Записи с темой: Maxi Boost ON (36)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня давно уже была идея написать этот пост, но в итоге собрался только сейчас. Ладно, лучше поздно, чем никогда. Есть необходимость записать мои знания по настройкам Кросс Буста. Пока что я помню их, но как показала практика, со временем оно начинает забываться. Плюс те сайты, на которых были инструкции, уже перестали работать, так что если потребуется что-то вспомнить, то это уже не получится сделать. Поэтому пора бы уже свести всё в один пост, чтобы можно было потом вспоминать с его помощью.




Игра представляет собой сдампленную аркадную борду, к которой навешаны дополнительные программы, с помощью которых до некоторого предела эмулируется функционал аркады. Это нужно, чтобы понимать особенности работы всего в этом случае. Прежде всего, для полноценной игры нужно 4 компьютера клиентов плюс один компьютер ЛМ - Live Monitor, который является связующим звеном для них всех. Это также значит, что для минимальной игры нужно 2 компьютера - 1 ЛМ и 1 клиент, но при такой конфигурации можно будет только тыкаться в триаду и тренировку, что не особо весело и годится только для обучения. Эта конфигурация называется single instance, поскольку на каждом компьютере запускается либо только ЛМ, либо только клиент. Однако, со временем проект развился до возможности запускать ЛМ и клиент на одном из компьютеров, что сокращает системные требования на 1 компьютер, и это очень неплохо. Такая конфигурация называется multi instance и требует дополнительных настроек, благо с ними я тоже разобрался. Начнём с того, что понадобится для сингл инстанса. 

Далее всё под морем...

Продолжение под морем...

@темы: Для памяти, Игры, Развлечения, Рассказ, Статьи, Увлечения, учетное, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Основным событием за сегодня были, конечно же, матчи вчетвером в Кросс Буст. Хан собрал второй комп и поставил на него ЛМ, как я хотел сделать тоже, но пока у меня нет второго компа, а у него уже есть. Перед матчами мы немного понастраивали его, но это не заняло много времени. Внезапно с ним выяснилась другая проблема: он почему-то подвисает. Я имею в виду зависает сам .exe-шник программы и на этом соединение с ЛМ прерывается. Почему мы так и не поняли, Хан попробует разобраться. У меня, как ни странно, такого на моей конфигурации не происходило. Видимо что-то в ОС на Хановском компе, хз. Но в любом случае, матчи получились очень неплохими. У меня даже процент побед слегка поднялся, это приятно. Сегодня у меня был день экспериментов, так что я пробовал разные доспехи по 5 боёв, чтобы научиться за них играть. Начал с Каламити, уж больно веселым показался он по видосам Минато. В целом, вышло успешно, но в 1 на 1 он не особо тащит, ибо он саппорт. Вот из-за спины фронтального юнита с него пострелять просто любо-дорого. Чардж А у него офигенный, мне очень понравился. Прикольный мув с отлётом на Райдере, очень помогает, если меня начинают прессовать ближники. В целом, для своей цены юнит хороший. Потом взял Провиденс. Давно за него не играл и... он совсем не изменился. Ну ладно, почти не изменился. Теперь появились новые режимы драгунов и сетка быстрее перезаряжается. Это по моим ощущениям. В остальном то же самое. Неплохой юнит, ничего не могу сказать. После Провиденса решил попробовать его наследника и взял Легенду. Ну-у, Легенда совсем не такой, как Провиденс. Играется вообще не так, у меня не слишком хорошо пошел. Далее у меня пошел рандом, потом еще взял Сандрок, вот он пошел хорошо, благо я много играл за него в Макси Бусте и тут юнит такой же. На этом выбранные мной юниты заканчиваются (не считаю верного Х1, его я беру всегда) и идут случайно выданные богом рандома юниты. Трон Драй мне напомнил, что надо бы его потренировать, ибо в этой версии я совершенно не понимаю на какое направление какой саппорт, а это принципиально важно. Впрочем, этим я займусь уже в другой раз. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Развлечения, Разное, Рассказ, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у нас случился очень долгожданный счастливый день. Под "нами" я подразумеваю нашу гандам версусную конфу. Нам наконец-то удалось собрать четырёх игроков и сыграть полноценно. Практически мы этим занимались весь день, когда только было время, с некоторыми перерывами. Это было весело. Я получил пятую звёздочку на Кси и четвёртую звёздочку на Джастисе и немного стал лучше играть на последнем. По крайней мере я теперь так жестко на нём не огребаю и наношу чуть больше урона, чем раньше. На Х1, кстати, у меня до сих пор не растёт количество звёздочек, хотя я на нём играю больше, чем на ком-либо другом. По всей видимости там уже нужна не 100 матчей, а 200. Ранг у меня тоже не особо растёт, но это-то как раз фигня. В начале я таки играл на своих любимых юнитах, но уже во второй половине перешел на random all, что увеличило градус безумия в разы. Единственная проблема, конечно, это коннект. Очень, очень много матчей тупо вылетали еще до их начала. А что поделать, если у двух из четырёх игроков - вайфай. Эх... Но ладно, как-то справились, через некоторое время коннект просрался и пошло играть нормально. Из запомнившегося - был момент, когда Семён добил своего напарника, целясь в меня, и моя команда победила (^_^). Также - преследующие нас Обероны. В смысле, что мне раз попался Оберон в рандоме, я сказал "О, неплохой юнит, надо бы еще на нём как-нибудь поиграть" и... он мне выпал второй раз подряд в рандоме (^_^). Он услышал и пришел (^_^). Но что еще смешнее, он также прилетел Хану и у нас была команда из двух Оберонов. Также сегодня был день Толлгисов, ибо они выпадали в рандоме всем, кроме меня, так что мы увидели все версии Толлгисов вообще. А, и из-за моей ошибки выбора я получил Мастера Азию на шутинг бёрсте. Ахаха, мда. В общем: было весело, надеюсь повторить это через несколько дней.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Главное событие дня для меня стало возвращение Хана к активным сессиям в Экстрим. В этот раз в версии Кросс Буста. Мы начали сессию с настройки его инстанса, снова прошлись по всем граблям, в том числе и тем, с которыми я еще не сталкивался лично. Тем не менее всё удалось решить благополучно, ему по сути осталось только кастомизировать управление под ту схему, которая удобна ему. У меня-то аркадная раскладка, так что я не парюсь по этому поводу вообще, а вот на контроллере с заводской раскладкой из Макси Буста играть отнюдь не так удобно. Но не суть. Он и на такой раскладке вполне спокойно начал раздавать. Благо мышечная память и старые навыки сохранились. Матчи стали интереснее за счет появления нового участника, но для полного счастья не хватает кого-то четвёртого. Возможно иногда удастся скоординироваться с Ксеном, но это явно будет нерегулярно. Так что поиски четвёртого участника продолжаются и я надеюсь на лучшее. Также отмечу, что за сегодня я получил четвёртую звёздочку на Иксе Мао и благодаря рандому попробовал несколько доспехов, которые давно хотел немного погонять. Не всегда успешно, правда, но всё же. В целом сегодняшними матчами я доволен (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Игры, Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, сегодня я сделал четвёртую прогулку за месяц, выполнив свою обычную норму. Далее, думаю, в этом месяце уже гулять не буду ходить, вместо этого сосредоточусь на играх и аниме во второй выходной. Сегодняшний маршрут был не слишком сложным и не слишком долгим, но из-за погоды (сегодня был ледяной дождь) и снега на улице у меня была довольно низкая скорость перемещения, так что по времени он занял примерно столько же, сколько и обычная прогулка. Полагаю, что весь зимний период так и будет происходить, так что дальнейшие маршруты буду планировать с учетом этих особенностей сезона. Вечером я снова погонял в гандамы. На этот раз мы нацелились на прохождение триады, роута С-7, который по каким-то причинам у нас обоих так и не был пройден. Что ж, теперь я понял по каким. С этим роутом есть сложности. Итак, первый бой там довольно выматывающий сам по себе, но это ничто по сравнению с теми проблемами, которые доставляет второй, так что его я пропущу и перейду сразу ко второму. Тема второго боя: Иксы. Сначала нас ждёт тройка Икс Дивайдеров, после смерти каждого из них выходит другой Икс. После смерти первого выходит Кроссбон Икс-3, после второго Тёрн Икс, а после третьего - цель боя: Икс Мао. Сам по себе он несложный, проблема в том, что остальные враги очень сильно отвлекают от его убийства. Да и пережить трёх Икс Дивайдеров это очень тяжело. У меня был заход, в котором я помер менее чем за 30 секунд от начала боя. А еще был совсем неудачный заход, в котором мы оба потратили все очки менее чем за минуту, даже не дойдя до выхода цели. В общем, мучались мы долго. Затык на втором бое был серьёзный, но мало-помалу мы разработали тактику его прохождения и смогли прорваться к третьему бою. Что могу сказать про него. Обычно, когда в роуте второй бой сложный, третий после него уже не кажется проблемой. Так было всегда. Но не в этот раз. Начало третьего боя очень простое - Эйдж-1, ровно один. Потом выходят два грунта, Вирго-2 и ГМ Снайпер, их можно было бы вообще не считать, если не вспомнить про истиного врага в этом раунде... Про него позже. Далее вылетает три Толлгиза-3 и начинается основное веселье. Если убить одного из них, то выйдет Эф-91, если второго, то выйдет Хяку-Сики. Если убить их всех, то будет победа, но вот тут возникает проблема: истиный враг в этом бою это время. В наш самый лучший ран мы проиграли по таймауту, когда оставался только битый Хяку-Сики, которого мы не успели добить. Мало того, что все участвующие в бою враги довольно неприятны своей вертлявостью и подвижностью, так еще они и сами по себе неслабые. Да, не самые сильные. Да, справиться с ними поодиночке вполне можно. Но проблема в том, что они тянут время и убить всех тупо не успеваешь. Тут надо как-то очень и очень быстро и четко валить всех, чтобы тратить минимальное время на каждого, особенно на несчастных грунтов в начале матча и Эйджа. И да, вы правильно поняли, после нескольких часов усилий мы так и не смогли пройти этот роут. Попробуем еще в следующий раз.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
После перехода с Макси Буст Она на Кросс Буст, первым делом я опробовал Х1. И, должен сказать, новая версия Кроссбона меня неприятно удивила своими изменениями. Снятие/одевание плаща переместили с ВС на чардж В, что люто неудобно и долго. Но это еще ладно, так они ассист Тобии на Батаре, "топорик", убрали! Вместо этого теперь присутствуют два бестолковых ассиста на ВС: один Х3, который бросает горящие поленья, а второй, боковой, это летящий вперёд Х3 с Мурамаса бластером. Если он попадает, то протыкает врага и начинает его бить несколько секунд. Ключевое слово здесь  — "если". Потому что у него отвратительно слабая наводка и в 99% случаев он мажет. Это было шоком для меня. Ассист Тобии в Батаре в Макси Буст Оне был буквально лучшим ассистом игры, знаменитым своим нереально сильным наведением. Да, от него можно увернуться, но во многих случаях он умудрялся доставать оппонентов, которые думали, что смогли сбежать от него. А тут что? Фигня какая-то. В общем, моё первое впечатление от нового Кроссбона было негативным. Слишком многое поменяли и непонятно зачем. Особенно бесил этот никуда не попадающий Тобия. Однако так было только до вчерашнего дня. Ибо я внезапно понял для чего он нужен и как и надо пользоваться. Короче, вы же в курсе механики масштабирования урона, да? В смысле нет? Короче суть в том, что при комбо каждый следующий удар наносит меньше повреждений, чем предыдущий. Допустим, стандартное нейтральное комбо у Х1 BBBB наносит 226 урона. Но, если ты степаешь и делаешь ту же нить второй раз BBBB>BBBB, то урон будет не 452, как можно было бы подумать, а 247. Чем длиннее комбо, тем более слабыми становятся следующие удары, таким образом гарантируется, что ты не можешь убить оппонента за одно комбо. Плюс, там еще механика обязательного дауна ("нокаута"), но это уже отдельная история. Так вот, фишка в чем: это масштабирование урона считается отдельно для каждого юнита. Поняли к чему я веду? Да, к тому, что если всадить боковой ассист Тобии в оппонента в конце комбо, то его урон не будет занижен! И это хороший способ накинуть еще порядка 50-60 урона сверху! Заодно и продлить время, пока враг висит в комбо и застанен на месте, а ты уже свободен и можешь бежать помогать напарнику. Плюс такой лок напарник враг хрен снимет, ибо для этого надо попасть по Тобии, а на ассисты нет лок-она! На напарников тоже нет лок-она, так что этот урон в большинстве случаев проходит. Если по нему успеет выстрелить наш напарник, так тем лучше, лишний урон сверху. И как только я это осознал, бесполезный ранее ассист стал неплохим инструментом, которого раньше не было. Вот это уже неплохо. Как жить со снятием плаща на чардж В я еще пока не понял, но, по крайней мере, стал чуточку лучше понимать логику разработчиков насчет изменений по ассистам. Ну, и мои комбо стали мощнее.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Мысли вслух, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня у меня был сборочный день. Дособирал заплечные крылья Хюкебайну, подкрасил их в стратегических местах, добавил черного в пару мест, которые заметил на артах, немного подчистил это всё и вроде готово. Также выкинул еще три пустых литника. Коробка пустеет, но детали еще остаются. Сейчас сделано 24 шага, на следующем будет как раз то самое, ради чего в комплект положили отдельную бумажку: место, где в оригинальной инструкции опечатка! Интересный случай, главное эти исправления не забыть учесть. По сути дальше идёт оружие, его покраска и лакировка всей модели. Но это уже на следующие разы. Возможно даже до приезда Ганлеона успею. Также немного погонял в Кросс Буст. Подтвердил, что при 100 боях за доспех дают четвёртую звёздочку, теперь мне интересно, пятую дадут за 150 или за 200? В итоге проверил по Х1, на нём на сейчас 173 боя, звёздочку не дали. Значит не 150, а, с большой вероятностью 200. Тогда вопрос первая красная будет за 300 или за 400 боёв? Практика покажет... 

じゃ、ね!

@темы: Увлечения, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера в матчах я, в основном, тренировал Барбатос Люпус Рэкса. Как ни удивительно, но в Кросс Бусте он мне за всё время еще ни разу не выпадал, т.е. доспех был с нулём звёздочек и нулём игр соответственно. Так что все игры на Люпусе Рэксе, которые я сыграл, были сыграны ровно вчера. По успешности игр можно особо ничего не говорить - она низкая, это понятно. Но пользуясь таким случаем, я хочу поднять другую тему, которая меня давно уже интересовала. Еще до сегодняшних матчей у меня было ощущение, что звёздочки выдаются неправильно, как-то слишком быстро. Ведь как оно было раньше, в Макси Буст Оне:

機体熟練度★1(1戦) 
機体熟練度★2(50戦)  称号(銅) 
機体熟練度★3(200戦) パイロット衣装 
機体熟練度★4(400戦) ゲージ 
機体熟練度★5(600戦) 称号(銀) 
機体熟練度★6(800戦) 
機体熟練度★7(1000戦) 
機体熟練度★8(1200戦) 
機体熟練度★9(1400戦) 
機体熟練度★10(1600戦) ★5称号(金) 
機体熟練度★11(1850戦) 
機体熟練度★12(2100戦) 
機体熟練度★13(2400戦) 
機体熟練度★14(2700戦) 
機体熟練度★15(3000戦) ★5称号(SP)

Как мы видим, вторая звёздочка выдавалась за 50 игр на доспехе. Сейчас же, в аркадном Кросс Бусте, я наблюдаю другую картину. Так что я полез собирать статистику и вот что получилось:

Скрины под морем...
Из того, что у меня есть видно, что 0 звёзд - это по-прежнему 0 боёв на доспехе. Первая звёздочка даётся за 1 бой, это осталось так же. Однако самое меньшее число боёв за доспех с двумя звёздами у меня 10. При 7 всё ещё остаётся одна звезда. Другие цифры с двумя звёздочками, в порядке возрастания: 10, 14, 15, 17, 22, 30, 41. Доспехов с тремя звёздочками у меня слишком мало для статистики, всего два, но они показывают следующее: 50 и 91. Т.е. мы видим, что самое меньшее число боёв, при котором считаются две звезды - это 10. При этом при 41 всё ещё остаются две звезды, а при 50 уже три. Также видно, что при 91 всё равно считаются три звезды. Т.е. две звезды теперь даются не за 50 боёв, а за 10, за 50 боёв же даются три! Насчет четырёх звёзд мне пока еще рано говорить, но рискну предположить, что их будут давать не за 200, а за 100 боёв. Это легко проверить - мне надо сыграть еще лишь 9 игр на Х1 и я увижу результат. Похоже, что аркадная версия сильно отличается в этом плане от консольной.

じゃ、ね!

@темы: Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня сегодня были другие планы, но они отменились. Так что я пошел в Гандамы и сегодня был особенный день в этом плане, ибо к нам присоединился Ксен. Это первый случай, когда мы играли втроём, а не вдвоём, так что были вопросы как всё будет работать вообще, что мы и проверили. Так вот, докладываю. В стандартном режиме, в котором мы играем обычно "Тэннай: соло", оно работает как team shuffle в 1 на 1. Т.е. третий человек висит в ожидании пока два остальных играют. Ну, т.е. уходит в триаду. Потом его подбирает кто-то из двоих после боя. Как определяется очередность я так и не понял, потому что сначала я предполагал, что просто победитель остаётся, но нет, это не подтвердилось. Похоже, что там выбор идёт случайным образом. Далее мы проверили еще другие режимы. В "Тенгай: соло/тим" не работает ничего, как и ожидалось. В "Теннай: тим" всё работает, но... Это team hold, так что втроём оно не заработает тоже. Т.е. два игрока объединяются в команду, на этом шаге всё нормально. А третий не может объединиться, потому что четвёртого нет и уходит в триаду. Вместе они не подцепляются, так что в результате все висят в триаде. Варианта, позволяющего играть трём людям одновременно в одном матче с одним ботом просто нет.  Что ж, теперь понятно, что надо играть либо один-на-один, либо уже полноценно два-на-два, промежуточных стадий нет. Так что нам нужно еще два человека для полноценной комнаты. Соответственно, вариант "соло" будет team shuffle, когда напарники меняются каждый раунд, а вариант "тим" будет team hold, когда ты сам выбираешь с кем в команде играть и это не меняется. Я поставил в настройках ЛМ, что слоты с 1 по 8 будет вариант "соло", а с 9 по 16 будет "тим", так что переключиться между ними можно будет просто сменив PCB ID в настройках клиента. 

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я во-первых, выспался, а во-вторых много поиграл в Кросс Буст. Матчей было достаточно, чтобы пара доспехов получила свои вторые звёздочки. Сначала я решил опробовать Кси. Очень давно за него не играл и оказалось, что он в этой версии почти не изменился. Добавили только нейтральные фаннель миссайлы, они не разлетаются во все стороны, как боковые, а сразу летят строго вперёд. Пока что использую только боковые, правда, эти пока не знаю как приспособить. Также по чардж В появился саппорт и атака фаннель миссайлами, особо погоды не делает, но периодически его кидаю. Вроде бы это все изменения по доспеху. Но какой же он быстрый! То ли я как-то случайно активирую его фаст фоллы, то ли у него просто дофига буста, но дошло даже до того, что Семён начал жаловаться на это. В целом доспех мне понравился, под конец сессий за него я даже стал попадать его героби. Плюс у него экс хороший, но самое главное - винтовка отличная и с чарджем. Главный плюс его винтовки в том, что с ней вылетают два фаннель миссайла, и даже если выстрел промажет, то ракеты могут попасть. Это бесит, когда играешь против него, зато очень помогает, когда играешь за него. Потом решил попробовать разобраться с Ви Цу, в смысле V2. Тут ситуация такая, что этот доспех я ранее особо не тренировал никогда, поэтому у меня изначально нет особо никаких предварительных установок и мышечной памяти по игре за него. И да, он по механикам похож на Страйк. Нейтральная форма, две боковые формы, на 4АС и 6АС, а также временная заряжающаяся задняя форма на 2АС. Опций у него офигительно много, в каждой форме свои выстрелы, их можно ротировать, всё перезаряжается пока играешь за другую форму, еще и много буста. Но милишка у него крайне не очень, что несколько ломает мои рефлексы. Играя за него мне постоянно надо контролировать свои рефлексы и не подходить близко. Правильная дистанция для Вицу - дальняя, близко подходить не надо. И это сильно непривычно для меня. Плюс надо держать в голове все его опции, которых много, это тяжело. В общем, за Вицу у меня пошло с переменным успехом, тут надо тренироваться еще и тренироваться. Юнит сложный, я к нему не привык. С другой стороны, можно считать, что отсутствие предыдущего опыта с этим доспехом скорее плюс, потому что ничего не мешает просто изучить его с нуля. С Х1 тем же мне тяжелее, потому что он сильно изменился в этой части, а переучиваться сложнее, чем учить с нуля.

じゃ、ね!

@темы: Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Оу, я чуть опять не забыл написать пост, однако. Но вот, вспомнил и пишу ). Сегодня мы тоже неплохо погоняли в Кросс Буст, однако в этот раз не самых удачных для меня матчей было больше, чем удачных. Рандом сегодня выдавал мне очень странные варианты юнитов, за которых я не очень умею играть, так что побед было немного. Вот что меня удивило, так это победа за другой Ифрит. Не тот, который Ифрит Кай, а другой, с алебардой. Юнит довольно необычный, учитывая что у него основное оружие - это дробовик. Вообще, в игре ровно два юнита с дробовиками и это один из них. Благо, что на АВ у него обычный пулемёт есть, так что со стрельбой было попроще. На удивление смог за эту штуку затащить. Вот за что не смог - так это за Трон Драй. Извини, Нэна, в этот раз не повезло с матч-апом, против Люпуса Рэкса тяжело. Понятно, что не в сухую, но всё равно не дотянул до победы. Также я завалил матч на Лайтнинге, но это уже моя личная вина, слишком тормозил и тупил. Ровно как и на Пёрфект Страйке. Вроде бы машина хорошая, но пока что у меня на ней не получается побеждать. Ну, про игру за Акгай я лучше помолчу. Там я изначально знал, что проиграю, не могу я за это говно. Зато на удивление затащил за HWS Ню, несмотря на то, что он медленный и всё такое. Кое-что я пропустил, но в целом процент побед был не в мою пользу. Увы.

じゃ、ね!

@темы: Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Во вчерашних играх мы оба играли на рандоме и иногда результаты были неожиданные. Как я смог вытащить за Н-Экстрим, названия которого я еще не успел выучить, например. Это тот, который 2000к стрелковый, с крестообразными крыльями на спине. Он довольно интересный, надо будет когда-нибудь за него попробовать поиграть. Вообще, из всех Н-Экстримов я помню Экспложен, Вишес и Супремаси, четвёртого, вот название еще не выучил. Возможно зря. Потом еще был матч, где мне выпала Зета Ру, я довёл вражеский Х-2 до последних НР, но потом слил свою третью жизнь просто в никуда, слив матч, который по всему должен был выиграть. Чёрт подери! Также мне выпал вчера Херувим. Вообще-то, чтобы вы понимали, я тренировал Херувим в Фулл Бусте и Макси Бусте, и я научился за него играть и мог выигрывать. Только теперь у него изменили мувсет и эти навыки частично стали бесполезны, ибо надо переучиваться. Так что матч за Херувим я слил. А еще мне выпал Ягд Арче, 3000я версия Арче Срачеса. За него я не играл совсем никогда, половину матча просто пробовал кнопки, что у него что делает... и как-то победил. Почему - потому что если не знаешь как пользоваться доспехом, то просто фигачь в ближке, а ближка у Арче всегда была сильная. А вот за Инфинит Джастис, за который я должен был победить, я бездарно слил, что было полной неожиданностью. Прости Ася. И еще мне выпал ReGZ... но против ФА Дубль Зеты. Вот тут я не смог ничего сделать. Я имею в виду, я примерно знаю что надо делать за РеГЗ, про атаку самолётиком в курсе, но толком реализовать из этого я ничего не смог. Недостаточно игр за этот юнит. Очень недостаточно, учитывая, что вчера играл за него впервые. В общем, вчера рандом был очень неожиданным.

じゃ、ね!

@темы: Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Блин! Я засмотрелся аниме и пропустил полночь! Пост за 11е должен был быть еще 20 минут назад! Блин же! 
Окей, сегодня я ходил сдавать кровь и весь день после у меня был посвящен тому, чтобы отойти от этого. Вот не люблю я когда мне в вену лазают врачи, рукой после этого неудобно двигать. Не, к вечеру уже все стало плюс-минус норм, но вот утром было неудобно. Еще и вставать рано надо было... не выспался. Зато днём неплохо погоняли в гандамов, попробовал разные доспехи, на которых мне еще не выпадало поиграть в этой версии. С какими-то более успешно, с какими-то менее. Я не ожидал, что мне так зайдёт Кириос. В Версусе он был не особо-то хорош, а тут прямо огнище. Кшатрия стала ещё лучше со времён Макси Буста, теперь у неё есть еще и режим выживания на последней жизни. Это у 2000ка-то! Хаман не особо изменилась за всё время, но тут у меня за неё стало лучше получаться. Гусион, увы, не пошел так, как я бы того хотел. Заку Лунамарии по-прежнему хорош. Удивлён, что за всё это время он мне ни разу не выпадал в рандоме. Дессайт в версии Эндлесс Вальса стал удобнее за счет добавления ему саппорта Тровы. Теперь у него есть неплохая стрельба! Монтеро остался собой, без особых изменений со времён Макси Буста. Ну и GP-02. Увы, он у меня до сих пор не пошел. Блиц по-прежнему хорош, плюс-минус им неплохо получалось, хотя не так хорошо, как было в Фулл Бусте. И Сазаби. Раньше он мне не нравился, но теперь пошел неплохо, удивительно. Вроде бы никого не забыл, кого пробовал сегодня. Пока думаю кого бы еще взять погонять.

じゃ、ね!

@темы: Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Настроение и самочувствие сегодня были где-то около нуля, однако для любимых гандамов время и настроение нашлось. Отыграли сегодня несколько довольно странных матчей благодаря random all, но самый последний матч дня запомнился своей максимальной идиотностью. Знаете что дал нам рандом? Мне - Шпигеля, а Семёну - красный Кюбелей. Кхм, мда. Ни он, ни я не умеем особо играть за эти доспехи, но поскольку я примерно знал что надо делать за Шпигель из прошлых частей, то какое-то время преимущество было у меня. Потом Семён разобрался с управлением, а что еще хуже - накопил энергии для экса. А у красного Кюбелея мерзкий экс, который продолжает стрелять по тебе, даже если сам Кюбелей бьют. Что и сыграло со мной злую шутку в конце. Так вот ситуация: мы оба на последней жизни, на последних НР, у обоих есть накопленные эксы. Я кидаю свой, он кидает свой. Мой попадает и я понимаю, что победил, потому что пережить анимацию экса он уже не сможет... не должен был смочь. Но у меня самого мало здоровья и по мне, сука, продолжают стрелять фаннели Кюбелея из-за его экса! Тут-то они меня и добивают нафиг, буквально в паре секунд от победы. Этот прикол невозможен ни с кем, кроме красного Кюбелея и тут прямо звёдзы сошлись. Это настолько странно и забавно, плюс за всё своё время, проведённое в игре такую ситуацию я вижу впервые... так что я даже не зол, что проиграл по настолько идиотской причине. Полагаю, это было достойное завершение сегодняшних матчей (^_^).

じゃ、ね!

@темы: Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
По итогам сегодняшних игр я понял, что Иджис очень мне нравится. Он не слишком сбалансирован, скорее даже направлен в сторону ближнего боя, но меня это вполне устраивает, потому что ближка у него хорошая. Может не самая лучшая в мире, но для 2000ка очень даже. Возможно он и Рэд Фрэйм порвёт в 1 на 1. Плюс не надо забывать про его МА-форму. Из неё идёт несколько интересных канцелей, так что я стараюсь использовать её почаще. Еще один юнит, играющийся через МА-форму, это Лайтнинг. Я опять-таки не слишком часто использую МА-режим и не научился нормально попадать по соперникам в нём, но всё равно чувствую, что в этом юните большой потенциал. Который мне еще предстоит раскрыть. Также попробовал сегодня Эпион потому что мне захотелось страданий. Я их получил. Что могу сказать... один или два раза я даже смог убить соперника. Но выиграть матч на Эпионе мне не удалось ни разу. Сложно! Как было, так и осталось. Так ему еще и систему комбо опять поменяли, на этот раз на нормальную. Короче говоря, нифига не получается мне за Эпион играть, надо тренить его как только можно. Если я, конечно, вообще буду этим заниматься. Люпус, в свою очередь, показался мне в этот раз очень интересным доспехом. Всегда казался, но это так, к слову. Пока на нём есть и удачи, и неудачи, и каждый инструмент у него я пока не могу нормально использовать, но потренировать этот доспех стоит. А теперь, под конец, про моего нового фаворита. Икс Мао! Какой же он просто офигенный! Крайне, крайне хороший 2000к. Я даже сегодня услышал жалобу от оппонента, что его надо делать 2500м, либо нерфить, ибо юнит слишком сильный. Ну, может и не такой уж сильный, но для своей ценовой категории он просто огонь! Добавил в фавориты, буду играть на нём однозначно! Всем рекомендую попробовать.

 じゃ、ね!

@темы: Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, мой одинокий выходной среди рабочих дней. Меня ждёт жаркий сентябрь работы 3-через-1, но я постараюсь отдохнуть по-максимуму. Сегодня я занимался, в основном, прохождением Assasin`s Creed, надо всё-таки его пройти. Но об этом завтра. А сегодня я напишу про еще одну сессию в EXVS2XB! Снова удалось погонять в неё с живым игроком. Так что отмечу некоторые моменты из сессии. Прежде всего, в этот раз я выбирал доспехи сам, только под самый конец включив рандом. Начал я с бешеного китайца, орущего про справедливость - Ву Фея и его Натаку! Доспех очень хороший, за него у меня неплохо пошло. Ранее толком за него не играл, но зато случалось, что играл против и он произвёл на меня впечатление. Конечно, с первого раза раскрыть потенциал доспеха мне не удалось, но кое-какие моменты я таки смог по памяти повторить. В этой версии он особо не изменился с того, что я помнил из Макси Буста и раньше. Чтобы сказать точнее это надо было на нём много играть, а я этого не делал. Так что вроде бы такой же. Резкий, быстрый, мощные комбы и есть стрельба. Неплохо. Потом попробовал Флауроса. Против ботов он мне очень понравился, но против человека не пошел. И пока что мой вывод, что его лучшее его оружие - это призыв Гусиона. Рэд Фрэйм Рэд Драгон тут несколько поменялся. Например, я не нашел инпута для героби, черт подери. Тут надо вики почитать. В остальном, доспех похож на себя из Макси Буста, но вот я разучился за него играть. Помниться, раньше получалось лучше. Видимо всё-таки в этой версии тайминги у него другие. Тем не менее, он мне нравится, как и все остальные версии Рэд Фрэйма. Ещё пробовал Экселлию, и вот её поменяли сильно. 2В теперь не бросок станящего меча, а пак с ракетами. Шарики теперь не на отдельную кнопку, а на сВ, что неудобно. Зато на АВ теперь призыв Леоса, причем с тремя атаками: 2АВ - мили, 4АВ - фаннели, АВ - героби. Очень неплохо, но мне пока не удавалось его как следует ставить, чтобы попадать... Зато попал пару раз сА, оно на месте. Кстати, теперь при вэйке у неё меняется цвет доспеха, причину надо будет поискать в манге, в Макси Бусте такого не было. Пока это всё, что хотел отметить.

じゃ、ね!

@темы: Игры, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В первую очередь я пытался одолеть мелкого засранца Супремаси. И всё шло довольно плохо. Идея была завалить его Ифритом, но в лучшем случае мне удавалось убить его три раза и на этом всё. В худшем два раза или вообще только один. Крайне неприятный противник, с ним надо быть предельно внимательным. Причем боты за него играют крайне плохо, на роуте С-15 Супремаси был, мягко говоря, никакой. Настолько, что я даже не замечал как его убивал. При этом победить его в исполнении Кирина мне до сих пор не удавалось. В итоге я плюнул на это и сам взял Супремаси. Поиграть за него, чтобы лучше почувствовать и изучить сам доспех. Результат был разочаровывающим. Понятно, я не ожидал, что смогу с первого раза управлять им как про, но вот так сливать всё и вся  — это прямо совсем дно. Опять же, я попробовал за него поиграть в Триаде: и там всё относительно просто. Короче да, пока что мне не хватает тренировок за него. Надо будет погонять в Триаде еще при наличии времени. Далее мы пошли уже в рандом олл, там результаты у меня стали получше, но тоже не фонтан. Однако удивление вызвали два юнита. Прежде всего Изик. В смысле Ez-8. Он стал прямо ощутимо лучше по сравнению со своей версией из Макси Буста. Там я не мог попасть из его пушки 9 из 10 раз, а тут его выстрелам прикрутили такой лютый трекинг, что прямо видно как они в воздухе заворачивают. На удивление я часто из пушки попадал. Настолько часто, что мне из этого режима выходить не понадобилось. И второе открытие  — это местная версия Юника. Помнится в ванилле Юникорн был моим мэйном из-за его читерской стрельбы. Буквально нажимаешь А и побеждаешь, больше никаких выстрелов и не надо. В Фулл Бусте и Макси Бусте его сильно нёрфнули. Я, между прочим, пытался за него играть в Макси Бусте. Получалось плохо, почему  — потому что стрельба стала медленной. Даже Минато советовал играть за Юникорн от дестрой-мода, как за милишника. А вот без дестрой-мода он был мягко говоря средним. Это не только в сравнении с 3000ками, а еще и 2500 с некоторыми 2000ками. В юникорн-моде всё было печально. Так вот, в Кросс Бусте ему вернули нормальную стрельбу. Плюс улучшили базуку, теперь при прожатии направления он еще и дашится с выстрелом, кайф. Как Гандам, кстати говоря, у него тоже эту фишку добавили. Все остальные приёмы, на первый взгляд, на месте. Дестрой-мод я еще мало использовал, если что-то я не заметил, то это там. Но с такой хорошей стрельбой ему можно ставить Шутинг бёрст и играть как за олл-раундера, от юникорн-мода. Короче я его добавил в фавориты чтобы потренировать побольше. Отдельно хочу отметить Фулл Армор ЭЙДЖ-1 с дедом-Флитом. Это просто офигенный юнит, мне он очень зашел. Рандом мне его периодически подкидывал, и знаете, по сравнению с обычным ЭЙДЖ-1, это даже не небо, это просто космос. Отличная стрельба, огромное количество инструментов, очень просто в использовании. Я бы сказал, что мили у него несколько медленное, но с такой стрельбой часто идти в мили нужды нет. В общем, могу рекомендовать. Также меня заинтересовал Флаурос. Сам за него еще не поиграл, но поиграл против него и поражен насколько он хорош для своей цены в 2000. Надо будет за него погонять тоже, чувствую, что он мне понравится.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Мысли вслух, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Последние дни мне везёт на игры в Кросс-Буст. И если раньше возможность погонять зависела от ноутбука отца, который я использовал как LM (читай: сервер), то недавно мне таки удалось настроить себе multi-instance режим!
Лирическое отступление для тех, кто не в теме: речь идёт о Gundam Extreme Versus 2 Cross Boost, прошлая итерация популярной серии аркадных файтингов с гандамами (текущая в данный момент  — Over Boost). Игры нет на консолях, но её рипнули и группа энтузиастов сделала лаунчер, чтобы можно было играть на ПК. Так что теперь в аркадную игру можно поиграть у себя дома на ПК, правда с массой ньюансов, но всё же. Главной проблемой этой системы является то, что минимально нужно два компа: один под клиент, один под LM. Раньше у меня LM-ом работал ноут отца, но возможность его позаимствовать была редко. Краем уха я слышал, что существует возможность запустить LM и клиент на одном компе, но это требует еще более сложной системы, чем простой запуск LM. В итоге я засел разбираться и таки разобрался.

Чтобы не забыть на будущее для себя и всех, кому это интересно, расписываю как. 
1. Нужно две папки с игрой. Одна будет для клиента, вторая для LM. Желательно на диске С: или D: прямо в корне.
2. Нужен Multi Instance Pack. Дам ссылочку, но естественно, не могу гарантировать, что со временем она не протухнет. Разархивируем его, часть из папки LM копируем в папку для LM, часть из папки Client в папку с клиентом. Перезаписываем поверх.
3. Запускаем Radmin VPN. 
4. Добавляем второй IP для его интерфейса, тупо +1 к последнему октету уже существующего IP RАdmin. Можно проверить по ipconfig, что оба IP видны. Винда будет ругаться на это, но можно на неё забить. Минус в том, что при каждой перезагрузке компа второй IP будет слетать и надо будет каждый раз настраивать его заново, но это несложно. Плюс для лентяев есть скрипт для этого.
5. Запускаем лаунчер для мульти-инстанса LM. Инциализируем (нужно сделать только в первый раз). Далее врубаем сервер (нужно делать всегда). Далее запускаем LM. Настраиваем LM в тестовом режиме как нужно (в принципе, только один раз, но потом если что можно перенастроить). Тут я имею в виду, что надо его поставить в режим локальной сети, в режиме онлайн он не работает.
6. Запускаем лаунчер для мульти-инстанса клиента. Тоже инициализируем, если он уже не инициализирован при настройки сингл-инстанса. В поле адреса прописываем второй IP интерфейса RAdmin вручную. Сервер второй раз запускать не надо. Запускаем клиент. 
7. Играем. К этому LM можно подключаться извне, для второго игрока всё выглядит как обычный сингл-инстанс.

Пока что я не понял как можно на LM сохранять демки игр, в теории эта возможность должна работать, но тут ХЗ. Я даже не понимаю как включить запись, облазил все настройки и там ничего нет. Возможно в рипе этой функции тупо нет, возможно для этого нужна какая-то отдельная программа, которая будет запущена на фоне, но тогда не проще ли запустить ту же OBS`ку и писать с неё? В общем, невелика проблема на самом деле. Главное, что теперь я могу играть в любой момент, имея только один комп и не завися от чужого ноутбука!

じゃ、ね!

@темы: Игры, Рассказ, Статьи, Увлечения, Gundam, SEED+Destiny, mecha-mecha, учетное, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня мне удалось погонять в Кросс Буст с живым человеком достаточно долгое время, чтобы поверхностно оценить новый ростер игры. Описываю свои впечатления от новых и старых юнитов.
Ганкэннон (1500) - не то, чтобы имба, но крайне весёлый юнит. Самонаводящиеся камни - это мега-технологии ))) Я боюсь представить что начнётся, когда он попадёт в лапы Ксену ))
Зета (2500) - не знаю как так вышло, но за сегодня это мой самый успешный юнит, лол. Зета стала проще, АС у неё стало очень медленным и поэтому бесполезным, но оно и не нужно при таком А. Просто винтовка очень быстрая, картриджная и хорошо канцеллится в АВ. Плюс саппорт Фа стал очень полезным. Внезапно, у меня новый фаворит.
Кроссбон Х1 (2500) - Икс-ван изменился за лето, основным отличием стало то, что у него убрали Тобию в топорике и дали Тобию в Икс-три. Это вроде бы и лучше, но Тобия в топорике был лучшим, его никто не заменит. Никогда. Также снятие плаща теперь жутко неудобно висит на чардж В, поэтому поспамить им не получится. Ну и хлыст изменили. Надо заново привыкать к нему, но плюс-минус остался таким же.
Экселлия (2500) - изменения есть, но толком я их не успел опробовать, сыграл за неё только один раз. Пока в глаза бросилось только появление саппорта в лице Леоса, долбящего героби. Больше героби для Сэссии? Видимо да. Насколько это её ломает или чинит? Тут надо больше за неё поиграть.
Дуэль (1500) - по-прежнему веселый юнит, Диарка по-прежнему делает за него всю работу, лол. Изак по-прежнему орёт. 
Хильдорф (1500) - это очень не моё. По ощущениям он стал еще хуже за счет того, что у большинства снарядов ухудшилось наведение.
Берга Гирос (1500) - в принципе, то же самое, что и было, если бы не новое чардж А, которое просто волшебное средство от всего и всех. Оно мне жутко понравилось.
Ф91 (2500) - новая Эфка радикально изменилась по сравнению с тем, к чему я привык, теперь она скорее походит на себя из Нэкста. Хорошо это или плохо? Ну, теперь это фактически новый юнит, его надо изучать заново. Раньше я обычно советовал Эфку новичкам, теперь даже не знаю.
Макстер (2000) - очень странное и безумное нечто, но очень веселое. Можно закошмарить всё с помощью Харрикейн Панча. Такое точно нельзя давать в руки Ксену.
Райзинг (1500) - это вообще не моё. 
Чаровский Заку 2 (2000) - еще одно не моё.
Хяку-Сики (2500) - вот вроде бы усилили юнит, а по ощущениям он стал хуже, чем был. Пока не знаю что и сказать.
Марк-2 (2000) - мне не понравились переделки Марка-2 по сравнению с тем, что было. Как будто бы юнит стал хуже. Я, конечно, еще попробую за него погонять, возможно привыкну, возможно еще изменю своё мнение.
Акгай Хаман (2000) - это недоразумение. Не могу сказать изменилась или нет, слишком мало за неё играл раньше.
ВиЦу (3000) - как был сложным для меня, так и остался. Учить его и учить.
Готтрлатан (2500) - готти как готти, погонял его в аркаде, весьма успешно. Против живого человека на нём еще пока не выходил. 
Шпигель (2500) - со Шпигелем я пока не справляюсь, его надо тренировать отдельно, больно специфичный доспех.
Винг Зеро ТВ (3000) - старый-добрый Винг Зеро. Стабильность, порядок, спокойствие и святая простота.
Хэвиармс Кай (2500) - еще один юнит не для меня. Как за него вообще играть?!
Вирсаго Чест Брейк (3000) - итак, Вирсаго перешел в высшую ценовую категорию. Это дало ему новые приёмы, которые я еще не до конца понял как эффективно применять. Пока что мне кажется, что свою цену он не оправдывает.
Икс (2500) - довольно хороший юнит, в целом мне нравится.
Икс Дивайдер (2500) - нравится мне чуть меньше, чем обычный.
Тёрн Икс (3000) - эта версия Тёрн Икса пока что нравится мне больше предыдущих. Как-то проще за него стало играть.
Капуль Соши (1500) - он теперь сам по себе, свапаться с красным Капулем не может, но не стоит недооценивать его огневую мощь. Скрытая жемчужина игры.
Фридом (2500) - в целом сбалансированный и неплохой доспех. Остался, кажется, без изменений.
Райдер (2000) - а вот у этого типа поменяли экс - теперь у него три ядерки, а не одна! В остальном то же самое.
Импульс Сина (2500) - никогда его не любил и не умел за него играть. Кажется, это взаимно.
Гайя (2000) - тут поменяли саппортов, я так и не понял как вызывать Хаоса, раньше можно было. В остально играть за неё всё так же весело.
Акацки (2500) - вот уж кого давно не видел, так это Акацки. И-и-и... я так и не понял как за него толком играть.
Арче (2500) - по-моему раньше он был лучше, но в целом доспех неплохой. Если бы еще его пилот не был таким мудаком...
Трон Драй (2000) - опять же, что-то изменилось с саммонами, я не понял как призывать Михаэля, один раз удалось случайно. В остальном, отличный 2000к!
Кванта (3000) - ну что сказать. Я не люблю Кванту. Я не понимаю Кванту. Возвращаю Сэцуне.
Забаня (3000) - офигенный юнит, но очень сложный в управлении. Я пока не справляюсь с ним.
Синандзю (3000) - он. Просто. Офигенен. По-моему лучшая версия Синандзю из всех существовавших.
Дельта Плюс (2000) - Зета на минималках, не изменилась вообще. Экс по-прежнему говно.
Розен Зулу (2000) - это хороший саппорт для 2 на 2, очень плох в 1 на 1.
Кемпфер (1500) - юнит хороший, но я пока за него ничего не могу показать.
Кси (3000) - погонял его только в аркаде, вроде бы такой же.
Эйдж-2 (2500) - не вижу недостатков. Не вижу достоинств. Неплохой юнит.
Фон Фарсия (2500) - о Боже, нет! Это точно не для меня.
Экстрим Ксенон (2500) - вроде бы не изменился.
Экстрим Леос 2 (3000) - не изменился. И всё так же не стоит своих денег. Надо его делать 2500.
Барбатос (2000) - хороший, простой и эффективный за свои деньги.
Билд Страйк (2000) - он стал лучше, чем был. ВС не такое читерское, зато теперь добавили режим выживания на последней жизни, это весело. В целом, очень хороший юнит, люблю его.
Трай Бёрнинг (2500) - попробовал впервые, выглядит очень интересно. 
Икс Мао (2000) - мои первые впечатления - а это точно 2000? Потрясающий юнит, надо его потренировать. Что-то мне кажется, что его надо делать 2500.
Винг Фениче (2500) - что-то мне кажется, что его надо грейдить вниз на 2000, потому что я не вижу особой эффективности у него. По крайней мере на первый взгляд Икс Мао гораздо лучше.
Синандзю Штейн (2000) - если бы его пилот не был бы таким мудаком, то это был бы мой новый любимый юнит. Ибо он чертовски хорош!
Диджэ (2000) - не понял. Не распробовал его. По ощущениям играется как ослабленный Рик Диас.
Гараццо Хилинга (2000) - машинка интересная, пилот не очень, на рандоме погонять могу, но специально я его вряд ли буду тренировать.
Сэнгоку Астрей (2000) - мой новый фаворит, очень интересный юнит. Особенно его А, которое неплохо тречится, пролетает через выстрелы и станит.

じゃ、ね!

@темы: Для памяти, Игры, Мысли вслух, Рассказ, Gundam, Gundam Versus, Maxi Boost ON

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Лекарь сказал, что моё горе — луковое, и выдернул стрелу. © Годвилль
Сегодня я весь день, с утра до вечера задротил в 30ку и довольно много миссий прошел. Понятно, не сюжетные, куча побочных, так что ресурсов я неплохо так подфармил, войска подкачал и вообще. А вечером мы пошли уже в гандамы и... там у меня пошло не особо хорошо. Под конец удалось вытащить статистику с 38 до 40%. Спасибо и на этом (^_^). 
А да, всех с праздником, я чуть не забыл про него.


Игры
РЕЦЕНЗИЯ: ELDEN RING
CALL OF DUTY НЕ БУДЕТ И ОТЦА ОСУДИЛИ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
BETHESDA ЗАКРОЕТ ПК-ЛАУНЧЕР, GOG НЕ ПОДДЕРЖИТ STEAM DECK И ПРОЧЕЕ
AGE OF WONDERS: PLANETFALL. ОБЗОР НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ.
ИНОПЛАНЕТЯНЕ НАПАДУТ НА FALLOUT И ПРОЧЕЕ


じゃね!


@темы: Игры, ссылки, Maxi Boost ON