Сегодня закончилось это ужасное прохождение Торчлайта на хардкоре. Да-а, ощущение, когда ты умираешь раз и навсегда и не можешь потом возродиться просто непередаваемо. Напрягает как ничто другое. Особенно весело в финальных подземельях, где есть милые места с ходячими пушками, когда их по три штуки рядом - здоровье сносит буквально за секунду, если чуть замешкался. Спасибо Stone Pact и Shadowling Brute за пробивание таких мест. Вообще под конец я практически не стрелял по врагам сам - вся грязная работа была на саммонах. Потому что слишком рисковано подходить близко к врагу, который может убить тебя с двух ударов. Господи, как я прыгал по арене с финальным боссом - это не передать словами. Главное ведь и паузу не поставить - особенность игры, что при нажатии на Esc игра продолжается. Блин, непередаваемые ощущения, когда ты можешь запороть результат четырёх дней прохождения одним движением. Всё, теперь больше никакого хардкора, нафиг-нафиг.
Игры
Демо для Sega MegaDrive
Microsoft показала, как будет выглядеть интерфейс Xbox One
gamescom 2013: пресс-конференция Electronic Arts – комментарий Константина Говоруна
gamescom 2013: пресс-конференция Sony
gamescom 2013: Diablo III: Reaper of Souls
gamescom 2013: German All Stars
gamescom 2013: The Order: 1886
gamescom 2013: Watch Dogs
The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке
Rise of the Triad — некрофилия старой школы
じゃ ね!
Плакал, кололся, но съел кактус. Говорят, полезно для здоровья. © Годвилль
MKai
| суббота, 24 августа 2013