Записи с темой: Флуд (1659)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я немного пособирал свою текущую модельку (Хюкебайн Мк.2), собрал голову и туловище. С покраской на этот раз париться не стал, только подкрасил места срезов облоя. Учитывая, что я всё ещё применяю в смеске красок Flat Base, покрас совершенно не выделяется на общем фоне и если не смотреть на место покраски под определенным углом и с определенным освещением, то никогда не заметишь, что там вообще покрашено. Считаю, что неплохо. После лакировки будет вообще незаметно. Результат мне нравится в целом. Заодно закончились четыре литника. Впереди по плану рюкзак и оружие, так что оставшиеся литники явно пойдут на них. Деталей еще много, так что расслабляться рано, на следующей сессии продолжу. Также, в процессе заметил страшное: у меня не было поста по Хюкебайну 009! Т.е. он должен был быть еще в 22м году, в конце мая, когда я дособирал модельку. Все фотографии у меня есть, однако поста в дайрях нет! Получилось, что 31го я сделал традиционный пост о прогулках месяца, 1го я уже писал про другую тему, а дальше забыл про то, что не написал пост! В общем, это нехорошо, однако теперь я заметил проблему и буду её решать. Так что ждите в ближайшее время!

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Увлечения, Флуд, Я, в процессе...

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Догнал "Ван Пис" до онгоинга. Ранее у меня как было? Я копил главы и не читал Кусок очень долгое время. Насколько долгое, спросите вы? Ну, когда я крайний раз был на онгоинге это было начало арки Вано. Самое начало, я имею в виду. После чего я не читал, копил, копил и накопил глав. За последние две недели, неравными порциями прочитал всё накопившееся. Было хорошо. Увидел пятую передачу в действии. Бой с Кайдо и Большой Мамочкой. Эггхэд и его приколы, новые костюмчики мугивар (особенно Нами и Робин, да). Последовавшее за началом месилово. А я-то думал, что Сайфер Пол будет их наибольшей проблемой тут... Наивно! Казалось бы, пятой передаче уже нет противников, но Ода опять таки удивил, в очередной раз повысив паверлевел. Ох бой, что-то мне подсказывает, что на Лафтейле Ван Пис не закончится и после него будет Мариджойя... Но пока это только предположения. Да, также теперь стало многое понятно в действиях Кумы, особенно на Сябаонди. Ну и показали очередного новичка из худшего поколения, на этот раз Бонни, про которую было известно минимум информации до сих пор. Даже, блин, Дрейка больше показывали, чем её. Наконец-то раскрыли. Заодно и способность её тоже раскрыли, на удивление годной оказалась. Ну, т.е. типа да, сделать противников детьми и стариками  — это полезно против мобов, но если кто-то владеет хаки, то хрен тебе это поможет. Тот же Догтус уделал бы Бонни, например, если бы у неё была только эта способность. Но "искаженное будущее" это уже тема получше. О, как я орал, когда увидел, что она скопировала пятую передачу и у нас теперь есть две Ники! Однако теперь, по реакции Св.Сатурна и по воспоминаниям железного гиганта у меня появилось подозрение, что Джойбой был не мужского пола. По силуэтам это особо не понять, а плащ очень удачно скрывает формы тела, плюс в стиле Оды там запросто может быть как мужчина, так и женщина. Конечно, использование слова "бой" явно намекает на мужской пол, но это тоже может быть обманкой уровня "Голд Роджер" и "Гол Д. Роджер". Сын Одэна опять же. Но информации слишком мало, это только теория, основанная на паре подозрений и намёков, не думайте об этом слишком много. Я просто оформил свои предположения в слова, чтобы в будущем, в случае чего мог сослаться на этот пост и сказать "А вот я еще тогда догадался!" (^_^). Ну, вы понимаете как это бывает. 
И нет, догонять аниме Ван Писа я пока даже не буду пытаться. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Флуд, Манга

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Возможно вы заметили, возможно нет, но на этой распродаже я недавно закупил Half-Life: Alyx. Пока у меня есть доступ к шлему VR хотел бы пройти хотя бы её вместе с Doom VFR. Собственно, только ради них мне шлем и нужен был по большему счету. Особенно учитывая, что он у меня временно... Ну да ладно. Дум в итоге я прошел, закрыл всю серию (до выхода новой части по крайней мере), теперь время взяться за Халфу. И-и-и... Господи, как же Аликс сильно отличается от VFR! Просто небо и земля. Вообще, из всего моего небольшого VR-опыта это самая крутая VR-игра. Вот так их и надо делать. В играх, которые я затестил до Дума, всё, для чего использовался VR  — это кручение головой, само управление там было всё так же с геймпада. В Думе уже была стрельба с рук с помощью моушен контроля, плюс кручение головой, но для нормального перемещения надо было извращаться с настройками и профилями, да и Oculus Quest 2 нормально не поддерживался. И вот, наконец, Alyx сделала то, что и надо было сделать изначально, но никто, видимо, тогда этого не понимал. В чем смысл VR вообще? Не только в том, чтобы просто видеть объемное изображение на два глаза и иметь возможность крутить головой! И - иммерсивность. Взаимодействие с окружением. Чего как раз не было в Думе. Серьёзно, в него вполне можно играть хоть с клавиатуры и мыши, хоть с геймпада, это классическая игра в классической парадигме. Толку там от VR чуть. В Alyx начинается уже настоящий VR-опыт. Черт подери, как выяснилось, Халфа подходит для этого идеально! Ты видишь руки персонажа и можешь ими взаимодействовать с окружением. Да, неловко. Да, без какой-либо тактильной отдачи. Да, физика предметов довольно условная и их вес не особо учитывается, что ведро, что бутылка, что картонная коробка. Но! Но ты в принципе можешь их взять и как-то с ними взаимодействовать! Дверь надо толкнуть, чтобы открыть, ручку на двери надо повернуть. У радиоприёмника можно подкрутить ручкой частоту. Фломастером можно рисовать на стекле или доске, а потом стиралкой это всё стереть. Кнопки можно нажимать, рычаги дёргать и так далее, и тому подобное. Чтобы положить патроны в рюкзак надо завести руку за спину. Чтобы вставить патроны в пистолет надо поднести одну руку к другой, в которой пистолет и сделать движение как будто ты вставляешь патроны. А потом еще надо передёрнуть затвор второй рукой. Т.е. довольно естественно и так, как оно и должно происходить в реальной жизни. Это кажется так очевидно, но в более ранних играх, в которые я играл, ничего подобного не было. И так игра ощущается гораздо круче, чем без всего этого. И, черт подери, перезарядка по нажатию кнопки отнюдь уже не кажется таким простым действием, когда ты ощущаешь, что сейчас у тебя пистолет не заряжен, а на тебя прёт хэдкраб-зомби. Не то, чтобы пугает, но на нервишки давит. И это... грёбаные хэдкрабы. Помните первую встречу с первым хэдкрабом в первой Халфе? О, я тогда на стуле аж отшатнулся от неожиданности. И это было на обычном плоском мониторе. С эффектом погружения VR эти засранцы очень сильно нервируют. Не скажу, что пугают... хотя нет, всё-таки скажу. Мелкая хня, которая ползает где-то в темноте, может вылезти из какой-нибудь дырки в полу или из вентиляции и ка-ак прыгнуть тебе в лицо, в обычной игре и то раздражает и нервирует, а в VR может доставить натуральную панику. Блин, когда оно мне в первый раз прыгнуло на лицо, я чуть шлем не разбил, инстинктивно пытаясь рукой его стряхнуть. Стороннему наблюдателю это может показаться смешным, мне было нихрена не смешно в тот момент. Вот он эффект присутствия VR, которого я так долго ждал. Но, блин, стрёмно. Но круто. Но стрёмно... 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Увлечения, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Прогулка сегодня прошла под дождём, но с этим ничего не поделать. Однако, что удивительно, даже под дождём и даже на сегодняшнем маршруте мне таки попались интересные кадры. Это прямо радует. Что не радует, так это насквозь промокшие джинсы под конец пути. Но, опять же, с этим ничего не поделать, только высушить джинсы. Зато, что прикольно, с сегодняшним пройденным куском у меня получается полностью пройден проспект Обуховской обороны! Да-да, тот самый огромный проспект, от начала и до конца! Да, он проходился разными кусками в разное время, но теперь, если всё это сложить, то он будет полностью закрыт. Заодно еще и соединил уже пройденную территорию Невского района к Центральному району через него. 
Под вечер дома засел дособирать Виндама. Вчера же всё шло хорошо и быстро, а на сегодня остался только рюкзак и оружие, это ведь делов на пару часов, да? Да?.. Что могло пойти не так? А покраска! Вчера, когда я собирал основное тело, там было ровно три места, где надо было мазануть одним цветом — это сенсоры на голове доспеха. Всё. Остальное просто не требовало покраски. Так вот, всё остальное, что нужно красить, оно как раз было на рюкзаке и оружии! Так что сейчас у меня как раз сохнут покрашенные детали (на самом деле уже давно высохли, но висеть им на сушильных прищепках до следующей покрасочной сессии, т.е. минимум два дня ещё). И это всё хорошо и замечательно, но... я так и не поиграл в Квейк за сегодня, лол. Думал добить после сборки хотя бы пару уровней, но... Нда. Сама сборка-то еще не закончена, там ведь надо еще несколько цветов нанести... В общем, это уже до следующего раза.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодняшний день был, в основном, посвящен прогулке. Я успешно выполнил норму в 4 прогулки за месяц, впервые за несколько месяцев! Ура! Результат отличный, я доволен, а также собираюсь перевыполнить норму, чтобы скомпенсировать невыполненые прогулки февраля и марта. За март у меня 3 пропуска, за февраль 2. Нда, в апреле будет тяжело это компенсировать, но попробую хотя бы за февраль поправить. Что касается маршрута, то пока что я прохожу территорию в районе станции "Елизаровская". За сегодня неплохо так попроходил ранее пропущенных улиц, теперь остались только три полные и далее уже территория, расположенная между "Елизаровской" и "Площадью Александра Невского". Причем там есть довольно неудобно расположенные улицы, одинаково удалённые, что от той, что от другой станции. Это будет неудобно. Подоозреваю, что придётся планировать сквозные маршруты в одну сторону по типу "от станции до станции", а не замкнутые маршруты типа "вернуться на ту же станцию", как я обычно делаю. В принципе, один такой, чтобы закрыть ранее пропущенные улицы, я уже спланировал, осталось только его пройти на следующих выходных. Надо будет успеть пройти хотя бы часть этих неудобно расположенных улиц до лета, чтобы потом переключиться на добивание Красносельского и Выборгского районов. А, впрочем, я забегаю вперёд.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С утра пришла новость — мувик СИД Фридома будут показывать в 30 странах Европы. К сожалению, в анонсе Бандай не уточнил в каких именно, вероятно, это будет указано на сайте более подробно. И тут я прямо задумался: а вдруг его покажут где-то, куда мы, русские, можем добраться без особых проблем? Днём еще попробую копнуть эту тему. 
На работе перестановки графика, хорошо, что я угадал с датами на билеты в отпуск... Не пришлось ничего делать в итоге, но нервишки пошалили. Минус этого сдвига в том, что по старому графику у меня было рассчитано, чтобы было 2 выходных дня перед отпуском и 2 выходных дня после, но теперь получается, что у меня смена сразу же после завершения отпуска. Хорошо хоть, что 1 выходной перед отпуском всё же остался. Надо будет попробовать сдвинуть второй отпуск, чтобы он получше был расположен, а то с ним же то же самое произошло. Кстати да, может мне завести обратный отсчет до отпуска? Настроение, в принципе, особо не требует отсчета, да и само направление не то, чтобы Япония, но чисто для прикола можно. Так, сегодня мне остаётся ровно 30 дней до отпуска. Такие дела.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Наконец-то я могу сказать, что в этом месяце в меня не проседают прогулки. Еще одна — и будет норма за месяц, а там можно будет наверстать февраль и март. Ну, всё наверстать вряд ли получится, но пару лишних прогулок я вполне могу обеспечить. "Аркадия" пока что ждёт декалей. Последний аддон к "Квейку", который Dimension of the Machine, пока ждёт включения. Я уже посмотрел по вики, что там 12 карт, это чуть больше, чем у прошлых аддонов, но меньше, чем в ванильной игре. Думаю, вполне реально за остаток месяца пробежать еще и его. В Spirits у меня проходят сеансы страданий и превозмоганий, как же всё-таки тяжело без нормальных юнитов, а. Уже думаю может реально дать всем Фениксов? Они хотя бы летающие, можно будет через холмы перемахивать. По манге пока ничего особо нового, по аниме основной прогресс сейчас у меня в пересмотре "Дестини". Как добью его уже сконцентрируюсь на других вещах. В DD всё идёт своим чередом. Потихоньку качаю второй скилл Кире, быстро это сделать не получается. Скоро подкопится 2800 кристаллов, но в текущих гачах нет ничего такого, на что я бы хотел их потратить. Да, новое хиссацу для Стар ГаоГайГара выглядит неплохо, но блин. Мы же понимаем, что даже если я получу его, оно мне даст только +1 орб соответствющего скилла. А нужно их 30. А 30 раз по 2800 кристаллов у меня нет. Так что пока сижу и думаю. Ну, за сегодня-завтра что-нибудь придумаю (^_^). А до старта следующих запланированных на просмотр аниме мне ещё ждать и ждать... Ну и ладно, тут я не особо тороплюсь. Ладно, это было текущее состояние не-рабочих дел. Короткий поток сознания перед работой. А теперь пойду собираться.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд, Я

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Наконец-то выходной! И он прошел продуктивно. Сначала я получил свои выполненные заказы, оба. Потом вернулся домой и начал сборку следующего проекта. Не буду нагонять тень на плетень и сразу скажу, что следующим я собираю "Аркадию". Она требует покраски, так что это будет долгий процесс, но глаза бояться, а руки делают, как говориться. Сборка успешно начата, процесс пошел. Продолжу потом. Пока краска сохла, я потихоньку продолжил проходить Scourge of Armagon и... не успел удивиться, как оставшиеся уровни пролетели и вот уже я дерусь с самим Армагоном! Пришлось пару раз перезагрузиться, прежде, чем подобрал к нему тактику, но в итоге аддон был пройден. Отлично! Записываю еще один пункт в "пройденное". Также досмотрел последнюю, 13ю серию Metallic Rouge и, наконец-то, закрыл этот сериал. Жаль, что все хорошие сериалы к этому моменту уже закончились, потому что у них было по 12 серий, а в этом "ниже-среднего" проходнячке было 13. Эх. Ладно, завтра еще должен продолжиться Данжеон Мэси, так что можно этому порадоваться. Новый сезон пока не начался, так что у меня теперь сильно похудевший список в "Watching". В принципе день получился результативный, завтра продолжу.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Да, немного обидно, что я успел закончить сборку компа ровно к концу выходных, так что времени толком погонять его и потестить то, что я хотел не было. Да, я заметил некоторое улучшение работы системы и браузера, по ощущениям всё стало грузиться быстрее, чем я привык за годы, и это радует. Однако тут я думаю, что причина скорее в более быстрой памяти, чем в процессоре, потому что сам проц еще толком не нагружался ничем. А чем ему нагружаться, он не в игре же, просто в обычной ОС работает с обычными задачами, с ними и мой старый проц не особо напрягался. В общем, пока эффект ощущается только в виде улучшения качества жизни на уровне ощущений. Типа торренты стали быстрее прогружаться, скайп, вкладки браузера, стим... ну, а ничего другого я пока толком и не тестировал. Поиграть даже не было времени. Полагаю, заметно будет на чем-то тяжелом, типа Riftbreaker, вот её и потестирую. Но уже на выходном. Сегодня мне надо закрыть Храбрый Взрыв. Чем сейчас и займусь. 
P.S. А, и да, хорошая новость за сегодняшний день: моя посылка, точнее две посылки, потому что её разбили на две, уже в Питере в службе доставки. Скорее всего завтра уже будет в пункте выдачи и на выходном я смогу её забрать.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я более-менее догнал онгоинги прошлой недели, кроме двух, так что, в принципе, могу про пачку серий немного написать.
Frieren — предпоследняя серия. Третий экзамен прошел очень интересно, а главное — быстро. Я-то думал, что они турнир устроят, но нифига. Серьёзно, причина, по которой Фрирен не прошла просто идиотская. Вот уж реально, экзамен на "понравится преподу". Хотя, учитывая, что там нет оценок, скорее зачет, чем экзамен. И, наверняка, в последней серии сезона будет какая-нибудь фигня. Типа пойдут отмечать сдачу Ферн и, собственно, на этом вся серия и закончится. 
Dungeon Meshi — серия посвящена, собственно, бою с Красным Драконом, который пошел не по плану, как и ожидалось. Разумеется, итоговый метод победы оказался гораздо более идиотским, чем изначально планировалось. И спасибо за отсылку на Зельду, лол. Финальные сцены выглядели неприглядно, но теперь вопрос: а что дальше? Как бы основная цель их похода выполнена, Дракон убит, Фалин "спасена" условно. А впереди еще половина сериала как бы. Я жду объяснений.
Bravern — и только мы получили один буллшит в прошлой серии, как на наши головы свалился второй буллшит. Но так, в целом, серия оказалась очень смешной. За шутки с субтитрами отдельное спасибо. 
Synduality — сетап финала завершился, теперь понятно что и где будет происходить. Всё довольно логично и продумано, финальный босс показан хорошо. И в финале противостояния между Махтом и Лихтом победила дружба. Теперь у меня вопрос: кто войдёт в команду преследования? Понятно, Каната и Нуар, я почти уверен, что Токио тоже возьмут, но вот присоединится ли Махт? Насчет остальных персонажей у меня большие сомнения уже, так что их даже не предполагаю.
Mashle — еще одна эпическая битва между могучими магами, даже более эпическая, чем в прошлый раз. Получилось пафосно, но теперь вопрос: а Невинного Нуля вообще можно победить? Если он каждый раз будет просто отматывать время назад. И что с этим собирается делать Машле... и как, черт подери, он летает? Только не говорите, что опять быстро-быстро машет ногами. 
С Solo Leveling у меня пока отставание на одну серию, с Metallic Rouge на две серии. Я планирую это отставание устранить в ближайшее время, а пока про них промолчу.

じゃ、ね!

@темы: Аниме, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За вчерашний день ничего особенного не произошло, это был обычный рабочий день. Однако у меня закончилась эпопея с одной ситуацией, о чем я вполне могу написать сюда. Тоже экспириенс, так сказать. Итак, с чего всё началось? Дело в том, что на днях, уже почти с неделю как, EA выпустила в Steam сборник C&C Ultimate Collection (сейчас на него еще и скидка в честь релиза). Надо понимать, что сборнику этому уже много лет, он уже давно существует, но нормально купить в России его какое-то время было нельзя, потому что в электронном виде он был только в убогом Origin, а там сейчас никак не оплатить на русский аккаунт. Да и вообще, нахрен этот Origin нужен. В Стиме его очень долго не было, поэтому свежий релиз — это событие для узкого круга старых фанатов серии, одним из которых я и являюсь. Там есть ньюансы именно со стимовским релизом, читайте обзоры на других сайтах (в частности, в сборник входят игры, которые официально много лет являются бесплатными и за них в сборнике приходится платить), но это для меня не так страшно. Есть другая проблема. ЕА — американская контора пидорасов. Это главная проблема. Они сделали бандл недоступным для России. Т.е. ты его видишь в стиме, но тупо нет кнопки "Купить". И у моего товарища Arrow был казахстанский аккаунт и я решил попробовать схему, чтобы он купил бандл с него и прислал мне его гифтом. ТАК ВОТ. Этот метод невозможен. Конкретно этот сборник настроен так, что его НЕЛЬЗЯ подарить. Вообще кому-либо, не только в Россию. А игры из сборника отдельно купить можно только через сломанный обходной путь и он всё равно не позволяет подарить игру. Т.е. а) купить сборник можно, а отдельную игру из него только обходным путём; б) подарить эту игру всё равно нельзя, как и сборник целиком. Это мы поняли после ряда экспериментов. Тогда мы пришли к другой схеме: мне надо создать себе казахстанский аккаунт, купить на нём и попробовать расшарить игры на свой основной аккаунт с помощью Family Sharing опции стима! Это вызвало ряд неожиданных проблем. Во-первых, мне не удалось создать казахстанский аккаунт. Точнее удалось, но с проблемами. Прежде всего, на моём основном компе стим не давал зарегаться из-за VРN. При том, что у меня не включены никакие активные вnн или прокси. Возможно это из-за goodbyeDPI, который работает фоном постоянно, видимо стим его не любит. С телефона или планшета возникла другая проблема: глюк с капчей. Т.е. я застревал на этапе ввода капчи. И это явно глюк, потому что окей, ладно, я могу допустить, что я мог ошибиться при вводе капчи. Или что система думала, что на этом кадре есть светофор, а я его не заметил. Ну раз ошибся, ну два. Но не час же подряд! А при попытке пройти капчу звуковым тестом мне выдало ошибку, типа с вашей сети слишком много запросов и мы не можем, бла-бла-бла, попробуйте позже. Именно это и навело меня на мысль, что это не мой косяк. В итоге я зарегал казахстанский аккаунт через рабочий комп из офиса. Взял домой свои кредентиалы и уже вчера ночью стал экспериментировать. Известная фишка: даже если при регистрации в поле "Страна" указать Казахстан, то это не сделает аккаунт казахстанским. В профиле всё равно будет написано "Россия" и валюта будет "рубль". Сначала надо положить на счет кошелька некоторую сумму в тенге. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что киви сейчас сдох, а то у меня был уже проверенный способ это сделать. В итоге пришлось искать другой способ и он есть, через сервисы пополнения кошелька, главное найти именно такой, который пополняет именно казахстанский стим, а то нет смысла. Я нашел. Закинул 500 тенге на счет (около 120 рублей) и аккаунт полноценно перевёлся на Казахстан. Ура! Далее пополнить счет на нужные 5300 тенге для покупки сборника, было уже делом техники. Всё. Купил. Далее немного повозился, разбираясь с настройками Family Sharing, врубил его для обоих аккаунтов, разрешил доступ к библиотеке казахстанского аккаунта своему основному, российскому и перелогинился в него. И знаете что? Мне видны игры... ровно две: C&C3 Tiberium Wars и C&C3 kane`s Wrath. И это всё. Т.е., ни "Генералы", ни "ТибСан", ни РА2 никак не видны и поиграть в них всё равно можно только с казахстанского аккаунта! Я еще попробовал взять и установить ТибСан с казахского акка, скачал её, запустил, всё работает, но. Она стала видна для русского акка, однако запустить её нельзя, там вместо кнопки "Играть" появляется кнопка "Зайти в магазин", а при её нажатии показывается та же страница, на которой нет кнопки "Купить". Короче конкретно этот бандл сломан пидорасами ЕА. И я еще проверил с другими играми, которые нельзя купить в России, конкретно, с первым Quakе, вот его можно без проблем купить в подарок для русского акка. А, между прочим, сегодня начнётся весенняя распродажа и я хочу некоторые пункты вишлиста закрыть... В общем, мораль - казахстанский акк полезен в нынешних реалиях, но некоторые проблемы им не обойти.

じゃ、ね! 

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
И снова доброе утро всем. Зимний сезон потихоньку подходит к концу, онгоинги вступают в свою финальную часть. Пока что еще серии текущей недели я посмотрел не все, остались еще Взрыв Храбрости, Машле и Металлическая Руж. Впрочем, серия Машле выходит как раз сегодня, так что неудивительно, что я её еще не посмотрел. С Руж тоже ничего удивительного, она стоит по приоритетам и интересности еще ниже Машле. Хотя при этом технически сделана лучше и намного, но с интересом это никак не связано. А вот Брейв Банг я просто не успел посмотреть, постараюсь сегодня, если получится, а если нет, то уже завтра. А то как-то обидно получается, да и прошлая серия закончилась на самом интересном месте. По крайней мере Фрирен и Меси я успешно посмотрел, это радует. Завтра, скорее всего уже добью все оставшиеся и накатаю пост по этому поводу. Давно я уже такие отчеты пропускал, а между тем, это тоже информационный повод. По играм у меня пока ничего, завтра будет выходной, продолжу прохождение текущей игры. Я еще не говорил что именно сейчас прохожу, после FF6? Ну, будет еще повод для поста.

じゃ、ね!

@темы: Аниме, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Несколько дней назад, на прошлых выходных, играл в Riftbreaker и под конец сессии столкнулся с неприятной ситуацией. Суть в чем: есть миссия по добыче ресурса танзанита. Сначала ты прибываешь на точку, где есть залежи танзанита, но добыть их не можешь. Потом идёшь на вторую точку, там оазис, где растут кактусы, в которых большое содержание танзанита. Поэтому появляется идея: провести воду из оазиса к первой точке и поставить там здание для разведения этих самых кактусов (которому нужна вода), чтобы кактусы вытягивали танзанит из почвы, а мы бы уже собирали его из кактусов. Идея хорошая, трубопровод через пустыню я построил, электростанции для питания зданий построил. Дальше в задании написано "постройте культиватор на точке с танзанитом". Окей, я построил. Потом следующий пункт: "подведите к культиватору воду". Легко! Потом следующий пункт: "подведите к культиватору электричество". Но... оно давно уже подведено. Изначально! У меня там вся точка уже сразу запитана. Но скрипт не срабатывает! И да, игра залочилась на этом. Я пробовал удалять ноды электросети и строить их обратно - никакого эффекта. Я пробовал сносить культиватор и строить его обратно. Не помогает. Я искал в интернете, там предлагали строить культиватор в разных местах — это я тоже пробовал. Не работает. Короче говоря, если у тебя к моменту постройки культиватора уже было электричество на точке, то миссию эту ты не пройдёшь никогда. В итоге я перезагрузился с самого начала миссии (это потеря двух с небольшим часов) и пошел очень аккуратно всё делать заново. Культиватор я построил только после того, как появилось уведомление об этом. Потом подвёл воду. И только потом подвёл электричество. И вот только тогда это сработало и миссия пошла дальше. В общем, идиотизм, конечно, два часа потерял, но хотя бы смог преодолеть такое вот препятствие.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Внезапно сегодня оказался тяжелый день, я прямо не ожидал, что работа меня настолько утомит. Ну да ладно. Зато вечером я смог догнать Синдуалити Нуар до онгоинга. И поскольку 8ю серию с прошлой недели я еще не посмотрел, это значит, что сегодня у меня было две серии подряд. И там сериал вернулся к статусу-кво. Надо сказать, что несколько последних серий тон сериала стал помрачнее и было несколько тяжелых моментов, однако в недавних сериях они таки вернули настроение на более радостное. С помощью воспоминаний и пения. Прямо музыкальное аниме получается. Заодно мы узнали и предысторию Мистере и Паскаля. Явно подготовка к финальной части завершена и скоро начнётся самое интересное. А вот в Solo Leveling был обычный рекап-эпизод, даже разочаровался. Ничего нового не показали, спасибо хоть озвучка поверх была новая. Кроме этого... мне пока не о чем особо писать. Хай-Ню высох и ждёт декалей, но ими я буду заниматься только на выходных. По играм тоже тишина пока. Так что вот, пишу о том, что успел посмотреть ).

じゃ、ね!

@темы: Аниме, Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основной сегодняшней новостью стала новая прогулка, благо я как раз освободился от дополнительных смен в этом месяце. Минус в том, что для того, чтобы успеть на электричку понадобилось вставать как на работу, потому что по графику крайняя электричка перед перерывом была в 8:30, а следующая после этой — уже в 12:40, что крайне неудобно. Но ничего, я успел, неплохо так прошелся и выполнил свою главную цель. Подробности маршрута и смысл этой цели расскажу уже в конце месяца, в отчете о прогулках, пока лишь скажу, что прогулка получилась интереснее, чем я ожидал и фотографий получилось больше, чем я предполагал. Также попробовал новинку в "Додо пицце" — горячий сорбет с облепихой и апельсином. Странная штука по итогу получилась. Тебе дают стакан с кипятком и замороженный сорбет на палочке, в который входят ягоды облепихи и кусочки апельсина. Надо засунуть эту палочку в кипяток и помешать, пока она полностью не оттает, а ягоды облепихи и кусочки апельсина не оттают. Вкус примерно похож на воду с облепихой и небольшими вкраплениями апельсинами, думаю, если бы положить туда чай вместо простого кипятка, то было бы вкуснее. И сахарка размешать. А так — ну, попробовать разок можно, но повторно я бы брать не стал. В чистом виде, без чая и сахара, я имею в виду. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Во блин, чуть сегодня не проспал, однако! Забыл поставить будильник, но организм сам проснулся на автомате... правда на полчаса позже. Пришлось вставать очень быстро и все процедуры делать в сокращенном формате. Иначе получился бы конфуз. Кстати о сокращенном формате. В DD режим арены прекратился. Точнее сказать его отменили, Ооти извинился, выдал всем бонусных чипов и все дела, но вот тот мой счет за 27 апреля он так и остался последним в этот раз. Такие дела, однако. И да... помните, я собирался пройти Метройда в апреле? Теперь я собираюсь пройти его за май. Надеюсь, что в этот раз получится себя заставить. Ну, и еще одно частично сделанное, частично не сделанное дело: начать новый сезон. Что-то у некоторых сериалов уже 5е серии выходят, а я всё первые не начал смотреть. Лень, конечно, вредит делу, ничего не скажешь. Зато глянул тут Sakura Taisen: Sumire. Фактически последнее оставшееся у меня непросмотренным из анимированного по ST. Ну да, там еще всякие Kanadegumi и Hanasaku Otome-tachi, но эту мелочь я уже не считаю. ОВАшка получилась довольно грустной. Толком ничего не объяснили, ни почему Сумире таки потеряла свои психические силы, ни потеряла ли она их вообще, это всё довольно невнятно показано. Зато подготовка к последнему выступлению и само выступление показаны более-менее. Опять же, не полноценно - поговорить со всеми ей так и не удалось. Вернее, я думаю, что по сценарию должны были быть сцены и с Марией, и с Коуран, и с Реми, и с остальными, просто их не стали анимировать. В итоге получилось довольно рваное повествование, которое возможно могло быть более полноценным, но по каким-то неизвестным мне причинам получилось как получилось. Хотя, справедливости ради, должен сказать, что и в таком виде общая атмосфера получилась грустной.

じゃ, ね!

@темы: Мысли вслух, Флуд

08:21

SRW 32!

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, прежде всего напомню, что сегодня у нас день выхода первой части SRW в 1991м! Таким образом, сегодня ДР всей серии SRW. Не то, чтобы я собирался это праздновать, тем более, что сегодня рабочий день, но не отметить не могу. Кроме того, я вспомнил что я забыл. Конкретно в этот раз — я же до сих пор не сделал пост про сборку Лайтнинг страйкера! Хотя фотки есть, все дела. Это, однако, нехорошо, но за сегодня уже вряд ли. Попробую что-то на работе в свободное время пописать, может удастся до завтра сделать. Блин, это ж надо так было, а? 
А между тем я всё ещё не могу начать новый сезон. У некоторых сериалов уже третья серия скоро выходит! Надо будет собраться и таки начать хотя бы парочку. А еще надо будет прикончить грёбанный Технороид, он задолбал висеть до сих пор на второй серии. Вот же, блин! А всё почему? Да потому, что я не хочу его смотреть. И, нет, дропать его я тоже не собираюсь. Такое лучше сразу посмотреть, чтобы потом спокойно забыть. Это примерно та же ситуация, что у меня с Метройд Прайм 2 — абсолютно не хочется трогать. И чтобы что-то посмотреть приходится себя заставлять. Ну, попробую заставить себя, что ли.

じゃ, ね!

@темы: Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Начал сборку запланированного лайтнинг страйкер пака для MG Strike. Там на удивление много деталей для одного простого пака. Вряд ли сборка затянется слишком надолго, но могу и не успеть за остаток месяца. А вот планы на прохождение Метройда сегодня несколько сорвались из-за разрядившегося виимота. Пришлось его заряжать заново, а в это время засесть в майнкрафт в качестве замены. Там я занялся обустройством второго огорода, расчистил площадку, огородил её забором, расставил на заборе факелов, прорыл канавки и заполнил их водой, потом закрыл их плиткой, распахал землю на грядках и посадил туда все семена, которые у меня остались после уборки урожая с первого огорода. На самом деле на все грядки семян не хватило, так что жду следующего урожая. Попутно еще расчистил пару рядов берез и пересадил их по новой сетке 6х6. Вечерком срубились с Арком и Ксеном в Стрит Файтер 3, я не так жутко сливал, как раньше, даже иногда побеждал. Однако последнее время у меня стали срываться хадокены, а иногда и выходить вместо них сёрюкены. Надо потренировать пальцы для такого, чтобы правильные движения выходили когда мне надо, а не раз через три. Ну, а уже после этого я пошел отдыхать и смотреть аниме. Серия "Моба" и "Сакуры Тайсен" - неплохое завершение вечера. А теперь пора и поспать.

じゃ, ね!

@темы: Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ох. Ладно, давайте сначала о хорошем. Периодически я захожу в Майнкрафт немного там почиллить. Знаете, древесины порубить, камней порубить, земли покопать, огороды посажать, всё такое. В общем-то вчера я занимался примерно тем же до одного очень неприятного момента. По порядку. Сначала я решил таки продолжить строительство своей башни. Следующий этаж у меня по плану был как раз из незерских кирпичей, которых я нарубил за прошлые походы в Незер. Этот этап прошел нормально. Потом я еще немного порубил своего сада, пересадил там дубы из сетки 3х3 в более широкую сетку 6х6, чтобы их кроны не пересекались друг с другом и не мешали ходить если что. Потом я собрал урожай на своём огороде, на излишек зерна пошел поразмножал курицы, попутно, когда копал картошку, ко мне притянулись две свиньи. И тут я понял, что свиньи в майнкрафте реагируют на картошку. Что ж, я отманил их в тот же загон. Потом сделаю для свиней отдельный, пока так. Заодно размножил их, было две свиньи, теперь их три. Точнее пока еще две с половиной, но мелкий еще вырастет. Попутно пособирал в курятнике яиц, их там теперь много валяется. Потом я попереключал сложность и поохотился на пауков, попутно отбиваясь от всех остальных монстров. В очередной раз хочу заметить как же бесят криперы. Взорвуться, а ты потом за ними заделывай эти дырки в рельефе. Но как бы то ни было я насобирал нитей, они мне пригодятся. Теперь бы еще стрел наделать, но это надо перья. Как размножу куриц достаточно хорошо, можно будет и фармом перьев заняться, а пока потерплю. А далее я решил пойти в Незер нарубить еще кирпичей. Ну пошел. Ну нарубил. Но черт меня дёрнул спуститься пониже с крепости, чтобы пособирать магмовых блоков. Всё шло хорошо, пока я не наткнулся на пещерку, забитую этими блоками. И вот черт меня дернул туда залезть. Да даже если и залез, зачем копал вверх? Это же классическая ошибка и я на неё попался, как последний новичок. В общем, над одной из клеток был карман с лавой. И меня благополучно ей залило. Прощай карта. Прощайте вёдра. Прощайте доспехи. Прощайте все нарубленые кирпичи и все собранные магмовые блоки. Хорошо хоть больше ничего особо ценного не потерял. Хотя потеря доспехов и ведра меня очень сильно парит. Это ж сколько металла сгорело! Обидно, да! Ну и после этого я нафиг вырубил эту игру. Потом буду восстанавливать ущерб, еще накопаю железа, но теперь мне надо отдохнуть от Майнкрафта некоторое время.

じゃ, ね!

@темы: Игры, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня день начинался как обычно, но закончился в шестой Цивилизации. В чате упомянули игру, а дальше я её установил и понеслось... Чтобы вы понимали, играли мы с Ксеном онлайн, он был за рандом, я за Россию. И это было забавно, конечно. Я развивался крайне неправильно, поскольку сто лет не играл в эту часть, а там уже многое изменилось. В итоге моя цивилизация получилась самой отсталой во всём... кроме религии. Я тупо начал спамить лавры везде и рассылать своих пророков, да и сконвертировал все другие цивилизации в православие. И таким образом победил. Это было неожиданно, мягко говоря. И то, что мне дали так сделать тоже. Но очень забавно, конечно. С другой стороны, это 7 часов в игре без деланья ничего. Давненько я так не делал, конечно. 

じゃ, ね!

@темы: Игры, Флуд