Продолжаю публикацию моих наблюдений по ходу прохождения игры A.C.E.R. Предыдущие части смотрите по тегу ACE.R.
Еще немного под морем...Следующая миссия. Сначала надо убить Ли Синке, потом вылазит Лукиано, а под конец ПОЛЧИЩА Ваджры. Не будь у меня такого прокачанного Аквариона Луна с его Стрелой, не знаю как бы проходил эту миссию... Ибо тут явно нужно что-то, бьющее по многим врагам. Да, было очень много долгих роликов, в основном посвященных Гиассу. Появлялась мисс Редкость - С.С. Второе её появление в игре, кажется. В конце Ранка улетает с Брерой и вылупившимся Ай-куном. Чую, конец близок.
Миссия 15я. Перед миссией заверните свой кадун в тряпочку. Ибо это Тори-но-хито! Ладно, миссия довольно ужасная, скорее всего вы захотите проходить её на чем-нибудь быстром и юрком, типа Валькирии, потому что... Опять же, все рукопашные юниты крупно обламываются, берите кого-нибудь дальнобойного. Это были предупреждения, теперь о самой миссии. Начало еще ничего - если не обращать внимания на количество и качество врагов, которое будет покруче многих предыдущих миссий. Надо уничтожить вражеские корабли, после чего появятся (в который раз!) Нора и Ди-ди Иванов. Что с ними делать уже понятно. А вот после этого появляется Тори-но-хито и начинается кошмар. Первая половина его линейки здоровья будет еще ничего, проблемы начнуться со второй. Этот гад научится телепортироваться в розовой сфере. Все бы ничего, но эта чертова сфера нехило хреначит по нам, если мы внутри (а увернуться или заблокировать нельзя, ибо хреначит со всех сторон). Во время телепортации навестись на босса нельзя, и ударить его тоже нельзя. Теперь вы поняли почему рукопашники тут не годятся? Но это еще пол-беды. Вторая проблема - это масс-самонаводящиеся ракето-хрени, которые не дают подойти к боссу и ударить. Полное попадание этих ракет означает перезагрузку, а 100% увернуться от всех невозможно, разве что уйти на расстояние за которым они детонируют, но с этого расстояния нельзя нацелиться и ударить босса. Если попытаться подойти к нему поближе, когда все ракеты сдетонируют, то он телепортируется. Можете себе представить как я с ним замучался? Но в итоге удалось его грохнуть (я этого не повторю... во всяком случае не на Акварионе!). Дальше был намек на эпик, который искупил все мучения - следующая миссия будет, должна быть СУПЕРСКОЙ! Ибо мы... спойлер-спойлер-спойлер! Хотя ладно, скажу. Мы вылетели в мир Фронтира, за несколько минут до финальной серии! Следующая миссия и будет той самой Фронтирской финальной серией! А это лютый эпик! Йййес!
Миссия 16. ДА! Это ТА САМАЯ миссия! Да-да-да, которая последняя серия Фронтира! Оу йеее!! Блин, это было круто! Сначала появляется гигантская Ранка над планетой с ордой Ваджры, потом Арк Альфа открывает истиный облик этой хрени - Баттл Гэлакси. Оттуда вылетает Брера и его надо грохнуть. После этого снова нападают Ваджры, поотбивавшись от них, появляется Баттл Фронтиер и Макросс Квартер, Шерил тоже начинает петь. Под её песню надо грохать ваджру. Когда нагрохаем достаточно - вылезает секретарша Шерил в новом теле. Конец миссии.
Миссия 17. Продолжение ТОЙ САМОЙ миссии В этой миссии напарники заданы заранее, выбирать их нельзя. Это значит, что полетать на Акварионе не получится, так что я выбрал Фридом. Ну... что сказать. Тут геймплея было явно меньше, чем роликов И ооу! Альто таки сделал это - таки взял под козырек на Валькирии! Прикол в том, что остальные мехи ТОЖЕ это сделали )) Totsugeki Love Heart!! И потом был Double Macross Attack! Потом было эффектное комбо Альто и Бреры, потом были голые Ранка и Шерил с микрофонами на фоне галактики, потом Фридом таки уничтожил голову фальшивой королевы Ваджры. И миссия закончилась. Честно, это была не миссия, а один большой ролик Не то, чтобы я возражал Ролик был трушный и эпический
Миссия 18 посвящена Аквариону. "Опыляем Древо Жизни вместе с Акварионом" В общем, надо побить трех датенси подряд, третий - Тома. Легко. Кстати, вы ни за что не догадаетесь ГДЕ стояло это Древо. На Острове-1, в мире Макросса, ага.
Миссия № 19 - Operation ACE. Опять же происходит в мире Макросса. На фоне той самой планетки, где высадились Альто и компания. Охо-хо, че твориться-то! Спойлерить, так хочется спойлерить! Так, теперь мы вернулись в мир Сезонов и планеты Area. Дальше надо мочить всех Сезонов по порядку - Весна, Лето, Осень и, наконец, Зима. Да-да, все те же самые бои, все то же самое. Плюс куча длинных роликов с болтовней - это же самая длинная миссия в игре! Первых трех Сезонов загасить - это минимум полчаса. Потом еще на столько же ролик, где высказались, кажется все персонажи по разу-двум. Потом мочить Зиму-1 и... еще ролик на полчаса В итоге - игра пройдена по роуту OG, ура!
Следующим выбираю роут Аквариона. Посмотрим на их миссии, заодно и что нового появилось в игре... Ага, теперь на выборе миссий отображаются все возможные роуты. Теперь я понял зачем каждый раз надо было показывать полный путь - чтоб не забывали за чей роут играем. Ну, новые ролики в муви-вьюере, конечно, тоже. Структура игры выглядит, в общих чертах, так: сначала все разные миссии в своих мирах (первые две миссии), потом объединение в один путь, потом на 11й миссии раздвоение на два пути и далее опять соединение и до конца один путь. Хмм, могли бы и по-круче сделать... В том же OG1 было больше выборов пути, не говоря уже про OG2! Безобразие...
Пожалуй, еще пара прохождений - и надо будет сделать итоговую статью по этой игре. Кажется я начинаю получать полное представление о том, что это такое. Кстати, время игры на текущий момент - 28 часов с небольшим. Учитывая четыре-пять часов простоя и четыре-пять часов прокачки. Дальше, думаю, быстрее пойдет.
じゃ ね!
ACE.R [3]
MKai
| четверг, 09 сентября 2010
Продолжаю публикацию моих наблюдений по ходу прохождения игры A.C.E.R. Предыдущие части смотрите по тегу ACE.R.
Еще немного под морем...
Пожалуй, еще пара прохождений - и надо будет сделать итоговую статью по этой игре. Кажется я начинаю получать полное представление о том, что это такое. Кстати, время игры на текущий момент - 28 часов с небольшим. Учитывая четыре-пять часов простоя и четыре-пять часов прокачки. Дальше, думаю, быстрее пойдет.
じゃ ね!
Еще немного под морем...
Пожалуй, еще пара прохождений - и надо будет сделать итоговую статью по этой игре. Кажется я начинаю получать полное представление о том, что это такое. Кстати, время игры на текущий момент - 28 часов с небольшим. Учитывая четыре-пять часов простоя и четыре-пять часов прокачки. Дальше, думаю, быстрее пойдет.
じゃ ね!