"Щас я быстренько зачищу все уровни в Вулкайзере на нормале и пойду смотреть аниме" - наивно подумал я... Ага, десять раз. На нормале всё было довольно печально, особенно поначалу. А потом начал привыкать, учить паттерны и уворачиваться. Даже до 5го уровня дошел. Тут-то я и понял, что небольшой размер уровней - это скорее благо для такого аркадного геймплея по принципу "проиграл - всё сначала". Удобно переигрывать много раз, это помогает учить уровни. В итоге я даже разработал стратегию прохождения, которая была более-менее эффективной. 1й уровень - Иголкокайзер, 2й уровень - Громокайзер, 3й уровень - Иголкокайзер, 4й уровень - Громокайзер, дальше - у кого больше здоровья останется. Да, мои любимые оружия и гаттаи тут, понятное дело, Гром и Иголки. Дрель - даже не просите. Ракеты - я пока не понял как их использовать эффективно. А с Иглами и Громом всё просто - первые хороши против орд врагов, второй - против боссов. Теоретически, самое мощное оружие в игре - это Дрель, но оно слишком ближнего боя, я не успеваю уворачиваться от вражеских выстрелов. Стретегия с ней - уничтожать врагов ДО ТОГО как они появятся на экране, но для этого надо железно заучить кто где и когда появляется. Я не стал заморачиваться. И-и-и, буквально пять минут назад, игра была пройдена! Всё, на этом мне хватит. Я решил посмотреть чем же отличаются более высокие уровни сложности и запустил на самом высоком. ... ...Я не дошел и до середины первого уровня, там такой-то адище. Неет, этим я пока заниматься не буду.
Но при этом уже совсем поздно и ничего я сегодня так и не посмотрел, увы.
Фото
A Sudden Jet on Comet 67P
Centaurus A
Recycling NGC 5291
Phobos: Doomed Moon of Mars
A 212-Hour Exposure of Orion
じゃ ね!
Замучив хирурга советами во время операции, всё-таки добился наркоза. © Годвилль
MKai
| понедельник, 23 ноября 2015