Догнал ДжоДжо, как оказалось я таки пропустил две серии. Тем больше посмотрел за один раз (^_^). Алдноа в этот раз без крутых сюжетных поворотов. Позабавило, что название штаб-квартиры - Новосталинск. И эти красные звёзды с серпами и молотами, хех. Но смех смехом, а это один из тех редких случаев, когда русские изображаются союзниками. Последнее время такого всё больше, вот тот же Капитан Земля, например. Или Мав-Лав, хотя там всё равно было закручено в сторону нехороших парней, но так даже круче (^_^). Хмм, можно еще СИД Дестини вспомнить... кстати, я же день рождения Сина Аски пропустил с ежегодной картинкой на тему того, что он вешается. Видимо после всех попыток как-то восстановить Сина и переписать бред оригинального сценария Дестини в SRW, после SRW UX, где он нормальный, я как-то перестал его ненавидеть. Но это, конечно, относится к Сину вообще, его версиям из других вселенных, оригинал по-прежнему имеет проблемы с головой. Что напоминает мне о, эх-х, римейке. Который я еще не смотрел и даже не начинал. Буду откладывать просмотр наверное.
А еще я сегодня прошел свою первую игру на Wii! Хотя "прошел" - это громко сказано, она довольно короткая в силу своей аркадной сущности. Технически можно за два-три часа пройти, если играть в один забег и пропускать ролики. Я в один забег не смог по одной простой причине - рука болит, точнее запястье. От долгого играния оно начинает натурально вопить от боли. Еще бы - в нормальной жизни эти мышцы не используются так активно! Щас поймёте о чем я. Знаете такой классический жанр с аркадных автоматов - "рельсовый тир"? Это когда ты из светового пистолета (шотгана, пулемета, чего-нибудь) стреляешь во врагов на экране, как в тире. И всё движется как по рельсам. Наверняка каждый в это хоть раз играл, жанр жив до сих пор. И каждый, кто видел хотя бы рекламу Wii понимает, что такой жанр там будет смотреться идеально - световой пистолет даже покупать не надо, вимот прекрасно работает! И есть такая известная серия тиров - House of the Dead, про стрельбу по всяким зомбям и прочим мутантам. Так вот её таки портировали на Wii. Как вы уже давно поняли, я говорю про House of the Dead: Overkill. Получилось довольно забавно. В качестве отмазки для сюжета и выбора для декораций взяли набор клише и штампов из трешовых старых фильмов ужасов, под них же игру и стилизовали. С эффектами типа "потёртости плёнки", "треск бобины" и т.п. Чтобы трэш был полным главных персонажей тоже сделали тех еще. Первый - супер-секретный агент G. Да, его так и зовут Agent G и он воплощение вежливости и политкорректности. Второй - супер-крутой коп-негр, вставляющий "fuck", "shit" и "bitch" через каждое слово, а то и внутри слов. Можете себе представить какие у них там диалоги, хех. В общем и в целом довольно забавно, даже в чем-то стильно. Геймплей от этого никак не меняется и он хороший. Плюс есть альтернативное оружие, сбор очков и прокачка этого самого оружия. Плюс всякие секретки типа видео, музыки и артов, которые надо открывать за выполнение определенных условий. Помимо сюжетки есть еще и мини-игры, они тоже веселые. Так что в целом игра мне понравилась. Пара "но". Во-первых точность управления довольно странная. Тогда Motion Plus еще не вышел и реакция прицела довольно неточная. После игр в Wii Sports Resort это особенно ощущается (хотя и с Motion Plus там не идеал, но всё же). Можно, конечно, прицел откалибровать в настройках, но как ни калибруй всё равно от идеально ровного прицеливания далеко. К этому можно приноровиться и нормально играть (хотя бывает, что прицел скачет по экрану самопроизвольно, это бывает редко, у меня было только пару раз, но сбивает). Но всё равно это разочаровывает, в автоматах оно ровнее работает. А второй момент - это то, что рука устаёт и мышцы болеть начинают. Хотя да, это скорее плюс (^_^). Надо только делать перерывы. Игре я бы дал семь мутантов из десяти, при всех технических ограничениях она доставляет (^_^).


Тексты
Петля времени: можно ли вернуться в прошлое?
“Killing on Carnival Row”: нереализованный проект Гильермо Дель Торо
Перепись в Мьянме: "Видите и слышите хорошо?"
Экспериментальные методы исследования соотношения материи и сознания. Ещё одна публикация
Сила роботов, как главный продукт китайского экспорта
Кто боится Ивана Хлестакова?
5 простых правил для тех, кто хочет писать быстрее, больше и при этом хорошо

じゃ ね!