Придорожный толстячок оказался торговцем, чем спас свою шкуру. На скидку, правда, не развёлся. © ГодвилльИтак, давно планируемый пост о SD Gundam G Generation World, а точнее о моих успехах в ней. Последние ...сколько дней? Когда я первый раз начал играть? Та~ак... посмотрим по дайрю... Первая запись с игрой - за 5 марта. То есть получается 54 дня, так? Итак, что сделано за это время? Полностью зачистил Normal World, открыл Hell World, собрал 84% коллекции, полностью собрал Иксовский и Винговский кворум персонажей, начал собирать 00 и СИДы. Сравнительно неплохо прокачал основные две группы. И... и еще зверски задолбался в это играть Я уже не очень понимаю что делать дальше: то ли пройти Hell World
(но зачем, миссии все те же, только враги сильнее, из бонусов это даёт только новые OP, что важно, но нужные мне ОР я уже добыл), то ли открыть до 100% коллекцию, то ли собрать все-все-все. Любой вариант требует хардкорного задротства и занимает долгое время. Прошлые выходные я посвятил тому, чтобы подкачать персонажей - теперь у основной группы максимизированы характеристики Увертливости и Защиты
(до 99), а у Релены и Одри максимизированны Лидерство и Обаяние. Неплохо, но это заняло два дня - по дню на характеристику. Почти полностью перевел первую группу на Барбатосов, там остался только один неохваченный
(и еще 3-е во второй группе). Тем не менее все Барбатосы, естественно, первого уровня, их надо отдельно прокачивать. Заменил во второй группе Роби и Витца
(которые в итоге были самым слабым звеном даже на 30+ уровне) на Сетсуну и Киру - так они ведь тоже непрокачанные еще. Хотя и покруче Роби с Витцем будут все-таки. В итоге мне надо много, нет даже так: МНОГО чего прокачивать. А это ДОЛГО. Зачем? Объясняю на примере:
Заку-2 (Normal World): 13/13/16/5 - B/-/B/-/C - 8640 HP/ 60 EN
Заку-2 (Hell World): 33/33/36/5 - В/-/В/-/С - 13640 НР/100 EN
Для справки: Дабл-О-Райзер (финальной модификации): 34/32/37/8 - А/А/В/-/В - 15500 НР/ 200 EN.
Gundam DX: 35/30/29/7 - A/B/A/-/B - 15500 HP/ 175 EN
Hell world is HELL, что тут еще сказать?
То есть обычный Заку в Hell World становится на равных с лучшими Гандамами
(пусть и непрокачанными). А знаете что твориться в F-миссиях? Там характеристики за 100 зашкаливают. У всех врагов. КАЖДАЯ. Для справки: мой DX 43го уровня имеет атаку 84, при условии, что я прокачивал только атаку все это время с самого начала игры
(напомню, 54 дня) и это только атака. Защита и Движение у него практически не прокачаны. Это ж сколько надо качаться, чтобы догнать тех пацанов из финалов?! А оно мне надо вообще? Я пытался их убить тем, что у меня сейчас есть. Нифига. Мои атаки
(у всех моих пилотов) имеют порядка 9-18% попадания в зависимости от пилота. При этом враги имеют 80-100% по нашим, это при условии 99 Уворачиваемости у всех моих, ага. При этом все моё, что попадает наносит от 65 до 650 повреждений. При условии, что врагов 30к+ НР. Нормально? Не, вариант с маповыми атаками остается, но... Киллы не засчитываются. Опыт и деньги не начисляются. Привет кач, кач и еще раз кач! Как же мне это надоело... Так что, наверное, с этой игрой я заканчиваю. Временно, как обычно. Когда-нибудь еще вернусь, докачаюсь и всех зарулю. Но уже не сейчас. Тем более, что очередь игр, ожидающих прохождения накопилась оч-чень изрядная. Ну и что у меня есть в итоге:
Все под морем...Группа 1.
Корабль: Минерва.
Капитан: Джейсон Тигер (14)
Первый помощник: Кей Нимрод (14)
Связист: Эрнст Йегер (14)
Рулевой: Рейчел Рансом (14)
Главный механик: Джонс Риам (14)
Гость: Королева Рилина (52) - у неё хорошие скиллы именно для Гостя, дающие приятные бонусы типа увеличения экспы и уменьшения затрат МР.
Мастер Юнит: Гаррод Ран (41) в Gundam DX (43)
Команда 1:
Лидер: Марк Гильда (45) в Gundam Barubatosu (3)
Элис Клод (56) в Turn A (Dark History Version) (4) не слишком читерский юнит на деле. В команде ради его маповой атаки Лунной Бабочкой по всей карте.
Трез Кушеринада (27) в Барбатосе (1) - думаю и его заменить, он тут тоже слабое звено
Мой-персонаж: Волька (45) в Барбатосе (3)
Команда 2:
Лидер: Зекс Маркис (45) в Барбатосе (12) Зекс - главный прокачиватель доспехов в первой группе. Еще бы, его скиллы плюс ОР позволяют достигать бонуса +160% экспы! Буквально реализуется принцип "один удар - один труп - один уровень".
Сис Миттовиль (34) в Кси Гандаме (2) а это мой последний пилот без Барбатоса в первой группе.
Ранароу Сюйдо (36) в Барбатосе (1) Не смог понять его имя, написал просто чтение катаканой
SD Толлгиз (22) в Барбатосе (3) думаю менять-не менять? Вроде бы тоже слабое звено, а вроде ничего еще.
Группа 2.
Корабль: Птолемей-2.
Капитан: Джамиль Нит (13)
Первый помошник: Сара Таирэль (14)
Связист: Тоня Маму (14)
Рулевой: Синго Мори (14)
Главный механик: Кид Сарсамиль (14)
Гость: Одри Браун (38) тоже хорошие гостевые скиллы
Мастер Юнит: Хииро Юй (36) в Винг Зеро Кастом (Endless Waltz version) (34) несмотря на отставание по уровням, из-за одного веселого скилла, который есть у Хииро, но нет у Гаррода, он бьёт сильнее DX-а чуть ли не в разы.
Команда 1:
Лидер: Ланслоу Дауэр (46) в GP-02 (MLRS version) (1) Главный прокачиватель доспехов второй группы. Нигоуки только что апгрейженный, поэтому 1 уровень
Энил Эл (36) в Аквариус Гандам (11) слабое звено тут - Гандам. После замены на Барбатос должно стать лучше
Шагия Фрост (34) в Virsago Chest Break (24) оставляю личный юнит, ибо он хорош и у него есть мультилок.
Орба Фрост (38) в Ashtaron Hermit Crab (33) У Аштарона более мощный мультилок, плюс он быстрей, поэтому лучше прокачан
Команда 2:
Лидер:
Карис Наутилус (35) в V2 Assault Buster (6) Этого планирую пересадить на Хай-Ню, Вицу опять же после серии апгрейдов
Паола Сис (35) в Старгейзере (26) до Hell World Старгейзер Паолы был одним из моих лучших юнитов. В Hell World он не котируется вообще. Поэтому буду заменять на Барбатос
Кира Ямато (15) в Страйке Фридом (17) несмотря на непрокачанность умудряется выживать даже в Hell World. Плюс у Фридома есть мультилок.
Сэцуна Эф Сэйэй (16) в Кванте (6) тоже вполне себе ничего. Кроме того, у Кванты все-таки есть мультилок! (у предыдущих - Эксии, Дабл-О и Дабл-О-Райзера его не было).
Только не забывайте, что Кира и Сэцуна - сами по себе Мастер Юниты 3-ей и 4-ой групп, которых я оттуда забрал во вторую, потому и сильные. Вот такие вот пельмени. Сейчас думаю, что мне нужны все-таки еще люди с рэйсэй, опять же заместо слабых звеньев обоих групп. Без неё как-то невесело в Hell World`е. Но это опять же - заново всех прокачивать, с первого уровня. И главное, блин, вики-то лежит, не посмотреть кто мне нужен! Сначала ведь я как команды собирал: по принципу серии. Сначала шли изначальные оригиналы + мой-персонаж. Потом шли все Иксовские. Винговские пошли в 3-ю группу и СИДовские - в 4ю. А теперь я выбираю наиболее выгодных с точки зрения скиллов. Скажем братцев Фростов я оставил именно потому, что у них есть рэйсэй и личные юниты хорошие. А вот Витца и Роби пришлось именно из-за этих проблем из команды убрать - ибо они имели проблемы даже в Normal World - слишком слабые. Короче пока как-то так, когда следующий раз буду играть - не знаю. Посмотрим.じゃ ね!