じゃ、ね!
Записи с темой: в процессе... (105)
воскресенье, 03 ноября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я немного пособирал свою текущую модельку (Хюкебайн Мк.2), собрал голову и туловище. С покраской на этот раз париться не стал, только подкрасил места срезов облоя. Учитывая, что я всё ещё применяю в смеске красок Flat Base, покрас совершенно не выделяется на общем фоне и если не смотреть на место покраски под определенным углом и с определенным освещением, то никогда не заметишь, что там вообще покрашено. Считаю, что неплохо. После лакировки будет вообще незаметно. Результат мне нравится в целом. Заодно закончились четыре литника. Впереди по плану рюкзак и оружие, так что оставшиеся литники явно пойдут на них. Деталей еще много, так что расслабляться рано, на следующей сессии продолжу. Также, в процессе заметил страшное: у меня не было поста по Хюкебайну 009! Т.е. он должен был быть еще в 22м году, в конце мая, когда я дособирал модельку. Все фотографии у меня есть, однако поста в дайрях нет! Получилось, что 31го я сделал традиционный пост о прогулках месяца, 1го я уже писал про другую тему, а дальше забыл про то, что не написал пост! В общем, это нехорошо, однако теперь я заметил проблему и буду её решать. Так что ждите в ближайшее время!
じゃ、ね!
じゃ、ね!
четверг, 31 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Октябрь у меня получился нормальным по прогулкам. Стандартные четыре прошли успешно. Что самое приятное - я двигаюсь к завершению Красносельского района, осталось уже не так много. Есть хорошие шансы закончить его если не за ноябрь, то за декабрь точно и это будет важным достижением прогулок этого года. Но пока что, смотрите что у меня было за октябрь...
Прогулка 3 октября 2024...
Прогулка 16 октября 2024...
Прогулка 20 октября 2024...
Прогулка 27 октября 2024...
じゃ、ね!
Прогулка 3 октября 2024...
Прогулка 16 октября 2024...
Прогулка 20 октября 2024...
Прогулка 27 октября 2024...
じゃ、ね!
понедельник, 28 октября 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня день был очень дождливым, так что я сидел дома, не высовываясь. Хорошо, что вчера погулял. Зато за сегодня очень неплохо продвинулся в сборке текущей модельки — доделал ноги. Правда, большую часть времени заняла не сборка, а покраска. В очередной раз меня выбесила видимая линия разделения на месте соединения деталек. И после проверки фотографий готовой модельки я понял, что её там быть не должно. И решил закрасить. В прошлый раз я делал то же самое, но тогда всё же части этой щели всё равно остались частично видны. В этот раз я решил улучшить методику, добавив предварительную обработку шпаклёвкой и надфилем. Получилось лучше, чем в прошлый раз, хотя и не идеально. Но теперь эта линия видна только под определенным углом наклона и с определенным освещением, так что в большинстве случаев её просто не видно. Не идеально, но всё же результат достигнут. В следующий раз буду лучше обрабатывать шпаклёвкой, чтобы было еще ровнее. Другой момент, который я улучшил в покраске в этот раз — добавление в смесь красок Flat Base. Т.е. штуки, которая глянцевую краску делает матовой. И таки это помогло! По сравнению с прошлой смеской, эта получилась значительно менее глянцевой! И, таким образом, я дособирал обе ноги. Однако дальше по порядку сборки шла голова и туловище, а я не хотел ждать до официального момента завершения сборки нижней части туловища, так что пропустил пару шагов и сразу перешел к сборке бедренной части. Там особая покраска не потребовалась, так что всё прошло довольно быстро. В результате на сегодняшний день у меня закончена вся нижняя часть модельки и ноги теперь вместе! А далее я продолжу по нормальному порядку, голову и туловище. Но это уже в следующий раз.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
вторник, 30 апреля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В апреле я таки смог выполнить норму по прогулкам за месяц, а заодно и закрыть долги за февраль (две дополнительные прогулки идут в его счет). У меня по-прежнему остаётся долг за март в три прогулки, буду частично его закрывать в следующие месяцы. Итак, этот месяц был посвящен прохождению территории между "Ломоносовской" и "Елизаровской", а потом и территории самой "Елизаровской". К концу месяца я уже выдвинулся в сторону "Площади Александра Невского". Остался небольшой участок с очень неудобным расположением улиц, но им я уже займусь в мае.
Прогулка 9 апреля 2024...
Прогулка 13 апреля 2024...
Прогулка 17 апреля 2024...
Прогулка 21 апреля 2024...
Прогулка 25 апреля 2024...
Прогулка 28 апреля 2024...
じゃ、ね!
Прогулка 9 апреля 2024...
Прогулка 13 апреля 2024...
Прогулка 17 апреля 2024...
Прогулка 21 апреля 2024...
Прогулка 25 апреля 2024...
Прогулка 28 апреля 2024...
じゃ、ね!
суббота, 16 марта 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В связи с необычными обстоятельствами, у меня день получился сегодня с нестандартным расписанием. Началось всё с того, что коллега попросил подменить его в ночь и я согласился. Так что вчера заступил на ночное дежурство и, собственно, до утра работал. Благо всё было сравнительно тихо до утра, так что я мог заняться... покраской крыльев Фридома. Ага, такие вот дела. Как раз проверял и белый гандам-маркер, и тот совет. Результаты обоих тестов меня порадовали и покраску белым за ночь я закончил начисто, соскребя излишки краски с 2х заготовок крыльев из 4х. Остальное доделал уже днём. Потому что всё утро и большую часть дня я проспал. Проснулся где-то около 15 часов, принял завтракообед и пошел доделывать модельку. Закрасил вторым цветом нужные места, дождался высыхания и собрал готовые части в крылья. На этом основное туловище модельки собрано, осталось только собрать щит и оружие. Немного протестировал позабельность и равновесие. Сначала казалось, что блин, опять рюкзак с крыльями перевешивает и моделька не может стоять ровно, но довольно быстро нужный постав ног был найден и стабильная поза была придана... установлена, короче вы поняли. Но сегодня позированием и фотографированием я заниматься не буду, сборка еще не закончена. Это всё на завтра. Точнее на Z.A.F.T.-ra! А там можно будет уже и полноценный пост запилить. И да, кто еще может сказать, что он собирал модельку в три часа ночи? (^_^).
じゃ、ね!
じゃ、ね!
воскресенье, 03 марта 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ранее я уже писал про мои мысли по поводу Islanders, так вот сегодня я таки решил счесть игру пройденной. И засчитать её на март. Да, устроил себе еще одну сессию, дошел до отметки в 15+ часов и решил на этом закончить.
Другой момент — за сегодня я закончил-таки свою многострадальную сборку бутлега Хай-Ню. Моя основная мысль по этому поводу и мои впечатления от сборки бутлега в целом: никогда не покупайте бутлеги. Вообще. Сделайте себе одолжение и купите нормальную модель. С ними куча проблем. Облой там, где его быть не должно. Пластик, который жестче, чем надо или обладает другим коэффициентом трения, чем надо. Размеры пазов, не совпадающие с размерами пинов для них. Часть деталей плохо держится на своих местах и норовит отвалиться. Другая часть деталей наоборот слишком крепко держится на своих местах, в то время когда их надо двигать. В некоторых местах образуются щели, которых быть не должно, в других местах наоборот, детали нахлёстываются сверху на другие детали, вместо того, чтобы стоять рядом. Кроме того, для соединения деталей надо прикладывать порой слишком большие усилия, из-за чего пальцы начинают сильно болеть. Да, эти проблемы можно обойти или что-то как-то где-то доработать. Но зачем? Когда проще купить нормальную модель, при том, что разница по цене будет не такая существенная между оригиналом и бутлегом. Сначала меня злила отваливающаяся передняя часть лица доспеха. Потом меня выбесили развалившиеся пальцы рук доспеха. Потом добавило то, что верняя половина туловища не соединялась с пазом в нижней половине туловища. И под конец меня добил отваливающийся рюкзак. Серьёзно, после сборки бутлега Хай-Ню я хочу себе купить нормальную модельку Хай-Ню... -100/10, никому не рекомендую. Но пока другого варианта у меня нет, так что буду пытаться как-то исправить и доработать. Начну с покраски.
じゃ、ね!
Другой момент — за сегодня я закончил-таки свою многострадальную сборку бутлега Хай-Ню. Моя основная мысль по этому поводу и мои впечатления от сборки бутлега в целом: никогда не покупайте бутлеги. Вообще. Сделайте себе одолжение и купите нормальную модель. С ними куча проблем. Облой там, где его быть не должно. Пластик, который жестче, чем надо или обладает другим коэффициентом трения, чем надо. Размеры пазов, не совпадающие с размерами пинов для них. Часть деталей плохо держится на своих местах и норовит отвалиться. Другая часть деталей наоборот слишком крепко держится на своих местах, в то время когда их надо двигать. В некоторых местах образуются щели, которых быть не должно, в других местах наоборот, детали нахлёстываются сверху на другие детали, вместо того, чтобы стоять рядом. Кроме того, для соединения деталей надо прикладывать порой слишком большие усилия, из-за чего пальцы начинают сильно болеть. Да, эти проблемы можно обойти или что-то как-то где-то доработать. Но зачем? Когда проще купить нормальную модель, при том, что разница по цене будет не такая существенная между оригиналом и бутлегом. Сначала меня злила отваливающаяся передняя часть лица доспеха. Потом меня выбесили развалившиеся пальцы рук доспеха. Потом добавило то, что верняя половина туловища не соединялась с пазом в нижней половине туловища. И под конец меня добил отваливающийся рюкзак. Серьёзно, после сборки бутлега Хай-Ню я хочу себе купить нормальную модельку Хай-Ню... -100/10, никому не рекомендую. Но пока другого варианта у меня нет, так что буду пытаться как-то исправить и доработать. Начну с покраски.
じゃ、ね!
воскресенье, 25 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, буквально недавно я добил игру. Некоторое время занял ещё просмотр ролика, потом титров, потом надписи The End, еще какое-то время потребовалось, чтобы понять, что после этой надписи уже ничего не появится и нажатие на любые кнопки ничего не даёт. Игра пройдена, New Game+ не предусмотрено, что поделать. Пришло время написать последний отчет по ней.
Итак, начал я на острове динозавров, где завершил прокачку в прошлый раз. И первым делом я двинулся в ближайшую деревню пополнить запас айтемов. Далее моя остановка: Башня Фанатиков! Пришло время забраться на неё и победить босса. Моя команда на этот заход: Терра, Селес, Страго и Мог. Мог, разумеется, одевает Moogle Charm и мы спокойно поднимаемся на вершину башни (только долго). Там берёт финальное сокровище Башни: Gem Box. Этот релик позволяет кастовать ДВА РАЗА ПОДРЯД. Немедленно одеваю его на Терру. Gem Box + Economizer = могучий ударный набор. Главная его проблема очевидна: он не даёт никакой защиты. Однако, в данном случае я придерживаюсь стратегии — лучшая защита это нападение. Две Ultima подряд, это, знаете ли, 9999 + 9999 урона по всему. Слишком жирно, чтобы от этого отказываться. Далее на нас нападает MagiMaster, собственно, босс Башни, который тут же огребает по этой моей стратегии. Может он и крутой. Наверное. Но я этого не заметил. В общем, проблем он не составил. Далее, мы полетели в Нарше, взяв в партию Локке. Он может вскрывать запертые двери там (по сюжету). И я пооткрывал двери до тех пор, пока не нашел нужную: там сидел дед, который предложил мне или забрать магицит, или переплавить его в крутой меч. Я взял магицит потому, что он учит Ultima. Далее снова полёт на остров динозавров, где я научил этому спеллу еще несколько персонажей, но не всех. А дальше... Дальше я двинул в Финальное Подземелье Игры — Башню Кефки. Собственно, тут у нас снова подземелье, где надо переключаться между отрядами, чтобы открывать путь другим отрядам. Враги тут предполагается, что мощные и сложные, но... не на моём уровне. Похоже, что я несколько сильно перестраховался, вкачавшись настолько, что побеждал всех просто командой Fight. В смысле рядовых врагов. На боссах, конечно, приходилось кастовать. В итоге я дошел до финальных битв со статуями Богинь... которые были бы сложными, не будь они уязвимы перед старым-добрым трюком Vanish + Doom. Да, почти финальные боссы за первый же ход. А что? Экономия ресурсов. Кефка в любом случае так просто не дастся. Далее все три партии сохранились, подлечились тентами на сейв-пойнтах и пошли гасить Кефку. Финальный бой довольно особенный, надо выбрать порядок персонажей и если кто-то умрёт, то следующий персонаж по порядку займёт его место. Я начал с Терры, Селес, Эдгара и Сабина. Далее поставил Локке и Шэдоу, остальные по итогу не понадобилось. Надо пробить три ступени врагов, потом появится сам Кефка. Первые две ступени проблем не вызвали, тактика "спамь Ultima как не в себя" уничтожала их быстрее, чем они начинали что-то вредное делать. ОДНАКО! Курва, третья ступень, последний враг там после смерти скастовал мерзкое заклинание, которое мгновенно убивает всех персонажей. На Эдгаре и Сабине была защита от мгновенной смерти и они выжили. Но. Терра. Gem Box + Economizer это мощное сочетание. Но от мгновенной смерти не защищает. Если бы я знал, то снял бы Economizer перед финальным боем, но я не знал. С Селес примерно та же ситуация. В итоге два моих самых мощных кастера были потеряны перед финальной фазой, их места заняли Локке и Шэдоу. А вот тут начались проблемы. Первым ходом Кефка кастует херню, которая оставляет всем ровно по 1 НР. И всё бы ничего, если бы все, кроме Сабина не были бы прикрыты Wall Ring. Мда. Вот тут я выстрелил себе в ногу сам — этот релик даёт автоматический Reflect на персонаже, что автоматически означает, что отражаться будут и лечащие заклинания тоже. Нахрена мне Cure 3, если оно отражается в Кефку и не лечит нужного персонажа?! Я чуть не нажал на Reset нафиг от такой подставы. Но решил попробовать с помощью эликсиров подлечиться. Мда. Всё было бы гораздо проще, если бы я мог менять релики во время боя, но увы... В итоге бой получился крайне хаотичный: Сабин пытался шмалять блицами как не в себя, Локке пытался кастовать Ultima, пока был жив, Эдгар пытался бить своей дрелью, пока был жив, Шэдоу кидался сюрикенами пока был жив. И все пытались друг друга воскрешать, если кто-то умирал. Попутно я вспомнил, что у меня вообще-то еще есть эсперы и их можно вызывать. Вызвал Феникса и словил баг, к счастью, только графический. Глядя на забагованные изображения своей перманентно дохлой партии у меня снова появилось сильное желание рубануть консоль и загрузиться с начала, но лень победила и я решил просто посмотреть как далеко я смогу зайти так. Так даже веселее. Честно говоря, я не заметил как долго это продлилось, но в какой-то момент я внезапно услышал звук уничтожения босса и Кефка стал рассыпаться. Глядя на полудохлую партию, на которой висели графические баги я ощутил особое удовлетворение (^_^). Кому интересно как выглядели баги, под морем фотка...
А дальше уже ролик, титры и надпись The End. И написание этого отчета. 66 часов игры, неплохо. Могло бы быть меньше, если бы я так долго не прокачивался, но зато финал получился сильно легче, чем мог бы быть. Я не жалею. В целом игра мне понравилась, это определенно шаг вперёд после пятёрки, несмотря на огромное количество багов в коде и возможностей выстрелить себе в ногу, с частью из которых я познакомился лично (^_^). Самое главное, теперь я выполнил свою цель и вместо записи " у меня пройдены 1-5, 7-8 и 13" и могу написать "у меня пройдены 1-8 и 13". Следующая, полагаю, будет 9ка, но не сейчас. Возможно даже не в этом году.
じゃ、ね!
Итак, начал я на острове динозавров, где завершил прокачку в прошлый раз. И первым делом я двинулся в ближайшую деревню пополнить запас айтемов. Далее моя остановка: Башня Фанатиков! Пришло время забраться на неё и победить босса. Моя команда на этот заход: Терра, Селес, Страго и Мог. Мог, разумеется, одевает Moogle Charm и мы спокойно поднимаемся на вершину башни (только долго). Там берёт финальное сокровище Башни: Gem Box. Этот релик позволяет кастовать ДВА РАЗА ПОДРЯД. Немедленно одеваю его на Терру. Gem Box + Economizer = могучий ударный набор. Главная его проблема очевидна: он не даёт никакой защиты. Однако, в данном случае я придерживаюсь стратегии — лучшая защита это нападение. Две Ultima подряд, это, знаете ли, 9999 + 9999 урона по всему. Слишком жирно, чтобы от этого отказываться. Далее на нас нападает MagiMaster, собственно, босс Башни, который тут же огребает по этой моей стратегии. Может он и крутой. Наверное. Но я этого не заметил. В общем, проблем он не составил. Далее, мы полетели в Нарше, взяв в партию Локке. Он может вскрывать запертые двери там (по сюжету). И я пооткрывал двери до тех пор, пока не нашел нужную: там сидел дед, который предложил мне или забрать магицит, или переплавить его в крутой меч. Я взял магицит потому, что он учит Ultima. Далее снова полёт на остров динозавров, где я научил этому спеллу еще несколько персонажей, но не всех. А дальше... Дальше я двинул в Финальное Подземелье Игры — Башню Кефки. Собственно, тут у нас снова подземелье, где надо переключаться между отрядами, чтобы открывать путь другим отрядам. Враги тут предполагается, что мощные и сложные, но... не на моём уровне. Похоже, что я несколько сильно перестраховался, вкачавшись настолько, что побеждал всех просто командой Fight. В смысле рядовых врагов. На боссах, конечно, приходилось кастовать. В итоге я дошел до финальных битв со статуями Богинь... которые были бы сложными, не будь они уязвимы перед старым-добрым трюком Vanish + Doom. Да, почти финальные боссы за первый же ход. А что? Экономия ресурсов. Кефка в любом случае так просто не дастся. Далее все три партии сохранились, подлечились тентами на сейв-пойнтах и пошли гасить Кефку. Финальный бой довольно особенный, надо выбрать порядок персонажей и если кто-то умрёт, то следующий персонаж по порядку займёт его место. Я начал с Терры, Селес, Эдгара и Сабина. Далее поставил Локке и Шэдоу, остальные по итогу не понадобилось. Надо пробить три ступени врагов, потом появится сам Кефка. Первые две ступени проблем не вызвали, тактика "спамь Ultima как не в себя" уничтожала их быстрее, чем они начинали что-то вредное делать. ОДНАКО! Курва, третья ступень, последний враг там после смерти скастовал мерзкое заклинание, которое мгновенно убивает всех персонажей. На Эдгаре и Сабине была защита от мгновенной смерти и они выжили. Но. Терра. Gem Box + Economizer это мощное сочетание. Но от мгновенной смерти не защищает. Если бы я знал, то снял бы Economizer перед финальным боем, но я не знал. С Селес примерно та же ситуация. В итоге два моих самых мощных кастера были потеряны перед финальной фазой, их места заняли Локке и Шэдоу. А вот тут начались проблемы. Первым ходом Кефка кастует херню, которая оставляет всем ровно по 1 НР. И всё бы ничего, если бы все, кроме Сабина не были бы прикрыты Wall Ring. Мда. Вот тут я выстрелил себе в ногу сам — этот релик даёт автоматический Reflect на персонаже, что автоматически означает, что отражаться будут и лечащие заклинания тоже. Нахрена мне Cure 3, если оно отражается в Кефку и не лечит нужного персонажа?! Я чуть не нажал на Reset нафиг от такой подставы. Но решил попробовать с помощью эликсиров подлечиться. Мда. Всё было бы гораздо проще, если бы я мог менять релики во время боя, но увы... В итоге бой получился крайне хаотичный: Сабин пытался шмалять блицами как не в себя, Локке пытался кастовать Ultima, пока был жив, Эдгар пытался бить своей дрелью, пока был жив, Шэдоу кидался сюрикенами пока был жив. И все пытались друг друга воскрешать, если кто-то умирал. Попутно я вспомнил, что у меня вообще-то еще есть эсперы и их можно вызывать. Вызвал Феникса и словил баг, к счастью, только графический. Глядя на забагованные изображения своей перманентно дохлой партии у меня снова появилось сильное желание рубануть консоль и загрузиться с начала, но лень победила и я решил просто посмотреть как далеко я смогу зайти так. Так даже веселее. Честно говоря, я не заметил как долго это продлилось, но в какой-то момент я внезапно услышал звук уничтожения босса и Кефка стал рассыпаться. Глядя на полудохлую партию, на которой висели графические баги я ощутил особое удовлетворение (^_^). Кому интересно как выглядели баги, под морем фотка...
А дальше уже ролик, титры и надпись The End. И написание этого отчета. 66 часов игры, неплохо. Могло бы быть меньше, если бы я так долго не прокачивался, но зато финал получился сильно легче, чем мог бы быть. Я не жалею. В целом игра мне понравилась, это определенно шаг вперёд после пятёрки, несмотря на огромное количество багов в коде и возможностей выстрелить себе в ногу, с частью из которых я познакомился лично (^_^). Самое главное, теперь я выполнил свою цель и вместо записи " у меня пройдены 1-5, 7-8 и 13" и могу написать "у меня пройдены 1-8 и 13". Следующая, полагаю, будет 9ка, но не сейчас. Возможно даже не в этом году.
じゃ、ね!
суббота, 24 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Поскольку у меня сегодня, в основном, день был посвящен другим делам, то прогресс за сегодня небольшой, ОДНАКО! Самое главное я сделал — закончил с прокачкой! Итак, на сегодняшний день у меня есть 5 персонажей 99го уровня: Терра, Селес, Эдгар, Сабин и Локке. Потом идут 4 персонажа 80 уровня: Циан, Сетцер, Мог, Умаро. И немного опередившие их Шэдоу 85 уровня и Страго с Релм оба 83го уровня. Соответственно, три команды, на которые я их разбил для штурма башни Кефки:
1) Терра, Локке, Эдгар и Сабин;
2) Селес, Циан, Сетцер и Мог;
3) Шэдоу, Страго, Релм и Умаро.
Вроде более-менее сбалансировано. Вы можете меня спросить "Эй, а где Гау?". А он на скамейке запасных. Во-первых, он мне не нравится. Во-вторых, он не помещается в слоты. В-третьих, что Мог, что Умаро кажутся мне полезнее. Так что я даже не стал запариваться с поиском рэйджей и прокачкой статов для Гау. Он так и остаётся 37 уровня. Будет наш летучий корабль охранять, чё.
Разумеется, прямо сразу лезть штурмовать башню Кефки я не буду. Для начала я хочу закончить незаконченные дела в мире, в частности найти и добить оставшихся трёх драконов и посмотреть что мне это даст. Плюс, надо бы подсобирать оружие и броню получше, а желательно — лучшую в игре. Ну, и разумеется, пополнить припасы до максимума. Т.е. подготовка еще не закончена, но, думаю, за 1-2 сессии игру уже можно закончить. Зависит от того сколько я захочу посмотреть и сколько позволю себе пропустить. Но драконов я точно хочу завалить всех. А то как-то незавершенно получится, оставить трёх.
じゃ、ね!
1) Терра, Локке, Эдгар и Сабин;
2) Селес, Циан, Сетцер и Мог;
3) Шэдоу, Страго, Релм и Умаро.
Вроде более-менее сбалансировано. Вы можете меня спросить "Эй, а где Гау?". А он на скамейке запасных. Во-первых, он мне не нравится. Во-вторых, он не помещается в слоты. В-третьих, что Мог, что Умаро кажутся мне полезнее. Так что я даже не стал запариваться с поиском рэйджей и прокачкой статов для Гау. Он так и остаётся 37 уровня. Будет наш летучий корабль охранять, чё.
Разумеется, прямо сразу лезть штурмовать башню Кефки я не буду. Для начала я хочу закончить незаконченные дела в мире, в частности найти и добить оставшихся трёх драконов и посмотреть что мне это даст. Плюс, надо бы подсобирать оружие и броню получше, а желательно — лучшую в игре. Ну, и разумеется, пополнить припасы до максимума. Т.е. подготовка еще не закончена, но, думаю, за 1-2 сессии игру уже можно закончить. Зависит от того сколько я захочу посмотреть и сколько позволю себе пропустить. Но драконов я точно хочу завалить всех. А то как-то незавершенно получится, оставить трёх.
じゃ、ね!
среда, 21 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня прошла прогулка, первая в этом месяце. И она была бы проще и быстрее, если бы мне не пришлось гулять по гололёду местами... Так что я большую часть дня провёл на улице, домой вернулся только под вечер, там еще был Директ, который надо было посмотреть, так что времени на игру у меня осталось не так много. Буквально пару часов, если округлить. Сейчас на игровых часах примерно 62 часа и я не успел закончить с прокачкой, но уже сдвинул уровни к нужному результату.
1) Шэдоу - 78 уровень
Сила - 112
Скорость - 50
Выносливость - 39
Магическая сила - 35
2) Страго - 74 уровень
Сила - 36
Скорость - 41
Выносливость - 30
Магическая сила - 84
3) Релм - 71 уровень
Сила - 27
Скорость - 41
Выносливость - 22
Магическая сила - 90
4) Умаро - 60 уровень
Все показатели те же, у него они не растут.
------------------------------------
Жаль, конечно, что за сегодня не удалось закончить, продолжу на следующих выходных.
じゃ、ね!
1) Шэдоу - 78 уровень
Сила - 112
Скорость - 50
Выносливость - 39
Магическая сила - 35
2) Страго - 74 уровень
Сила - 36
Скорость - 41
Выносливость - 30
Магическая сила - 84
3) Релм - 71 уровень
Сила - 27
Скорость - 41
Выносливость - 22
Магическая сила - 90
4) Умаро - 60 уровень
Все показатели те же, у него они не растут.
------------------------------------
Жаль, конечно, что за сегодня не удалось закончить, продолжу на следующих выходных.
じゃ、ね!
вторник, 20 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, на часах игры 60 часов, 43 минуты, что же я имею на данный момент?
0) Локке - 99 уровень (максимизирован)
1) Мог - 80 уровень (допустимо)
2) Сетцер - 80 уровень (допустимо)
3) Шэдоу - 74 уровень
Сила - 103
Скорость - 50
Выносливость - 37
Магическая сила - 35
4) Страго - 70 уровень
Сила - 36
Скорость - 41
Выносливость - 30
Магическая сила - 76
5) Релм - 62 уровень
Сила - 26
Скорость - 41
Выносливость - 22
Магическая сила - 74
6) Умаро - 54 уровень
Сила - 62
Скорость - 33
Выносливость - 46
Магическая сила - 42
----------------------------------------
По сути я завершил прокачку первого отряда (Терра, Локке, Эдгар и Сабин), укомплектовал второй отряд (Селес, Циан, Сетцер и Мог) и начал укомплектовку третьего отряда, который пока что является слабейшим (Шэдоу, Страго, Релм и Умаро). Причем качается третий отряд в полном составе, доставать из запасников Гау я не планирую. Шэдоу осталось всего 6 уровней до 80го, но вряд ли за эти 6 уровней остальной отряд успеет догнать его, особенно Умаро. Даже с Exp.egg это нереально, поэтому я решил после того, как Шэдоу дойдёт до 80го не убирать его на скамейку запасных, а оставить прокачиваться дальше. То же самое со Страго. Релм, скорее всего с помощью Exp.egg сможет сократить разрыв в 8 уровней между ними и к 80 уровню они более или менее должны будут подойти одновременно. А потом уже надо будет передать Умаро Exp.egg и докачать его. Если остальные при этом получат пару лишних уровней - не страшно. До 99го с ними я всё равно не собираюсь идти, закончу как только Умаро поднимется до 80го. И, если всё пойдёт как я задумал (читай, если меня завтра не начнёт тошнить от монотонной прокачки), то за завтра я добью уже подготовку и двину в сюжет.
じゃ、ね!
0) Локке - 99 уровень (максимизирован)
1) Мог - 80 уровень (допустимо)
2) Сетцер - 80 уровень (допустимо)
3) Шэдоу - 74 уровень
Сила - 103
Скорость - 50
Выносливость - 37
Магическая сила - 35
4) Страго - 70 уровень
Сила - 36
Скорость - 41
Выносливость - 30
Магическая сила - 76
5) Релм - 62 уровень
Сила - 26
Скорость - 41
Выносливость - 22
Магическая сила - 74
6) Умаро - 54 уровень
Сила - 62
Скорость - 33
Выносливость - 46
Магическая сила - 42
----------------------------------------
По сути я завершил прокачку первого отряда (Терра, Локке, Эдгар и Сабин), укомплектовал второй отряд (Селес, Циан, Сетцер и Мог) и начал укомплектовку третьего отряда, который пока что является слабейшим (Шэдоу, Страго, Релм и Умаро). Причем качается третий отряд в полном составе, доставать из запасников Гау я не планирую. Шэдоу осталось всего 6 уровней до 80го, но вряд ли за эти 6 уровней остальной отряд успеет догнать его, особенно Умаро. Даже с Exp.egg это нереально, поэтому я решил после того, как Шэдоу дойдёт до 80го не убирать его на скамейку запасных, а оставить прокачиваться дальше. То же самое со Страго. Релм, скорее всего с помощью Exp.egg сможет сократить разрыв в 8 уровней между ними и к 80 уровню они более или менее должны будут подойти одновременно. А потом уже надо будет передать Умаро Exp.egg и докачать его. Если остальные при этом получат пару лишних уровней - не страшно. До 99го с ними я всё равно не собираюсь идти, закончу как только Умаро поднимется до 80го. И, если всё пойдёт как я задумал (читай, если меня завтра не начнёт тошнить от монотонной прокачки), то за завтра я добью уже подготовку и двину в сюжет.
じゃ、ね!
воскресенье, 18 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вот и ещё одна неделя почти прошла, а вместе с ней и новые серии онгоингов. Которые я (почти) все успешно посмотрел вчера и позавчера. Для большинства аниме это будет 6я серия, у Данмеси это 7я, потому что оно вышло на неделю раньше других, ну, а у Фрирен это 23я серия. С неё и начну.
- Frieren - таки показали в чем прикол второго экзамена: это просто зачистка подземелья, но само подземелье еще ни разу не было зачищено. Никем. Причина этого показана в конце серии, такая вот подляночка. Зато главное, что показали в этой серии — это Фрирен, попадающая в мимиков. Снова и снова.
- Dungeon Meshi - водный уровень и серия посвящена блюдам из рыб. И кракена, которого победили методом Убийцы Гоблинов, вот реально 1 в 1. Также сцена мытья Сенси. Можно ли это считать дворфской эротикой?
- Bravern - прибытие в Токио и поиск выживших. Серия особо без приколов, показали двух новых персонажей женского пола, которые светились всё это время в опенинге. Также начало боя Брейверна и Супербии. И интересный факт про Лулу.
- Solo Leveling - завершение мини-арки про злую команду охотников. Бой с боссом-пауком в ранобэ выглядел менее проблемным, в аниме его растянули, чтобы показать силу монстра. Зато истребление злых охотников прошло очень быстро, больше разговоров было.
- Synduality Noir 2 - мне было интересно как же авторы собирались выпутывать Канату из той жопы, в которую он попал в прошлой серии. Разумеется, с помощью других персонажей. Вообще, самого Канаты было мало, это чисто серия Сиэль. Показали её прошлое и её мастера, много драмы. Вот он пример абьюза и токсичных отношений, неудивительно, что Сиэль в итоге решила свалить с Канатой. И да, я всё это время гадал, а где магус-скилл Сиэль? Так вот, не прошло и двух сезонов, как его показали! Что доказывает очевидный факт, что Сиэль тоже тип зеро. И из чего следует заготовленная драма для следующей серии. В конце концов, вы же не забыли зачем Каната вообще в Амэйзию тащился?
- Mashle - серия без особых сюжетных подвижек, много сценок и много описания следующего противника Машле: Маргарет Макарона. В общем, серия была посвящена тому, какой Макарон крутой. Бой с Машле, естественно, отложен на следующую серию.
По Металлик Руж я пока всё ещё отстаю от онгоинга, даже Машле со своим тупым юмором как-то больше веселит, чем Руж. Но я еще догоню её до онгоинга. По крайней мере собираюсь это сделать.
じゃ、ね!
- Frieren - таки показали в чем прикол второго экзамена: это просто зачистка подземелья, но само подземелье еще ни разу не было зачищено. Никем. Причина этого показана в конце серии, такая вот подляночка. Зато главное, что показали в этой серии — это Фрирен, попадающая в мимиков. Снова и снова.
- Dungeon Meshi - водный уровень и серия посвящена блюдам из рыб. И кракена, которого победили методом Убийцы Гоблинов, вот реально 1 в 1. Также сцена мытья Сенси. Можно ли это считать дворфской эротикой?
- Bravern - прибытие в Токио и поиск выживших. Серия особо без приколов, показали двух новых персонажей женского пола, которые светились всё это время в опенинге. Также начало боя Брейверна и Супербии. И интересный факт про Лулу.
- Solo Leveling - завершение мини-арки про злую команду охотников. Бой с боссом-пауком в ранобэ выглядел менее проблемным, в аниме его растянули, чтобы показать силу монстра. Зато истребление злых охотников прошло очень быстро, больше разговоров было.
- Synduality Noir 2 - мне было интересно как же авторы собирались выпутывать Канату из той жопы, в которую он попал в прошлой серии. Разумеется, с помощью других персонажей. Вообще, самого Канаты было мало, это чисто серия Сиэль. Показали её прошлое и её мастера, много драмы. Вот он пример абьюза и токсичных отношений, неудивительно, что Сиэль в итоге решила свалить с Канатой. И да, я всё это время гадал, а где магус-скилл Сиэль? Так вот, не прошло и двух сезонов, как его показали! Что доказывает очевидный факт, что Сиэль тоже тип зеро. И из чего следует заготовленная драма для следующей серии. В конце концов, вы же не забыли зачем Каната вообще в Амэйзию тащился?
- Mashle - серия без особых сюжетных подвижек, много сценок и много описания следующего противника Машле: Маргарет Макарона. В общем, серия была посвящена тому, какой Макарон крутой. Бой с Машле, естественно, отложен на следующую серию.
По Металлик Руж я пока всё ещё отстаю от онгоинга, даже Машле со своим тупым юмором как-то больше веселит, чем Руж. Но я еще догоню её до онгоинга. По крайней мере собираюсь это сделать.
じゃ、ね!
суббота, 17 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня продолжилась подготовка, а соответственно, и прокачка. Только, в отличии от одного недавнего аниме, это было не Solo leveling, а Party leveling. Отчитываюсь о результатах за сегодня:
1) Селес - 99 уровень (максимизировано)
2) Эдгар - 99 уровень (максимизировано)
3) Сабин - 99 уровень (максимизировано)
4) Локке - 97 уровень
Сила - 81
Скорость - 60
Выносливость - 51
Магическая сила - 62
5) Циан - 80 уровень (достаточный уровень)
6) Сетцер - 65 уровень
Сила - 41
Скорость - 45
Выносливость - 41
Магическая сила - 49
7) Мог - 72 уровень
Сила - 34
Скорость - 45
Выносливость - 44
Магическая сила - 64
8) Шэдоу - 56 уровень
Сила - 82
Скорость - 40
Выносливость - 37
Магическая сила - 33
-----------------------------
Итак, у меня почти укомплектован первый отряд. "Почти" потому, что по задумке туда должен входить Локке, а он еще не максимизировал свой уровень. Однако со следующими персонажами я уже решил не идти до максимального 99го, а, ради экономии времени, доводить их только до 80 уровня. Первым таким стал Циан, его я успешно убрал из партии. Первый отряд у меня планируется такой: Терра, Сабин, Эдгар и Локке. Вторым отрядом будут: Селес, Циан, Сетцер и Мог. Селес у меня уже готова, даже вышла максимального уровня. Циан будет "достаточного" 80 уровня, осталось довести до 80го ещё Сетцера и Мога. Шэдоу как раз будет уже членом третьего отряда. Да, поскольку тут персонажей много, качать предстоит долго.
じゃ、ね!
1) Селес - 99 уровень (максимизировано)
2) Эдгар - 99 уровень (максимизировано)
3) Сабин - 99 уровень (максимизировано)
4) Локке - 97 уровень
Сила - 81
Скорость - 60
Выносливость - 51
Магическая сила - 62
5) Циан - 80 уровень (достаточный уровень)
6) Сетцер - 65 уровень
Сила - 41
Скорость - 45
Выносливость - 41
Магическая сила - 49
7) Мог - 72 уровень
Сила - 34
Скорость - 45
Выносливость - 44
Магическая сила - 64
8) Шэдоу - 56 уровень
Сила - 82
Скорость - 40
Выносливость - 37
Магическая сила - 33
-----------------------------
Итак, у меня почти укомплектован первый отряд. "Почти" потому, что по задумке туда должен входить Локке, а он еще не максимизировал свой уровень. Однако со следующими персонажами я уже решил не идти до максимального 99го, а, ради экономии времени, доводить их только до 80 уровня. Первым таким стал Циан, его я успешно убрал из партии. Первый отряд у меня планируется такой: Терра, Сабин, Эдгар и Локке. Вторым отрядом будут: Селес, Циан, Сетцер и Мог. Селес у меня уже готова, даже вышла максимального уровня. Циан будет "достаточного" 80 уровня, осталось довести до 80го ещё Сетцера и Мога. Шэдоу как раз будет уже членом третьего отряда. Да, поскольку тут персонажей много, качать предстоит долго.
じゃ、ね!
пятница, 16 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Что у меня дальше? А снова прокачка! Я всё ещё не иду дальше в сюжет, а готовлюсь к нему. Так что снова циферки. На часах игры 52 с небольшим часа, результаты за прошедшее время:
1) Терра - 99 уровень - максимизировал персонажа, дальше опыт не набирается, уровни не растут. Зато у меня есть один полностью прокачанный персонаж.
2) Эдгар - 90 уровень
Сила - 91
Скорость - 50
Выносливость - 52
Магическая сила - 42
3) Сабин - 90 уровень
Сила - 117
Скорость - 41
Выносливость - 100
Магическая сила - 33
4) Селес - 90 уровень
Сила - 43
Скорость - 46
Выносливость - 51
Магическая сила - 101
5) Локке - 80 уровень
Сила - 81
Скорость - 55
Выносливость - 51
Магическая сила - 50
--------------------------------------
Остальные без изменений. В процессе боёв с брахиазаврами получил еще один Экономайзер. Полезная штука. В остальном ничего особенного. Забавно было наблюдать, как с помощью Exp.egg Селес сокращает разрыв по уровням между ней и Сабином с Эдгаром. А в итоге так и вообще сравнялась. х2 опыта — это полезная штука. Не удивлюсь, если Селес достигнет 99го уровня раньше братьев. Собственно, как достигнет, уберу её из партии и возьму туда Циана, передав ему Exp. egg. Пока планы такие.
じゃ、ね!
1) Терра - 99 уровень - максимизировал персонажа, дальше опыт не набирается, уровни не растут. Зато у меня есть один полностью прокачанный персонаж.
2) Эдгар - 90 уровень
Сила - 91
Скорость - 50
Выносливость - 52
Магическая сила - 42
3) Сабин - 90 уровень
Сила - 117
Скорость - 41
Выносливость - 100
Магическая сила - 33
4) Селес - 90 уровень
Сила - 43
Скорость - 46
Выносливость - 51
Магическая сила - 101
5) Локке - 80 уровень
Сила - 81
Скорость - 55
Выносливость - 51
Магическая сила - 50
--------------------------------------
Остальные без изменений. В процессе боёв с брахиазаврами получил еще один Экономайзер. Полезная штука. В остальном ничего особенного. Забавно было наблюдать, как с помощью Exp.egg Селес сокращает разрыв по уровням между ней и Сабином с Эдгаром. А в итоге так и вообще сравнялась. х2 опыта — это полезная штука. Не удивлюсь, если Селес достигнет 99го уровня раньше братьев. Собственно, как достигнет, уберу её из партии и возьму туда Циана, передав ему Exp. egg. Пока планы такие.
じゃ、ね!
вторник, 13 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В дайри нашествие ботов, которые засирают комментарии фразами с рекламой. Уже несколько дней как идёт, в итоге я задолбался их вычищать, пришлось сделать свой дайрь доступным для комментирования только зарегистрированным пользователям. А теперь к игре. Сегодня я опять никуда не ходил, только качался. Так что снова циферки и только они.
1) Терра - 96 уровень (вчера был 61)
Сила - 31
Скорость - 52
Выносливость - 30
Магическая сила - 100
2) Сабин - 82 уровень (вчера был 56)
Сила - 101
Скорость - 41
Выносливость - 100
Магическая сила - 33
3) Эдгар - 82 уровень (вчера был 55)
Сила - 73
Скорость - 50
Выносливость - 48
Магическая сила - 42
4) Селес - 72 уровень (вчера вообще не качал, до начала был 50)
Сила - 37
Скорость - 40
Выносливость - 35
Магическая сила - 99
5) Локке - 73 уровень (вчера был 56)
Сила - 81
Скорость - 50
Выносливость - 51
Магическая сила - 50
-------------------------------------
Уровни остальных на данный момент: Циан - 45, Шэдоу - 45, Страго - 43, Релм - 43, Сетцер - 45, Мог - 47, Гау - 37, Умаро - 42. Локке так отстал от Эдгара и Сабина потому что в какой-то момент я заменил его на Селес, чтобы побольше персонажей попрокачивать. Просто проблема с этими тираннозаврами, на которых я качаюсь, что они вполне могут вынести малопрокачанных персонажей, так что думаю буду пользоваться стратегией "3 прокачанных и 1 новичок", сегодня новичком была Селес. Также в процессе мне выпали два Экономайзера. Чтобы вы понимали, это редкий дроп с брахиозавров, релик, который... (держитесь!) делает так, что любое заклинание стоит 1 МР. Я уже раскатал губу на Ultima по 1 МР... Это ж сколько раз Терра сможет его кастануть...
じゃ、ね!
1) Терра - 96 уровень (вчера был 61)
Сила - 31
Скорость - 52
Выносливость - 30
Магическая сила - 100
2) Сабин - 82 уровень (вчера был 56)
Сила - 101
Скорость - 41
Выносливость - 100
Магическая сила - 33
3) Эдгар - 82 уровень (вчера был 55)
Сила - 73
Скорость - 50
Выносливость - 48
Магическая сила - 42
4) Селес - 72 уровень (вчера вообще не качал, до начала был 50)
Сила - 37
Скорость - 40
Выносливость - 35
Магическая сила - 99
5) Локке - 73 уровень (вчера был 56)
Сила - 81
Скорость - 50
Выносливость - 51
Магическая сила - 50
-------------------------------------
Уровни остальных на данный момент: Циан - 45, Шэдоу - 45, Страго - 43, Релм - 43, Сетцер - 45, Мог - 47, Гау - 37, Умаро - 42. Локке так отстал от Эдгара и Сабина потому что в какой-то момент я заменил его на Селес, чтобы побольше персонажей попрокачивать. Просто проблема с этими тираннозаврами, на которых я качаюсь, что они вполне могут вынести малопрокачанных персонажей, так что думаю буду пользоваться стратегией "3 прокачанных и 1 новичок", сегодня новичком была Селес. Также в процессе мне выпали два Экономайзера. Чтобы вы понимали, это редкий дроп с брахиозавров, релик, который... (держитесь!) делает так, что любое заклинание стоит 1 МР. Я уже раскатал губу на Ultima по 1 МР... Это ж сколько раз Терра сможет его кастануть...
じゃ、ね!
понедельник, 12 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня был исключительно подготовительный день, я качался и не шел в сюжет, так что писать я буду о циферках и только о них. Время игры 45:41, моя текущая партия выглядит следующим образом:
1) Терра, 61 уровень (Фенрир)
НР - 5237
МР - 762
Сила - 31
Скорость - 34
Выносливость - 28
Магическая сила - 79
2) Эдгар, 55 уровень (Один)
НР - 4747
МР - 661
Сила - 49
Скорость - 38
Выносливость - 40
Магическая сила - 36
3) Локке, 56 уровень (ЗонСик)
НР - 4574
МР - 665
Сила - 51
Скорость - 50
Выносливость - 51
Магическая сила - 48
4) Сабин, 56 уровень (Голем)
НР - 4556
МР - 670
Сила - 99 (максимизировано)
Скорость - 41
Выносливость - 50
Магическая сила - 33
------------------
По заклинаниям, в самом начале сессии я решил таки дать изучить заклинания Феникса всей партии, так что полетел в Зозо и часа два там всех тренировал, пока Life 3 не появилось у всех четверых. Конечно, у Локке провал по заклинаниям за счет его долгого отсутствия в партии, это я планирую исправить чуть позже. Опережающий уровень у Терры объясняется использованием Exp.Egg. Я думаю еще пару уровней оставить ей Фенрира, а потом уже попробовать максимизировать магическую силу. Эдгар пока увеличивает скорость. Локке я стараюсь сбалансировать по всем характеристикам, чтобы все они были в районе 50, поэтому сейчас он повышает магическую силу. Далее переключусь на обычную силу. Сабин у меня единственный персонаж, который максимизировал какой-то стат (в данном случае силу), поскольку я целенаправленно качал только её с самого начала игры. Сейчас, как видите, я пытаюсь дотащить выносливость. Сначала думал поднимать ему магическую силу, ради Bum Rush, но этот проклятый инпут на него такой сложный, что получается у меня один раз из десяти, что ненадёжно. Поэтому я решил забить на использование Bum Rush и просто лепить из Сабина танка.
じゃ、ね!
1) Терра, 61 уровень (Фенрир)
НР - 5237
МР - 762
Сила - 31
Скорость - 34
Выносливость - 28
Магическая сила - 79
2) Эдгар, 55 уровень (Один)
НР - 4747
МР - 661
Сила - 49
Скорость - 38
Выносливость - 40
Магическая сила - 36
3) Локке, 56 уровень (ЗонСик)
НР - 4574
МР - 665
Сила - 51
Скорость - 50
Выносливость - 51
Магическая сила - 48
4) Сабин, 56 уровень (Голем)
НР - 4556
МР - 670
Сила - 99 (максимизировано)
Скорость - 41
Выносливость - 50
Магическая сила - 33
------------------
По заклинаниям, в самом начале сессии я решил таки дать изучить заклинания Феникса всей партии, так что полетел в Зозо и часа два там всех тренировал, пока Life 3 не появилось у всех четверых. Конечно, у Локке провал по заклинаниям за счет его долгого отсутствия в партии, это я планирую исправить чуть позже. Опережающий уровень у Терры объясняется использованием Exp.Egg. Я думаю еще пару уровней оставить ей Фенрира, а потом уже попробовать максимизировать магическую силу. Эдгар пока увеличивает скорость. Локке я стараюсь сбалансировать по всем характеристикам, чтобы все они были в районе 50, поэтому сейчас он повышает магическую силу. Далее переключусь на обычную силу. Сабин у меня единственный персонаж, который максимизировал какой-то стат (в данном случае силу), поскольку я целенаправленно качал только её с самого начала игры. Сейчас, как видите, я пытаюсь дотащить выносливость. Сначала думал поднимать ему магическую силу, ради Bum Rush, но этот проклятый инпут на него такой сложный, что получается у меня один раз из десяти, что ненадёжно. Поэтому я решил забить на использование Bum Rush и просто лепить из Сабина танка.
じゃ、ね!
суббота, 10 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Наконец-то, после долгого перерыва, я продолжил игру в FF6! Начал с "подземелья" особняка Овзера, на котором остановился в прошлый раз. Потыкавшись в темноте в разные двери, я дошел до финального босса "подземелья", который оказался не таким уж и сильным. Наваляв ему люлей, я посмотрел сценку и ко мне присоединилась Релм. +1 персонаж в команде! С Релм под мышкой мы рванули к башне фанатиков, где бродил Страго. И только Релм смогла его разбудить и вернуть к активной жизни. +1 еще один персонаж в команде! Вместе со Страго и Релм мы двинули в Тамасу, где Страго узнал, что его друган молодости пострадал от чудовища Хидона, за которым они охотились в молодости, но не смогли найти. Страго поклялся отомстить и мы ему поможем. Чудовище обитает на соседнем острове, в пещере, после небольшого лабиринта. Проблем оно не составило, после чего мы вернулись в Тамасу, чтобы Страго мог похвастаться перед дружбаном. Далее мы двинули в Пещеру Феникса. Вот там уже был довольно серьёзный лабиринт, который подразумевал использование двух команд последовательно, чтобы одна открывала путь другой. Идея, конечно, не новая, но исполнение неплохое. Кстати, в самом лабиринте обнаружился еще Красный Дракон, которого мы завалили. Осталось 3 дракона, кстати. В конце лабиринта нас ждал... нет, не босс. А Локке, засранец, так вот где ты был всё это время! Оказывается, он искал магицит Феникса, чтобы оживить свою бывшую девушку. Собственно, это ему удалось, но ненадолго, и после сценки Локке вернулся в команду. +1 член команды! Теперь, когда у меня собраны все персонажи, пришло время их прокачать! И я пошел на карту мира, искать где бы найти монстров с наибольшим количеством экспы за них. Вроде нашел одно место лес на севере от Велдта, который с динозаврами, сейчас им пользуюсь. Далее всё оставшееся время у меня заняла прокачка. Про неё особо нечего сказать, дерусь, повышаю циферки, всё как обычно. В следующей сессии, думаю, что продолжу качаться. Пока у меня партия Терра, Локке, Эдгар и Сабин, напишу что и кому решил качать. Терре сейчас увеличиваю количество MP, поскольку она должна будет в будущем стать главным кастером команды, так что она ходит с Фенриром (+30% MP). Локке я догнал скорость до 50, теперь добиваю стамину до 50, так что он ходит со Старлет (+2 Stamina). Эдгару я решил исправить его хронически низкую скорость и поэтому он ходит с Одином (+1 Speed). Ну, а с Сабином всё и так понятно, он максимизирует силу, соответственно, Бисмарк (+2 Vigor). Пока что так.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
пятница, 09 февраля 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
День сегодня прошел продуктивно. С утра Никитич в чате сообщил, что на склад аниме-магазинов пришло новое пополнение пламо, я заценил ассортимент, порадовался и поехал закупаться.
Немного фото под морем...
Далее я сходил отметил завершение тройных смен в Vokzal 1853, на этот раз выбрал точку индийской кухни, которую хотел попробовать с прошлого раза. Взял набор разных блюд с бараниной, оказалось довольно вкусно и не слишком остро. А остаток дня я провёл в FF6, прогресс по которой (после длительного перерыва!) будет завтра.
じゃ、ね!
Немного фото под морем...
Далее я сходил отметил завершение тройных смен в Vokzal 1853, на этот раз выбрал точку индийской кухни, которую хотел попробовать с прошлого раза. Взял набор разных блюд с бараниной, оказалось довольно вкусно и не слишком остро. А остаток дня я провёл в FF6, прогресс по которой (после длительного перерыва!) будет завтра.
じゃ、ね!
понедельник, 29 января 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
За 20е прогресс небольшой, слетал в Дзидоор, сходил на аукцион и закупил там недостающий мне магицит "Голем", после чего слетал в Нарше, присоединил Мога, получил магицит "Тритох", магицит "Террато" и присоединил Умаро. Там же, в Нарше, состоялся бой с Ледяным Драконом, которого я, разумеется, победил. Главное, что у меня теперь есть Moogle Charm, самая полезная реликвия в игре! Да, это штука, которая позволяет полностью выключать рэндом энкаунтеры. Насколько это полезно?
За 21е тоже не слишком много сюжета, зато много подготовки.
1) Победил Doom Gaze и получил магицит "Бахамут".
2) Облазил башню фанатиков с помощью Moogle Charm, собрал всё, что можно было собрать и победил Белого Дракона. 3) Дрался в Колизее, получил несколько эксклюзивных для Колизея предметов, типа Red Jacket.
4) Присоединил Терру, победил Пундабу. Тут последовательность такая: мы возвращаемся в Моблиз, дети сообщают, что одна из старших девушек пропала, а Терра пошла её искать. Долго искать не пришлось, они пряталась в подвале соседнего дома, оказалось, что та девушка забеременела и переживала по этому поводу, а Терра её подбадривала. В это время пришел старший парень в этой деревне, собственно, будущий отец и сказал, что короче он её любит и давай рожать. Но в этот момент снова напал демон Пундаба, мы рванули его снова бить, однако во время боя он по скрипту сдул двух членов партии, однако, по другому скрипту, на их место присоединилась Терра, которая активировала свою эспер-форму и пошла бить демона. Собственно, долго бой не продлился, нам наконец-то дали его добить. После боя Терра осталась в своей эспер-форме, что шокировало местных детей, которые считали Терру своей мамой. Но в итоге они решили, что не важно как Терра выглядит. А Терра решила, что пацифизм это не путь и пора идти навалять Кефке.
5) Пошел разучивать заклинания от новых эсперов и доучивать недоученные ранее. В итоге на момент завершения сессии у меня полностью всё изучили Терра, Сабин и Селес, их я заменил на следующую партию обучающихся в лице Эдгара, Циана и Сетзера. Мог продолжает изучать всё с нуля, ему еще долго. Процесс идёт в Зозо, почему там, потому что местные монстры дают мало опыта, так я смогу выучить заклинания, не поднимая уровень. Поскольку прокачиваться на данный момент мне невыгодно, т.к. часть партии еще не присоединилась (их уровень на момент присоединения рассчитывается как средний уровень всей текущей партии, так что они могут пропустить пару-тройку бонусов от эсперов, что нежелательно).
じゃ、ね!
За 21е тоже не слишком много сюжета, зато много подготовки.
1) Победил Doom Gaze и получил магицит "Бахамут".
2) Облазил башню фанатиков с помощью Moogle Charm, собрал всё, что можно было собрать и победил Белого Дракона. 3) Дрался в Колизее, получил несколько эксклюзивных для Колизея предметов, типа Red Jacket.
4) Присоединил Терру, победил Пундабу. Тут последовательность такая: мы возвращаемся в Моблиз, дети сообщают, что одна из старших девушек пропала, а Терра пошла её искать. Долго искать не пришлось, они пряталась в подвале соседнего дома, оказалось, что та девушка забеременела и переживала по этому поводу, а Терра её подбадривала. В это время пришел старший парень в этой деревне, собственно, будущий отец и сказал, что короче он её любит и давай рожать. Но в этот момент снова напал демон Пундаба, мы рванули его снова бить, однако во время боя он по скрипту сдул двух членов партии, однако, по другому скрипту, на их место присоединилась Терра, которая активировала свою эспер-форму и пошла бить демона. Собственно, долго бой не продлился, нам наконец-то дали его добить. После боя Терра осталась в своей эспер-форме, что шокировало местных детей, которые считали Терру своей мамой. Но в итоге они решили, что не важно как Терра выглядит. А Терра решила, что пацифизм это не путь и пора идти навалять Кефке.
5) Пошел разучивать заклинания от новых эсперов и доучивать недоученные ранее. В итоге на момент завершения сессии у меня полностью всё изучили Терра, Сабин и Селес, их я заменил на следующую партию обучающихся в лице Эдгара, Циана и Сетзера. Мог продолжает изучать всё с нуля, ему еще долго. Процесс идёт в Зозо, почему там, потому что местные монстры дают мало опыта, так я смогу выучить заклинания, не поднимая уровень. Поскольку прокачиваться на данный момент мне невыгодно, т.к. часть партии еще не присоединилась (их уровень на момент присоединения рассчитывается как средний уровень всей текущей партии, так что они могут пропустить пару-тройку бонусов от эсперов, что нежелательно).
じゃ、ね!
воскресенье, 28 января 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, наша партия из двух человек прибыла в портовый город Никеа, где мы встретились с таинственным мужиком, который выглядел как Эдгар, говорил как Эдгар, но называл себя по-другому и бы главарём какой-то шайки бандитов. Решив последовать за ним мы пробрались на корабль до Южного Фигаро, откуда двинулись в пещеру Фигаро. Оказалось, что замок Фигаро застрял под землёй из-за какой-то проблемы, а бандиты выбрались из тюрьмы замка через пещеру. Мы последовали за ними и оказались в машинном отделении замка, где окапалась какая-то тентакальная хрень, которую мы в итоге убили и Эдгар присоединился к нам. "Починив" таким образом машинное отделение замка Фигаро мы разбудили жителей замка и вылезли на поверхность. А дальше уже понятно: с помощью починенного замка мы перебрались через то место, где раньше были горы, а теперь пролив, и попали к Кохлигену. В баре этого городишки состоялась встреча с Сетцером, по итогу которой нам удалось мотивировать его продолжить квест по сражению с Кефкой. И Сетцер дал нам новую цель: гробницу Дарилл. Зачем? Скоро узнаем. После прохождения гробницы мы попали... в ангар летающего корабля. Да, всё это время был второй летающий корабль, который стоял там на вечном причале. После вылета из ангара мы увидели голубя, который полетел в Маранду. Селес решила, что это знак и надо лететь туда, а поскольку идей получше у нас не было и искать других членов партии надо было, мы отправились в Маранду. Там мы очень быстро нашли дом Лолы и узнали, что кто-то пишет ей письма под видом её парня. Но мы-то знаем, что её парень умер еще до конца света! В общем, мы решили отследить голубя по ответу и выяснили, что он летит в Зозо. Окей, направились туда, прошли на гору Зозо, прошли пещеры и подрались со Штормовым Драконом. После чего состоялось воссоединение с Цианом. Далее я последовал совету гайда и слетал к дому Дункана, чтобы завершить тренировку Сабина и получить ему последний блиц. Также слетал на остров Одиночества, чтобы получить эспера Палидора. На этом сессия была закончена.
じゃ、ね!
じゃ、ね!
суббота, 27 января 2024
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, после всех постов про отпуск пришло время вспомнить чем я занимался в те дни внутри FF6. Начнём с 15го января.
Главной темой дня стало присоединение Мога. Вкратце напомню как он присоединяется. В Нарше один из горожан говорит, что волнуется за своё сокровище, ведь знаменитый вор был замечен неподалёку. Если пройти в один из домов, то ты как раз столкнёшься с этим вором, который даёт дёру. Преследуя его мы забираемся в шахты, потом выходим на скалу. Вор берёт в заложники Мога, потом Мог вырывается и они с вором повисают на разных сторонах скалы. В этот момент нужно выбрать кого спасать (непонятно почему партия из 4х человек не может разделиться и спасти обоих, кхем-кхем, игровые условности). Естественно, я выбрал Мога. Собственно, после этого он и присоединяется к нам. Однако просто на присоединении дело не закончилось. Причина в особенности Мога: механике танцев. Он изучает новый танец каждый раз, когда сражается на новой местности и тут кроется одна проблема: водный танец можно изучить только в двух локациях и они пропадут в будущем. Поэтому важно успеть туда сбегать. И это занимает время. Много времени. В основном на тормозящие процесс рэндом энкаунтеры. А потом еще надо вернуться к месту, где остался летающий корабль, чтобы забраться на него. В общем, примерно час на всё это, но теперь я готов. Пришло время слетать на летающий остров. Сам полёт к нему сопровождается боями с летающими солдатами, но это ничего сложного, до одного WTF момента. Летающий осьминог. Ультрос попросил своего братана Чупона подбросить его к нашему кораблю, чтобы подраться. Это японское чувство юмора или что, но я просто не могу с того, как вроде бы эпический момент разбавляется идиотией вроде этого осьминога. Какой в этом скрытый смысл? Он ускользает от меня. В общем, после этого боя мы прыгаем на остров и в падении дерёмся с еще одним боссом, что, впрочем, тоже не вызывает особых проблем. На самом летающем острове мы встречаем Шэдоу и он присоединяется к команде. Лабиринт на самом острове поначалу меня смутил и какое-то время я ходил кругами, пока не нашел верный путь к статуям. Итак, пришло время говну ударить в вентилятор. Бой с Атма Веапоном и далее долгая сцена с Императором и Кефкой, далее сцена со статуями. И эпическая последовательность конца света. AVGN делал особый акцент на этом моменте, поскольку он довольно важен для сюжета, однако до полноценного конца света нам еще предстоит свалить с разрушающегося острова. После победы над преграждающим путь боссом можно спрыгнуть на корабль, но можно и подождать Шэдоу. Поскольку я заранее уже знал, что надо ждать, иначе персонаж пропадёт навсегда из игры, то я дождался. А дальше мир закончился. И мы попадаем в состояние разрушенного мира. Селес просыпается на необитаемом острове, за ней следит Сид, который сообщает, что прошел год. Состояние мира: в руинах. На острове были еще люди, но они умерли, точнее покончили с собой от отчаяния. Далее начинается мини-игра "накорми Сида", от которой зависит выживет Сид или умрёт, но я так и не понял как правильно его кормить, точнее какой именно рыбой, а пока разбирался — он помер. Оказывается, механика этой мини-игры подвязана ко времени, так что надо действовать быстро. Черт подери! Подумав некоторое время, решил таки не перезагружаться. Селес решает покончить с собой, спрыгнув с утёса, но её относит течением на пляж, где она видит чайку с... банданой Локке. Она понимает, что не всё ещё потеряно и решает бороться дальше, но как? В хижине Сида она находит предсмертную записку Сида... которой если что, изначально не было и она появилась уже после всей последовательности с попыткой самоубийства Селес. Кто её туда положил? Геймдизайнер, вот кто. Еще одна игровая условность, не думайте слишком много об этом. Короче, в записке написано, что в подвале спрятан плот, на котором Селес и возвращается в мир. И начинаем мы с остатков южного континента. Сначала изучаем Альбрук, потом идём на север в Тзен. И-и-и, там происходит последовательность с разрушающимся домом. Первая хорошая новость с момента конца света: возвращение Сабина! Уже вдвоём топаем на восток в Моблиз. Там происходит встреча с Террой, которая... отказывается с нами идти. Происходит бой с боссом, демоном Пундабой, он убегает, а мы выходим из Моблиза и отправляемся дальше в Никеа. На этом текущая сессия была закончена.
じゃ、ね!
Главной темой дня стало присоединение Мога. Вкратце напомню как он присоединяется. В Нарше один из горожан говорит, что волнуется за своё сокровище, ведь знаменитый вор был замечен неподалёку. Если пройти в один из домов, то ты как раз столкнёшься с этим вором, который даёт дёру. Преследуя его мы забираемся в шахты, потом выходим на скалу. Вор берёт в заложники Мога, потом Мог вырывается и они с вором повисают на разных сторонах скалы. В этот момент нужно выбрать кого спасать (непонятно почему партия из 4х человек не может разделиться и спасти обоих, кхем-кхем, игровые условности). Естественно, я выбрал Мога. Собственно, после этого он и присоединяется к нам. Однако просто на присоединении дело не закончилось. Причина в особенности Мога: механике танцев. Он изучает новый танец каждый раз, когда сражается на новой местности и тут кроется одна проблема: водный танец можно изучить только в двух локациях и они пропадут в будущем. Поэтому важно успеть туда сбегать. И это занимает время. Много времени. В основном на тормозящие процесс рэндом энкаунтеры. А потом еще надо вернуться к месту, где остался летающий корабль, чтобы забраться на него. В общем, примерно час на всё это, но теперь я готов. Пришло время слетать на летающий остров. Сам полёт к нему сопровождается боями с летающими солдатами, но это ничего сложного, до одного WTF момента. Летающий осьминог. Ультрос попросил своего братана Чупона подбросить его к нашему кораблю, чтобы подраться. Это японское чувство юмора или что, но я просто не могу с того, как вроде бы эпический момент разбавляется идиотией вроде этого осьминога. Какой в этом скрытый смысл? Он ускользает от меня. В общем, после этого боя мы прыгаем на остров и в падении дерёмся с еще одним боссом, что, впрочем, тоже не вызывает особых проблем. На самом летающем острове мы встречаем Шэдоу и он присоединяется к команде. Лабиринт на самом острове поначалу меня смутил и какое-то время я ходил кругами, пока не нашел верный путь к статуям. Итак, пришло время говну ударить в вентилятор. Бой с Атма Веапоном и далее долгая сцена с Императором и Кефкой, далее сцена со статуями. И эпическая последовательность конца света. AVGN делал особый акцент на этом моменте, поскольку он довольно важен для сюжета, однако до полноценного конца света нам еще предстоит свалить с разрушающегося острова. После победы над преграждающим путь боссом можно спрыгнуть на корабль, но можно и подождать Шэдоу. Поскольку я заранее уже знал, что надо ждать, иначе персонаж пропадёт навсегда из игры, то я дождался. А дальше мир закончился. И мы попадаем в состояние разрушенного мира. Селес просыпается на необитаемом острове, за ней следит Сид, который сообщает, что прошел год. Состояние мира: в руинах. На острове были еще люди, но они умерли, точнее покончили с собой от отчаяния. Далее начинается мини-игра "накорми Сида", от которой зависит выживет Сид или умрёт, но я так и не понял как правильно его кормить, точнее какой именно рыбой, а пока разбирался — он помер. Оказывается, механика этой мини-игры подвязана ко времени, так что надо действовать быстро. Черт подери! Подумав некоторое время, решил таки не перезагружаться. Селес решает покончить с собой, спрыгнув с утёса, но её относит течением на пляж, где она видит чайку с... банданой Локке. Она понимает, что не всё ещё потеряно и решает бороться дальше, но как? В хижине Сида она находит предсмертную записку Сида... которой если что, изначально не было и она появилась уже после всей последовательности с попыткой самоубийства Селес. Кто её туда положил? Геймдизайнер, вот кто. Еще одна игровая условность, не думайте слишком много об этом. Короче, в записке написано, что в подвале спрятан плот, на котором Селес и возвращается в мир. И начинаем мы с остатков южного континента. Сначала изучаем Альбрук, потом идём на север в Тзен. И-и-и, там происходит последовательность с разрушающимся домом. Первая хорошая новость с момента конца света: возвращение Сабина! Уже вдвоём топаем на восток в Моблиз. Там происходит встреча с Террой, которая... отказывается с нами идти. Происходит бой с боссом, демоном Пундабой, он убегает, а мы выходим из Моблиза и отправляемся дальше в Никеа. На этом текущая сессия была закончена.
じゃ、ね!