じゃ、ね!
Записи с темой: Мысли вслух (2428)
суббота, 29 марта 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня было полнолуние, да еще и солнечное затмение, надеюсь все его увидели. Я - нет, например. И тем временем, осталось 54 дня до отпуска. Я потихоньку готовлюсь, вон, с помощью Эрроу забронировал билет на автобус от Беппу до Курокавы. Обратный билет - нет, потому что пока еще кампания не выложила билеты на май. Видимо на одно направление они выкладывают за два месяца, на другое - за один. Ну, в апреле тогда закажу. Также я еще не сказал, но от Экспо мне пришло письмо, что я таки победил в лотерее на допуск в павильоны и получил я допуск в самый нужный мне павильон — Gundam Next Future. Кто не в курсе что там будет - смотрите картинки по ссылке. Ну, или читайте, на японском. В общем, я рад. Этот павильон мне и был нужен. С другой стороны, в другие павильоны я уже не попаду. Точнее есть второй шанс - лотерея за неделю. Постараюсь выбить доступ в павильон Сёдзи Кавамори, из всего остального он наиболее мне интересен. Вот такие дела. Вы могли заметить, что я запланировал еще другие сегменты маршрута, но не бронировал отели на них — это потому, что я жду апреля. Хочу сменить категории в Сбер.Спасибо, а то бонусы за покупки броней отелей выходят смехотворными. Типа, ты потратил 30000 на отель, а получил 5 "спасибо" или типа того. Хочется всё-таки с таких покупок побольше поиметь кэшбэка. Собственно, в апреле и постараюсь. Там уже всё равно надо будет подаваться, осталось только справку с работы получить и справку со счета в банке взять. Анкету я могу тупо взять старую, там почти ничего не поменялось. А план поездки у меня уже расписан, осталось его только в форму засунуть. Как раз в апреле закажу справку с работы и, как получу, распечатаю всё и пойду подаваться, уже можно.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
пятница, 28 марта 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Осталось 55 дней до отпуска и что же я делал сегодня? О, я занимался покраской. Потому что сборкой это назвать нельзя. За 20 минут я собрал 4 детальки, посмотрел по гайду, что там надо красить и много, посмотрел, что у меня нет нужных цветов, после чего на полтора часа поехал в город в магазин за нужными красками. Вернувшись, еще пообедал и пошел красить дальше, собственно, до вечера. Там потребовалось три слоя, чтобы краска нормально легла, потом еще второй цвет, потом почистка, то да сё, потом вспомнил, что еще был третий цвет, буквально капля, но она была. Покрасил третьим цветом, а тут уже и вечер. Спать пора. Когда-нибудь я научусь красить так, чтобы пятна краски не попадали куда не надо и их потом не надо было счищать. Но не сегодня, не сегодня... Но после всех усилий я получил неплохо покрашенные детали, эй, я считаю это хороший результат за день. В следующий раз продолжу, надеюсь, уже сборку.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
четверг, 13 марта 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С красивой цифры 70 начинаю свой обратный отсчет до отпуска. На самом деле я начал его еще раньше, но до сих пор не выводил в дневник, потому что числа были неровные. Теперь вот можно. До мая месяца осталось не так много времени и я уже начал готовиться к отпуску, ибо намечается большое событие. Большинство, кто меня читает уже и так знают об этом, потому что я не особо хранил своё намерение в секрете, а очень даже разговаривал о нём по поводу и без. Ну, а остальные уже догадались по предыдущим годам, ибо обратный отсчет я заводил раньше по одному случаю (^_-). Да, у меня намечается поездка в Японию и я потихоньку к ней готовлюсь. Собственно, на прошлых выходных этим занимался и еще буду потом. Тут дело в том, что у меня запланирован наиболее сложный маршрут из всех, которыми я когда-либо передвигался. Раньше самым сложным маршрутом у меня был Осака-Токио. Это, получается, два отеля и один переезд между городами, всё. Легко и просто, думать особо не требуется. Теперь же меня ждёт масса новых проблем, с которыми надо разобраться, например, поездки на междугородних автобусах. Я уже более-менее разобрался в теории, осталось применить это на практике. На сегодняшний день у меня уже есть основной план и плюс-минус финальные даты на все сегменты. В том смысле, что в последних сегментах я еще могу подвинуть день туда или обратно, потому что еще не бронировал отели там. Первый сегмент у меня на Кюсю, я забронировал перелёт, отели и рёкан, осталось только забронировать автобусы до и из рёкана, и симку заказать, тогда будет всё. Вторым сегментом у меня будет Кансай, точнее Осака, там я тоже плюс-минус определился с датами, сейчас подбираю отели и изучаю вопрос с ЭКСПО. Примерно разобрался, осталось только купить билеты на нужные даты и вступить в лотерею. Этим займусь на следующих выходных. Третий и четвёртый сегмент пока не хочу трогать, чтобы оставить себе некоторое пространство для манёвра на случай чего. Единственное что купил — так это билеты обратно. Просто решил, что надо бы забронировать перелёт с нормальной пересадкой, а не по 18 часов в Китае, чтобы не тратиться еще на один отель. Да и день сэкономить на перелёте. Стоит это всё, конечно, дорого, но, по крайней мере, не так дорого, как было в прошлый раз в 22м году. Плюс мне таки удалось устранить из схемы маршрута промежуточный узел - Москву - и теперь мне не придётся заезжать туда ни на прямом, ни на обратном пути! Сразу лечу из Пулково и это облегчает жизнь очень сильно, экономит кучу времени. Когда у меня будут какие-то еще подвижки по подготовке к поездке - напишу, а пока так.
Всё равно еще целых 70 дней осталось.
じゃ、ね!
Всё равно еще целых 70 дней осталось.
じゃ、ね!
вторник, 11 марта 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пишу этот пост уже 12го, потому что вчера вечером был занят. И пришло время написать чем именно. Дело в том, что мы настраивали ЛМ Хану для сохранения реплеев игр. У меня, на моём ЛМе уже всё настроено и сохраняется, однако я не помню что и как я делал для этого. В общем, мы просидели порядка двух с половиной часов и вышли сильно заполночь, однако задачу решили. Так долго - потому, что не существовало никаких гайдов по реплеям, мы не знали что надо делать и как, и пробовали разные версии пока не нащупали нужную. Итак, прежде всего, надо в тест-меню ЛМа врубить раздел Close Time Settings. Мы поставили просто на DAY и 24 hours. Кто бы мог подумать, что без этого реплеи не будут сохраняться? Далее, сами реплеи лежат в папке [LM]\25\replay_store\.. это файлы в формате .bin. Помимо реплеев там должен лежать файл replay_list.json, где перечислен их список, без него система не прочитает реплеи. Забавно, что с ним, но без файлов реплеев, система увидит записи о реплеях, но не сможет их проиграть. В дальнейшем список будет обновляться автоматически системой. При перекидывании реплея надо также перекинуть запись с ним в списке, иначе он не отобразиться в меню. Для просмотра реплеев требуется ЛМ и два подключенных к нему клиента с PCB ID 01 и 02. Далее просто в главном меню нажимаешь 対戦リプレイ, выбираешь 対戦最新リプレイ(店内)и всё, дальше обычный список реплеев как на консоли. Кнопки управления в самих реплеях написаны внизу экрана во время проигрывания, в целом всё то же самое, как и на консолях. Таким образом теперь мы научились сохранять реплеи, смотреть их и перекидывать их между ЛМами. Да, если кто беспокоится, что большое количество реплеев забьёт диск, то не беспокойтесь, каждый файл занимает 5-7 Кб. Весь мой архив реплеев за всё время поместился в 3 Мб. Забавно, что файл со списком весит столько же, если не больше. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодиться.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
среда, 26 февраля 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришло время написать про еще одно небольшое событие, произошедшее за последнее время: я дочитал "Лето волонтёра", таким образом закрыв тетралогию об Изменённых. В целом я творчество Лукьяненко люблю и читаю его достаточно давно. Однако не то, чтобы слежу за новинками. В моём информационном пузыре как-то не появляются новости про новые вышедшие книги даже авторов, которых я знаю и читаю. Ну не настолько он еще умный всё-таки. А сам я проверяю нечасто. Где-то раз в год захожу на Литрес и смотрю какие новинки по авторам появились. И скупаю по мере возможностей. В прошлом году купил первые три части, в этом докупил последнюю, четвёртую. И недавно её дочитал. Общее мнение: хорошо. Идеи, по сути, переработка уже ранее применявшихся идей, но в новой обработке. Качество написания, самого текста, традиционно высокое, стиль знакомый. От первого лица, от главного героя. Персонажи прописаны качественно, понятно, что далеко не все одинаково глубоко. Тем не менее частично это удалось исправить за счет продолжительности. Каждая следующая книга это прямое продолжение прошлой, что позволило второстепенным персонажам переходить из книги в книгу, так или иначе появляясь в каждой следующей, в разных ситуациях показывая новые стороны. Так что к четвёртой книге они несколько оживают, даже с учетом того, что бОльшую часть хронометража про них даже не вспоминали. Сам сюжет расписывать не буду, только скажу, что он строится не на внезапных откровениях и поворотах, а на постепенном получении главным героем новой информации, что позволяет ему лучше и лучше понимать происходящее. Тут везде куча заботливо спрятанных секретов, которые он благополучно раскроет. Не без приключений и некоторых рассуждений. Интересно понимать как это всё взаимосвязано и в конце укладывается в концепцию, буквально вселенского масштаба. Боевые сцены тут тоже есть, их не очень много, штук пять на книгу, написаны качественно. Понимаю, я тут написал очень абстрактно, без какой-либо конкретики, просто не хочу расписывать всё слишком подробно и портить вам удовольствие от прочтения и понимания всего самим. Однако, думаю, обстановку на момент начала самой первой книги пересказать можно. Итак, недалёкое будущее, Россия, Москва. В мире прошла ядерная война, которая была остановлена прибытием инопланетной расы Инсеков. Они отключили все ядерные ракеты, попутно раскололи Луну на лунное кольцо и несколько кусков покрупнее, на одном из которых и разместили свой корабль. Они установили свои представительства в земных городах, а также организовали прибытие другой дружественной расы, Продавцев, которые нейтральны и занимаются торговлей. После раскола Луны на улицах городов стали появляться разноцветные кристаллы, которые мог подобрать любой нашедший и за них у Продавцов можно было купить любой товар (кроме картошки). Разумеется, смотря по ценности кристаллов, разные цвета ценились по-разному. Профессионально собирающие кристаллы люди стали называть себя сёрчерами. Также Инсеки высадили на городах собственные организации — Гнёзда. Туда принимали смертельно больных или умирающих детей, которых спасали уколом инопланетного мутагена, после чего их организм изменялся и они становились Изменёнными (в честь которых и назван цикл). Главный герой, Максим, начинает как студент, ставший сёрчером, который однажды встречает жрицу Изменённых одного из московских Гнёзд, после чего оказывается втянут в серию опасных событий. А дальше уже читайте сами (^_^). Напоследок держите случайную цитату из четвёртой книги, которая мне показалась забавной и я её сохранил.
じゃ、ね!
"Припаркованная там машина оказалась небольшим рефрижератором с надписью «Дары далеких морей» по борту и рисунком, изображающим жизнерадостных омаров и рыб в лазоревой воде. Удивительная привычка у рекламщиков – на упаковках яиц рисовать счастливых куриц и пушистых цыплят, а на банках тушенки – довольных коров и овец… "© Лето волонтёра
じゃ、ね!
понедельник, 24 февраля 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня неплохо так прогулялся. По количеству улиц получилось немного, зато по длине очень даже. Ноги немного ноют. Учитывая, что чтобы выйти на начало маршрута мне понадобилось пройти еще и половину улицы Коллонтай так тем более. В общем-то идея сегодняшнего маршрута была простой: обойти по границе остаток Невского района, чтобы лучше воспринимать оставшийся объём на прохождение. Заодно также сделал одну улицу на границе Невского и Красногвардейского района со стороны Красногвардейского. Небольшой задел на будущее, так сказать. Всё равно ТЦ, в который я зашел поесть был в Красногвардейском районе. Однако вернёмся к Невскому, он всё ещё непройден. Теперь, обведя остаток района, я лучше стал прикидывать масштабы прогулок. И мои прогнозы сдвинулись в сторону увеличения количества оставшихся прогулок. Т.е. до конца февраля точно не успею, возможно даже до конца марта не уложусь. Но буду стараться, конечно. Опять же, удобная точка старта в виде "Проспекта Большевиков" у меня есть. Вот в Красногвардейском районе такой роскоши у меня не будет... Если так подумать, то это один из районов, в которых я был меньше всего раз в своей жизни и прошел меньше всего улиц до того, как начал осознано проходить улицы. И теперь я понял почему: он максимально далеко от места моего обитания и работы, там не живёт никто из моих родственников или друзей, кроме того, так практически нет метро. Черт подери, я стал прикидывать на будущее как я буду проходить этот район и прямо всплывают ассоциации с худшими моментами Красносельского и Выборгского районов. А некоторые места там находятся от меня на таком же удалении как Петергоф или даже Кронштадт! Тем не менее, в Петергофе за все годы у меня уже много чего пройдено, потому что я туда периодически езжу гулять, а вот в Красногвардейском районе у меня пройденность близка к нулю. С другой стороны, скорее всего в этом году в Красногвардейский я не полезу. Просто потому, что у меня еще висит непройденным Выборгский и вот с ним надо заканчивать. Так что как только потеплеет и сойдёт снег я снова вернусь к Парголово, а то оно стоит и ждёт меня уже почти год. На то были свои причины, поэтому мне не хочется начинать еще один район и, бросая прохождение на середине, переходить к другому. Лучше уж сначала добью Выборгский, а там уже и в Красногвардейский перейду. Это уже получается планы на 26й год, и то если я за 25й успею Выборгский пройти, что далеко не факт.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
четверг, 30 января 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основным событием за сегодня были, конечно же, матчи вчетвером в Кросс Буст. Хан собрал второй комп и поставил на него ЛМ, как я хотел сделать тоже, но пока у меня нет второго компа, а у него уже есть. Перед матчами мы немного понастраивали его, но это не заняло много времени. Внезапно с ним выяснилась другая проблема: он почему-то подвисает. Я имею в виду зависает сам .exe-шник программы и на этом соединение с ЛМ прерывается. Почему мы так и не поняли, Хан попробует разобраться. У меня, как ни странно, такого на моей конфигурации не происходило. Видимо что-то в ОС на Хановском компе, хз. Но в любом случае, матчи получились очень неплохими. У меня даже процент побед слегка поднялся, это приятно. Сегодня у меня был день экспериментов, так что я пробовал разные доспехи по 5 боёв, чтобы научиться за них играть. Начал с Каламити, уж больно веселым показался он по видосам Минато. В целом, вышло успешно, но в 1 на 1 он не особо тащит, ибо он саппорт. Вот из-за спины фронтального юнита с него пострелять просто любо-дорого. Чардж А у него офигенный, мне очень понравился. Прикольный мув с отлётом на Райдере, очень помогает, если меня начинают прессовать ближники. В целом, для своей цены юнит хороший. Потом взял Провиденс. Давно за него не играл и... он совсем не изменился. Ну ладно, почти не изменился. Теперь появились новые режимы драгунов и сетка быстрее перезаряжается. Это по моим ощущениям. В остальном то же самое. Неплохой юнит, ничего не могу сказать. После Провиденса решил попробовать его наследника и взял Легенду. Ну-у, Легенда совсем не такой, как Провиденс. Играется вообще не так, у меня не слишком хорошо пошел. Далее у меня пошел рандом, потом еще взял Сандрок, вот он пошел хорошо, благо я много играл за него в Макси Бусте и тут юнит такой же. На этом выбранные мной юниты заканчиваются (не считаю верного Х1, его я беру всегда) и идут случайно выданные богом рандома юниты. Трон Драй мне напомнил, что надо бы его потренировать, ибо в этой версии я совершенно не понимаю на какое направление какой саппорт, а это принципиально важно. Впрочем, этим я займусь уже в другой раз.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
четверг, 02 января 2025
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера был довольно ужасный рабочий день, так что я вечером уже ничего особо не хотел и сразу же после возвращения домой пошел спать, забыв про пост. Так что сегодня напишу два. Для начала расскажу о своих успехах в Варкрафте. В смысле первом. Тут такое дело. Последний год я всё больше использую свой планшет как эмуляторную машинку. Третьи Герои на базе VCMI - это у меня уже давно есть. Вторые Герои на базе проекта fheroes2, кто не слышал - тот же VCMI, только специально для второй части, очень рекомендую. Потом я туда добавил эмуляцию GBA на базе эмулятора myBoy, гонял вторые Advance Wars и периодически продолжаю это делать. После чего я открыл для себя, что стало возможным эмулировать PS2 с эмулятором AetherSX и начал на нём проходить ранее заброшенные игры G Generation серии. Wars прошел в прошлом году, сейчас в процессе Spirits. Но этого мне показалось мало. Думаю, после эмулятора PS2 обычным ДОСом уже никого не удивить, так что даже не буду пытаться. Есть эмулятор Magic DosBOX, являющийся форком ДосБокса для Андроида, собственно его я себе поставил и накатил поверх первый WarCraft. Всё работает и прекрасно, но есть один ньюанс - управлять пальцем курсором мыши в RTS очень неудобно. Хочется мышку. И эту проблему я решил с помощью алика, заказав в прошлом году себе мышь с USB Type-C кабелем. Она прекрасно включается в планшет и с чехлом-клавиатурой практически превращает его в мини-ноутбук. С работающим ВарКрафтом. Пару дней назад опробовал эту схему в деле и всё работает, что открывает мне двери к эмуляции ДОСовских игр на новом уровне удобства, с мышкой. И первой целью стал, собственно, ранее упомянутый ВарКрафт. Как-то у меня так сложилось, что первую часть я пропустил, начав сразу со второй. Так что теперь решил наверстать. Начал кампанию за орков и дошел до шестой миссии, где пока остановился. Дошел бы дальше, но планшет разрядился, а зарядку с собой я не взял. В следующий раз такой ошибки я не повторю, ну а пока так. Как говориться, сенсорный экран это хорошо, но физические кнопки и физическая мышка рулят! Так и я потихоньку постигаю эмуляцию для андройда (^_^). Кто знает что еще нового появится в этом году? Может у меня дойдут руки научиться, наконец, ставить 98ю винду поверх ДосБокса и накатывать виндовые игры на планшет? Было бы круто, конечно, но сейчас мне бы добить Варик и Spirits... А там уже и видно будет.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
вторник, 31 декабря 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Декабрь в плане прогулок получился нормальным по количеству, но из-за погодных условий стал чуть сокращенным по длине маршрутов. Для начала давайте вкратце пройдёмся по фотографиям с прогулок этого месяца.
Прогулка 2 декабря 2024...
Прогулка 11 декабря 2024...
Прогулка 15 декабря 2024...
Прогулка 19 декабря 2024...
А теперь пришло время подвести итоги года по прогулкам вообще. В целом год выдался неплохим, результаты по прогулкам практически вернулись к нормальным, доковидным показателям. Основные успехи, конечно, были в родном Питере, но благодаря нескольким поездкам мне удалось расширить географию несколькими улицами в Москве, Калининграде, Зеленоградске и даже Торжке. Начнём с Питера, т.к. там потребуется детализация.
Результаты по Питеру за год...
Далее, Калининград!..
Далее, улицы Москвы...
Торжок!
Вот такие вот у меня результаты за год. В Японию съездить не получилось, поеду в следующем году, но зато полетал по стране и поездил на поездах. Результатами удовлетворён, в следующем году буду стараться превзойти. Прежде всего - мои планы по Питеру. Это добить Невский район, что выглядит довольно реальной задачей с учетом того, что там осталось очень немного. Далее вопрос что делать потом? Начинать Красногвардейский район, или сначала добить Выборгский? Будет зависеть от месяца, когда я добью Невский район. Зимой я в Выборгский район не поеду, там сельская местность, все дела. Вот в теплое время года - да, все усилия следует направить туда, возможно даже удастся добить его, тогда будет большой успех. Скорее всего нет, но какую-то часть я пройти должен буду успеть. Скорее всего где-то весной будет добит Невский район, тогда я плавно перейду в Красногвардейский, а затем оставлю его и перейду в Выборгский, а к зиме уже обратно в Красногвардейский. Основная идея на следующий год такая, по ходу дела буду корректировать планы.
じゃ、ね!
Прогулка 2 декабря 2024...
Прогулка 11 декабря 2024...
Прогулка 15 декабря 2024...
Прогулка 19 декабря 2024...
А теперь пришло время подвести итоги года по прогулкам вообще. В целом год выдался неплохим, результаты по прогулкам практически вернулись к нормальным, доковидным показателям. Основные успехи, конечно, были в родном Питере, но благодаря нескольким поездкам мне удалось расширить географию несколькими улицами в Москве, Калининграде, Зеленоградске и даже Торжке. Начнём с Питера, т.к. там потребуется детализация.
Результаты по Питеру за год...
Далее, Калининград!..
Далее, улицы Москвы...
Торжок!
Вот такие вот у меня результаты за год. В Японию съездить не получилось, поеду в следующем году, но зато полетал по стране и поездил на поездах. Результатами удовлетворён, в следующем году буду стараться превзойти. Прежде всего - мои планы по Питеру. Это добить Невский район, что выглядит довольно реальной задачей с учетом того, что там осталось очень немного. Далее вопрос что делать потом? Начинать Красногвардейский район, или сначала добить Выборгский? Будет зависеть от месяца, когда я добью Невский район. Зимой я в Выборгский район не поеду, там сельская местность, все дела. Вот в теплое время года - да, все усилия следует направить туда, возможно даже удастся добить его, тогда будет большой успех. Скорее всего нет, но какую-то часть я пройти должен буду успеть. Скорее всего где-то весной будет добит Невский район, тогда я плавно перейду в Красногвардейский, а затем оставлю его и перейду в Выборгский, а к зиме уже обратно в Красногвардейский. Основная идея на следующий год такая, по ходу дела буду корректировать планы.
じゃ、ね!
пятница, 06 декабря 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня, в отличии от вчерашнего дня, я практически не играл, зато смотрел аниме. Продолжил недавно начатого "Паладина" и также довёл ГГО до онгоинга. Так, погодите, я же здесь не писал, что начал "Паладина". Только в телеге рассказал. Поясню. Речь идёт о Saihate no Paladin, аниме по известной серии ранобэ. Я с ним познакомился по манга-версии, которую купил в электронном виде в Литресе. Сначала я не сообразил, что у него вообще может быть экранизация, вот как-то не подумал об этом. А потом я, такой, посмотрел аниме "Нежелательно бессмертного авантюриста", которого тоже читал в виде манги, купленной там же, и, такой, возьми да подумай "блин, а ведь "Паладин" был еще круче, было бы хорошо, если бы его экранизировали тоже... стоп, а его разве нет?". И это заняло буквально минуту, чтобы узнать, что его действительно экранизировали, причем уже много сезонов назад. Я просто не был знаком с серией и поэтому его пропустил. Причем аж два сезона есть. Чтож прекрасно, время его посмотреть! - подумал я и поставил на закачку оба сезона. Вот, потихоньку смотрю. И знаете что? Манга мне нравится больше. По дизайну особенно. Нормальная ситуация, что дизайны аниме и манга-адаптаций могут отличаться, особенно, если они выходили примерно в одно и то же время. Но вот в данном случае версия аниме меня совсем никак не радует. Нет, сама анимация нормальная, качественная, не косячная, ничего такого. 3Д норм. Но вот сами дизайны персонажей по сравнению с мангой мне совсем не зашли. Да, если бы я начал с аниме, не зная манги, то и такой проблемы бы не было. Но, с другой стороны, без манги я бы и аниме не стал бы смотреть изначально. Единственным вариантом на него выйти было бы почитать его ранобэ, что я может когда-нибудь и сделал бы, но неизвестно когда. Сейчас я вообще-то по уши в новеллах по Баттлтеху и неизвестно когда вообще переключусь на что-то другое, ибо их дохрена и больше. Впрочем, не о них речь. Аниме по "Паладину" я продолжу смотреть, второй сезон тоже добью, в честь манги. Но тут я должен что еще сказать. Манга мне показалась очень крутой. Хорошо прописанной, хорошо продуманной, хорошо нарисованной, на голову выше всего, что я читал в тот момент из манги, на уровне хорошего фэнтэзи. По качеству я бы сравнил, пожалуй, с "Подземельем вкусностей" и "Провожающей в последний путь Фрирен". Но то манга. Так вот, выразить все эти детали языком анимации, как мне кажется, у режиссёра не получилось. Если бы я начал с аниме, то вряд ли бы был так впечатлён. Как-то так. Но аниме всё равно досмотрю.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
воскресенье, 01 декабря 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я добивал последние остававшиеся мне ачивки для Грендайзера. Еще раз напишу полное название игры: UFO Robo Grendizer: The Feast of The Wolfes. Игру мне подарил Ксен на ДР-2024 и я её прошел буквально на следующий день, т.е. вчера. Она довольно приятная и сравнительно короткая, чтобы не успеть надоесть. С другой стороны, сюжета в ней очень мало, никаких спейсеров не будет, TFO так и останется целым, Мария и Рубина не успеют прилететь и финала сериала не будет. Также должен отметить, что хотя игра в целом и приятная, но она не отполирована должным образом, боёвка довольно деревянная, комбинаций ударов как таковых нет, канцелей движений нет, наведение работает так себе, да и типов врагов не особо много. Арсенал приёмов ограничен арсеналом Грендайзера из начала сериала, так что особо развернуться не получится, но хорошо, что хотя бы для каждого приёма есть своё функциональное применение. Космический Гром служит ультой, которая заряжается от нанесения урона врагам, так что часто им не пострелять. Отсутствие карты в любом виде заставляет очень внимательно обшаривать все локации и когда у тебя найдено 19 из 20 возможных нычек врагов, ты бегаешь по всей карте в поисках последней, это раздражает. С другой стороны, если бы была карта, на которой все штуки были бы обозначены, то и интереса в их сборе не было бы. А с третьей стороны, они могли бы сделать, чтобы Кодзи на TFO показывал хотя бы направление на объекты интереса, а то он вьётся вокруг Грендайзера и... толком ничего не делает. Да и совместные атаки тоже можно было бы придумать, какую-никакую огневую поддержку в бою что ли... С четвёртой стороны, на карте можно было бы обозначать только точки заданий, но не предметы для сбора, а ориентирование это бы облегчило всё равно. Еще хочу сказать о секциях в Институте и на Ранчо - они меня раздражали с самого начала. Ну вот что мешало авторам сделать функцию бега? Или хотя бы увеличить скорость перемещения Дайске. А так это какой-то слаг-фест, блин. Теперь об ачивках. Они тут очень легкие, кроме одной, которая требует фарма, потому что это нудно, и двух, которые секретные и их можно пропустить. Собственно, сегодня я и добивал их, это заняло полдня и пришлось немного помучаться. Прежде всего про сбор ресурсов для максимального апгрейда Грендайзера. Он сделан отвратительно и непродумано. Как выглядит процесс. Обычно ресурсы добываются либо в "сундуках", либо в виде дропа с врагов. На момент завершения игры все "сундуки" у меня уже были собраны, но как раз ресурсы из них мне и не были нужны. Они рассчитаны разработчиками и их хватает с запасом на полный апгрейд. А вот "универсальных" ресурсов, которые добываются путём дропа как раз и не хватало. Сначала я думал, что определенный тип ресурса дропается на определенной карте, но это оказалось не так. Потом я предположил, что вид ресурса зависит от вида врагов, но после некоторых экспериментов у меня появились случаи, которые этому противоречили. Другими словами - дроп ресурсов в игре это полный рандом. Проблема в том, что после зачистки карты врагов на ней остаётся мало, буквально 4-5 групп по три врага, раскиданые по всей карте. Карты большие. Бегать от группы врагов к группе долго. Потом еще возвращаться к радиовышке, чтобы перепрынуть на другу карту для повторения процесса. За один такой заход может выпасть 1 нужный ресурс, может 5, может несколько разных, а может вообще ничего не выпасть. Это долго и нудно, как и любой фарм. Но в итоге я нашел более эффективный способ. Вражеские базы. К счастью для меня, я еще не успел зачистить их все и на двух последних картах, "Город" и "Побережье", базы еще оставались. Знаете какой метод я нашел? Идёшь к базе, валишь в ней 3 волны врагов, с них падает довольно неплохо ресурсов, но последнюю волну не трогаешь, а выходишь в главное меню. После этого загружаешь сейв снова. Ресурсы сохраняются, база нетронута. Повторяешь до сбора нужного количества ресурсов. У меня это заняло три захода. Всего лишь! Но до этого метода еще надо было додуматься, ибо бегать по карте за группками врагов оказалось крайне неэффективно. В общем, ачивку с полным апгрейдом я получил. Далее две пропущеные секретные ачивки, общая суть обоих сводится к тому, чтобы победить боссов не умерев. Проблема только в том, что это боссы самого первого уровня и самого последнего. И если ты получаешь урона больше запаса здоровья, то срабатывает скриптовый ролик с ивентом. И прощай ачивка. Но, опять же, работает полу-трюк с выходом в главное меню. В случае с боссом первого уровня, добраться до него после завершения игры не составило труда, надо просто начать новую игру и быстренько пробежать туториал. Сам босс довольно простой по паттернам, главная проблема с ним в том, что он дамажит нереально много, а ты его нереально мало, это долго и практически нет права на ошибку. Но, когда запоминаешь его паттерны, то проблем особо не возникает. Вот с финальным боссом возникает проблема: если ты уже прошел игру, то чтобы снова стартануть бой с ним надо пройти игру снова. К счастью, у меня сохранился сейв с начала уровня, так что мне понадобилось только пробежать последний уровень заново. Это тоже долго, но не так долго, как перепрохождение всей игры. А если во время с боссом совершаешь ошибку и видишь ролик, который говорит тебе "прощай ачивка", то после перезагрузки игра стартует с начала боя. Удобно! Аналогично первому боссу, тут те же проблемы: ты наносишь врагу мало урона, он тебе много. Опять же, учим паттерны атак, их не так много, стараемся подловить, а также спамим плечевыми бумерангами с безопасного расстояния. Мне понадобилось 3 или 4 перезагрузки для успеха. Ролик покажут слегка другой, но сам финал будет тот же. Так что 100%\платину в этой игре можно получить сравнительно быстро и сравнительно легко. Подводя итог, игра неплоха, но в ней есть что улучшать. Главный козырь, конечно же, это фансервис для старых фанатов сериала. Да и просто сам факт игры по сериалу 75го года в наше время греет душу. Надеюсь на хорошие продажи и на сумашествие французов, что вместе могло бы позволить им сделать следующую часть. Возможно даже более отполированную и приятную.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
суббота, 30 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Традиционный пост с отчетом о прогулках этого месяца. Ноябрь у меня был посвящен добиванию прохождения Красносельского района, в котором у меня на момент начала месяца оставалось Сергиево и Ново-Сергиево. С них и начал прохождение...
Прогулка 8 ноября 2024...
Прогулка 12 ноября 2024...
Прогулка 23 ноября 2024...
Прогулка 27 ноября 2024...
Вот так получилось. Теперь, до момента появления новых улиц в районе я буду считать Красносельский район пройденным окончательно. Для меня это историческое событие, ведь проходить его я начал самым первым, еще в 17м году, а потом долго и упорно избегал, проходя в год по паре улиц, из-за чего прохождение растянулось до 24го включительно. И только в этом году я смог его таки закончить! Ура! Что дальше у меня в планах? Выборгский район я оставляю на лето, ибо в нём очень много осталось шоссе и сельской местности, по которой не очень приятно гулять при ноябрьской погоде и тем более в снег. А зимой займусь я лучше завершением Невского района, на левом берегу мне осталось еще несколько улиц, потом можно будет перейти на правый и пройти там часть, которая в городе. Опять же, часть, которая в сельской местности зимой я не пойду, её тоже на теплое время года.
じゃ、ね!
Прогулка 8 ноября 2024...
Прогулка 12 ноября 2024...
Прогулка 23 ноября 2024...
Прогулка 27 ноября 2024...
Вот так получилось. Теперь, до момента появления новых улиц в районе я буду считать Красносельский район пройденным окончательно. Для меня это историческое событие, ведь проходить его я начал самым первым, еще в 17м году, а потом долго и упорно избегал, проходя в год по паре улиц, из-за чего прохождение растянулось до 24го включительно. И только в этом году я смог его таки закончить! Ура! Что дальше у меня в планах? Выборгский район я оставляю на лето, ибо в нём очень много осталось шоссе и сельской местности, по которой не очень приятно гулять при ноябрьской погоде и тем более в снег. А зимой займусь я лучше завершением Невского района, на левом берегу мне осталось еще несколько улиц, потом можно будет перейти на правый и пройти там часть, которая в городе. Опять же, часть, которая в сельской местности зимой я не пойду, её тоже на теплое время года.
じゃ、ね!
понедельник, 25 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был день закупок. Вообще, изначально я собирался взять только 16й том Наруто, который недавно вышел. Но в процессе произошло несколько дополнений к планам, так что я в итоге купил больше, чем думал. И некоторые вещи очень удачно. Прежде всего у меня зацепился глаз за одинокую коробочку с 1/144 чаровским Згоком за 800 рублей. Очень удачная цена, очень импульсивная покупка, но в итоге я ей доволен. Когда-нибудь еще соберу. Далее у меня по плану была поездка за игрой себе на ДР, так что я наведался в тот магазинчик. В процессе сканирования полок, практически в самом начале поиска я НАШЕЛ. Знаете, когда у тебя есть список желаемых игр, которые ты хотел бы приобрести, но они тебе не попадались так или иначе? Наверху этого списка у меня был Xenoblade Chronicles 2, которая на текущий момент практически везде, кроме Авито и прочих рынков, раскуплена. Но тут, на полочке со свичевскими играми она мне и попадается. За фуллпрайс, практически, но чёрт подери! Давно искал, давно хотел, теперь купил. Потом еще немного в неё потыкал, чисто проверить работоспособность. Далеко по сюжету не зашел, даже своего первого блейда не встретил, совсем самое начало. Пока что проходить не буду, отложу. Но рад, что она наконец-то появилась в моей коллекции.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
четверг, 14 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
После перехода с Макси Буст Она на Кросс Буст, первым делом я опробовал Х1. И, должен сказать, новая версия Кроссбона меня неприятно удивила своими изменениями. Снятие/одевание плаща переместили с ВС на чардж В, что люто неудобно и долго. Но это еще ладно, так они ассист Тобии на Батаре, "топорик", убрали! Вместо этого теперь присутствуют два бестолковых ассиста на ВС: один Х3, который бросает горящие поленья, а второй, боковой, это летящий вперёд Х3 с Мурамаса бластером. Если он попадает, то протыкает врага и начинает его бить несколько секунд. Ключевое слово здесь — "если". Потому что у него отвратительно слабая наводка и в 99% случаев он мажет. Это было шоком для меня. Ассист Тобии в Батаре в Макси Буст Оне был буквально лучшим ассистом игры, знаменитым своим нереально сильным наведением. Да, от него можно увернуться, но во многих случаях он умудрялся доставать оппонентов, которые думали, что смогли сбежать от него. А тут что? Фигня какая-то. В общем, моё первое впечатление от нового Кроссбона было негативным. Слишком многое поменяли и непонятно зачем. Особенно бесил этот никуда не попадающий Тобия. Однако так было только до вчерашнего дня. Ибо я внезапно понял для чего он нужен и как и надо пользоваться. Короче, вы же в курсе механики масштабирования урона, да? В смысле нет? Короче суть в том, что при комбо каждый следующий удар наносит меньше повреждений, чем предыдущий. Допустим, стандартное нейтральное комбо у Х1 BBBB наносит 226 урона. Но, если ты степаешь и делаешь ту же нить второй раз BBBB>BBBB, то урон будет не 452, как можно было бы подумать, а 247. Чем длиннее комбо, тем более слабыми становятся следующие удары, таким образом гарантируется, что ты не можешь убить оппонента за одно комбо. Плюс, там еще механика обязательного дауна ("нокаута"), но это уже отдельная история. Так вот, фишка в чем: это масштабирование урона считается отдельно для каждого юнита. Поняли к чему я веду? Да, к тому, что если всадить боковой ассист Тобии в оппонента в конце комбо, то его урон не будет занижен! И это хороший способ накинуть еще порядка 50-60 урона сверху! Заодно и продлить время, пока враг висит в комбо и застанен на месте, а ты уже свободен и можешь бежать помогать напарнику. Плюс такой лок напарник враг хрен снимет, ибо для этого надо попасть по Тобии, а на ассисты нет лок-она! На напарников тоже нет лок-она, так что этот урон в большинстве случаев проходит. Если по нему успеет выстрелить наш напарник, так тем лучше, лишний урон сверху. И как только я это осознал, бесполезный ранее ассист стал неплохим инструментом, которого раньше не было. Вот это уже неплохо. Как жить со снятием плаща на чардж В я еще пока не понял, но, по крайней мере, стал чуточку лучше понимать логику разработчиков насчет изменений по ассистам. Ну, и мои комбо стали мощнее.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
воскресенье, 10 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера запустил в AW2 карту "Four Rivers", взял командиром Макса и сильно настрадался. Внезапно так, аж сам не ожидал. Сначала выглядело всё достаточно просто. Есть карта, она поделена на четыре куска реками. Через две реки есть мосты, через еще две нет. Ну и где тут могут быть проблемы, казалось бы? Я двинул армию на восток, на позиции Сони, после обычного сражения таки их занял, победил первого врага на этой карте, осталась только Лэсс внизу. И тут я заметил одну вещь и до меня дошел весь ужас ситуации. Между реками, разделяющими верхнюю и нижнюю половину карты нет мостов. Вы уже видите проблему? Техника не может пересекать реки! Только пехота и авиация, но авиации на этой карте нет! А на нижней половине карты я увидел что? Правильно, линию из ракетных артиллерий! Как вам 6 катюш, стоящих в ряд и ждущих, что кто-нибудь зайдёт в их область поражения? Ну и как мне это штурмовать без танков и авиации? Далее начась жопа. Нет, вы же не подумали, что я сдался и перезапустил карту? Разумеется нет. Единственная доступная в такой ситуации тактика — это мех-спам. Я начал строить непрерывный поток мех-пехоты, в надежде, что какой-то из них сможет подобраться к ракетной артиллерии и ударить по ней хотя бы раз. А если и не сможет, то заставит потратить выстрел, которых в игре ограниченное количество. В общем, заваливание мясом, по классике. Если у вас возник вопрос "А чего ты своими ракетными артиллериями их не повыбивал?", то перечитайте первое предложение поста. У меня командир Макс. У него пенальти на всю арту -1 клетка дальности и -25% урона. Я никак не мог их достать артиллерией. Далее пошел адский гринд. Ходы и ходы, и ходы, и ходы ушли на спам мех-пехотыи отправку её на вражеские позиции. Это не работало. Но я не сдавался. Комп тоже - он не умеет сдаваться. Но у врага со временем заканчивались патроны, а комп протупил с доставкой пополнений. Так что я потихоньку начал прорываться. То один, то другой мех доходили до катюш и делали выстрел. Их, конечно, убивали на следующем ходу, но урон был нанесен. Маленький, но непрекращающийся. В итоге я таки смог пробить вражеский кордон, построить немного своей ракетной артиллерии для какого-никакого прикрытия, выйти к вражеским заводам и захватить их. Далее я уже смог производить свои танки прямо на месте и вот только тогда у меня появилась техника на нижней половине реки. Далее начался обычный бой, который вскоре закончился моей победой, ибо основная проблема была решена, теперь я мог использовать танки - главную силу Макса. И как бы всё хорошо, просто... вы бы видели это зрелище толпы мех-пехоты, прущей под выстрелы ракетной артиллерии, умирающей на каждом ходу и снова прущей дальше... Сколько их там полегло я не знаю. Я тут просто представил диалог командира со штаб-квартирой: "-Штаб, пришлите мне еще сто тысяч миллионов солдат, у меня закончились предыдущие!", "-В смысле закончились?", "-Ну, они умерли под огнём артиллерии, пытась до неё добежать. Но следующие точно добегут", "-А, ну понятно, сейчас пришлём ещё".
じゃ、ね!
じゃ、ね!
воскресенье, 03 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я немного пособирал свою текущую модельку (Хюкебайн Мк.2), собрал голову и туловище. С покраской на этот раз париться не стал, только подкрасил места срезов облоя. Учитывая, что я всё ещё применяю в смеске красок Flat Base, покрас совершенно не выделяется на общем фоне и если не смотреть на место покраски под определенным углом и с определенным освещением, то никогда не заметишь, что там вообще покрашено. Считаю, что неплохо. После лакировки будет вообще незаметно. Результат мне нравится в целом. Заодно закончились четыре литника. Впереди по плану рюкзак и оружие, так что оставшиеся литники явно пойдут на них. Деталей еще много, так что расслабляться рано, на следующей сессии продолжу. Также, в процессе заметил страшное: у меня не было поста по Хюкебайну 009! Т.е. он должен был быть еще в 22м году, в конце мая, когда я дособирал модельку. Все фотографии у меня есть, однако поста в дайрях нет! Получилось, что 31го я сделал традиционный пост о прогулках месяца, 1го я уже писал про другую тему, а дальше забыл про то, что не написал пост! В общем, это нехорошо, однако теперь я заметил проблему и буду её решать. Так что ждите в ближайшее время!
じゃ、ね!
じゃ、ね!
среда, 30 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Не так давно, 26го числа вышла в Японии моделька Ганлеона от Бандая. Теперь, вот, жду его появления на Алике, чтобы заказать. Пока 4 дня прошло и ничего, но это в пределах ожидаемого. Я рассчитываю на неделю, возможно две разницы, прежде чем модельки дойдут до Китая из Японии. Эх, была бы возможность напрямую всё заказывать в самой Японии и не было бы таких проблем, а сам Ганлеон, возможно, уже ехал бы ко мне по почте... Увы, увы, простые времена прошли, теперь приходится мучаться. Спасибо, что хоть так можно покупать. Технически, есть еще вариант заказа в Японии через посредников, некоторые еще остались, но что-то мне подсказывает, что подождать Алика будет проще и дешевле. И быстрее, учитывая, что там используется авиапочта, а японские посредники могут что-то отправить только морем, что в 10 раз медленнее. Если не в 100. Впрочем, на крайний случай этот вариант остаётся, пока некритично. Что меня больше беспокоит, так что рассчеты времени. Допустим, что до Алика моделька дойдёт за неделю. Это уже будет ноябрь. Допустим, что её в тот же день выложат в продажу. Допустим, что я тут же сделаю заказ. А дальше будет еще 3-5 дней пока китайцы упакуют и отправят заказ и пара недель пока заказ дойдёт. Есть хорошие шансы, что даже при самом оптимистичном сценарии посылка просто не успеет дойти до моего ДР. А если до Китая модельки будут идти не неделю, а две? Вот тогда к моему ДР она не успеет точно. А ведь этого можно было бы и не опасаться, если бы саму модельку выпустили бы в начале или середине октября, но не 26го же числа! Э-эх... Ладно, тут уже сикатанай, как говориться. Допустим, я ждал её 16 лет, могу подождать ещё месяц. Допустим. Но всё равно хочется Ганлеона уже быстрее себе. Обзоры уже глянул, с моделькой всё хорошо, так что жду с удвоенной силой.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
воскресенье, 27 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был день прогулки, так что большую часть дня я провёл на ногах и эти ноги до сих пор болят. Целью прогулки стала еще одна часть территории Сергиево, участок, ограниченный с севера железной дорогой, с юга - Волхонским шоссе, с востока - границей самого посёлка, а с запада - улицей Димитриевской и проспектом Ленина. Если вы посмотрите на карту, то сразу увидите проблему. Крайне неудобное расположение улиц. Впрочем, когда оно было удобным? Составить для этого оптимальный маршрут было той еще логистической задачкой, я поломал над ней голову и у меня получилось нечто, с чем можно работать. Возможно не самый оптимальный маршрут, но вполне рабочий и с минимумом бэктрэкинга, хотя без него не обошлось всё же. Однако маршрут маршрутом, а в итоге я его всё равно прошел только на 99%. Видите там в восточной части несколько длинных улиц? Вот тут я несколько задолбался. И, в итоге, решил не превозмогать, а несколько улиц таки оставить на следующий раз. Оставшаяся часть Сергиево уже не такая большая и там нет таких же длинных улиц, так что захватить с ней кусочек от сегодняшней части не будет большой проблемой. Маршрут более-менее вырисовывается. С оставшейся частью проблема в другом... Там большое количество глухих тупиков, а это значит... бэктрэкинг. Мне предстоит кучу раз поворачиваться и возвращаться назад по той же самой улице, что я не люблю делать. Поэтому и длина маршрутов становится больше, чем она видится на первый взгляд. И тут уже никак ничего не придумать, если ты хочешь пройти эту или ту улицу, то только так. Впрочем, это уже проблема для будущего меня (^_^).
じゃ、ね!
じゃ、ね!
суббота, 12 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я сходил на Трансформеров: Начало, как их у нас перевели. На языке оригинала они Transformers: One. Посмотрел, доволен, всё очень неплохо и, не задумываясь, внёс его в свой список просмотренных аниме за год. А потом задумался. Так стоп, а это аниме вообще? Ахаха, да, с франшизой "Трансформеры" этот вопрос реально имеет место быть. Многие, знаете ли, даже G1 не считают аниме, хотя его рисовали в Японии японцы. Это старая и долгая дискуссия, кто в теме, те знают, но имейте в виду, я их аниме считаю. Учитывая множество факторов, при этом, One я аниме не посчитал. И сначала решил вычеркнуть его из списка совсем, а потом решил оставить просто как факт просмотра, только убрав у него порядковый номер. Так будет правильнее. К слову, я уже так делал с одним просмотром в этом году: пересмотром Дестини. Т.е. у него нет номера, но сам факт пересмотра зачтён. Ладно, это всё дела учётные. Давайте, что ли, про сам фильм? Ни для кого не секрет, что это очередное переосмысление истории становления Оптимуса Прайма и Мегатрона, появления автоботов и десептиконов и начала войны за Кибертрон. Их таких было несколько штук, все разные, думаю, вы знаете их даже больше, чем я. Эта история имеет интересные различия и некоторое своеобразие, плюс такого Кибертрона я еще не видел. Так что да, посмотреть советую. Также скажу, что сцена после титров есть. Как и сцена во время титров, с Би. Я сначала удивился, подумал, что они рановато сцену выкатили, титры еще не прошли, но на всякий случай решил дождать до конца и был прав. Так что если кто еще не сходил имейте в виду, там в самом конце ещё будет короткая сцена.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
суббота, 05 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Я периодически продолжаю поигрывать в Devil Daggers и хочу сказать, что теперь у меня стало лучше получаться. Теперь я стал стабильнее доходить до первой сколопедры и мой счет, в среднем, колеблется в районе 140к - 150к. В худших случаях он уже довольно часто держится на 100к+. Правда пока что мне не удалось побить свой рекорд в 172к еще ни разу. Но я заметил и уточнил несколько моментов по игре. Во-первых, мне не показалось, черепки и правда уворачиваются от выстрелов. Но делают они это как-то странно: они не отслеживают все кинжалы, они реагируют только, если на них наведёт прицел. Поэтому стрелять надо не напрямую, а с упреждением, не целясь во врагов напрямую. Это сложно объяснить на словах, но просто на деле. Представьте, что поток выстрелов это кнут и если подвинуть прицел, то получится взмах кнута. Вот и врагов надо бить не кончиком кнута, а его жгутом. Техника довольно простая и лучше всего работает на дальних дистанциях. На ближних лучше работает дробовик. Я уже говорил, что если отпустить кнопку выстрела и просто нажать один раз, то получается рассыпной выстрел в стиле дробовика, а не пулемёта. Так вот, если нажимать кнопку в определенном ритме, то выстрелы дробовика будут идти один за другим довольно плотно, не переходя в обычный поток кинжалов. Такой плотной стеночкой выстрелов удобно отбиваться, если враги начали поджимать и подлетать вплотную. Так можно сбрить довольно большое их количество, если успеть. Главное спиной в спавнилку не врезаться, а это мгновенная смерть. Как и от любого касания в этой игре. На дальнем расстоянии выстрел дробовиком бесполезен из-за большого разлёта кинжалов. Также еще одна мысль, что черепа-пауки это приоритетные цели номер один. Из-за их способности притягивать кристаллы к себе. Я уточнил, что время жизни кристалла после выпадания из врагов - 10 секунд, после чего он исчезает. Если паук будет подтягивать их к себе, то можно запросто потерять кучу кристаллов из-за их исчезновений. Так что во время появления паука нежелательно убивать кого-то, с кого выпадают кристаллы, а самого паука надо убивать как можно быстрее. Что сложно, но можно. Как убить сколопедру я пока не понял, ибо у меня ни разу еще это не получалось. Если получится, то расскажу. Пока как-то так.
じゃ、ね!
じゃ、ね!