Игра: Metal Marines

Название: Metal Marines (US), Militia (JP)
Издатель: Namco
Платформа: SNES, PC (Windows 3.11)
Жанр: RTS
Год выхода: 1993, в 2007м перевыпущена для Wii Virtual Console.

Для меня стала открытием сезона, заставив просиживать перед монитором часами, последние несколько дней. То, что до этого я про игру вообще не слышал неудивительно - она вышла в один год с МегаДрайвовской Dune 2 и, что называется, потерялась в тени. ИМХО, совершенно незаслужено! Если вы посмотрите в графу "жанр", то удивитесь - да, это RTS, да для SNES. Вообще, RTS - это самый трудный жанр для консолей, в силу его изначальной ориентированности на клаво-мышиную связку в управлении. Даже в наше next-gen`ое время, эти проблемы очень труднорешаемые. Что только не пытались делать разработчики RTS для консолей! Даже пытались сделать управление голосом, но все равно, это мертвому припарки. Походовые стратегии и тактики на консолях идут вполне прекрасно, но вот с риал-таймом проблемы. Однако, ВНЕЗАПНО, в Metal Marines обнаружилось интересное решение, делающее игру вполне себе играбельной. Но об этом позже. Как я наткнулся на игру? О, это было внезапно Какой-то черт, за какое-то место дернул меня перечитать подборку журнала "Консоль" (это единственный в мире журнал, по которому у меня есть все номера вообще, ибо их довольно немного в силу преждевременной кончины проекта). И тут я натыкаюсь на статью, которую раньше не видел, ага, по этой самой игре! Что странно, ибо Forgottenware всегда был одним из моих любимейших разделов. Тем не менее статья меня заинтересовывает, я иду в интернеты и... Начинаю проходить конечно же! На что уходит прошлые несколько дней. Кстати, половину игры я проходил уже со свежекупленным Pandora Max Fire, заодно и геймпад тестировал :)

Все под морем...
じゃ ね!