Записи с темой: Увлечения (3895)
23:51

День MW5

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
47 дней до отпуска. Сегодня я чиллил после вчерашнего. Точнее как сказать... Изначально я собирался прогуляться, составил план, вышел на улицу, но погода несколько испортила мне прогулку. Для моей текущей одежды оказалось слишком холодно. Был вариант вернуться домой и переодеться потеплее, но в итоге я решил переиграть это так: зайти в Сбер за справкой со счета и... пойти домой. А дальше я сидел дома и рубился в мою текущую игру на прохождение. Думаю, что кто у меня в друзьях в стиме, те уже прекрасно видели, что последние дни я рублюсь в MechWarrior 5: Mercenaries. И получаю от этого массу удовольствия, должен добавить. Подробности опишу завтра, а пока просто расскажу с чего я вообще за неё взялся. В общем, после прохождения Titanfall 2 я решил попробовать MW5:M. Так, немного погонять, чисто посмотреть насколько она отличается от TF2. И, блин, оно меня затянуло. Эта игра настолько лучше TF2, насколько это вообще возможно. Я имею в виду, что тут есть всё, чего не было у TF2 и что меня бесило. Как насчет разрушаемости окружения? Ощущения от пилотирования гигантской машины войны, которая крушит всё на своём пути (если ты сидишь в достаточно тяжелом мехе, лол, от Локуста не ждите таких ощущений). Фактически, если это не гора или не обрыв, или не небоскрёб, то это не препятствие для меха. Сквозь здания можно тупо пройти. Поначалу я не решался на такие манёвры, помня по книгам, что такое чревато застреванием меха, но в игре эта возможность не учтена, так что можно тупо ходить сквозь здания, снося их на своём пути. Пометка: это не касается небоскрёбов. Логично, что если ты пройдёшься так через нижние этажи небоскрёба, то на тебя должны будут рухнуть остальные верхние этажи. И, мех или не мех, но это нахрен завалит и, возможно, уничтожит машину. Плюс, вероятно, движок игры не может рассчитывать обрушения небоскрёбов, поэтому для упрощения процесса они считаются неразрушимыми. Игровая условность, чо. В реальности-то, конечно, разрушить их можно было БЫ, НО идиотов-самоубийц среди мехвойнов всё равно нет, так что так делать всё равно никто не будет. Дальше - прыжковые двигатели. У моделей, у которых они есть, прыжки очень помогают перемещаться. Я вообще фанат прыжковых двигателей и тактических прыжков, поэтому на моделях без них мне несколько некомфортно, но приходится терпеть. И отдельно хочу отметить возможность поворачивать торс отдельно от ног. В TF2 это делать невозможно, хотя казалось бы. Вот что мне НЕ нравится в MW5 - так это AI. К сожалению, он тупой. Есть способы заставить его работать нормально и я их использую, так что жить можно. НО! Есть способ обойти эту проблему радикально — кооп! Проблема только кого бы пригласить к себе в копьё, лол. Ну да ладно, с этим вопросом я еще как-нибудь разберусь в будущем.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Рассказ, Увлечения, mecha-mecha

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришел последний день месяца и, по традиции, пришло время вспомнить какие прогулки я совершал за этот месяц, где был и чего достиг. Основной целью марта стало закрытие Невского района и переход в Красногвардейский район, что и было успешно проделано.

Прогулка 4 марта 2025...

Прогулка 8 марта 2025...

Прогулка 16 марта 2025...

Прогулка 20 марта 2025...

Вот я и закончил Невский район и потихоньку начал Красногвардейский. Надеюсь, что будет интересно и я увижу много нового для себя. А пока что на этом всё, продолжение уже в апреле!

じゃ、ね!

@темы: Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Осталось 55 дней до отпуска и что же я делал сегодня? О, я занимался покраской. Потому что сборкой это назвать нельзя. За 20 минут я собрал 4 детальки, посмотрел по гайду, что там надо красить и много, посмотрел, что у меня нет нужных цветов, после чего на полтора часа поехал в город в магазин за нужными красками. Вернувшись, еще пообедал и пошел красить дальше, собственно, до вечера. Там потребовалось три слоя, чтобы краска нормально легла, потом еще второй цвет, потом почистка, то да сё, потом вспомнил, что еще был третий цвет, буквально капля, но она была. Покрасил третьим цветом, а тут уже и вечер. Спать пора. Когда-нибудь я научусь красить так, чтобы пятна краски не попадали куда не надо и их потом не надо было счищать. Но не сегодня, не сегодня... Но после всех усилий я получил неплохо покрашенные детали, эй, я считаю это хороший результат за день. В следующий раз продолжу, надеюсь, уже сборку.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Увлечения

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Субботние матчи у меня не задались. Не знаю в чем точно причина, но у меня тогда и рефлексы притупились, и голова была как песком набита, так что я больше тупил, чем делал что-то полезное. Переключение на рандом дополнительно усугубило ситуацию, ибо рандом подбирал мне максимально редко используемые доспехи. "Что-то ты давно не катал на Алексе, давай покажи класс на нём"  — видимо он это хотел мне сказать. Спасибо еще, что не Хильдорфа выбрал, хотя я этого ожидал. В основном мы побеждали благодаря напарнику, кто у меня был в той или иной катке, и проигрывали из-за меня. Под конец я взял Х1 и мышечная память как-то улучшила дело, всё-таки рефлексы от головы не зависят и некоторые вещи я мог делать тупо на автомате. Это несколько помогло исправить ситуацию, так что вместо -7 у меня разница -3 (в смысле поражений на три больше, чем побед), но это всё равно минус. Мой процент побед, который последнее время понемногу рос, снова упал. Ненамного, но всё же. Увы. 

P.S. 66 дней до отпуска.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Теперь пост за сегодня, 12 марта. Опять же, возвращаюсь к Кросс Бусту, в который играл позавчера. У меня были идеи насчет доспехов для тренировки и я их осуществил. Начал с Гайи. Когда-то, в эпоху Макси Буст Она я пробовал за неё играть, но не особо долго или много. Просто немного изучил основные движения и принципы работы доспеха. Он, точнее она, очень техничный и сложный в управлении, поэтому тогда я забил на неё и перешел на что-то другое. В этот раз я вспоминал что вообще надо за Гайю делать и как, а также смотрел как она изменилась в Кросс Бусте. На первый взгляд всё примерно так же, но я недостаточно много за неё играл в МБОНе, чтобы ощутить разницу, наверняка она есть. Главный режим тут - МА, форма собачки, но основная фишка доспеха в переходе между формами для использования оружия из обоих форм, так что делать это надо постоянно. В МА форме лучше ближний бой и перемещения, в МС форм больше саммонов и есть стан на 2В. По итогу попытки за Гайю получились довольно успешными, некоторая мышечная память сохранилась, что-то показывать за неё удавалось. Далее я переключился на своего любимого 1500ка из Фулл Буста - на ЛаГУ. В МБОНе он у меня совсем не зашел и я им почти не пользовался. Зато тут ему дали второй саммон - БаКУ с ракетами и юнит прямо расцвёл. Теперь он достиг уровня, на котором не был и в лучшие годы в эпоху Фулл Буста! Эти ракетные БаКУ, если ставить их правильно, могут очень сильно испортить нервов противнику. Также теперь у него есть csA, мощный снайперский выстрел, сразу даунящий. Попадать им мне тоже удавалось. В целом также юнит мне зашел и попытки за него были более успешными, чем нет. Потом я попробовал странного зверя G-Parts, которого долгое время обходил стороной. Не зря, ибо он всё-таки очень странный. Его функционал и стиль игры уникален и не имеет аналогов во всей игре, поэтому учить его надо фактически с нуля, что у меня получилось не очень. Я так и не понял какой приём у него наносит хороший урон, ибо даже если я и попадал, то здоровье у противника как будто и не отнималось. В общем тут успехи были переменными и больше в сторону неудач. Далее следующий юнит, которого я попробовал - это Мессала. Ну, тут сразу скажу, его поток действий и стиль игры мне не подходят, и даже зная теоретически как за него надо играть мне не удавалось это реализовать на практике. Так что это был самый провальный ран за позавчера. Финальным доспехом стал Готти. На нём я гонял во всех частях и, в целом, знаю и понимаю что надо делать. На первый взгляд мувсет остался без изменений, по крайней мере мышечная память меня не подвела. Тут, конечно, тоже были неудачи, но побед всё же оказалось больше. В целом доспех как был хорошим, так хорошим и остался. Возможно не самый метовый (кстати, я не смотрел в каком тьере его ранжировали японцы), но приятный для игры.

P.S. Я отредактировал вчерашнюю заглушку, так что можете еще пост за вчера почитать.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пишу этот пост уже 12го, потому что вчера вечером был занят. И пришло время написать чем именно. Дело в том, что мы настраивали ЛМ Хану для сохранения реплеев игр. У меня, на моём ЛМе уже всё настроено и сохраняется, однако я не помню что и как я делал для этого. В общем, мы просидели порядка двух с половиной часов и вышли сильно заполночь, однако задачу решили. Так долго - потому, что не существовало никаких гайдов по реплеям, мы не знали что надо делать и как, и пробовали разные версии пока не нащупали нужную. Итак, прежде всего, надо в тест-меню ЛМа врубить раздел Close Time Settings. Мы поставили просто на DAY и 24 hours. Кто бы мог подумать, что без этого реплеи не будут сохраняться? Далее, сами реплеи лежат в папке [LM]\25\replay_store\.. это файлы в формате .bin. Помимо реплеев там должен лежать файл replay_list.json, где перечислен их список, без него система не прочитает реплеи. Забавно, что с ним, но без файлов реплеев, система увидит записи о реплеях, но не сможет их проиграть. В дальнейшем список будет обновляться автоматически системой. При перекидывании реплея надо также перекинуть запись с ним в списке, иначе он не отобразиться в меню. Для просмотра реплеев требуется ЛМ и два подключенных к нему клиента с PCB ID 01 и 02. Далее просто в главном меню нажимаешь 対戦リプレイ, выбираешь  対戦最新リプレイ(店内)и всё, дальше обычный список реплеев как на консоли. Кнопки управления в самих реплеях написаны внизу экрана во время проигрывания, в целом всё то же самое, как и на консолях. Таким образом теперь мы научились сохранять реплеи, смотреть их и перекидывать их между ЛМами. Да, если кто беспокоится, что большое количество реплеев забьёт диск, то не беспокойтесь, каждый файл занимает 5-7 Кб. Весь мой архив реплеев за всё время поместился в 3 Мб. Забавно, что файл со списком весит столько же, если не больше. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодиться.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Традиционно в последний день месяца я пишу отчет по прогулкам за прошедший месяц. В этом феврале ситуация нормальная, все 4 прогулки сделаны, их цели достигнуты, ура. Всё так же продолжаю проходить Невский район, с каждой новой пройденной улицей полное прохождение становится всё более и более осязаемым, хотя пока непройденные улицы еще остались. Достижением месяца назову закрытие территории "Улицы Дыбенко" и переход на "Проспект Большевиков" в качестве стартовой точки для прогулок. Теперь давайте подробнее по самим прогулкам.

Прогулка 12 февраля 2025...

Прогулка 16 февраля 2025...

Прогулка 20 февраля 2025...

Прогулка 24 февраля 2025...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
На днях я таки дочитал последний том серии с длинным названием Otomege Sekai wa Mob ni Kibishii Sekai desu. Я его обычно для краткости называл "отомэ гейм сэкай". Вообще это сразу много всего и как-то я уже писал про то, что смотрел его экранизацию в одном из прошедших сезонов. Собственно, с аниме я и заинтересовался первоисточником, благо он официально переведён на английский и можно спокойно скачать перевод сами-знаете-откуда. Что интересно, на момент выхода аниме книжная серия не была завершена, потом еще несколько лет выходили продолжения и вот, буквально в прошлом году вышел последний, 13й том, который я благополучно и прочитал несколько дней назад. Расклад там примерно ожидаемый с того, что тизерили в прошлых томах, плюс происходит развязка всей этой темы с противостоянием старого человечества и нового, финальная битва. Читал я не только 13й том, но и 11й с 12м, где происходят события, подготавливающие к финалу, иными словами "сетапчик". Для нас он заключался в том, что Леон пол-тома не хочет ничего делать и происходят события, из-за которых он решает таки начать что-то делать. Потом его гарем и команда узнают об этом и пытаются ему помочь, он пытается им запретить помогать, но в итоге дружба побеждает. Дальше идёт описание непосредственных приготовлений к войне, а потом начинается финальная развязка. Бой получился масштабным, фоновые события описаны очень широкими мазками, основное внимание на команде Леона. Каждый и каждая показывают свои способности, не забыт и троп из "Трёх мушкетёров" "идите вперёд, я вас догоню". Описание общей тактики и планов сторон мне понравились, описание индивидуальных боёв тоже. Полагаю, что это будет неплохо смотреться в аниме, если аниме когда-нибудь дойдёт до финала. Конкретный итог всего я спойлерить не буду, говорить кто умрёт, а кто выживет - тем более. Пост-последняя глава, где описываются события через пару лет после финальной войны, даёт намёки на продолжение, так что если потребуется, то намётки у автора будут. Но он сам написал, что решил закруглить эту серию и пойти заниматься другими проектами, так что продолжение маловероятно. Общий итог: аниме из серии guilty pleasure, оно третьесортное, но забавное, рекомендовать никому не буду, хотя я получил от него удовольствие. Книги, в целом, будут получше аниме, там многие вещи куда как лучше описаны и показаны, их могу рекомендовать, пусть в итоге всё и свелось к типичному гарему, зато тут всё ещё есть роботы и главный герой является пилотом. Особой художественной ценности нет, только развлекательная, как, в общем-то, и у всех ранобэ в целом. 

じゃ、ね!

@темы: Развлечения, Рассказ, Увлечения

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я был весь день сонный и тупил по-страшному, надеюсь не очень накосячил на работе. Поэтому сегодня надо пораньше лечь спать, чтобы к завтрашнему дню получше выспаться. Главным событием дня мог бы стать стрим по SRW DD, но он был крайне коротким и, в целом, менее душевным, чем раньше. Тем не менее, теперь стало гораздо меньше болтовни, зато больше информации. Вкратце: добавят Сордгрейдера, нового Брейва, а в марте добавят Ланцелот Альбиона. Также будет несколько новых изменений в интерфейсе, улучшений и всего такого. Также анонсировали новые гачи на 5,5 летие серии. Потом показывали новые фигурки и модельки, без Терады в этот раз. Ничего нового, всё это было анонсировано еще на прошлом стриме, просто в этот раз показали уже почти готовые и покрашенные версии, а не серые прототипы, как раньше. На этом всё, стрим занял всего час и самих новостей было не очень много. Но вроде как Ооти обещал, что следующий раз наступит раньше, чем мы думаем. Надеюсь на это.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Рассказ, Увлечения, SRT, SRW DD

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня давно уже была идея написать этот пост, но в итоге собрался только сейчас. Ладно, лучше поздно, чем никогда. Есть необходимость записать мои знания по настройкам Кросс Буста. Пока что я помню их, но как показала практика, со временем оно начинает забываться. Плюс те сайты, на которых были инструкции, уже перестали работать, так что если потребуется что-то вспомнить, то это уже не получится сделать. Поэтому пора бы уже свести всё в один пост, чтобы можно было потом вспоминать с его помощью.




Игра представляет собой сдампленную аркадную борду, к которой навешаны дополнительные программы, с помощью которых до некоторого предела эмулируется функционал аркады. Это нужно, чтобы понимать особенности работы всего в этом случае. Прежде всего, для полноценной игры нужно 4 компьютера клиентов плюс один компьютер ЛМ - Live Monitor, который является связующим звеном для них всех. Это также значит, что для минимальной игры нужно 2 компьютера - 1 ЛМ и 1 клиент, но при такой конфигурации можно будет только тыкаться в триаду и тренировку, что не особо весело и годится только для обучения. Эта конфигурация называется single instance, поскольку на каждом компьютере запускается либо только ЛМ, либо только клиент. Однако, со временем проект развился до возможности запускать ЛМ и клиент на одном из компьютеров, что сокращает системные требования на 1 компьютер, и это очень неплохо. Такая конфигурация называется multi instance и требует дополнительных настроек, благо с ними я тоже разобрался. Начнём с того, что понадобится для сингл инстанса. 

Далее всё под морем...

Продолжение под морем...

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, учетное, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Начинаю первый выпуск отчетов о прогулках 25го года! В январе было пройдено мало чего, в основном из-за погоды. То снег, то дождь, но в итоге я таки выполнил свою норму в 4 прогулки, так что всё нормально. 

Прогулка 7 января 2025...

Прогулка 15 января 2025...

Прогулка 23 января 2025...

Прогулка 27 января 2025...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основным событием за сегодня были, конечно же, матчи вчетвером в Кросс Буст. Хан собрал второй комп и поставил на него ЛМ, как я хотел сделать тоже, но пока у меня нет второго компа, а у него уже есть. Перед матчами мы немного понастраивали его, но это не заняло много времени. Внезапно с ним выяснилась другая проблема: он почему-то подвисает. Я имею в виду зависает сам .exe-шник программы и на этом соединение с ЛМ прерывается. Почему мы так и не поняли, Хан попробует разобраться. У меня, как ни странно, такого на моей конфигурации не происходило. Видимо что-то в ОС на Хановском компе, хз. Но в любом случае, матчи получились очень неплохими. У меня даже процент побед слегка поднялся, это приятно. Сегодня у меня был день экспериментов, так что я пробовал разные доспехи по 5 боёв, чтобы научиться за них играть. Начал с Каламити, уж больно веселым показался он по видосам Минато. В целом, вышло успешно, но в 1 на 1 он не особо тащит, ибо он саппорт. Вот из-за спины фронтального юнита с него пострелять просто любо-дорого. Чардж А у него офигенный, мне очень понравился. Прикольный мув с отлётом на Райдере, очень помогает, если меня начинают прессовать ближники. В целом, для своей цены юнит хороший. Потом взял Провиденс. Давно за него не играл и... он совсем не изменился. Ну ладно, почти не изменился. Теперь появились новые режимы драгунов и сетка быстрее перезаряжается. Это по моим ощущениям. В остальном то же самое. Неплохой юнит, ничего не могу сказать. После Провиденса решил попробовать его наследника и взял Легенду. Ну-у, Легенда совсем не такой, как Провиденс. Играется вообще не так, у меня не слишком хорошо пошел. Далее у меня пошел рандом, потом еще взял Сандрок, вот он пошел хорошо, благо я много играл за него в Макси Бусте и тут юнит такой же. На этом выбранные мной юниты заканчиваются (не считаю верного Х1, его я беру всегда) и идут случайно выданные богом рандома юниты. Трон Драй мне напомнил, что надо бы его потренировать, ибо в этой версии я совершенно не понимаю на какое направление какой саппорт, а это принципиально важно. Впрочем, этим я займусь уже в другой раз. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Главное событие дня для меня стало возвращение Хана к активным сессиям в Экстрим. В этот раз в версии Кросс Буста. Мы начали сессию с настройки его инстанса, снова прошлись по всем граблям, в том числе и тем, с которыми я еще не сталкивался лично. Тем не менее всё удалось решить благополучно, ему по сути осталось только кастомизировать управление под ту схему, которая удобна ему. У меня-то аркадная раскладка, так что я не парюсь по этому поводу вообще, а вот на контроллере с заводской раскладкой из Макси Буста играть отнюдь не так удобно. Но не суть. Он и на такой раскладке вполне спокойно начал раздавать. Благо мышечная память и старые навыки сохранились. Матчи стали интереснее за счет появления нового участника, но для полного счастья не хватает кого-то четвёртого. Возможно иногда удастся скоординироваться с Ксеном, но это явно будет нерегулярно. Так что поиски четвёртого участника продолжаются и я надеюсь на лучшее. Также отмечу, что за сегодня я получил четвёртую звёздочку на Иксе Мао и благодаря рандому попробовал несколько доспехов, которые давно хотел немного погонять. Не всегда успешно, правда, но всё же. В целом сегодняшними матчами я доволен (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Игры, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня состоялось открытие выставки "Архив "Мультур"" и мне повезло, что я был выходной и смог сходить туда. Главное отличие первого дня от всех последующих  — в личном присутствии авторов! Так что я смог живьём увидеть Валерия Корнеева и Алекса Лапшина, которых до этого видел только на видео. Что само по себе уже повод туда сходить, ибо личности известные и было интересно чего такого они собираются выставить. Это вы увидите уже на фотографиях, но сначала дисклеймер. Фотографии идут не в хронологическом порядке, а по логике рассказа, потому что фоткал я в разное время и не фоткал вообще всё, так что мой рассказ будет отличаться от авторской лекции Валерия и Алекса. Саму лекцию, я полагаю, они выложат у себя на канале когда смонтируют, так что все смогут посмотреть, но когда это будет пока неизвестно. Следите за обновлениями на https://www.youtube.com/@Moulture, moulture.ru, https://t.me/Moulture и других их ресурсах. Также сразу напомню, что все фотографии выложены сюда в уменьшеном разрешении, полная версия доступна по клику на фотохостинге. Вот теперь можно и перейти к рассказу о самой выставке.

Далее всё под морем...

Вот такая вот получилась выставка. Разумеется, полностью, на 100% я её не заснял, только части, интересные мне, так что если кому-то интересно, то советую сходить. Сегодня было открытие, а сама выставка будет проходить по 2 февраля, так что время посетить есть. Адрес: Санкт-Петербург, метро «Международная», ул. Турку, 11к1 (Библиотека им. Антона Чехова)

じゃ、ね!

@темы: Аниме, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Манга, дневники, японщина, учетное, музейщина

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера был довольно ужасный рабочий день, так что я вечером уже ничего особо не хотел и сразу же после возвращения домой пошел спать, забыв про пост. Так что сегодня напишу два. Для начала расскажу о своих успехах в Варкрафте. В смысле первом. Тут такое дело. Последний год я всё больше использую свой планшет как эмуляторную машинку. Третьи Герои на базе VCMI - это у меня уже давно есть. Вторые Герои на базе проекта fheroes2, кто не слышал - тот же VCMI, только специально для второй части, очень рекомендую. Потом я туда добавил эмуляцию GBA на базе эмулятора myBoy, гонял вторые Advance Wars и периодически продолжаю это делать. После чего я открыл для себя, что стало возможным эмулировать PS2 с эмулятором AetherSX и начал на нём проходить ранее заброшенные игры G Generation серии. Wars прошел в прошлом году, сейчас в процессе Spirits. Но этого мне показалось мало. Думаю, после эмулятора PS2 обычным ДОСом уже никого не удивить, так что даже не буду пытаться. Есть эмулятор Magic DosBOX, являющийся форком ДосБокса для Андроида, собственно его я себе поставил и накатил поверх первый WarCraft. Всё работает и прекрасно, но есть один ньюанс - управлять пальцем курсором мыши в RTS очень неудобно. Хочется мышку. И эту проблему я решил с помощью алика, заказав в прошлом году себе мышь с USB Type-C кабелем. Она прекрасно включается в планшет и с чехлом-клавиатурой практически превращает его в мини-ноутбук. С работающим ВарКрафтом. Пару дней назад опробовал эту схему в деле и всё работает, что открывает мне двери к эмуляции ДОСовских игр на новом уровне удобства, с мышкой. И первой целью стал, собственно, ранее упомянутый ВарКрафт. Как-то у меня так сложилось, что первую часть я пропустил, начав сразу со второй. Так что теперь решил наверстать. Начал кампанию за орков и дошел до шестой миссии, где пока остановился. Дошел бы дальше, но планшет разрядился, а зарядку с собой я не взял. В следующий раз такой ошибки я не повторю, ну а пока так. Как говориться, сенсорный экран это хорошо, но физические кнопки и физическая мышка рулят! Так и я потихоньку постигаю эмуляцию для андройда (^_^). Кто знает что еще нового появится в этом году? Может у меня дойдут руки научиться, наконец, ставить 98ю винду поверх ДосБокса и накатывать виндовые игры на планшет? Было бы круто, конечно, но сейчас мне бы добить Варик и Spirits... А там уже и видно будет.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Рассказ, Увлечения

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Декабрь в плане прогулок получился нормальным по количеству, но из-за погодных условий стал чуть сокращенным по длине маршрутов. Для начала давайте вкратце пройдёмся по фотографиям с прогулок этого месяца.

Прогулка 2 декабря 2024...

Прогулка 11 декабря 2024...

Прогулка 15 декабря 2024...

Прогулка 19 декабря 2024...

А теперь пришло время подвести итоги года по прогулкам вообще. В целом год выдался неплохим, результаты по прогулкам практически вернулись к нормальным, доковидным показателям. Основные успехи, конечно, были в родном Питере, но благодаря нескольким поездкам мне удалось расширить географию несколькими улицами в Москве, Калининграде, Зеленоградске и даже Торжке. Начнём с Питера, т.к. там потребуется детализация.

Результаты по Питеру за год...

Далее, Калининград!..

Далее, улицы Москвы...

Торжок!

Вот такие вот у меня результаты за год. В Японию съездить не получилось, поеду в следующем году, но зато полетал по стране и поездил на поездах. Результатами удовлетворён, в следующем году буду стараться превзойти. Прежде всего - мои планы по Питеру. Это добить Невский район, что выглядит довольно реальной задачей с учетом того, что там осталось очень немного. Далее вопрос что делать потом? Начинать Красногвардейский район, или сначала добить Выборгский? Будет зависеть от месяца, когда я добью Невский район. Зимой я в Выборгский район не поеду, там сельская местность, все дела. Вот в теплое время года - да, все усилия следует направить туда, возможно даже удастся добить его, тогда будет большой успех. Скорее всего нет, но какую-то часть я пройти должен буду успеть. Скорее всего где-то весной будет добит Невский район, тогда я плавно перейду в Красногвардейский, а затем оставлю его и перейду в Выборгский, а к зиме уже обратно в Красногвардейский. Основная идея на следующий год такая, по ходу дела буду корректировать планы.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, личнoе, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Традиционный пост с отчетом о прогулках этого месяца. Ноябрь у меня был посвящен добиванию прохождения Красносельского района, в котором у меня на момент начала месяца оставалось Сергиево и Ново-Сергиево. С них и начал прохождение...

Прогулка 8 ноября 2024...

Прогулка 12 ноября 2024...

Прогулка 23 ноября 2024...

Прогулка 27 ноября 2024...

Вот так получилось. Теперь, до момента появления новых улиц в районе я буду считать Красносельский район пройденным окончательно. Для меня это историческое событие, ведь проходить его я начал самым первым, еще в 17м году, а потом долго и упорно избегал, проходя в год по паре улиц, из-за чего прохождение растянулось до 24го включительно. И только в этом году я смог его таки закончить! Ура! Что дальше у меня в планах? Выборгский район я оставляю на лето, ибо в нём очень много осталось шоссе и сельской местности, по которой не очень приятно гулять при ноябрьской погоде и тем более в снег. А зимой займусь я лучше завершением Невского района, на левом берегу мне осталось еще несколько улиц, потом можно будет перейти на правый и пройти там часть, которая в городе. Опять же, часть, которая в сельской местности зимой я не пойду, её тоже на теплое время года.

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Cегодня я таки закончил все работы по сборке и покраске Хюкебайна Марк-2. Этот процесс растянулся, по моему обыкновению, на пару месяцев, но я особо никуда не спешил. Как обычно, между некоторыми действиями могло пройти от нескольких дней, до нескольких недель. Сегодня уже устраивал финальный фотосет, позировал получившуюся модель и искал ей место на полке, что становится новой проблемой у меня. А теперь давайте взглянем на сами фотографии процесса!

Все фотографии под морем...

じゃ、ね!

@темы: Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, Моделирование, SRT, mecha-mecha, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был сборочный день. Дособирал заплечные крылья Хюкебайну, подкрасил их в стратегических местах, добавил черного в пару мест, которые заметил на артах, немного подчистил это всё и вроде готово. Также выкинул еще три пустых литника. Коробка пустеет, но детали еще остаются. Сейчас сделано 24 шага, на следующем будет как раз то самое, ради чего в комплект положили отдельную бумажку: место, где в оригинальной инструкции опечатка! Интересный случай, главное эти исправления не забыть учесть. По сути дальше идёт оружие, его покраска и лакировка всей модели. Но это уже на следующие разы. Возможно даже до приезда Ганлеона успею. Также немного погонял в Кросс Буст. Подтвердил, что при 100 боях за доспех дают четвёртую звёздочку, теперь мне интересно, пятую дадут за 150 или за 200? В итоге проверил по Х1, на нём на сейчас 173 боя, звёздочку не дали. Значит не 150, а, с большой вероятностью 200. Тогда вопрос первая красная будет за 300 или за 400 боёв? Практика покажет... 

じゃ、ね!

@темы: Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Перед вами пост, который опоздал на два года. Модель была окончательно собрана 31 мая 2022 года, но на тот момент я отвлёкся на другие события и забыл сделать пост. Точнее думал, что уже сделал и спокойно себе жил дальше. И только недавно я заметил, что про эту модельку как раз ничего не было. Однако, здравствуйте, подумал я, и решил исправить эту ошибку. Так что встречайте, мой второй Хюкебайн!

Далее фотографии под морем...

じゃ、ね!

@темы: Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, Моделирование, mecha-mecha, учетное