Записи с темой: Для памяти (2480)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Gunleon
SRW OG HG series


Еще один мой долгострой, но даже его я в итоге собрал. Собственно, сегодня. Стоило бы, конечно, сделать его быстрее, но я ленивая жопа, что тут поделать. Сборка шла методом "понемногу каждый раз", поэтому между разными фотографиями может быть временная разница в несколько недель. Что когда сфоткано я уже и не помню, но это и не важно. Давайте же рассмотрим полученную модельку, а я заодно прокомментирую каждый шаг.

Всё под морем, как обычно...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, дневники, Моделирование, SRT, mecha-mecha, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
45 дней до отпуска. Продолжаю рассказ про мои приключения в MW5. Вчера я остановился на том моменте, что увидел квест, в котором можно было получить Вархаммер - это мой первый тяжелый мех. Во всём моём отряде по-прежнему доминировали лёгкие модели, пусть мне и удалось собрать четыре модели среднего класса. Но вот получить полноценного тяжелого - это мощно. Это нужно. Тут надо сказать, что я до сих пор не понял по какому принципу появляются мехи в магазинах на планетах. Интернет не смог мне ничего пояснить по этому поводу. И до сих пор мне ни разу не попадались тяжелые модели в продаже. Вообще. Как их достать - это большой вопрос. И вот, у меня возникает шанс получить первую. Захотел ли я воспользоваться им? Да конечно! Но есть один ньюанс... Планета, на которой квест проходит располагалась в... Таурианском конкордате. Это, чтобы вы понимали, Периферийное государство неподалёку от границ Лиги Свободных Миров. Я в этот момент был где-то в области Федеративных Солнц. Проще говоря, чтобы туда попасть надо было лететь через всю Внутреннюю Сферу, там больше 50 прыжков. И тут возникает проблема: прыжки стоят денег. Один прыжок - 50.000 ком-биллов. 10 прыжков уже 500.000! Пол-ляма, это нехило. Поэтому, чтобы оплатить себе перелёт я брал ещё квесты по пути. В процессе я потерял убитым одного из нанятых AI-пилотов и мне пришлось нанять нового. К слову, в игре ведётся счёт внутриигрового времени, постоянно пишется "прошло 20 дней" и т.д. Так вот, на всё путешествие с побочными квестами по пути, восстановлением после них и всеми делами ушел почти внутриигровой год. В общем, так или иначе, но я добрался до места искомого квеста. И это оказалась целая линейка из заданий, которые оказались наиболее сложными из всех, которые я выполнял до этого. В процессе я потерял убитым моего самого первого напарника, которого получил ещё в самом начале по сюжету. Однако, обидно. Пришлось нанять нового. Но в итоге я таки получил свой Вархаммер. Стоило ли это всех усилий? ДА, да и да. У меня наконец-то появился слот под тяжелое энергетическое оружие, точнее даже два слота. Изначально там стояли 2 PPC, на русский их обычно переводят как ПИИ - протонно-ионный излучатель. До этого я ни разу в этой части из ПИИ не стрелял. Попробовал. Не понравилось. Поменял на тяжелые лазеры и дело пошло! Теперь у меня наконец-то появилось оружие, которым можно было бить сравнительно далеко - на 700 м. Средние лазеры, при всей моей любви к ним, бьют только на 250 метров плюс-минус. Другой плюс Вархаммера, по сравнению с тем же Блэкджеком - его монтажные точки для тяжелого энергетического оружия находятся на руках, а не на корпусе. Что даёт больший угол поворота по горизонтали и вертикали, а также независимость от поворота корпуса. За спину их закинуть и стрелять назад, к сожалению, конструкция не позволяет, а то было бы совсем круто. Чтобы вы понимали, Блэкджек испытывал проблемы, пытаясь сбивать вертолёты, зачастую они летали выше, чем его угол стрельбы позволял дострелить. Вархаммер их достаёт без проблем и это прямо решает проблему с ПВО в отряде. Плюс, у тяжелых лазеров самый большой урон из всего оружия всего арсенала моего отряда. Да, ЛРМы тоже бьют далеко и тоже мощно, но вы знаете моё отношение к ракетам. ПИИ тоже мощные, но для меня из них неудобно стрелять. Зато лазеры - это я понимаю! Минус Вархаммера - у него нет прыжковых двигателей. Но есть и плюс - за счет размера и веса он может тупо проходить сквозь стены и здания, разрушая их собой. Без дополнительного нагрева, прошу заметить! В миссиях на разрушения это очень пригождается - просто таранишь все здания да и всё. Это быстрее, чем разрушать их стрельбой. В целом да, я соглашусь, Вархаммер - не самый лучший мех и даже не самый лучший тяжелый мех, и даже не мой любимый дизайн. Но он у меня есть в руках и это лучшее, что у меня есть на данный момент. Им удобно пользоваться, что я с удовольствием и делаю. По крайней мере, до момента получения дизайнов получше.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Experience
Покупка билетов на EXPO-2025



Сегодня у меня был квест по покупке билетов на ЭКСПО-2025. Японцы в своей (не)доброй традиции устроили из простого, казалось бы, действия целую карусель. Вот что вы понимаете под словом "купить билет"? Идёшь в кассу, платишь деньги, получаешь билет и всё? Ну, или на сайт, если касса интернетовская. Тут так не работает. Прежде всего всё надо делать заранее, иначе не попадёшь на выставку и в павильоны. Кроме того, физических билетов не существует, только электронные, но, к счастью для нас, они продаются не только на официальном сайте, есть и посредники, в том числе те, которые принимают русские карты "Мир". 

А теперь я опишу свой опыт покупки и впечатления от него, пока не забыл. Прежде всего нужно создать свой Expo ID, т.е. зарегаться на официальном сайте. Несмотря на все попытки японцев замудрить этот процесс (они даже сделали 28-страничную инструкцию с пошаговым описанием процесса), им это не удалось, это обычная регистрация, не сложнее, чем на любом другом сайте. И это самый простой шаг во всём процессе.

Далее надо купить билет. Это можно сделать на этой странице на trip.com и тут возникают первые вопросы. Мне проще всего, ибо я покупаю 1 билет на взрослого человека и сам для себя. Есть куча нюансов в случаях, если ты покупаешь билеты на группу людей и отдельные заморочки, если покупаешь билет для несовершеннолетнего. Меня это всё миновало, но вопросы всё равно остались. Например, какой билет брать? Чем First-Half Period Ticket отличается от One-Day Ticket, при том, что второй дороже? С Opening Ticket всё понятно, он действует только на период с 13 по 26 апреля и мне изначально не подходит. Порывшись в FAQ на сайте я понял, что First-Half Period Ticket действует до 18 июля, а One-Day Ticket - на весь период работы ЭКСПО, поэтому он чуть дороже. Есть еще всякие пассы, но меня они не интересуют, поэтому в итоге я выбрал First-Half Period Ticket.

Для оплаты надо в настройках trip.com выбрать языком сайта английский, а валютой - рубли, тогда русские карты сработают. Вроде бы это известная фишка, но на всякий случай скажу. Оплата с моей сберовской карты прошла спокойно, я получил ваучер резервации и электронный чек. Так вот, важно понимать, что ваучер - это еще не билет! Нужно зайти в ваучер на trip.com, откроется pdf-ка, и там будет ссылка, по которой нужно будет пройти, чтобы активировать электронный билет. По ссылке нужно указать номер ваучера и нажать Activate, чтобы его активировать. И вот там уже будет указан 10-значный номер билета, который нужно скопировать и зарегистрировать на сайте ЭКСПО.

И вот с этим 10-значным номером надо вернуться на сайт ЭСКПО, зайти в свой Expo ID и зарегистрировать билет. Это делается через My Tickets > Additional Tickets Registration. Вводим номер и привязываем билет к своему Expo ID. Но это еще не всё! Билет работает по времени, так что теперь надо зарегистрировать дату и время визита, а также ворота, через которые планируте входить. Допустим, тут всё просто и понятно, но дальше начинается главное веселье: допуск в павильоны! Билет даёт право войти на территорию, но не даёт доступа в павильоны! Для этого надо зарегистрироваться в лотерее на право посетить нужный павильон. Причем доступ туда строго по времени и надо следить, чтобы зарегистрированное желаемое время доступа не совпало у двух павильонов, иначе войти получится только в один. На один билет возможно участие в лотереях на 5 павильонов, причем это может быть 5 разных павильонов, или 5 раз один и тот же павильон, но на разное время. Окей, это понятно, нажимаем на Apply for reservations / lotteries > Select a choice и попадаем. Я думал там будет просто список всех доступных павильонов, надо будет его прокрутичивать и выбрать нужный павильон, ведь это же логично? Но не для японцев! Там есть строчка поиска и кнопка Find. Надо самому ввести название нужного павильона! Окей, ввожу Gundam - ничего. Помню, вроде бы павильон назывался Gundam Next Future, ввожу - снова ничего. Знаете какой был правильный ответ? GUNDAM NEXT FUTURE. Большими буквами. Окей, первый выбор из пяти я сделал, неплохо бы понять куда еще можно попасть. И я иду на главную страницу сайта EXPO, чтобы посмотреть там список павильонов, ведь это же логично? Но нет! На сайте ЭКСПО нет ни списка павильонов, ни карты их расположения на территории! Точнее они как бы есть, но карта не интерактивная и не очень информативная, а тот список павильонов, который есть на сайте неполный и с не очень понятными описаниями. Далее я пошел рыться по сайту, но толком ничего не нашел, зато нашел ответ в чате Врена о Японии. Добрый человек поделился pdf-кой со списком павильонов и их описаниями, где он её отрыл  — ума не приложу, но где-то отрыл. И вот из этой pdf-ки можно скопировать правильные полные названия павильонов для поиска! Это победа разума над кривым поисковым движком! Короче я зарегал себе еще четыре выбора на лотерею, следя, чтобы времени между выборами было достаточно для осмотра каждого павильона. Автоматически сайт этого не делает, так что надо следить самому. Теперь осталось только дождаться результатов лотереи и понять куда я смогу пройти, а куда - нет. Но это 2-месячная лотерея, будет еще 7-дневная и лотерея на месте, так что если что попробую второй раз. Пока на этом всё, если будут обновления - напишу еще.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Рассказ, Статьи, Я, дневники, Поездка в Японию, Япония-2025

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
С красивой цифры 70 начинаю свой обратный отсчет до отпуска. На самом деле я начал его еще раньше, но до сих пор не выводил в дневник, потому что числа были неровные. Теперь вот можно. До мая месяца осталось не так много времени и я уже начал готовиться к отпуску, ибо намечается большое событие. Большинство, кто меня читает уже и так знают об этом, потому что я не особо хранил своё намерение в секрете, а очень даже разговаривал о нём по поводу и без. Ну, а остальные уже догадались по предыдущим годам, ибо обратный отсчет я заводил раньше по одному случаю (^_-). Да, у меня намечается поездка в Японию и я потихоньку к ней готовлюсь. Собственно, на прошлых выходных этим занимался и еще буду потом. Тут дело в том, что у меня запланирован наиболее сложный маршрут из всех, которыми я когда-либо передвигался. Раньше самым сложным маршрутом у меня был Осака-Токио. Это, получается, два отеля и один переезд между городами, всё. Легко и просто, думать особо не требуется. Теперь же меня ждёт масса новых проблем, с которыми надо разобраться, например, поездки на междугородних автобусах. Я уже более-менее разобрался в теории, осталось применить это на практике. На сегодняшний день у меня уже есть основной план и плюс-минус финальные даты на все сегменты. В том смысле, что в последних сегментах я еще могу подвинуть день туда или обратно, потому что еще не бронировал отели там. Первый сегмент у меня на Кюсю, я забронировал перелёт, отели и рёкан, осталось только забронировать автобусы до и из рёкана, и симку заказать, тогда будет всё. Вторым сегментом у меня будет Кансай, точнее Осака, там я тоже плюс-минус определился с датами, сейчас подбираю отели и изучаю вопрос с ЭКСПО. Примерно разобрался, осталось только купить билеты на нужные даты и вступить в лотерею. Этим займусь на следующих выходных. Третий и четвёртый сегмент пока не хочу трогать, чтобы оставить себе некоторое пространство для манёвра на случай чего. Единственное что купил  — так это билеты обратно. Просто решил, что надо бы забронировать перелёт с нормальной пересадкой, а не по 18 часов в Китае, чтобы не тратиться еще на один отель. Да и день сэкономить на перелёте. Стоит это всё, конечно, дорого, но, по крайней мере, не так дорого, как было в прошлый раз в 22м году. Плюс мне таки удалось устранить из схемы маршрута промежуточный узел - Москву - и теперь мне не придётся заезжать туда ни на прямом, ни на обратном пути! Сразу лечу из Пулково и это облегчает жизнь очень сильно, экономит кучу времени. Когда у меня будут какие-то еще подвижки по подготовке к поездке - напишу, а пока так.
Всё равно еще целых 70 дней осталось.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Я

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Теперь пост за сегодня, 12 марта. Опять же, возвращаюсь к Кросс Бусту, в который играл позавчера. У меня были идеи насчет доспехов для тренировки и я их осуществил. Начал с Гайи. Когда-то, в эпоху Макси Буст Она я пробовал за неё играть, но не особо долго или много. Просто немного изучил основные движения и принципы работы доспеха. Он, точнее она, очень техничный и сложный в управлении, поэтому тогда я забил на неё и перешел на что-то другое. В этот раз я вспоминал что вообще надо за Гайю делать и как, а также смотрел как она изменилась в Кросс Бусте. На первый взгляд всё примерно так же, но я недостаточно много за неё играл в МБОНе, чтобы ощутить разницу, наверняка она есть. Главный режим тут - МА, форма собачки, но основная фишка доспеха в переходе между формами для использования оружия из обоих форм, так что делать это надо постоянно. В МА форме лучше ближний бой и перемещения, в МС форм больше саммонов и есть стан на 2В. По итогу попытки за Гайю получились довольно успешными, некоторая мышечная память сохранилась, что-то показывать за неё удавалось. Далее я переключился на своего любимого 1500ка из Фулл Буста - на ЛаГУ. В МБОНе он у меня совсем не зашел и я им почти не пользовался. Зато тут ему дали второй саммон - БаКУ с ракетами и юнит прямо расцвёл. Теперь он достиг уровня, на котором не был и в лучшие годы в эпоху Фулл Буста! Эти ракетные БаКУ, если ставить их правильно, могут очень сильно испортить нервов противнику. Также теперь у него есть csA, мощный снайперский выстрел, сразу даунящий. Попадать им мне тоже удавалось. В целом также юнит мне зашел и попытки за него были более успешными, чем нет. Потом я попробовал странного зверя G-Parts, которого долгое время обходил стороной. Не зря, ибо он всё-таки очень странный. Его функционал и стиль игры уникален и не имеет аналогов во всей игре, поэтому учить его надо фактически с нуля, что у меня получилось не очень. Я так и не понял какой приём у него наносит хороший урон, ибо даже если я и попадал, то здоровье у противника как будто и не отнималось. В общем тут успехи были переменными и больше в сторону неудач. Далее следующий юнит, которого я попробовал - это Мессала. Ну, тут сразу скажу, его поток действий и стиль игры мне не подходят, и даже зная теоретически как за него надо играть мне не удавалось это реализовать на практике. Так что это был самый провальный ран за позавчера. Финальным доспехом стал Готти. На нём я гонял во всех частях и, в целом, знаю и понимаю что надо делать. На первый взгляд мувсет остался без изменений, по крайней мере мышечная память меня не подвела. Тут, конечно, тоже были неудачи, но побед всё же оказалось больше. В целом доспех как был хорошим, так хорошим и остался. Возможно не самый метовый (кстати, я не смотрел в каком тьере его ранжировали японцы), но приятный для игры.

P.S. Я отредактировал вчерашнюю заглушку, так что можете еще пост за вчера почитать.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пишу этот пост уже 12го, потому что вчера вечером был занят. И пришло время написать чем именно. Дело в том, что мы настраивали ЛМ Хану для сохранения реплеев игр. У меня, на моём ЛМе уже всё настроено и сохраняется, однако я не помню что и как я делал для этого. В общем, мы просидели порядка двух с половиной часов и вышли сильно заполночь, однако задачу решили. Так долго - потому, что не существовало никаких гайдов по реплеям, мы не знали что надо делать и как, и пробовали разные версии пока не нащупали нужную. Итак, прежде всего, надо в тест-меню ЛМа врубить раздел Close Time Settings. Мы поставили просто на DAY и 24 hours. Кто бы мог подумать, что без этого реплеи не будут сохраняться? Далее, сами реплеи лежат в папке [LM]\25\replay_store\.. это файлы в формате .bin. Помимо реплеев там должен лежать файл replay_list.json, где перечислен их список, без него система не прочитает реплеи. Забавно, что с ним, но без файлов реплеев, система увидит записи о реплеях, но не сможет их проиграть. В дальнейшем список будет обновляться автоматически системой. При перекидывании реплея надо также перекинуть запись с ним в списке, иначе он не отобразиться в меню. Для просмотра реплеев требуется ЛМ и два подключенных к нему клиента с PCB ID 01 и 02. Далее просто в главном меню нажимаешь 対戦リプレイ, выбираешь  対戦最新リプレイ(店内)и всё, дальше обычный список реплеев как на консоли. Кнопки управления в самих реплеях написаны внизу экрана во время проигрывания, в целом всё то же самое, как и на консолях. Таким образом теперь мы научились сохранять реплеи, смотреть их и перекидывать их между ЛМами. Да, если кто беспокоится, что большое количество реплеев забьёт диск, то не беспокойтесь, каждый файл занимает 5-7 Кб. Весь мой архив реплеев за всё время поместился в 3 Мб. Забавно, что файл со списком весит столько же, если не больше. Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодиться.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Традиционно в последний день месяца я пишу отчет по прогулкам за прошедший месяц. В этом феврале ситуация нормальная, все 4 прогулки сделаны, их цели достигнуты, ура. Всё так же продолжаю проходить Невский район, с каждой новой пройденной улицей полное прохождение становится всё более и более осязаемым, хотя пока непройденные улицы еще остались. Достижением месяца назову закрытие территории "Улицы Дыбенко" и переход на "Проспект Большевиков" в качестве стартовой точки для прогулок. Теперь давайте подробнее по самим прогулкам.

Прогулка 12 февраля 2025...

Прогулка 16 февраля 2025...

Прогулка 20 февраля 2025...

Прогулка 24 февраля 2025...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Пришло время написать про еще одно небольшое событие, произошедшее за последнее время: я дочитал "Лето волонтёра", таким образом закрыв тетралогию об Изменённых. В целом я творчество Лукьяненко люблю и читаю его достаточно давно. Однако не то, чтобы слежу за новинками. В моём информационном пузыре как-то не появляются новости про новые вышедшие книги даже авторов, которых я знаю и читаю. Ну не настолько он еще умный всё-таки. А сам я проверяю нечасто. Где-то раз в год захожу на Литрес и смотрю какие новинки по авторам появились. И скупаю по мере возможностей. В прошлом году купил первые три части, в этом докупил последнюю, четвёртую. И недавно её дочитал. Общее мнение: хорошо. Идеи, по сути, переработка уже ранее применявшихся идей, но в новой обработке. Качество написания, самого текста, традиционно высокое, стиль знакомый. От первого лица, от главного героя. Персонажи прописаны качественно, понятно, что далеко не все одинаково глубоко. Тем не менее частично это удалось исправить за счет продолжительности. Каждая следующая книга это прямое продолжение прошлой, что позволило второстепенным персонажам переходить из книги в книгу, так или иначе появляясь в каждой следующей, в разных ситуациях показывая новые стороны. Так что к четвёртой книге они несколько оживают, даже с учетом того, что бОльшую часть хронометража про них даже не вспоминали. Сам сюжет расписывать не буду, только скажу, что он строится не на внезапных откровениях и поворотах, а на постепенном получении главным героем новой информации, что позволяет ему лучше и лучше понимать происходящее. Тут везде куча заботливо спрятанных секретов, которые он благополучно раскроет. Не без приключений и некоторых рассуждений. Интересно понимать как это всё взаимосвязано и в конце укладывается в концепцию, буквально вселенского масштаба. Боевые сцены тут тоже есть, их не очень много, штук пять на книгу, написаны качественно. Понимаю, я тут написал очень абстрактно, без какой-либо конкретики, просто не хочу расписывать всё слишком подробно и портить вам удовольствие от прочтения и понимания всего самим. Однако, думаю, обстановку на момент начала самой первой книги пересказать можно. Итак, недалёкое будущее, Россия, Москва. В мире прошла ядерная война, которая была остановлена прибытием инопланетной расы Инсеков. Они отключили все ядерные ракеты, попутно раскололи Луну на лунное кольцо и несколько кусков покрупнее, на одном из которых и разместили свой корабль. Они установили свои представительства в земных городах, а также организовали прибытие другой дружественной расы, Продавцев, которые нейтральны и занимаются торговлей. После раскола Луны на улицах городов стали появляться разноцветные кристаллы, которые мог подобрать любой нашедший и за них у Продавцов можно было купить любой товар (кроме картошки). Разумеется, смотря по ценности кристаллов, разные цвета ценились по-разному. Профессионально собирающие кристаллы люди стали называть себя сёрчерами. Также Инсеки высадили на городах собственные организации  — Гнёзда. Туда принимали смертельно больных или умирающих детей, которых спасали уколом инопланетного мутагена, после чего их организм изменялся и они становились Изменёнными (в честь которых и назван цикл). Главный герой, Максим, начинает как студент, ставший сёрчером, который однажды встречает жрицу Изменённых одного из московских Гнёзд, после чего оказывается втянут в серию опасных событий. А дальше уже читайте сами (^_^). Напоследок держите случайную цитату из четвёртой книги, которая мне показалась забавной и я её сохранил.


"Припаркованная там машина оказалась небольшим рефрижератором с надписью «Дары далеких морей» по борту и рисунком, изображающим жизнерадостных омаров и рыб в лазоревой воде. Удивительная привычка у рекламщиков – на упаковках яиц рисовать счастливых куриц и пушистых цыплят, а на банках тушенки – довольных коров и овец… "© Лето волонтёра


じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Развлечения, Рассказ, Цитаты

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня давно уже была идея написать этот пост, но в итоге собрался только сейчас. Ладно, лучше поздно, чем никогда. Есть необходимость записать мои знания по настройкам Кросс Буста. Пока что я помню их, но как показала практика, со временем оно начинает забываться. Плюс те сайты, на которых были инструкции, уже перестали работать, так что если потребуется что-то вспомнить, то это уже не получится сделать. Поэтому пора бы уже свести всё в один пост, чтобы можно было потом вспоминать с его помощью.




Игра представляет собой сдампленную аркадную борду, к которой навешаны дополнительные программы, с помощью которых до некоторого предела эмулируется функционал аркады. Это нужно, чтобы понимать особенности работы всего в этом случае. Прежде всего, для полноценной игры нужно 4 компьютера клиентов плюс один компьютер ЛМ - Live Monitor, который является связующим звеном для них всех. Это также значит, что для минимальной игры нужно 2 компьютера - 1 ЛМ и 1 клиент, но при такой конфигурации можно будет только тыкаться в триаду и тренировку, что не особо весело и годится только для обучения. Эта конфигурация называется single instance, поскольку на каждом компьютере запускается либо только ЛМ, либо только клиент. Однако, со временем проект развился до возможности запускать ЛМ и клиент на одном из компьютеров, что сокращает системные требования на 1 компьютер, и это очень неплохо. Такая конфигурация называется multi instance и требует дополнительных настроек, благо с ними я тоже разобрался. Начнём с того, что понадобится для сингл инстанса. 

Далее всё под морем...

Продолжение под морем...

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, учетное, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был сокращенный день, ибо проснулся я в 12 (^_^). Вот поспал, так поспал, чё. Потом мне пришла в голову одна дурацкая идея и... почему бы и нет, подумал я? Кончилось всё покупкой новой мышки, которую я еще покажу ниже, а пока напишу предысторию. У моей старой мышки стал отклеиваться бок, ну и в целом она уже была довольно запачканая и потёртая. Так-то я жил с этим всё это время, но меня оно потихоньку раздражало. В итоге сегодня таки решил уже обновить себе инструментарий и купил новую мышь... в той же серии. Теперь сравнения.

Под морем фотки...

По ощущениям пока непривычно, кажется, что новая мышь как-то немного поменьше, но в целом, я всё равно не держу её всей рукой с ладонью, под мой хват вполне подходит. Буду привыкать, со временем, думаю, привыкну.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Фото, закупки, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Начинаю первый выпуск отчетов о прогулках 25го года! В январе было пройдено мало чего, в основном из-за погоды. То снег, то дождь, но в итоге я таки выполнил свою норму в 4 прогулки, так что всё нормально. 

Прогулка 7 января 2025...

Прогулка 15 января 2025...

Прогулка 23 января 2025...

Прогулка 27 января 2025...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, дневники, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основным событием за сегодня были, конечно же, матчи вчетвером в Кросс Буст. Хан собрал второй комп и поставил на него ЛМ, как я хотел сделать тоже, но пока у меня нет второго компа, а у него уже есть. Перед матчами мы немного понастраивали его, но это не заняло много времени. Внезапно с ним выяснилась другая проблема: он почему-то подвисает. Я имею в виду зависает сам .exe-шник программы и на этом соединение с ЛМ прерывается. Почему мы так и не поняли, Хан попробует разобраться. У меня, как ни странно, такого на моей конфигурации не происходило. Видимо что-то в ОС на Хановском компе, хз. Но в любом случае, матчи получились очень неплохими. У меня даже процент побед слегка поднялся, это приятно. Сегодня у меня был день экспериментов, так что я пробовал разные доспехи по 5 боёв, чтобы научиться за них играть. Начал с Каламити, уж больно веселым показался он по видосам Минато. В целом, вышло успешно, но в 1 на 1 он не особо тащит, ибо он саппорт. Вот из-за спины фронтального юнита с него пострелять просто любо-дорого. Чардж А у него офигенный, мне очень понравился. Прикольный мув с отлётом на Райдере, очень помогает, если меня начинают прессовать ближники. В целом, для своей цены юнит хороший. Потом взял Провиденс. Давно за него не играл и... он совсем не изменился. Ну ладно, почти не изменился. Теперь появились новые режимы драгунов и сетка быстрее перезаряжается. Это по моим ощущениям. В остальном то же самое. Неплохой юнит, ничего не могу сказать. После Провиденса решил попробовать его наследника и взял Легенду. Ну-у, Легенда совсем не такой, как Провиденс. Играется вообще не так, у меня не слишком хорошо пошел. Далее у меня пошел рандом, потом еще взял Сандрок, вот он пошел хорошо, благо я много играл за него в Макси Бусте и тут юнит такой же. На этом выбранные мной юниты заканчиваются (не считаю верного Х1, его я беру всегда) и идут случайно выданные богом рандома юниты. Трон Драй мне напомнил, что надо бы его потренировать, ибо в этой версии я совершенно не понимаю на какое направление какой саппорт, а это принципиально важно. Впрочем, этим я займусь уже в другой раз. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера был довольно ужасный рабочий день, так что я вечером уже ничего особо не хотел и сразу же после возвращения домой пошел спать, забыв про пост. Так что сегодня напишу два. Для начала расскажу о своих успехах в Варкрафте. В смысле первом. Тут такое дело. Последний год я всё больше использую свой планшет как эмуляторную машинку. Третьи Герои на базе VCMI - это у меня уже давно есть. Вторые Герои на базе проекта fheroes2, кто не слышал - тот же VCMI, только специально для второй части, очень рекомендую. Потом я туда добавил эмуляцию GBA на базе эмулятора myBoy, гонял вторые Advance Wars и периодически продолжаю это делать. После чего я открыл для себя, что стало возможным эмулировать PS2 с эмулятором AetherSX и начал на нём проходить ранее заброшенные игры G Generation серии. Wars прошел в прошлом году, сейчас в процессе Spirits. Но этого мне показалось мало. Думаю, после эмулятора PS2 обычным ДОСом уже никого не удивить, так что даже не буду пытаться. Есть эмулятор Magic DosBOX, являющийся форком ДосБокса для Андроида, собственно его я себе поставил и накатил поверх первый WarCraft. Всё работает и прекрасно, но есть один ньюанс - управлять пальцем курсором мыши в RTS очень неудобно. Хочется мышку. И эту проблему я решил с помощью алика, заказав в прошлом году себе мышь с USB Type-C кабелем. Она прекрасно включается в планшет и с чехлом-клавиатурой практически превращает его в мини-ноутбук. С работающим ВарКрафтом. Пару дней назад опробовал эту схему в деле и всё работает, что открывает мне двери к эмуляции ДОСовских игр на новом уровне удобства, с мышкой. И первой целью стал, собственно, ранее упомянутый ВарКрафт. Как-то у меня так сложилось, что первую часть я пропустил, начав сразу со второй. Так что теперь решил наверстать. Начал кампанию за орков и дошел до шестой миссии, где пока остановился. Дошел бы дальше, но планшет разрядился, а зарядку с собой я не взял. В следующий раз такой ошибки я не повторю, ну а пока так. Как говориться, сенсорный экран это хорошо, но физические кнопки и физическая мышка рулят! Так и я потихоньку постигаю эмуляцию для андройда (^_^). Кто знает что еще нового появится в этом году? Может у меня дойдут руки научиться, наконец, ставить 98ю винду поверх ДосБокса и накатывать виндовые игры на планшет? Было бы круто, конечно, но сейчас мне бы добить Варик и Spirits... А там уже и видно будет.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Рассказ, Увлечения

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Декабрь в плане прогулок получился нормальным по количеству, но из-за погодных условий стал чуть сокращенным по длине маршрутов. Для начала давайте вкратце пройдёмся по фотографиям с прогулок этого месяца.

Прогулка 2 декабря 2024...

Прогулка 11 декабря 2024...

Прогулка 15 декабря 2024...

Прогулка 19 декабря 2024...

А теперь пришло время подвести итоги года по прогулкам вообще. В целом год выдался неплохим, результаты по прогулкам практически вернулись к нормальным, доковидным показателям. Основные успехи, конечно, были в родном Питере, но благодаря нескольким поездкам мне удалось расширить географию несколькими улицами в Москве, Калининграде, Зеленоградске и даже Торжке. Начнём с Питера, т.к. там потребуется детализация.

Результаты по Питеру за год...

Далее, Калининград!..

Далее, улицы Москвы...

Торжок!

Вот такие вот у меня результаты за год. В Японию съездить не получилось, поеду в следующем году, но зато полетал по стране и поездил на поездах. Результатами удовлетворён, в следующем году буду стараться превзойти. Прежде всего - мои планы по Питеру. Это добить Невский район, что выглядит довольно реальной задачей с учетом того, что там осталось очень немного. Далее вопрос что делать потом? Начинать Красногвардейский район, или сначала добить Выборгский? Будет зависеть от месяца, когда я добью Невский район. Зимой я в Выборгский район не поеду, там сельская местность, все дела. Вот в теплое время года - да, все усилия следует направить туда, возможно даже удастся добить его, тогда будет большой успех. Скорее всего нет, но какую-то часть я пройти должен буду успеть. Скорее всего где-то весной будет добит Невский район, тогда я плавно перейду в Красногвардейский, а затем оставлю его и перейду в Выборгский, а к зиме уже обратно в Красногвардейский. Основная идея на следующий год такая, по ходу дела буду корректировать планы.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, личнoе, учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был день закупок. Вообще, изначально я собирался взять только 16й том Наруто, который недавно вышел. Но в процессе произошло несколько дополнений к планам, так что я в итоге купил больше, чем думал. И некоторые вещи очень удачно. Прежде всего у меня зацепился глаз за одинокую коробочку с 1/144 чаровским Згоком за 800 рублей. Очень удачная цена, очень импульсивная покупка, но в итоге я ей доволен. Когда-нибудь еще соберу. Далее у меня по плану была поездка за игрой себе на ДР, так что я наведался в тот магазинчик. В процессе сканирования полок, практически в самом начале поиска я НАШЕЛ. Знаете, когда у тебя есть список желаемых игр, которые ты хотел бы приобрести, но они тебе не попадались так или иначе? Наверху этого списка у меня был Xenoblade Chronicles 2, которая на текущий момент практически везде, кроме Авито и прочих рынков, раскуплена. Но тут, на полочке со свичевскими играми она мне и попадается. За фуллпрайс, практически, но чёрт подери! Давно искал, давно хотел, теперь купил. Потом еще немного в неё потыкал, чисто проверить работоспособность. Далеко по сюжету не зашел, даже своего первого блейда не встретил, совсем самое начало. Пока что проходить не буду, отложу. Но рад, что она наконец-то появилась в моей коллекции. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня сегодня были другие планы, но они отменились. Так что я пошел в Гандамы и сегодня был особенный день в этом плане, ибо к нам присоединился Ксен. Это первый случай, когда мы играли втроём, а не вдвоём, так что были вопросы как всё будет работать вообще, что мы и проверили. Так вот, докладываю. В стандартном режиме, в котором мы играем обычно "Тэннай: соло", оно работает как team shuffle в 1 на 1. Т.е. третий человек висит в ожидании пока два остальных играют. Ну, т.е. уходит в триаду. Потом его подбирает кто-то из двоих после боя. Как определяется очередность я так и не понял, потому что сначала я предполагал, что просто победитель остаётся, но нет, это не подтвердилось. Похоже, что там выбор идёт случайным образом. Далее мы проверили еще другие режимы. В "Тенгай: соло/тим" не работает ничего, как и ожидалось. В "Теннай: тим" всё работает, но... Это team hold, так что втроём оно не заработает тоже. Т.е. два игрока объединяются в команду, на этом шаге всё нормально. А третий не может объединиться, потому что четвёртого нет и уходит в триаду. Вместе они не подцепляются, так что в результате все висят в триаде. Варианта, позволяющего играть трём людям одновременно в одном матче с одним ботом просто нет.  Что ж, теперь понятно, что надо играть либо один-на-один, либо уже полноценно два-на-два, промежуточных стадий нет. Так что нам нужно еще два человека для полноценной комнаты. Соответственно, вариант "соло" будет team shuffle, когда напарники меняются каждый раунд, а вариант "тим" будет team hold, когда ты сам выбираешь с кем в команде играть и это не меняется. Я поставил в настройках ЛМ, что слоты с 1 по 8 будет вариант "соло", а с 9 по 16 будет "тим", так что переключиться между ними можно будет просто сменив PCB ID в настройках клиента. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я немного пособирал свою текущую модельку (Хюкебайн Мк.2), собрал голову и туловище. С покраской на этот раз париться не стал, только подкрасил места срезов облоя. Учитывая, что я всё ещё применяю в смеске красок Flat Base, покрас совершенно не выделяется на общем фоне и если не смотреть на место покраски под определенным углом и с определенным освещением, то никогда не заметишь, что там вообще покрашено. Считаю, что неплохо. После лакировки будет вообще незаметно. Результат мне нравится в целом. Заодно закончились четыре литника. Впереди по плану рюкзак и оружие, так что оставшиеся литники явно пойдут на них. Деталей еще много, так что расслабляться рано, на следующей сессии продолжу. Также, в процессе заметил страшное: у меня не было поста по Хюкебайну 009! Т.е. он должен был быть еще в 22м году, в конце мая, когда я дособирал модельку. Все фотографии у меня есть, однако поста в дайрях нет! Получилось, что 31го я сделал традиционный пост о прогулках месяца, 1го я уже писал про другую тему, а дальше забыл про то, что не написал пост! В общем, это нехорошо, однако теперь я заметил проблему и буду её решать. Так что ждите в ближайшее время!

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Увлечения, Флуд, Я, в процессе...

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Октябрь у меня получился нормальным по прогулкам. Стандартные четыре прошли успешно. Что самое приятное - я двигаюсь к завершению Красносельского района, осталось уже не так много. Есть хорошие шансы закончить его если не за ноябрь, то за декабрь точно и это будет важным достижением прогулок этого года. Но пока что, смотрите что у меня было за октябрь...

Прогулка 3 октября 2024...

Прогулка 16 октября 2024...

Прогулка 20 октября 2024...

Прогулка 27 октября 2024...

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, Фото, Я, дневники, в процессе..., учетное

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня день был очень дождливым, так что я сидел дома, не высовываясь. Хорошо, что вчера погулял. Зато за сегодня очень неплохо продвинулся в сборке текущей модельки  — доделал ноги. Правда, большую часть времени заняла не сборка, а покраска. В очередной раз меня выбесила видимая линия разделения на месте соединения деталек. И после проверки фотографий готовой модельки я понял, что её там быть не должно. И решил закрасить. В прошлый раз я делал то же самое, но тогда всё же части этой щели всё равно остались частично видны. В этот раз я решил улучшить методику, добавив предварительную обработку шпаклёвкой и надфилем. Получилось лучше, чем в прошлый раз, хотя и не идеально. Но теперь эта линия видна только под определенным углом наклона и с определенным освещением, так что в большинстве случаев её просто не видно. Не идеально, но всё же результат достигнут. В следующий раз буду лучше обрабатывать шпаклёвкой, чтобы было еще ровнее. Другой момент, который я улучшил в покраске в этот раз  — добавление в смесь красок Flat Base. Т.е. штуки, которая глянцевую краску делает матовой. И таки это помогло! По сравнению с прошлой смеской, эта получилась значительно менее глянцевой! И, таким образом, я дособирал обе ноги. Однако дальше по порядку сборки шла голова и туловище, а я не хотел ждать до официального момента завершения сборки нижней части туловища, так что пропустил пару шагов и сразу перешел к сборке бедренной части. Там особая покраска не потребовалась, так что всё прошло довольно быстро. В результате на сегодняшний день у меня закончена вся нижняя часть модельки и ноги теперь вместе! А далее я продолжу по нормальному порядку, голову и туловище. Но это уже в следующий раз.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, в процессе...

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Выходной у меня прошел быстро, прежде всего потому, что половину его я спал. Проснулся где-то в районе 12 часов, пошел позавтракал и сел дальше собирать Майти. Знаете что больше всего раздражает в сборке? Надпись "х2"! Поэтому я снова стал делать двойные детали, в этот раз рейлганы и винтовки. На винтовках я и застрял, в основном потому, что как раз на них надо красить. И если серебрянный, светлый голубой и красный цвета легли быстро и просто, то с кобальтовым синим пришлось повозиться. Поскольку это не Тамия, а Мр.Хобби, то и краска совсем другая и ведёт себя иначе, чем я привык с тамиевскими красками. А проще говоря она более жидкая и сильнее растекается. Как следствие, она хорошо заполняет поверхности, но стекает с углов, что даёт эффект высветления углов как при драйбраше, только без него и когда не надо. Так что мне понадобилось сделать второй проход краской, чтобы как следует прокрасить еще и углы. Это заняло время, так что за сегодня я собрал только рейлганы и оружие (там был еще и меч, но это очень мало деталей и не надо красить, легко и быстро). Майти потихоньку собирается, теперь мне остались только одинарные детали, голова, туловище и бёдра, после чего общая сборка. Ну, это уже за одну-две сессии можно будет собрать.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Развлечения, Рассказ