О да, наконец-то! Я наконец-то прошел "Магию Крови", я свободен от этой игры! У меня есть пара идей на тему какую игру проходить следующей, завтра скажу что в итоге надумал. Сейчас пора подвести итог по свежепройденной. Честно говоря, под конец меня уже сильно утомили неудачные дизайнерские решения авторов, поскольку на финальных уровнях они все как раз стали очень явно проявляться. Я уже говорил, что тут надо целиться, а не просто кликать по монстру, чтобы вообще попасть. Так вот дизайн финальных локаций сделан жутко неудобно для этого, выстрелы всё время улетают в какие-то невидимые колонны, крыши, углы развалин и всякие перила. Хуже того - теперь у нас не цельные куски земли, а островки в океане, с перекинутыми между ними мостиками - максимально неудобное для манёвра место. И да, естественно, проходы и сами островки маленькие и узкие с кучей мест, где персонаж не может пройти, хотя визуально кажется, что может. Плюс по некоторым кускам воды можно ходить, а по другим - нельзя. В итоге получается, что наиболее удобный метод перемещения по локациям из пятого акта - это телепортация и я не шучу. Благо заклинание доступно для всех и было у меня как следует прокачано. Я не знаю как дизайнеры рассчитывали перемещения игрока, но в некоторых местах можно срезать и тупо телепортиваться прямо к боссу в обход всех кордонов врага. Ролики на движке из-за этого глючат и не активируются, ну да и фиг с ними. Суть пятого акта - открыть дорогу к финальному боссу, Модо. Он воскресил боссов предыдущих актов и дал каждому по части ключа от финальной арены. Главная проблема - это пройти по всем этим неудобным узким островкам до этих боссов, убить их уже не так сложно. Далее убиваем стража портала и можно идти к финальному боссу. Который просто перекачанный урод. Модо шмаляет непрерывным потоком заклинаний и проблема в том, что некоторые из них станят. Если заденет хоть одно такое - считай труп. Не сказал бы, что финальная разборка сложная, она скорее раздражающая и несбалансированная - делаешь пару ударов по боссу, умираешь, возрождаешься, повторяешь. Модо не лечится, так что особых проблем не составит, рано или поздно он умрёт. Раздражает, что по-нормальному тут сделать не получится, на арене особо от выстрелов не побегаешь, очень непродуманно сделано.
В итоге хочу сказать, что игра могла бы быть гораздо лучше, но большое количество неудачных дизайнерских решений портят удовольствие от процесса. Местами практически можно вызывать AVGN`а, до того бесит. Я рад, что закончил прохождение и не собираюсь дальше играть в аддон. По двум причинам: во-первых у меня он не куплен, во-вторых, НЕ ХОЧУ. Может быть в другой раз, когда куплю его на стиме, но не сейчас.


Игры
Обновление прошивки 3.50 для PS4 появится завтра, список нововведений
Nintendo Ends Support for Original DS in Japan
На смену Xbox One придет Xbox NeXt?
There's Something Not Quite Right About The New DOOM
Starcraft 2 Patch 3.2 Patching Improvements
Finally, A Great Trailer For A Virtual Reality Game
Overwatch's Tracer Has Some Powerful Abilities In Heroes of the Storm
We don't get what the point of Miitomo is, but that's okay

じゃね!