Окей, я попробовал продолжить играть в Sonic Adventures и явно вспомнил почему в своё время бросил это дело. Всё-таки эта игра меня раздражает. Возможно, в своё время она смотрелась круто и инновационно, но сейчас, увы, она сильно устарела. И я имею в виду не графику и не анимацию. Я имею в виду фундаментальный геймдизайн. И, конечно, главный враг всех первых трёхмерных игр, враг, от которого нет пощады и нет спасения. Самый страшный кошмар геймеров тех лет. Камера. Даже не смотря на возможность её вращать до определенной степени, она остаётся жутко неудобной. Во время битвы с Egg Viper 90% я умирал не из-за босса, а из-за камеры. Теперь еще одна проблема, тоже классическая. Управление. Проблема в том, что я уже играл в Generations и Colors, а поэтому знаю как может быть реализовано хорошее управление в сонике. И вариант Sonic Adventures хуже просто потому, что он еще недостаточно развит. Опять же, к этому добавляет камера, в игре довольно много ситуаций, когда надо куда-то бежать, а ты не видишь куда. Или эти сцены с лавиной или камнем, когда камера показывает Соника, а не то, куда он бежит. Одно из самых дебильных дизайнерских решений в играх вообще. Без заучивания маршрута нормально это пройти можно только наудачу. И, конечно, сюжет. Он и сам по себе глупый, местами просто заставляющий меня бить себя ладонью по лицу, так еще и подаётся кусками. Типа часть ты увидишь, если поиграешь за одного персонажа, часть за другого, а вместе всё это сложится в общую картину. Сама по себе идея неплоха. Но это если есть интерес что-то там складывать и разбираться. А интерес может быть если сам сюжет хорош, только здесь противоположный случай. "Ура, мы нашли Изумруд Хаоса! Ой, его отобрал Эггман! Давайте найдём еще один! Ой, его снова отобрал Эггман! Давайте найдём еще один! Ой, опять Эггман!". Блин, да главный герой сам таскает Изумруды главному злодею для его злодейских планов! Причем отдаёт их самыми идиотскими способами. Я уже упоминал про фэйспалмы? Более тупорылого главного героя, чем Соник надо еще поискать. И главная проблема игры. Adventure mode. Вот уж чего лучше бы не было вообще. Если бы была последовательность Action stage, скрепленная заставками, то это было бы куда лучше, куда динамичнее. Но этот режим хождения убивает игру напрочь. Вот тут как раз очень хорошо виден устаревший геймдизайн - тебя выкидывают на локацию и не говорят что делать, не говорят куда идти, не говорят зачем. Типа ходи, исследуй, сам догадывайся. "Приключение"! Больше похоже на "издевательство". Вот как я должен догадаться, что сейчас мне надо идти в казино, а не в пещеру? Вот как я должен догадаться, что в этом месте надо взлететь, чтобы найти кнопку? В таких случаях есть два варианта: либо обшаривать каждый угол, тупо перебирая все возможные варианты, либо взять прохождение. Угадайте, что выбрал я? И тут возникает другая подстава: режим поиска Наклза! Найди осколки с помощью индикатаров "тепло-холодно"! И они каждый раз в разном месте, так что прохождение не поможет. Наслаждайся приключением! Знаете что? Я прошел игру за Соника, Тейлза и начал за Наклза. Боюсь, дальнейшего продолжения этого моя психика не выдержит. Так что я решил добить часть Наклза и на этом счесть игру пройденной. Технически, Sonic Adventures я уже прошел, поскольку часть за Соника уже готова, остальное уже Tails Adventures, Knukles Adventures и т.д., так что эти побочки уже не обязательны. Закрою классическую команду, а остальные персонажи могут идти в пень. И, надеюсь, что я управлюсь за завтра.
Приколы
Правдивые комиксы о том, как время влияет на отношения
Never Text First? Dating Advice That Actually Works
"И в офигительных штанах..." 9 звезд, которые удивили нелепыми нарядами
25 оптических иллюзий, от которых перегорают мозги 90% - баян
5 публичных мест, где можно заняться сексом и не попасться (18+)
じゃね!