путей решения. Кстати, я так и не додумался как доказать призраку из тюрьмы, что он таки умер. По идее, надо бы найти его скелет или что-то типа того, но ничего такого нигде не нашлось. Хмм...
А вот главная фишка второй части более спорная, чем графика: теперь у нас не игра про героя, а игра про партию героев. Их двое, и если умрёт один, то второй тоже. Я подумал и разделил роли, одного сделав танком, второго - магом. Логично же? С одной стороны очень удобно, особенно радует два инвентаря, можно утащить куда больше всяких ценных вещей. С другой стороны и мененджмент предметов теперь стал более громоздким. Управлять двумя тоже тяжелее, чем одним, если бы не пауза, то я бы удалил игру нафиг, а так норм. Ставишь паузу, спокойно раздаёшь приказы, снимаешь паузу. Красота! Хотя я всё равно предпочитаю пошаговую систему... В общем, по сути я еще не вышел из первого подземелья и до основного сюжета так и не дошел. Насколько я понимаю, сейчас у меня идёт пролог. И чую, мне его еще долго проходить...
Приколы
Кто-нибудь, напишите диссертацию о том, как порно убило порнорассказы!
Ни дня без слогана: грузинский копирайтер принял вызов и каждый день придумывал рекламу брендам
Фото: Скульптура из сала
Проекты Влада Листьева: «Поле чудес», «Тема», «Час пик»
じゃね!
Я через многое прошёл, Великий. Теперь мне нужно вымыть ноги. © Годвилль
MKai
| пятница, 23 ноября 2018