Под морем много воспоминаний...
И мы еще немного приблизились к Японии.
Рентон копаяясь в UN узнаёт про Цидадес дель-Сьело и про события там. Подходит Эврика и видит что именно Рентон изучает, от чего грустнеет. Поскольку нам экран UN не показывают, о самих событиях нам рассказывает Эврика - что они с Холландом были членами специального отряды SOF Федерации и что им дали приказ истребить всех людей в дель-Сьело, и что это кончилось дезертирством всего отряда и образованием Gekkostate. Также Эврика говорит, что она пришла в Беллфорест следуя приказам Холланда, чтобы забрать Рентона оттуда, поскольку без него Нирвашь не будет нормально работать. Но Рентон говорит, что это не так, что Эврика изменилась и уже не слепо следует приказам. Разве не поэтому она тогда спасла Мориса, Метер и Линка? Эврика понимает, что она изменилась, делает странное лицо и убегает. Это замечают входящие Рэнд и Робби, которые шутят неужели Рентон решил тоже признаться в любви? Но что-то эффект не тот. Рентон объясняет, что дело не в этом и убегает догонять Эврику. Рэнд улыбается - Рентон напоминает ему себя в молодости. Однако историю о молодости Рэнда он расскажет как-нибудь в другой раз, сейчас у них другие задачи - ведь Джамиль таки поставил на Фриден терминал UN! И они пришли сюда покопаться в сети. Кстати, Рентон, похоже, делал именно это. И кстати, странно, что они пришел именно на Фриден, неужели на Гекко-го нет своего терминала? Оказывается, что нет, у них вся команда недолюбливает эту сеть. Ну, у них есть на это причины, которые остальные, пока, не знают. Поэтому все удивляются почему Gekkostate избегает использования UN, ведь это удобно. Однако, возвращаясь к нашим делам — Рэнд ищет там информацию на отца Мэйл. Пусть даже вероятность и небольшая. Тиффа тоже не смогла ничего сделать с помощью своих ньютайповских способностей. Разговор переходит на дневники Мэйл — у неё их оказывается много, этот уже 7й том! И там всё аккуратно и подробно расписано... даже с фотографиями теперь, спасибо тому брейкеру с базара, хех. А всё потому, что изначально Мэйл вела учёт дел Beater Service и запись событий вошла у неё в привычку и стала хобби. Кстати, в первом томе записано про их с отцом первую встречу с Рэндом. Она вспоминает, что тогда Рэнд всё время был злой и много ругался с её отцом, а тот учил его улыбаться. И фирменная Рэндовская Heat Smile была создана именно отцом Мэйл ради неё, чтобы она не плакала. Рэнд прерывает поток откровений Мэйл, ибо нефиг рассказывать про людей за их спинами. И тут оказывается, что поиск информации про отца Мэйл внезапно свернул на девушек в купальниках... Как-то так оно само получилось. Все присутствующие девушки не одобряют, особенно Сара, поскольку это Гейнер помогал Рэнду в поиске, как главный сетевой нёрд на корабле. Но тут приходит сообщение... и это SOS от Асакима!
SCENARIO 21
父の思い出
Memories of Father
父の思い出
Memories of Father
Итак, это место, указанное Асакимом в качестве точки встречи. Однако вместо него появляются отряды Тилама, привлеченные сигналом сингулярности, исходящим от Рэнда. И он решает разобраться с ними до того, как прибудет Асаким, тем более, что у него с Тиламом свои счеты.
Убить всех на 3 хода. Это возможно сделать, если учесть, что у Ганлеона быстро кончается энергия и на всех её не хватит. Поэтому после пары перезагрузок, я зашел в интермиссию и поставил на него Propellant Tank. Вот тогда дело пошло как следует!
Довольно простой SR-пойнт по сравнению с некоторыми ранее.
Итак, Рэнд доволен, что разобрался с тиламами, Мэйл его поддерживает и замечает, что это напоминает её о его прошлом, до того, как Рэнд встретился с отцом. На что тот говорит, что он забыл про это время и теперь он не The Crasher, а The Heat! Однако тут появляются отряды уже Новой Федерации и начинают стрелять по ним. Блин, в какую же переделку попал Асаким, что его столько врагов преследуют?! По ним стреляют и у Рэнда появляется рана, однако он говорит, что по сравнению с ударами отца Мэйл это полная фигня и на чистой силе воле преодолевает эту боль. Gunleon реагирует на его волю и его сила увеличивается. Во всяком случае, по заявлению Мэйл. На это смотрит Асаким и говорит, что как и ожидалось от The Heat! Он подлетает к ним и извиняется, что из-за него они попали в переплёт, на что Рэнд отвечает, что ради друга это не страшно, и потом, у них свои разборки с Новой Федерацией. Но прежде чем начать обсуждение, надо разобраться с врагами. Чотто маттэ! Появляется один наш корабль (я выбираю Iron Gear) и 8 отрядов!
Мой выбор на миссию. Итак, ребята пришли помочь, а найти Рэнда смог Рэйвен, который тоже запускается со всеми в юните, сильно напоминающем Gunleon. В общем, Рэнд сначала отказывается, говоря, что это его личная с Асакимом проблема, но в итоге наши его уговаривают и он принимает их помощь. Во время запуска Рентон беспокоится за состояние Эврики, которое, похоже, ухудшилось. Она говорит ему не беспокоится, а заняться лучше навигацией, поскольку управлять Нирвашь будет она. Рэйвен говорит, что похоже, все враги — беспилотники, так что он тоже присоединится к атаке, тем более ему надо испытать новый юнит. Условия миссии обновляются:
И, поскольку это вражеский ход, то все враги летят на нас. Правда не доходят, так что никто не атакует. В начале следующего хода появляется Сецуко и говорит, что наконец-то поймала тебя, Асаким! Не знаю что у них там было на их маршруте, так что пока оставлю это как есть. Она говорит, что сейчас тот познает её гнев и печаль. И нападает на Асакима, но того прикрывает Рэнд. Повреждения значительные, 3/4 НР Gunleon Сецуко снесла одним ударом. Мэйл тоже пострадала и Рэнд приходит в ярость из-за этого. Но тут раздаётся характерный мерзкий звук пространственного перехода! Мэйл замечает, что этот звук абсолютно такой же, как был, когда исчез её папа! Она вспомнила, что тогда, в тот день, Рэнд с её отцом сражались с брейкерами и ситуация была примерно такой же, с примерно такими же повреждениями! Но Рэнд использует Guts и полностью восстанавливает НР. Тут же звук исчезает! Странно, никакого перехода не произошло... Но проблема тут не в этом — Сецуко не знает Рэнда, но поскольку он мешает ей поймать Асакима, то она не будет против него сдерживаться. А Рэнд собирается защитить друзей и отомстить за рану Мэйл. Асаким просит Рэнда не убивать Сецуко, поскольку он хочет знать за что она его преследует. Окей, начинается ход. На этот раз нам не надо торопиться, поэтому я сначала аккуратно перестреляю обычных врагов. Замечание - у Рэнда полностью восстановились SP. Во время атаки Рэнда на Сецуко он говорит, что у неё хорошая машина, ему, как механику нравится, когда люди следят за своими юнитами. Но Сецуко всё равно будет его атаковать, поскольку он защищат Асакима.
Итак, я сношу Сецуко одним ударом. Она говорит, что не может потерять Баргору сейчас, поскольку это её жизнь. И убегает. Но ничего не происходит, а значит пора разбираться с остальными врагами.
И после этого оказывается, что все враги в итоге были беспилотниками. Да, оказывается, Асакима преследовали тиламы, по причинам, о которых он не может пока говорить. Асаким благодарит Рэнда и его друзей, высказывает сожаление, что так получилось и надеется встретится снова. Рэнд говорит ему приходить, когда закончит со своими делами, чтобы они могли как следует поговорить за стаканчиком-другим. Тот откланивается и уходит. Все замечают какой это таинственный человек, приходит и уходит подобно ветру. Мэйл сидит в задумчивости. Она поняла, что Рэнд что-то знает о том, как исчез её отец и всё это время скрывал это от неё. Покерфейсы не входят в число сильных сторон Рэнда, поэтому он сразу же выдаёт, что она догадалась верно. Однако он просто говорит, что сейчас не время ей это рассказывать.
Федерация собирает специальный отряд для борьбы с ZEUTH. Туда будут входить различные асы из старых Федераций, Титаны и т.д. Высока вероятность, что и братья Фросты туда тоже попадут. Название они решли использовать старое - Phantom Pain. А лидер отряда - Паптимус Скирокко. Нда, похоже это станет проблемой. Однако, если их победить, то это сильно скажется на морали Армии Федерации и поможет противо-Титанской фракции. В общем, как только Рэйвен и его товарищи узнают подробности про этот отряд, он свяжется с нами. Холланд спрашивает знает ли он про Дьюи? Рэйвен отвечает, что да, Дьюи Новак сейчас лидер отряда Агеха и нет, он не входит в Phantom Pain, а занимается другими делами. Проблема в том, что цель отряда Агеха - это Gekkostate, поэтому есть вероятность, что на них нападут оба спец-отряда сразу. Однако поскольку они были только недавно созданы, возможно еще есть время перед тем пока они начнут действовать. Кстати, не пора ли уже господину Рэйвену рассказать нам про его таинственного босса, спрашивает Хёдзаэмон. Остальные его поддерживают — они хотят знать кому помогают, чтобы доверять отряду Химера. Рэйвен соглашается и раскрывает его имя: Эдель Бернар (Ederu Bernaru, original). Некоторые из капитанов его знают, они объясняют, что он — очень влиятельная личность в Новой Федерации. Поэтому, помогая нам он очень рискует и скрывает своё имя. И он хочет встретиться с нами, возможно это случится в ближайшем будущем. На этом Рэйвен прощается.
Все пытаются успокоить Мэйл после шока, который она получила из-за того, что Рэнд скрывал что-то от неё. Причем все эти 4 года! Однако понятно, что у него была причина. Понятно, что он тоже от этого страдал. Но такова взрослая жизнь, замечает Гэйн, хранить в памяти разные травмы, которые как ни скрывай, всё равно иногда прорываются. Рентон понимает, что для Холланда такой вещью является его служба в армии, Гаррод понимает, что для Джамиля это события прошлой войны. Гейнер думает про прошлое Гаури и Кваттро... В общем, Мэйл понимает, что она обидилась на него, не задумываясь про его чувства. Так что она решает его простить. Тут подходит Рэнд и извиняется за этот раз, Мэйл говорит, что всё поняла. Тогда Рэнд просит Гейнера еще найти ему те фотки девушек, при этом делая вот такое лицо:
А вот за это Мэйл его не прощала!! В общем, тот обещает ей рассказать про исчезновение отца, когда Мэйл подрастёт и врубает свою Heat Smile. Тил и Аня искрене не понимают взрослый ли мужчина Рэнд или нет. Подходит Рэйвен, который согласился помочь им в поисках отца Мэйл со своей стороны. Он говорит, что Федерация тоже подтвердила факт пространственных искажений, происходивших еще до Break The World. Возможно, если изучить этот вопрос, то получится найти что-то и про её отца. А Рэнд думает про себя что же случится раньше — они найдут босса, или Мэйл повзрослеет. Ведь тогда ему придётся всё ей рассказать, и он не уверен смогут ли они после этого вместе смеяться...
Clear Bonus!
Окей, начнём прогулку по менюшкам! Сначала покупаю на базаре Apogee Motor. Ставлю Booster на машину Белло. Apogee Motor — на Gunleon. И если вы удивились откуда у меня лишний Booster, так это потому, что я его снял с Gunleon чтобы поставить на его место Propellant Tank в начале миссии. VR Met ставлю на Iron Gear. Chobham Armor ставлю на Нирвашь. Апгрейды такие: Gunleon +1 к оружию. God Sigma +2 к оружию. Baldios +2 к оружию. Остальные деньги пока коплю.
Теперь к пилотам. Я довольно долго сомневался что же взять Рэнду на последний свободный слот. В итоге решил, что Guard будет нужнее. На оставшиеся очки взял 2 SP Up. Тилу взял 4 SP Up. Гарроду взял Predict и SP Up. Каппею взял Ignore Size Difference. Остальным пока ничего не беру. Всегда тяжело выбрать, особенно когда нет моего любимого SP Regen... Ладно, до следующего раза!
じゃ ね!