Молния вдруг ударила в высоченную сосну, а откуда-то с неба раздались приглушенные ругательства. Великий промахнулся, Великий промахнулся! © Годвилль
Итак, про успешно пройденное 5е испытание. За протоссов, называется "Псионная атака" и суть заключается в том, чтобы ограниченными войсками отбивать волны врагов и настрелять определенное количество киллов. У нас есть 11 часовых и 6 высших тамплиеров, поэтому большинство волн отражаются силовыми полями и пси-штормами. С наскока я смог взять серебро, но завалился на одном хитром моменте, специально для этого предназначенном. Пришлось читать советы по стратегии и все прошло на "отл." Итак, в целом испытание несложное, я бы сказал, что попроще, чем аналогичное испытание за протоссов в "Простой" линейке. Но, есть парочка тонкостей. 1) пси-штормы надо использовать тактически и беречь их. 2) если кинуть силовые поля (а чтобы перекрыть рампу их надо 3 штуки) ровно в линию, то враги растекуться по этой линии, что неудобно для кидания шторма, потому что часть сможет из-под него уйти. Так вот, надо среднее поле ставить немного поближе к себе, чтобы получалась как бы впадина, куда враги будут заходить и хорошо кучковаться для шторма. 3) следите за энергией у тамплиеров, у кого она упала - отводите назад, чтобы она регенерировала, вперед ставьте самых заряженных. 4) тамплиеров не терять, часовых можно слить до 3х штук. Иначе шансы на победу резко падают. Ведь штормы - штука дорогая, а силовые поля - дешевая. А сама энергия регенерирует долго, времени не хватит. 5) ближе к концу надо будет уже морфить самых разряженных тамплиеров в архонтов, потому что времени восстановить ману все равно не будет. 6) самые опасные враги тут - стреляющие, особенно гидры и сталкеры. Их сразу штормить. А рукопашников просто расстреливать. 7) Также можно расстреливать часовыми и стреляющих - на южной рампе, если у них нет обзора на уступ наверх, там надо перегораживать не саму рампу, а узкий проход к ней рядом с очень удобным уступом Хватит и двух силовых полей. 8) две баньши - самая простая волна, на них надо просто кинуть по фидбэку на каждую. 9) самая опасная волна - та, что с викингами. Проблема в том, что викинги дают обзор стреляющим войскам снизу, а это плохо. Поэтому волна решается так: сначала перегораживаем наземным юнитам нижний проход, а потом быстренько заманиваем викингов на рампу (подальше от края, где по вам могут достать враги снизу) и быстренько их штормим. Потом добиваем тех, что внизу - без обзора они уже неопасны. 10) и главная проблема карты - головорезы. А точнее две волны с ними, идущие одна за одной. Главное успеть перекрыть им рампу. И заштормить нафиг, головорезы - они дохлые. Тут же, как только разберетесь с первой волной бегом к юго-восточной стене - надо перекрыть ВСЮ стену вообще плюс проход внизу - это 5-6 полей. Если не дай бог, хоть один головорез запрыгнет наверх... то внизу стоят призраки. Они могут сжечь всю ману тамплиерам, а это очень, очень плохо. Кстати, на призраков тоже бросается фидбэк - дохнут с одного. 11) проверено - если к последней необходимой волне - двум танкам - у вас останется ровно 1 архонт, то он сможет убить обоих танков и уцелеть. Я так и взял золото (правда слил архонта на следующей же волне, но это естественно, он был уже сильно дохлым ). Такие вот дела.


Фосфор и пробуждение. Бывшие сотрудники Midway организовали новую студию Phosphor Games.
Когда и где стартует NGP? Босс SCEA Джек Треттон говорит о трудностях одновременного запуска NGP во всех регионах.
3DS Lite не будет По словам руководителей Nintendo 3DS будет максимально компактной с самого начала.
NGP и third-party. Около 80 сторонних компаний поддержали «наследницу» PSP

Шереметьево... KLM...
Шереметьево... KLM....Люди...

В двух словах о миланском метро
じゃ ね!