Записи с темой: РазноЕ (2038)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основным событием за сегодня были, конечно же, матчи вчетвером в Кросс Буст. Хан собрал второй комп и поставил на него ЛМ, как я хотел сделать тоже, но пока у меня нет второго компа, а у него уже есть. Перед матчами мы немного понастраивали его, но это не заняло много времени. Внезапно с ним выяснилась другая проблема: он почему-то подвисает. Я имею в виду зависает сам .exe-шник программы и на этом соединение с ЛМ прерывается. Почему мы так и не поняли, Хан попробует разобраться. У меня, как ни странно, такого на моей конфигурации не происходило. Видимо что-то в ОС на Хановском компе, хз. Но в любом случае, матчи получились очень неплохими. У меня даже процент побед слегка поднялся, это приятно. Сегодня у меня был день экспериментов, так что я пробовал разные доспехи по 5 боёв, чтобы научиться за них играть. Начал с Каламити, уж больно веселым показался он по видосам Минато. В целом, вышло успешно, но в 1 на 1 он не особо тащит, ибо он саппорт. Вот из-за спины фронтального юнита с него пострелять просто любо-дорого. Чардж А у него офигенный, мне очень понравился. Прикольный мув с отлётом на Райдере, очень помогает, если меня начинают прессовать ближники. В целом, для своей цены юнит хороший. Потом взял Провиденс. Давно за него не играл и... он совсем не изменился. Ну ладно, почти не изменился. Теперь появились новые режимы драгунов и сетка быстрее перезаряжается. Это по моим ощущениям. В остальном то же самое. Неплохой юнит, ничего не могу сказать. После Провиденса решил попробовать его наследника и взял Легенду. Ну-у, Легенда совсем не такой, как Провиденс. Играется вообще не так, у меня не слишком хорошо пошел. Далее у меня пошел рандом, потом еще взял Сандрок, вот он пошел хорошо, благо я много играл за него в Макси Бусте и тут юнит такой же. На этом выбранные мной юниты заканчиваются (не считаю верного Х1, его я беру всегда) и идут случайно выданные богом рандома юниты. Трон Драй мне напомнил, что надо бы его потренировать, ибо в этой версии я совершенно не понимаю на какое направление какой саппорт, а это принципиально важно. Впрочем, этим я займусь уже в другой раз. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За вчера, помимо Гандамов, я сделал еще одну вещь, к которой шел уже давно. Не то, чтобы долго, но потихоньку и давно. Я зачистил на 100% все ачивки в первом Creeper World. Он не такой простой и быстрый, как второй, но всё равно довольно простой для получения. Точно проще, чем третий, лол. Теперь у меня в стиме стало еще на одну 100% игру больше, а сами файлы теперь я могу со спокойной душой удалить. Такие дела. Из других новостей за вчера: я таки заказал Ганлеона. Как я и думал, через некоторое время модельки стали появляться и в других магазинах, в том числе в более старых и проверенных, с отзывами и подписчиками. Плюс, цена тоже стала более адекватной, не 9000+, а уже в районе 8000+ хотя бы. Всяко лучше, чем было. Теперь жду сборки и отправки заказа, рассчетное время доставки - 21 ноября, но когда оно выполнялось? Однако, даже так всё ещё есть шанс, что посылка успеет прийти до моего ДР, что будет приятно. Так сказать, подарок на ДР самому себе, оплаченный страданиями в сентябре. С крупными покупками в этом году, пожалуй, всё, теперь все деньги откладываю на следующий год, понятно на что.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Развлечения, Разное, Рассказ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был день прогулки, так что большую часть дня я провёл на ногах и эти ноги до сих пор болят. Целью прогулки стала еще одна часть территории Сергиево, участок, ограниченный с севера железной дорогой, с юга - Волхонским шоссе, с востока - границей самого посёлка, а с запада - улицей Димитриевской и проспектом Ленина. Если вы посмотрите на карту, то сразу увидите проблему. Крайне неудобное расположение улиц. Впрочем, когда оно было удобным? Составить для этого оптимальный маршрут было той еще логистической задачкой, я поломал над ней голову и у меня получилось нечто, с чем можно работать. Возможно не самый оптимальный маршрут, но вполне рабочий и с минимумом бэктрэкинга, хотя без него не обошлось всё же. Однако маршрут маршрутом, а в итоге я его всё равно прошел только на 99%. Видите там в восточной части несколько длинных улиц? Вот тут я несколько задолбался. И, в итоге, решил не превозмогать, а несколько улиц таки оставить на следующий раз. Оставшаяся часть Сергиево уже не такая большая и там нет таких же длинных улиц, так что захватить с ней кусочек от сегодняшней части не будет большой проблемой. Маршрут более-менее вырисовывается. С оставшейся частью проблема в другом... Там большое количество глухих тупиков, а это значит... бэктрэкинг. Мне предстоит кучу раз поворачиваться и возвращаться назад по той же самой улице, что я не люблю делать. Поэтому и длина маршрутов становится больше, чем она видится на первый взгляд. И тут уже никак ничего не придумать, если ты хочешь пройти эту или ту улицу, то только так. Впрочем, это уже проблема для будущего меня (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Мысли вслух, Разное, Увлечения, Я

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вообще-то сегодня я хотел написать о другом, но вчера случилось одно событие и я спешу поделиться своими впечатлениями от него по горячим следам. Когда-то, еще в 2007 году я писал о группе "Комплексные числа" и отдельном проекте Виктора Аргонова. Я радовался выпуску "2032", ждал выхода "Русалочки", которая всё не выходила, и слушал их прошлые альбомы. А потом как-то перестал следить за их обновлениями. И вот, вчера мне попадается на глаза (и уши) трек "Сказки добрые (в год пред вспышкой)". И я такой: "Стоп, что". Оказывается, пока я не смотрел, у них удвоилось количество альбомов. И даже больше, чем удвоилось. Это... просто офигенно. И я побежал слушать. И немного выпал в осадок. Сейчас мне, что тому парню из 20го века, проснувшемуся в 22м веке от криозаморозки, нужно некоторое время, чтобы осмыслить происходящее (и, наконец, послушать "Русалочку", до которой я до сих пор не добрался еще). Это... интересно. В принципе, новые нарративы я могу понять, если подумать, то они развивают прошлые идеи. Но что круто отдельно, так это римейки "200 минут" и "Пробуждение" из альбома "Меж двух эпох". Вы вообще знаете в истории музыки случаи, когда автор через много лет брал и переделывал свои старые песни вот так, полностью? И если бы это была бы просто переаранжировка музыки и перезапись вокала! Нет! Тут полностью переделана и музыка, и текст. И там не просто пара слов заменена или поменяна местами, там переделываны целые куплеты и добавлены новые! А если начать вдумываться в текст, то и смысл тоже переделан целиком. Как старый фанат оригиналов... не могу сказать, что мне это нравится. Тем не менее, это право автора и его видение. Если изменения в "200 минут" я могу понять, раньше это была часть оперы, там были строчки, связывающие её с основным сюжетом, фразы персонажей, а теперь её переделали в отдельное произведение и эти связки просто стали не нужны. Плюс, последний куплет "200 минут" мне в принципе никогда не нравился при отдельном прослушивании, это тупо связка для следующего трека в опере, и непосредственно для самой песни он лишний. Насчет "Пробуждения" могу сказать, что мне оно не нравится целиком. Переделка скорее ухудшила оригинал в плане смысловой нагрузки и если в оригинале прослеживалась логика и последовательность, то тут звучит как будто куски из конца песни вставлены в начало, а то, что должно было стоять в начале сдвинуто в середину и конец. По крайней мере таковы мои первые впечатления. Мне ещё понадобится время, чтобы переосмыслить все изменения, переслушать их хотя бы раз 200 и... сформулировать более четкие претензии (^_^). А вы что подумали, принять и простить? Ну ладно, ладно, шучу, может и принять, ещё не знаю. Уж извините, но, как говориться "сложно признать великим тот век, где важней ракет айфон".

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
А теперь, как вчера и собирался — о шестых Героях. На данный момент я прошел туториал и кампанию Хавена (рыцарей). Это шесть миссий, две в туториале и четыре в кампании. Первое, о чем я подумал, когда увидел кампании по 4 миссии — но это же мало! Однако, на поверку оказалось, что каждая карта просто огромная, набита всякими ивентами и кроме основного сюжетного квеста имеет еще несколько побочных (да, квесты теперь выдаются когда подходишь в определенное место, никаких больше хижин отшельников). Что отдельно бесит, зачастую, в кампании заблокирован найм новых героев, т.е. ты должен справляться одним или двумя. Да, теперь есть общий портал города для всех, это экономит время на возврат, но... потом всё равно же надо бежать в поле обратно! Плюс, если у тебя два города, то телепортнёт в ближайший, а не обязательно в нужный. Да, теперь выбирать город в меню не получится, что есть шаг назад. Плюс, для использования городского портала его еще сначала надо построить, а потом прокачать до второго уровня, что тоже требует вложений. Всё равно это дико замедляет процесс прохождения. И да, учитывая, что гильдий магов больше нет, то и восстановление маны в городах идёт не полностью за день, а по небольшим кусочкам каждый день. Разница с полем только в том, что в поле без скилла мана вообще не восстанавливается. Ну, или без восстанавливающих артефактов, тоже. Короче, что из всего этого я хотел сказать — что карты очень большие и их прохождение занимает много времени. И четыре карты на кампанию — это довольно много в таких условиях. А самих кампаний там просто дофига и больше. Сюжет, как обычно, полагается склеивать из кусочков, полученных в каждой кампании, чем я потом еще займусь, когда получу больше кусочков информации. На очереди у меня кампания некромантов, а пока надо бы написать о паре глюков, с которыми я столкнулся в кампании Хавена. В общем, при выборе кампании показывают сюжетного героя и под ним еще стоит иконка, в которой можно выбрать династийного героя. Ну, я выбрал. Только он нигде в кампании не появился. Странно. А зачем тогда эта иконка вообще? Я так и не понял. Но есть прикол покруче. Итак, в туториале у нас главный герой — герцог Слава Гриффон. В кампании — уже его сын, Антон Гриффон. И... при старте кампании я получил себе Ирину Гриффон, сестру Антона. Эмм. Какого черта? Куда делся Антон? При том, что... озвучка идёт его голосом! Но поскольку ролики на движке, то и моделька там от Ирины, т.е. женская. Не говоря о том, что у них разные наборы навыков, он рыцарь, а она магичка! Но это еще не все приколы. Ирина каким-то боком относится к расе Санкчуари (наги), а не Хавен! И, соответственно, она конвертит все города в тип санкчуари! Это даёт две вещи. Во-первых, на ранних картах в городах заблокированы юниты высоких порядков, т.е. на первой ты должен воевать только первыми тремя, на второй добавят четвёртый порядок, а вообще все откроют только в финале кампании. Это понятно и логично, но! Будучи другой расы, Ирина может конвертнуть город, как я уже говорил. И знаете что это даёт? Открытие всех зданий. Всех существ. Т.е. по факту еще в первой карте можно построить существ седьмого порядка! Я не совсем понял — так и задумывалось, или это глюк? Очевидно же, что баланс страдает от такого. Но с эти связан еще второй прикол. В финале кампании надо сконвертировать города демонов в свои по сюжету. Прекрасно, я пошел и сконвертировал. И мне, разумеется, ничего не засчитали. Потому что конвертить надо только в Хавен! И после некоторых других попыток я понял, что Ириной кампанию просто нельзя пройти! По сюжету! В общем, пришлось сбрасывать карту и начинать миссию заново. И знаете что? В этот раз мне выпал таки Антон! С расой Хавен! Прекрасно! Итак, едем дальше, наконец-то я смогу пройти кампанию, да? Ха-ха, нет! В общем, там есть квест, в котором надо пройти в подземелье, захватить там два замка Инферно, сконвертить их в Хавен, чтобы открылся мост в центральную часть подземелья, где надо захватить финальный замок. Собственно, в прошлый раз я сконвертил замки в Санкчуари и ничего не произошло. Что же будет в этот раз? Окей, я захватил оба замка. Сконвертил их в Хавен. Проход открылся. Я прошел, захватил финальный замок, вышел. Потом выполнил квест над землёй, захватил два форта и... проход к финальному боссу не открылся! Ну вот просто не открылся. Я не понял. Стал пробовать всякое, может не убил кого, может не все замки на карте захватил, может в нужную точку не прошел. В общем, после некоторых проб, я спустился в подземелье по другой лестнице, их там несколько. И... сработал скрипт, который показал мне сообщение: иди, и захвати два замка Инферно и сконвертируй их! Что я, уже давно сделал! В журнале квестов строчка о захвате замков пишет, что 2/2, но при этом считается незасчитанной! Я просто в восторге. При том, что сюжетные ролики о захвате того подземного замка уже прошли! В общем... опять перезагрузка карты. На этот раз я прошел через нужную лестницу, сделал всё то же самое, но в этот раз миссия засчиталась! И после выполнения части наверху, после захвата обоих фортов дорога к финальному боссу таки открылась. Кто придумал сделать так? Почему не протестировали на такие баги? Почему до сих пор не исправили? Я без понятия. Надо чаще сохраняться, игра глючная.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За вчерашний день ничего особенного не произошло, это был обычный рабочий день. Однако у меня закончилась эпопея с одной ситуацией, о чем я вполне могу написать сюда. Тоже экспириенс, так сказать. Итак, с чего всё началось? Дело в том, что на днях, уже почти с неделю как, EA выпустила в Steam сборник C&C Ultimate Collection (сейчас на него еще и скидка в честь релиза). Надо понимать, что сборнику этому уже много лет, он уже давно существует, но нормально купить в России его какое-то время было нельзя, потому что в электронном виде он был только в убогом Origin, а там сейчас никак не оплатить на русский аккаунт. Да и вообще, нахрен этот Origin нужен. В Стиме его очень долго не было, поэтому свежий релиз — это событие для узкого круга старых фанатов серии, одним из которых я и являюсь. Там есть ньюансы именно со стимовским релизом, читайте обзоры на других сайтах (в частности, в сборник входят игры, которые официально много лет являются бесплатными и за них в сборнике приходится платить), но это для меня не так страшно. Есть другая проблема. ЕА — американская контора пидорасов. Это главная проблема. Они сделали бандл недоступным для России. Т.е. ты его видишь в стиме, но тупо нет кнопки "Купить". И у моего товарища Arrow был казахстанский аккаунт и я решил попробовать схему, чтобы он купил бандл с него и прислал мне его гифтом. ТАК ВОТ. Этот метод невозможен. Конкретно этот сборник настроен так, что его НЕЛЬЗЯ подарить. Вообще кому-либо, не только в Россию. А игры из сборника отдельно купить можно только через сломанный обходной путь и он всё равно не позволяет подарить игру. Т.е. а) купить сборник можно, а отдельную игру из него только обходным путём; б) подарить эту игру всё равно нельзя, как и сборник целиком. Это мы поняли после ряда экспериментов. Тогда мы пришли к другой схеме: мне надо создать себе казахстанский аккаунт, купить на нём и попробовать расшарить игры на свой основной аккаунт с помощью Family Sharing опции стима! Это вызвало ряд неожиданных проблем. Во-первых, мне не удалось создать казахстанский аккаунт. Точнее удалось, но с проблемами. Прежде всего, на моём основном компе стим не давал зарегаться из-за VРN. При том, что у меня не включены никакие активные вnн или прокси. Возможно это из-за goodbyeDPI, который работает фоном постоянно, видимо стим его не любит. С телефона или планшета возникла другая проблема: глюк с капчей. Т.е. я застревал на этапе ввода капчи. И это явно глюк, потому что окей, ладно, я могу допустить, что я мог ошибиться при вводе капчи. Или что система думала, что на этом кадре есть светофор, а я его не заметил. Ну раз ошибся, ну два. Но не час же подряд! А при попытке пройти капчу звуковым тестом мне выдало ошибку, типа с вашей сети слишком много запросов и мы не можем, бла-бла-бла, попробуйте позже. Именно это и навело меня на мысль, что это не мой косяк. В итоге я зарегал казахстанский аккаунт через рабочий комп из офиса. Взял домой свои кредентиалы и уже вчера ночью стал экспериментировать. Известная фишка: даже если при регистрации в поле "Страна" указать Казахстан, то это не сделает аккаунт казахстанским. В профиле всё равно будет написано "Россия" и валюта будет "рубль". Сначала надо положить на счет кошелька некоторую сумму в тенге. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что киви сейчас сдох, а то у меня был уже проверенный способ это сделать. В итоге пришлось искать другой способ и он есть, через сервисы пополнения кошелька, главное найти именно такой, который пополняет именно казахстанский стим, а то нет смысла. Я нашел. Закинул 500 тенге на счет (около 120 рублей) и аккаунт полноценно перевёлся на Казахстан. Ура! Далее пополнить счет на нужные 5300 тенге для покупки сборника, было уже делом техники. Всё. Купил. Далее немного повозился, разбираясь с настройками Family Sharing, врубил его для обоих аккаунтов, разрешил доступ к библиотеке казахстанского аккаунта своему основному, российскому и перелогинился в него. И знаете что? Мне видны игры... ровно две: C&C3 Tiberium Wars и C&C3 kane`s Wrath. И это всё. Т.е., ни "Генералы", ни "ТибСан", ни РА2 никак не видны и поиграть в них всё равно можно только с казахстанского аккаунта! Я еще попробовал взять и установить ТибСан с казахского акка, скачал её, запустил, всё работает, но. Она стала видна для русского акка, однако запустить её нельзя, там вместо кнопки "Играть" появляется кнопка "Зайти в магазин", а при её нажатии показывается та же страница, на которой нет кнопки "Купить". Короче конкретно этот бандл сломан пидорасами ЕА. И я еще проверил с другими играми, которые нельзя купить в России, конкретно, с первым Quakе, вот его можно без проблем купить в подарок для русского акка. А, между прочим, сегодня начнётся весенняя распродажа и я хочу некоторые пункты вишлиста закрыть... В общем, мораль - казахстанский акк полезен в нынешних реалиях, но некоторые проблемы им не обойти.

じゃ、ね! 

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Разное, Рассказ, Увлечения, Флуд

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Недавно у меня случилось открытие, которое вызвало прямо небольшой шок. Я всё это время думал, что знаю всё про серию Heroes of Might and Magic. Мэйнлайн у меня почти весь пройден со всеми аддонами, остались шестая и седьмая части, про "Хроники Героев" я в курсе, когда-нибудь ими тоже займусь, а потом может и фанатскими кампаниями WoG и HotA, которые я пока не трогал. Я в курсе про Crusaders of Might and Magic, в детстве в неё даже играл, но не прошел, так себе игрушка, но всё-таки часть серии. В курсе про Dark Messiah of Might and Magic, её я даже прошел пару лет назад, кривая, но очень забавная игрушка. Я в курсе про версии Героев для Game Boy Color, даже гонял их на эмуляторе, хотя всерьёз за них не садился.  Я также в курсе про невышедший порт третьих Героев на Дримкаст, его найденный рип у меня лежит на диске, запускать еще не пробовал. И всё, остаётся еще ролевая серия Might and Magic, но это уже другая история (и там еще отдельно выпускалась внутриигровая карточная игра Arcomage как отдельная игра). Окей, можно еще учесть предтечу "Героев" King`s Bounty и её продолжение от Катаури. Но это тоже немного другая история. И это всё! Точнее я думал, что это всё. И тут недавно на мою голову свалилось аж три с половиной неизвестных мне игры! Во-первых, Heroes of Might and Magic: Quest for DragonBone Staff, 2001го года с PS2. Которая оказывается еще и не Герои нифига, а вообще римейк первого King`s Bounty, просто под названием "Герои", с музыкой из третьей части и иконками из четвёртой. Выглядит очень дико и всрато, вызывает когнитивный диссонанс, но в чем-то даже интересно. Во-вторых, Warriors of Might and Magic, типа продолжение Crusaders для PS2. В-третьих, Shifters of Might and Magic, продолжение Warriors тоже с PS2. А половинка — это версия Crusaders для PS1, которая оказывается еще и другая версия игры с ПК, причем, говорят, что лучше её. Вот так вот, живёшь и не знаешь... А потом как узнаешь! Однако, прикольно, надо будет их найти и погонять как-нибудь... подумал я и нашел. Есть только другая проблема — те образы, которые я нашел, один в .mdf/.mds, а второй в .bin даже без .cue. Ага, а мне надо в .iso. Впрочем, это уже совершенно другая задача и, насколько я помню, такое конвертирование вполне возможно. Чем я планирую заняться в ближайшем будущем.

じゃ、ね!


@темы: Игры, Разное, Рассказ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
День у меня прошел тихо и за разными делами. Помимо нормальных дел про которые я обычно не пишу, я имею в виду. Сначала я после долгого времени расчехлил свою SNES mini. А всё почему? А всё из-за того ролика AVGN: Final Fantasy 6 (SNES) - Angry Video Game Nerd (AVGN). Он так бодро рассказал про игру, что я не выдержал и решил таки начать в неё играть. Не, ну, а чё? У меня пройдены Финалки с 1 по 5, потом 7 и 8, потом 13. Пропуск 6 части меня всегда раздражал и я всё время собирался её пройти, но каждый раз откладывал. Но посмотрев этот ролик понял, что вот он знак свыше. Кроме того, геймплей на SNES выглядел так вкусно, что я решил таки играть в оригинальную американскую версию, которая с цифрой III в названии. Вот тут-то я и вспомнил про существование SNES mini, которая давно уже у меня пылилась. Поэтому некоторое время я вспоминал как заливать на неё игры и... выяснилось, что FFIII на ней изначально предустановлен в стоковой комплектации. Т.е. мне даже не надо было заливать на неё этот ром. Неплохо. Но парочку новых игр я таки туда всё равно залил, пригодятся. Однако... вы же не думали, что я весь день рубился в FFIII? Нет, я только начал пролог и всё. Дальше я залипал в чатах и играл в новый GemCraft, который мне подарил Ксен. Время пролетело незаметно. Эх, tower defence, мой guilty pleasure... (^_^). Вечером еще досмотрел Spy X Family, теперь основная пачка онгоингов у меня закрыта. И до начала следующего сезона можно будет спокойно смотреть всё остальное. 

じゃ、ね!

@темы: Игры, Разное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я по-прежнему занимаюсь написанием отчетов, сегодня вот сделал еще один и другой начал. В принципе, мне осталось уже не так много всего написать, к 31му должен успеть. Занимает это кучу времени, к моему сожалению, хотя теперь у меня часть вещей благополучно автоматизирована. По крайней мере не приходится теперь вручную проценты считать, а то я бы задолбался. Вечером сходил на "Мальчик и птица", на этот раз в компании. Собственно, ходил чисто чтобы встретиться с Арком и Руном, сам-то я на фильме уже был. Какие-то детали при втором просмотре я заметил, но остальные вещи понятнее не стали. В конце концов надо будет почитать всякие статьи по этому аниме, чтобы хоть разобраться, теперь-то можно (^_^). На этом у меня на сегодня всё. Кстати... где мой предзаказ томиков Сэйлор Мун?! Я всё ещё его жду!

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Разное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С утра я плотно засел за SRW Z3: Tengoku-hen. Именно сейчас, когда я в отпуске у меня есть время заняться игрой как следует, так что я решил ускорить процесс и пройти две миссии за раз. Это было долго и тяжко. Сейчас идут финальные миссии, они очень заполнены текстом и ивентами, все сюжетные, все важные, ничего нельзя пропускать. А текста много, при этом читаю я его медленно. Занял весь процесс у меня практически целый день, где-то часов 10 с утра и до начала вечера, почти до ужина. Потом я передохнул и пошел немного отдохнуть в Вульфа, точнее в его третий пак миссий, потом глянул одну ОВА и пошел писать этот пост. День прошел продуктивно, но при этом никакого Старфилда. Ну, не страшно. План на завтра у меня уже оформился в голове и он мне нравится. Посмотрим, что из него получится. А теперь, пойду быстренько пробегу еще пару уровней в Вульфе, чтобы на завтра было поменьше проходить...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Разное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
После вчерашних приключений сегодня у меня дела шли относительно спокойно. С утра поехал гулять, совершив первую прогулку в этом месяце, а это вынужденно уже засиделся дома. Всё-таки болезнь у меня уже закончилась, можно и пройтись, тем более, что снег сошел и погода... хотел сказать "улучшилась", но, увы, это не так. Не самая лучшая сегодня была погода для прогулок, сильный ветер и пасмурно. Ну, хотя бы дождя не было. Прошелся я сегодня не слишком много, план использовал тот же, который разработал еще в конце марта, просто прошел не всё из него, а только часть. Получился такой разогрев перед следующими прогулками, там мне понадобится уже новый план, но ближе к делу я его придумаю. Далее мы отметили выздоровление и выписку из больницы Ксена посиделками по дискорду. В честь этого и моей вчерашней покупки Сеги взяли и прошли одну из игр моего детства, Uchuu Senkan Gomora. Полагаю вы никогда о ней не слышали. Но она была у меня на картридже в детстве. Японская ранняя игра Мегадрайва, название у неё было написано кандзями и в детстве я не мог его прочитать, поэтому был вообще без понятия как искать эту игру потом. Так что долгое время просто не мог её найти. И вот, однажды, листая список игр в японском ешопе на свиче случайно наткнулся на её переиздание в виртуал консоли! И вот тогда-то я и узнал её название. Далее, найти нужный ром уже было делом техники. У игры есть одна особенность - она предназначена для двух игроков и играть одному в неё очень тяжело. Так что я дождался посиделок с Ксеном и мы в две руки прошли её. Ура, теперь я могу официально считать её пройденной (и Ксен тоже). Заодно мы еще посмотрели геймплей кооп кампании WarGroove. Ну, а вечером я сел посмотреть одну полнометражку. Про это уже завтра (должен же я себе темы для постов оставлять, да?). И нет, я всё ещё не начал новый сезон. Хотя первые серии новых сериалов уже скачал. Ничего, руки еще дойдут до них...

じゃ, ね!

@темы: Игры, Разное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера, а точнее даже позавчера произошло небольшое, но знаковое событие — я закончил книжный вызов 2022. Напомню, что в начале года я решил поучаствовать в этом флэшмобе с сайта livelib и заявил себе 50 книг за год. После чего несколько раз подсчитывал, беспоился, что опоздаю, но потом понял, что можно туда засчитывать мангу и комиксы, после чего резко повысил свой счет, а вчера вот получил 51 книгу из 50. 50й заключительной стал 4й том Изолятора, законченный позавчера, а 51й, прочитанной вчера, стал 10й том "Моей геройской академии". Полагаю дальше будет только больше. Я продолжу записывать прочитанное в логи на лайвлибе, но сам вызов как событие уже для меня закончен. 
По DD: я поскрёб по ивентам и наскрёб оттуда 20 кристаллов, вчера получил за дейлики свои 10 кристаллов, добрал недостающих до 500 и сделал 4й ролл. Результаты не то, чтобы очень впечатляют, но приятные. Даже Эйдзи получил новый орб, хотя V-Max у него повышен до максимума уже давно. Да и самого Лэйзнера я уже практически не использую, тем более если сравнивать с первым годом. Вот так вот он из капитанов перешел в запасные игроки. 
Суккулент был полит после пересадки уже во второй раз и вроде выглядит живым. Хотя несколько нижних листьев у него таки подсохли, что мне не очень нравится, но вроде в целом он пересадку пережил. И слава Богу! Хотя у меня начинает закрадываться подозрение, что грунт "для кактусов и суккулентов", купленный в магазине какой-то не очень для него подходящий. Продолжаю наблюдение.

じゃ, ね!

@темы: Мысли вслух, Разное, Рассказ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
 С утра я съездил за мангой, по некоторым сериям я отстал уже на два тома, как выяснилось. Под морем фото сегодняшнего пополнения коллекции.
Читать буду, естественно, позже. А сегодня я занялся Far Cry 6... точнее, прежде чем заняться им решил немного увеличить количество пройденных игр с помощью коротких аркадных игр. Да, минимум в 2 игры за месяц я уже сделал, но это только минимум. Чтобы пойти дальше мне нужно больше пройденных игр и Фар Край до конца июля я точно уже не успею добить, поэтому нет смысла и торопиться. Зато можно успеть пройти что-нибудь короткое и быстрое, например, какую-нибудь аркадную классику. И такого добра у меня есть много. В этот раз выбор пал на Super Contra (аркадная версия), которая у меня была в составе всё той же Contra Anniversary Collection на четвёртой плойке. Там игр много, их надо потихоньку проходить тоже. Что я и сделал. А вот уже после ужина засел за FC6.
На момент завершения прошлой сессии у меня были планы подкопить денег на СВД и новый композитный лук. Это 2400 песо и 1400 песо соответсвенно. Что, вообще-то, по игровым меркам довольно дофига. С трупов солдатос можно снять по 10-15 песо и то не с каждого. Иногда в мире можно найти пакеты с песо. Иногда их дают за квесты, но не за все. Там обычно в районе 100-200 песо, хотя может дальше будут давать больше. Но в общем, денег у меня не то, чтобы много и копятся они не то, чтобы быстро. Точнее так было, пока я не открыл легкий способ нафармить песо просто из воздуха. Мда, кто бы мог подумать, что он в игре есть... Вы будете смеяться, но это петушиные бои. В игру встроен грёбанный файтинг! Причем тут всё практически по-взрослому, есть быстрый удар, мощный удар и удар в прыжке, а также уворот. Еще есть линейка супер-удара, которая позволяет сделать супер-удар. В общем, практически полноценный файтинг, только очень простой и с петухами. Я поржал, но ровно до тех пор, пока не увидел, что за победу на самом легком уровне сложности дают 100 песо. Один раунд тут 99 секунд, но заканчивается он обычно за полминуты. Бой идёт до двух побед, это считай минута в среднем на бой. На среднем уровне сложности получаешь 150 песо за победу, на высоком 500, но там довольно сложно победить. Поэтому я тупо взял и засел за бои на среднем уровне сложности, получая за минуту по 150 песо, да таким образом нафармил себе сначала на СВД, а потом и на лук. Просто офигеть, конечно. Может, кстати, в других провинциях будут более доходные бои, кто знает. И да, по сюжету я естественно, не двигался ни на шаг.

じゃ, ね!

@темы: Игры, Разное, Рассказ, Увлечения, Фото, дневники, закупки, x-box 360, в процессе...

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Продолжаю прохождение FC6 и пока вполне доволен. Чтобы вы понимали, по сюжету я сейчас закончил начальный остров, по сути туториал, переместился в штаб Либертада и начал основной квест: надо заполучить помощь от групп сопротивления из трёх основных провинций. Для начала я не стал выпендриваться и пошел в западную провинцию. Тут я добрался до Филли, познакомился с Монтерами и получил в своё распоряжение лагерь. Наконец-то стало понятно что можно делать со всем этим металлом и топливом, которое я всю дорогу собирал "на всякий случай". Также закорешился с мелким засранцем-таксой, теперь у меня есть второй амигос. Но если вы думали, что я пошел по сюжетным квестам... Да, вы же меня знаете, какие сюжетные квесты. Сначала я пошел вычищать все побочки, какие только могу достать. Снёс парочку зениток, захватил парочку КПП, взял парочку военных объектов. С одним из них произошла интересная история - задание по спасению универа мне дали довольно быстро, но уровень солдатос там такой, что моё начальное оружие их толком не берет, а меня они выносят с пары очередей. Бросить и вернуться позже? Не мой путь! Есть один обходной путь - убивать с ножа, потому что нож ваншотит. Так что я очень аккуратно, по-тихому вырезал всех продвинутых солдатос тупо ножом, не подняв тревоги. Вот так! По поводу оружия - я уже успел забыть в Фар Краях это начальное состояние, когда у тебя толком нет ничего и приходится использовать говнопушки, которые попадаются. Чему я неприятно удивился - обычно в начале дают лук, а тут до него пришлось прямо развиваться. Что меня сейчас раздражает, так это моя мега-слабая снайперка, которая и с хэдшота не всегда убивает за одно попадание, безобразие. Но нормальных снайперок до прошлого повышения в магазине оружия не было. Зато теперь там есть СВД, трёхзвёздочная, по характеристикам просто класс (особенно по сравнению с моей текущей), но стоит столько песо, что мне копить и копить. Ладно, пока что мой план - скопить на СВД, а потом может и на композитный лук. Благо АК-47 я нашел в каком-то ящике, так что любимый автомат теперь со мной. Возможно, кстати, и СВД можно найти в каком-то ящике, но смотреть прохождение я не хочу. Если найду сам, значит найду, а нет - так накоплю и куплю. Еще тут система без прокачки, привычных перков и дерева перков нет, теперь все свойства завязаны на шмоте, так что надо собирать и подбирать вещи с нужными перками, такие дела. Поэтому я и бегаю сейчас в дурацком шлемаке, который зато позволяет сканировать ящики через стены. Но кутюрье бы при виде такого лука убился бы.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Разное, Рассказ

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я занялся скучным делом - наводил порядок в своих записях по SRW DD. В смысле, не постах в дайри, а в записях в моей базе по игре. Прикинул потенциальные юниты, которые я буду использовать в будущем, прокачал нужные им хиссацу, пока ресурсы не кончились. Так бы, конечно, прокачал всё и вся, но это не сейчас. И дошел до записей по машинам, а точнее по их уровню апгрейда. Вспоминая начало, первый год, должен сказать, что 100% апгрейд до 4х ступеней по каждом параметру был долгим и сложным делом. Поэтому имело смысл вести записи на тему того, кого я развиваю сейчас, кого планирую развивать потом и т.д. Однако время шло. Сейчас у меня просто переизбыток этих чипов для прокачки HP, Attack и прочего, так что я могу просто взять и прокачать любой юнит в любой момент. Собственно, почему бы и не сделать это? — подумал я, и начал прокачивать... и тут выяснилось, что у меня осталось довольно мало непрокачанных юнитов в принципе! Поднажал на оставшиеся и... и я обнаружил, что забыл получить три юнита по сюжету: улучшенную форму Дидалиона, 6ю форму Барбатоса и недавно добавленного Альтрона (Натаку). Пришлось пойти в сюжетку в кои-то веки и попроходить его. Всё, теперь я в онгоинге и получил все имеющиеся в игре юниты! Насчет апгрейдов: у Дидалиона апгрейды перенеслись, всё легко. А вот Барбатоса и Натаку я пока еще не смотрел даже. Завтра гляну и вот тогда смогу сказать, что у меня 100% всех юнитов 100% апгрейднуты! Но это завтра.



Тексты
Групповое тестирование 45 видеокарт в God of War т.е. с моей видяхой я смогу гонять на ультре в 90 fps? Нормас.
США могут ограничить поставки смартфонов, консолей и IT-технологий в Россию
Марсоход Perseverance починил заклинивший бур и показал это на видео
iPhone 13 стали показывать сиреневый экран и самопроизвольно перезагружаться
Фантастические миры, где люди зависят от искусственных интеллектов
«Джеймс Уэбб» достиг точки Лагранжа L2

じゃね!

@темы: Разное, Рассказ, ссылки, SRW DD

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Попробовал вчера пофармить 8й этап режима покорения и-и-и... оно получилось! Мне не пришлось тратить дополнительные ВР, поскольку общего вайпа таки не было. Но 4 юнита я таки потерял в трёх боях, так что состав у меня далеко еще не оптимальный. Также протестировал Хай-Ню вместо Ню. У меня нет того метового хиссацу для него, так что он не настолько силён, как должен бы, поэтому Хай-Ню у меня слабее обычного Ню получается. Но это пока. В будущем он должен будет малость подкачаться, со временем. Ну, или его хиссацу нужное выпадет. Посмотрим. А пока буду играть с тем, что есть.

Развлечения
Jujutsu Kaisen 0 Is Now 80th Highest Earning Film in Japanese Box Office History
Is Halo Legends Still Legendary?
My Hero Academia The Movie: World Heroes' Mission's Special Screenings Include 'Tabidachi' Anime Debut
Masaaki Yuasa's Inu-Oh Anime Film Posts New Teaser

じゃね!

@темы: Разное, ссылки, SRW DD

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Мороз настолько лют, что вытащить рыбу не удалось — она лишь лупит глаза сквозь толщу льда. Вернусь летом. © Годвилль
Добил сегодня кампанию Voyage home из дополнения ко вторым Героям. Технически, в кампании 3 карты, но третья даётся на выбор, за кого играть, за рыцарей или за кого-то еще (не смотрел). Поскольку я выбрал сохранить лояльность и помочь королю, то я играл за рыцарей. М-мда. Не очень люблю этот замок, конечно. Еще и в начале нет лесопилок вокруг, совсем жопа. Дерево выкупать приходилось! В итоге это заняло заняло больше времени, чем я рассчитывал. В середине пошел какой-то адский прессинг со стороны компа, блин, откуда он все эти толпы доставал?! Я когда посмотрел количество замков и прикинул, то вышло, что у компа какой-то слишком большой прирост получается. Я даже с трёх замков не успевал с этим потоком справляться, жесть. Но как только у меня появилась дверь измерений дело пошло на лад. Хотя всё равно медленно. Но в итоге таки добил эту кампанию. В дополнении теперь осталась последняя кампания "Descendants", вот в ней я посмотрел уже нормальное такое количество миссий, да и развилки есть. Это займёт время, но надеюсь в марте добить.

Видео
Путешествие к горе Фудзи. Самое красивое кимоно Японии | 1/8
Японская Европа - Каруидзава. Свадьба, осень, дом в лесу | 2/8
Самая анимешная префектура Японии. Что делать в Сидзуоке | 3/8
День Святого Валентина в Японии. 23 Февраля. Большое кладбище в Токио. Покатушка на мото в Феврале.
НОВАЯ ФУНКЦИЯ XBOX SERIES | БУСТ FPS
Star Wars: Pit Droids - краткий обзор (Old-Hard SX)
Япония сломалась! Что происходит? Дима, конечно, любит кликбейтовые названия, но на самом деле тут про раннюю весну в Японии в этом году, сакура уже зацвела.

じゃね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Разное, Рассказ, ссылки

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня пришла вторая моя посылка с Зенмаркета, сходил на почту и получил её, заодно и заснял распаковку на видео, как в прошлый раз.



Под морем более традиционные фото содержимого с описанием...

じゃね!

@темы: Видео, Для памяти, Развлечения, Разное, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, Манга, дневники, Gundam, Моделирование, личнoе, ахтунг!, закупки, учетное, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Небольшое обновление по покраске Драгонара-3. В общем, все детали на литниках я закончил, излишки краски зачистил, всё готово для сборки, даже собрал базуку и полностью покрасил в собраном состоянии, чтобы швы скрыть. Сейчас вожусь с правым плечом, там шов очень сильно выделяется (в отличии от левого), похоже, что придётся красить, а значит придётся искать нужную смесь цветов. Буду экспериментировать, чё.
В DD начался новый режим перехвата, я тоже его стартанул. Чё-то в пятом бою какой-то жесткий босс, не удалось его убить даже со своими чемпионами, он вынес всю команду даже до завершения всех ходов. Обидно. Но тогда фармить буду уже четвёртый бой, там всё более-менее легко.


Фото
Новый спутник SXM 7 вышел из строя
SpaceX анонсировала новую частную миссию на Crew Dragon
Found on the Moon: Candidate for Oldest Known Earth Rock
Apollo 14: A View from Antares
A Northern Winter Night
Blue Straggler Stars in Globular Cluster M53

じゃね!

@темы: Для памяти, Разное, Рассказ, ссылки, SRW DD

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Покраска возобновилась, сегодня вплотную занялся как раз белым цветом и нанёс его на кучу деталей. На некоторые нанеслось нормально, на некоторых надо будет второй слой добавить, кое-где слегка лишнего ляпнул где краски быть не должно, завтра буду отскрябывать. Еще пока не 100% всех деталей, но большая их часть. Посмотрим, успею ли за завтра доделать вообще всё, шансы есть, но не уверен.
Внезапно, трекнулась посылка! Во... Владивостоке. Потрясающе, корабль доплыл от Канагавы до Владивостока за два месяца! Скорость у корабля просто крышесносная, но что-то подсказывает мне, что доплыл он за пару недель, а остальное время посылка лежала на складе на таможне...
По DD особых обновлений нет, я продолжаю потихоньку прокачивать части, точнее пока одну конкретную часть по очереди. Попутно нафармил еще два абилити чипа, но пока их не вскрывал, надо будет завтра это сделать, посмотреть что там получилось и на кого лучше эти чипы будет ставить. А меж тем Харакири Блейд естественным путём дорос до 3/5 по особой способности. Да, это я к тому, что мне он третий раз выпал в гаче. Это поднимает приоритет Валврейва в очереди.


Приколы
Разбогатеть на OnlyFans могут далеко не все: New York Times рассказал истории девушек, которым это не удалось
Ирландский оккультный дум-метал от Dread Sovereign — то что нужно для начала недели
Понедельник начинается с дичи! Австралиец штурмом взял приют для животных, чтобы вернуть свою кошку
Легенда комиксов и виртуоз традиционной живописи: арт Ариэля Оливетти
История Персиваля Сэлбита — иллюзиониста, который впервые прошел сквозь стену и распилил женщину
Великий пошляк и скряга, любимый комик Чаплина и Майкла Джексона: странная история Бенни Хилла

じゃね!

@темы: Приколы, Разное, ссылки, SRW DD