Этот день настал. Это было очевидно после получения посылки, просто вопрос времени (^_^). Наверное, тут уже никому ничего объяснять не надо что к чему, первый SRW Z давно и успешно мной пройден и этот процесс описан. Что касается второго Z, или, как я больше привык писать Z2.1, он же Хакай-хен, то с ним у меня уже есть история. Дело в том, что я его прошел на PSP еще давно, даже до прохождения первого Z, на выходе игры еще, без покупки UMD, без чтения сюжета (тогда я даже нормально читать по-японски не умел еще), без просмотра всех входящих в состав аниме. Причем, я проверил еще тогда - сэйвы с первого прохождения сохранились и clear data у меня есть. Так что, ничтоже сумняшеся я решил это прохождение сделать вторым и исправить там все ошибки юности: UMD есть, сюжет прочитаю в процессе, все аниме в составе успешно просмотрены (хотя и давно, но не суть).
Кстати, кстати! Хотите забавную историю, связанную с этой частью у меня? Вообще, это была одна из моих самых первых SRW после W уже и играл я совсем не как сейчас. В частности, я не использовал сэйсины. Т.е. вообще. У меня был принцип "сэйсины - для боссов" и на обычных врагов я их не тратил. И тут настала 10я миссия, как сейчас помню. И эту заразу я всё никак не мог пройти. Вот убивали мои юниты - и всё тут. Море перезагрузок, просто море. Я пробовал разные расстановки, кучу вариантов - ничего не помогало. В конце концов меня достало. И я обратился за помощью к Руну, поскольку он на тот момент 10ю миссию прошел. Дал ему мою PSP и сел рядом смотреть. В каком же я был шоке, когда увидел, что он юзает сэйсины для обычных врагов! Это перевернуло мои представления об игре в SRW и с тех пор я изменил свой принцип, "сэйсины - не только для боссов"! Такие дела.

Ладно, хватит уже лирических отступлений, пора и за саму игру взяться! Точнее, до самой игры еще дойти надо. Поскольку у меня тут второе прохождение, неплохо бы уже посмотреть список секретов и составить себе "дорожную карту" прохождения по развилкам. С этого и начну!

Всё под морем...

На этом первый сценарий я заканчиваю. Надеюсь смогу выдержать как можно более бодрый темп выпусков, но это не факт, что получится. Во всяком случае моя цель - успеть закончить игру за этот год.