Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Cегодня я таки закончил все работы по сборке и покраске Хюкебайна Марк-2. Этот процесс растянулся, по моему обыкновению, на пару месяцев, но я особо никуда не спешил. Как обычно, между некоторыми действиями могло пройти от нескольких дней, до нескольких недель. Сегодня уже устраивал финальный фотосет, позировал получившуюся модель и искал ей место на полке, что становится новой проблемой у меня. А теперь давайте взглянем на сами фотографии процесса!
Общий вид всех литников и один ньюанс. Также, обратите внимание на то, чего тут нет. А нет тут наклеек. Вообще. В принципе. Хочешь правильные цвета — бери кисти и краски!
К инструкции прилагается листочек с извинениями за опечатку в инструкции! Там буквально опечатались в одной букве, но они сочли необходимым это исправить. Также второй листочек - со списком всех литников. Опечатку я еще могу понять, но странно, что список не добавили в основную брошюрку.
Начал с плечей.
А далее пошли руки и... чакрам лаунчер. Да, по инструкции он идёт следом за руками.
Пошла сборка ног и вот тут я решил заснять процесс чутка подробнее. Дело в том, что по центру ноги на самом видном месте есть щель от соединения двух деталей. Её хорошо видно на фото. Так вот, по фотографиям с коробки и буклета, этой щели тут быть не должно. Плюс, там еще очень некрасивый срез от облоя. Заодно и его надо бы заклеить.
Смотрим цветную инструкцию. Ну понеслась, 60% того, 20% этого... однако в этот раз все цвета у меня были, так что...
Та-даа! Начинаю покраску.
Сначала немного обработаю поверхность.
Покрас прошел, однако тут есть две вещи.
Щель всё равно немного видна, это раз. И два, что я не учел, что краска-то глянцевая! Покрашенная поверхность теперь очень сильно выделяется на ноге. Но на самом деле это не проблема.
Обе ноги, с добавленным черным.
На ступнях покраска не потребовалась.
Аналогичная проблема на верхней части ног, но в этот раз я уже применю шпаклёвку.
Плюс, я учел предыдущий опыт и добавил ингридиент, который убирает глянец из краски.
Результат уже гораздо лучше. Не скажу, что идеально, но вполне неплохо.
Ноги в сборе.
Далее я немного забежал вперёд и собрал бёдра раньше срока инструкции, чтобы можно было удобно хранить ноги.
Фотка чтобы показать уникальный способ компоновки литников по-котобукиевски. Они большие оригиналы, однако! Кроме того, обратите внимание, что некоторые детали шлема, в частности сенсоры. Изначально покрашены. Наклеек не требуется.
Туловище и голова собраны.
Тут я уже не помню какая была идея за этой фотографией.
Заплечные крылья тоже нуждались в покраске по тем же причинам.
Получилось не идеально, но достаточно неплохо.
Идёт сборка G-Impact Cannon. Обратите внимание, что основной цвет пушки неправильный и требует полной перекраски.
Закрепил уже версию для взятия в руки доспеха.
Вид сверху.
Пошла фотонная винтовка. Во-первых, неправильные цвета, во-вторых еще и щель на самом видном месте, зараза! Впрочем, это беда поправимая.
Берем шпаклёвку...
Подготавливаем поверхность...
И красим. Подобрать подходящий цвет было сложно, но мне удалось.
Мда, из-за разрешения фотки не очень видно, но теперь щели почти нет.
На самом деле больше всего я намучался не с основным цветом, а с белым на этих частях. Ненавижу красить белым, однако!
Оружие собрано.
А это фото всех оставшихся деталей на литниках. Да, они не используются.
Перед финальной сборкой.
Это уже вчерашнее фото. Однако на этом процесс не заканчивается. Ибо дальше нас ждёт лакировка. И это будет последнее фото доспеха перед лакировкой.
Вчерашнее фото подготовленного стенда. Также видно, что я лакирую вторую модельку за компанию. Ибо каждый раз собирать стенд для лакировки - это лютая головная боль.
Пробую новый для меня лак.
Результат, фото без вспышки.
Фото со вспышкой.
Вид сзади.
Время устанавливать пушку! Обратите внимание, что часть на промежности откидывается и там есть специальное монтажное отверстие под пушку.
УСТАНОВЛЕНО!
Ну, что тут сказать. Пушка большая, но... ей особо не поманеврируешь никак. Так что вот еще такое фото и переходим к следующим позам.
После некоторых мучений я всё-таки смог посадить модельку на одно колено. Для удержания равновесия пришлось немного поиграть с деталями, получилось вот это.
И еще один классический кадр с винтовкой в камеру.
Я думаю оставить его с винтовкой в правой и мечом в левой руке.
Все четыре Хюкебайна собраны вместе!
Стоп, а это еще кто?! Пацаны, у нас тут импостор!
Птичья братва.
Ждём сборки последнего братана!
И традиционное фото в сейфхаусе на полочке. Становится уже крайне тесно, но что поделать... Приходится двигаться.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Перед вами пост, который опоздал на два года. Модель была окончательно собрана 31 мая 2022 года, но на тот момент я отвлёкся на другие события и забыл сделать пост. Точнее думал, что уже сделал и спокойно себе жил дальше. И только недавно я заметил, что про эту модельку как раз ничего не было. Однако, здравствуйте, подумал я, и решил исправить эту ошибку. Так что встречайте, мой второй Хюкебайн!
Все литники разложены на столе, еще одна традиционная фотография.
В чем прикол этой фотки? По предыдущей фотографии вы не поймёте, так что я тогда решил запечатлеть это для истории. Можете развернуть фото по клику и проверить - в этой моделе нет литника А! Набор начинается с В. И это официально, там даже в углу подписано, что "литника А тут нет". Вот это прикол, впервые такое вижу.
Потихоньку собираю детали.
Это всё происходило неспешно, по детали за сессию, в течению нескольких дней.
Между некоторыми сессиями сборки даже был отпуск, я тогда в Грузию летал.
Голова.
Это что у нас осталось.
Я не спешу собирать модель. Почему? Потому что впереди покраска деталей. Вы в наборе литников наклейки видели? Правильно, нет, потому что их там и нет. Хочешь правильные цвета - доставай краски! Что я и сделал, благо тут без особых сложных смесок обошлось.
МаскИрование помогает не заляпать краской другие части детали при окрашивании. Я знаю, что вы это знаете, просто нужна была подпись для фотки.
Ну и с другого ракурса.
Часть деталей еще сохнет на фоне, но остальные уже покрашены. Заметили разницу?
А вот теперь предварительная сборка. Потому что впереди нас ждёт лакировка!
Раскладываю всю систему.
Результат.
Со вспышкой должно быть лучше видно, что обе модельки лакированы матовым лаком. Также поставил их рядом, чтобы можно было видеть Сходства и различия.
Различия минимальны, на самом деле.
И не менее традиционная фотка из сэйфхауса.
То же, но со вспышкой. О, как же на этой полке было свободно тогда...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Майти собирался у меня долго, но я особо и не торопился. Потихоньку, полегоньку, с огромными перерывами в сборочных сессиях, я таки дособирал модельку и готов вам её показать, как и высказать своё мнение о ней. Единственно, что она всё ещё не залакирована даже в один слой, так что работы еще продолжатся "когда-нибудь", но это уже задача для будущего меня.
Поехали с первой покраской, смесь серебрянной и clear blue красок для сенсоров.
Нанесена на нужные места.
Желтая и черные краски для глаз.
Немного не идеально, но пойдёт.
Результат.
Вы можете спросить: "Кай, что ты тут показываешь?". А теперь приглядитесь к оттенку некоторых частей детали. Да, это старый-добрый трюк, покрасить части детали, не снимая её с литника. В данном случае я наносил розовый на крылья.
Тут покрашено cobalt blue. Это можно понять по некоторым неровностям покраски.
На золотых частях я тоже подкрашивал золотом места срезов, но на этом уже не буду акцентировать внимание.
Для ног покраски не потребовалось, однако с ними проблема, как всегда в том, что это двойные детали.
Руки и плечи, аналогично ногам. После них еще была сессия сборки, где я собрал рейлганы и оружие, но это фото я решил пропустить.
А вот это уже сегодняшнее фото. Туловище собрано одним из последних, да, я опять менял порядок сборки как мне удобно.
Бёдра собраны тоже.
На литниках оставались детали и я нашел для чего они: рюкзак доспеха и вторая версия антенн, с раскрытым дизраптором.
Все детали перед финальной сборкой. Ни одной наклейки не было наклеено.
Что я могу сказать по итогу? Модель очень неустойчивая. Поймать равновесие, чтобы она нормально стояла - сложная задача. Прауд Дефендер, как и ожидалось, перевешивает. Жаль, у Райзинга с этим было попроще.
Совсем уж без позирования я вас не оставлю.
Попытался повторить ту позу из фильма. Получилось так себе.
Вот с таким вооружением я его оставлю в итоге.
Сравнение с Райзингом. Знаете, чисто по дизайну Райзинг мне нравится всё-таки больше. Конечно, способности Майти как доспеха поражают и его бой в фильме продал мне модельку, однако всё-таки это тот же уже старый Страйк Фридом. Он у меня уже есть. Так что да, Райзинг таки поинтереснее будет.
Найти место для парковки Майти было сложно. В итоге пришлось буквально вкрячивать его между уже стоящими модельками. Зато рядом с Райзингом!
Вот так выглядит вся полка на данный момент.
Вот такой вот получился доспех. Пока я еще не покупал ничего нового из фильма, но хочу как минимум еще оба Джастиса и Гелгуг, возможно даже Згок. Посмотрим, короче. Пока что деньги идут на другое, но когда-нибудь свои планы я реализую.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вообще я хотел написать про другое, но сегодня пришла премия и это немного изменило планы. Я-то думал весь день сидеть дома и яростно гамать в Ассасина (что я всё равно сделал, но не так долго), а в итоге решил сгонять до одного известного в узких кругах магазина настолок, чтобы прикупить себе новую часть для своей небольшой, но увеличивающейся коллекции Баттлтеха. Так-то книги я продолжаю читать, почему бы и к самим играм не приобщиться? Всё ещё жалею, что не взял "Вторжение Кланов", когда была такая возможность, а сейчас весь тираж раскуплен, если только на вторичке искать. Что, возможно, я еще сделаю, но не в этот раз. Сейчас речь пойдёт об "Альфа-ударе", который я сегодня и купил. Вообще, в Баттлтехе есть три системы настолок: классическая, которая у меня уже была, в базовом наборе; альфа-удар, которую я сегодня купил; и ролевая, которой в России пока нет, но, насколько мне известно, она не особо популярна. Все они между собой совместимы с разными оговорками, но всё же. Так вот, альфа-удар это упрощенная и более быстрая версия классической версии. Плюс еще другой момент — хронологическая принадлежность. Если базовая версия относится к периоду Войн за Наследие, где-то с конца третьей и во время четвёртой, "Вторжение Кланов" относится, соответственно, к периоду Вторжения Кланов, то "Альфа-удар" хронологически пропускает еще сразу несколько периодов и относится к современному, можно сказать онгоингомову состоянию дел, к периоду ИльКлана. До этого периода я пока не дочитал, так что знаю только в общих чертах данные из краткого обзора вселенной. Волки таки дорвались до Терры и провозгласили себя ИльКланом (рад за них), а оставшиеся сверх-державы Внутренней Сферы сильно мутировали, распавшись на несколько более мелких объединений, некоторые из которых еще и смешались с остатками Кланов, оставшихся во Внутренней Сфере. Особенно меня порадовал Расалхагский Доминион, который получился из объединения оккупационной зоны клана Призрачного Медведя и остатков Свободной Республики Расалхаг. Рад, что про неё не забывают, конечно, но вообще изменения веселые. Книжки я еще почитаю, конечно, хотя мне до онгоинга еще пару лет надо будет читать, наверное. Непосредственно по правилам самого "Альфа-удара" я быстренько пробежался по диагонали и таки да, оно производит впечатления гибрида Баттлтеха и Вархаммера, плюс правила рассчета всего тут очень упрощенные. Это позволит крайне быстро играть, совершенно, однозначно, особенно по сравнению с классическими правилами. А террейн и использование рулетки плюс отсутствие карт с гексами навевает мысли о Вархаммере (не играл, но смотрел видео, поэтому процесс себе представляю). Но самое главное, ради чего я всё это и затевал — новые миньки! Конкретно меня радует, что у меня НАКОНЕЦ-ТО появился свой Тимбер Вульф (более известный как MAD-CAT). И еще Масакари. И Атлас. Остальное уже не так впечатляет, многие дизайны я не знаю, ибо в книгах они не появлялись еще. Но да, рад, что они у меня есть. Теперь моя коллекция минек становится похожа на коллекцию, хотя не уверен, что из неё выйдет толком что-то годное собрать в плане двух армий на двух игроков. Слишком мало повторок, большинство миниатюр у меня пока есть в единственном числе. Ладно, это дело наживное, со временем чего-нибудь да появится. Теперь надо бы найти человека, с которым я бы смог во всё это сыграть... Есть у меня на примете один...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Последние дни мне везёт на игры в Кросс-Буст. И если раньше возможность погонять зависела от ноутбука отца, который я использовал как LM (читай: сервер), то недавно мне таки удалось настроить себе multi-instance режим!
Лирическое отступление для тех, кто не в теме: речь идёт о Gundam Extreme Versus 2 Cross Boost, прошлая итерация популярной серии аркадных файтингов с гандамами (текущая в данный момент — Over Boost). Игры нет на консолях, но её рипнули и группа энтузиастов сделала лаунчер, чтобы можно было играть на ПК. Так что теперь в аркадную игру можно поиграть у себя дома на ПК, правда с массой ньюансов, но всё же. Главной проблемой этой системы является то, что минимально нужно два компа: один под клиент, один под LM. Раньше у меня LM-ом работал ноут отца, но возможность его позаимствовать была редко. Краем уха я слышал, что существует возможность запустить LM и клиент на одном компе, но это требует еще более сложной системы, чем простой запуск LM. В итоге я засел разбираться и таки разобрался.
Чтобы не забыть на будущее для себя и всех, кому это интересно, расписываю как. 1. Нужно две папки с игрой. Одна будет для клиента, вторая для LM. Желательно на диске С: или D: прямо в корне. 2. Нужен Multi Instance Pack. Дам ссылочку, но естественно, не могу гарантировать, что со временем она не протухнет. Разархивируем его, часть из папки LM копируем в папку для LM, часть из папки Client в папку с клиентом. Перезаписываем поверх. 3. Запускаем Radmin VPN. 4. Добавляем второй IP для его интерфейса, тупо +1 к последнему октету уже существующего IP RАdmin. Можно проверить по ipconfig, что оба IP видны. Винда будет ругаться на это, но можно на неё забить. Минус в том, что при каждой перезагрузке компа второй IP будет слетать и надо будет каждый раз настраивать его заново, но это несложно. Плюс для лентяев есть скрипт для этого. 5. Запускаем лаунчер для мульти-инстанса LM. Инциализируем (нужно сделать только в первый раз). Далее врубаем сервер (нужно делать всегда). Далее запускаем LM. Настраиваем LM в тестовом режиме как нужно (в принципе, только один раз, но потом если что можно перенастроить). Тут я имею в виду, что надо его поставить в режим локальной сети, в режиме онлайн он не работает. 6. Запускаем лаунчер для мульти-инстанса клиента. Тоже инициализируем, если он уже не инициализирован при настройки сингл-инстанса. В поле адреса прописываем второй IP интерфейса RAdmin вручную. Сервер второй раз запускать не надо. Запускаем клиент. 7. Играем. К этому LM можно подключаться извне, для второго игрока всё выглядит как обычный сингл-инстанс.
Пока что я не понял как можно на LM сохранять демки игр, в теории эта возможность должна работать, но тут ХЗ. Я даже не понимаю как включить запись, облазил все настройки и там ничего нет. Возможно в рипе этой функции тупо нет, возможно для этого нужна какая-то отдельная программа, которая будет запущена на фоне, но тогда не проще ли запустить ту же OBS`ку и писать с неё? В общем, невелика проблема на самом деле. Главное, что теперь я могу играть в любой момент, имея только один комп и не завися от чужого ноутбука!
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Моя неспешная сборка наконец-то подошла к концу. Коробка с моделькой довольно долго ждала своей очереди, я успел за это время съездить в отпуск, пересмотреть Дестини и собрать пару более простых китов оттуда. Потом пришел и его черед. Теперь у меня есть Страйк, Фридом и Страйк Фридом вместе, также Райзинг и еще Майти ждёт своего часа. Собственно, за него я планирую взяться следующим. А пока давайте заглянем под море и посмотрим фотографии процесса сборки.
Фотографии под морем... Традиционное фото коробки для истории. Она не очень толстая, зато довольно длинная, длиннее, чем мой коврик для резки.
Набор литников не поражает воображение и довольно стандартен для MG. Зато радует наличие подставки в комплекте. Не то, чтобы у меня не было своей подставки, но такая забота приятна. Спойлер - я ей так и не воспользовался в итоге.
В Страйк Фридоме довольно большое количество золотых деталей и дефолтный цвет золотого пластика мне очень не понравился. Так что я решил покрасить эти детальки дополнительно еще слоем золотой металлик краски.
Золотые литники сушатся.
Порядок сборки у меня был нарушен, начал вообще с ног.
Сейчас будут готовые ноги.
Вуаля!
Фотографий процесса сборки рук не сохранилось, так что сразу готовый результат.
Супер Драгуны оказались самой долгой и трудозатратной частью модельки.
Их сборка продолжалась...
...и продолжалась.
Вот уже видел финал сборки пака.
Готово! Наконец-то.
Решил подкраситьэту синую полосу вместо того, чтобы использовать наклейку. Проверил как выглядит Cobalt Blue, недавно купленный цвет. Он не очень близко по оттенку к нужному цвету наклейки, но я решил, что пусть так и остаётся, буду считать это небольшой кастомизацией.
У двух винтовок есть гиммик — они могут стыковаться в одну. Собственно, это я и показал на фото.
Мм, мечи как всегда, очень сложны в сборке (шутка).
И только после всего этого я дошел до самого первого шага — головы.
Всё туловище Страйк Фридома внутри золотое. Но этого не видно из-за брони. Впрочем, то же самое касается и рук с ногами.
Готовое туловище. Осталось не так много всего.
Всё, это уже сегодняшние фотографии. Собраны рэйлганы и бёдра. Также на фото вы можете видеть мини-фигурки Киры и Лакс, которые я не стал красить.
Подставка была собрана последней. Также лучевой щит и остатки неиспользованых поликапсов.
Фото всех деталей перед окончательной сборкой.
Готово!
Нейтральная поза. На удивление моделька может стоять. Я боялся, что пак будет перевешивать, но подобрать нормальный центр тяжести достаточно легко. Легче, чем обычно с Гандамами.
К сожалению, чего в комплекте нет, так это подставок для драгунов, так что снять их с пака и разместить в воздухе рядом с доспехом не получится.
Сдвоенную винтовку довольно трудно как-то нормально поставить в руки, пришлось повозиться с ракурсом.
Мне всё ещё жаль, что нет возможности развесить драгуны и сделать канонический full burst, так что только его мини-версия с винтовками и рэйлганами.
Попробовал по памяти воспроизвести позу Майти из фильма. Технически, Страйк Фридом должен её смочь сделать.
Мечи, как и положено, соединяются.
Установка щита довольно неудобная, похожа на аналогичную у Виктори-2.
Решил немного повыпендриваться с позированием (^_^).
Базовая линейка доспехов Киры до периода Дестини. Как доделаю Майти, повторю это фото уже со всеми пятью моделями.
Случилось чудо и я смог впихнуть Страйк Фридома на ту же полку, где Фридом и Страйк. И да, ровно между ними. Типа Страйк, Страйк Фридом, Фридом (^_^). И, конечно, же, шутка про то, что это полка с Гандамами (^_-).
Я вполне доволен моделькой, она получилась очень неплохой, учитывая год её выпуска. На самом деле я ожидал гораздо больших проблем с ней, типа плохой позабельности, неустойчивости и т.п., но на самом деле всё оказалось куда как лучше. Другая моя мысль уже не относится к этой модели, а скорее уже к коллекции в целом. У меня возникло желание обновить грейд своему Фридому до MG. Всё-таки на фоне двух MG старый NG 1/100 смотрится печально. Хочется чего-то лучшего. Что ж, если есть желание, то будут и возможности...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я закончил кастомный P-Bandai вариант Виндама, личную версию Нэо Роанока. Мне было интересно посмотреть как Бандай реализует различия по цвету, будут ли какие-то еще отличия, кроме цветов литников и какой в итоге получится результат. Фотографий в этот раз немного, а порядок сборки у меня изменился, что позволило мне собрать модельку быстрее. Но некоторые моменты хочется отметить отдельно.
Под морем... Традиционное фото коробки для истории. От себя отмечу, что она пришла сильно помятая и, в отличии от предыдущей версии, пахла. Как будто плесень, когда долго коробку держали в сырости. К счастью, сами литники не пахли, только инструкция.
Взглянем внимательнее на литники. Для наглядности снизу я привёл аналогичную фотографию базового Виндама, чтобы было легче заметить различия.
Во-первых, изменены цвета на литниках А и В1 с В2. Литники С1 и С2 такие же, однако добавили литник D, что даёт нам забавный прикол. Поликапсы и бим мечи идентичны, но наклейки разные, кроме того есть листик с дополнительными инструкциями, которыми надо заменить базовые в определенные моменты сборки. Это все различия.
Это тоже старое фото, еще со сборки оригинального Виндама, привожу здесь для справки. Дело в том, что рюкзаки у обоих моделей одинаковые и оба требуют покраски, так что я решил в прошлый раз собрать оба разом.
Поэтому к моменту начала сборки Виндама Нэо, самая сложная часть — рюкзак — уже была собрана и покрашена.
Я пропустил промежуточные шаги сборки и сразу показываю результат, поэтому фотографий мало. Это сегодняшнее фото, всё, что получилось после завершения сборки. Да, забавный момент вы наблюдаете справа по кадру. Щитов два! Правильные цвета — с отдельного литника D, но базовые литники разработчики не меняли, поэтому две части щита тоже есть, но они неправильных цветов, инверсных. К слову, по наклейкам, рассчитано только на один щит, но для меня не проблема, я всё равно желтую часть красил.
Собрал туловище и навесил на него рюкзак. Все свойства модельки абсолютно такие же, как и у базового Виндама, только цвета отличаются. В прошлый раз я позировал с винтовкой, давайте теперь с мечом.
Весь отряд Phantom Pain в сборе! Дестрой по сюжету еще не появился, кроме того он не в масштабе, так что ставить его сюда я не стал. Однако... хочу сказать, что мои старые модели надо подчищать и красить. Меня удручает как я плохо раньше снимал облой. Сейчас смотрю на свои старые работы и вижу как там всё... ну, не то, чтобы плохо, но не очень хорошо по моим нынешним стандартам. Да и наклейки надо таки снять будет. Назову это revive-sakusen (tl.note — sakusen means keikaku). Эти мысли у меня уже давно в голове сидят. Но когда займусь — сам не знаю.
Вот теперь начались проблемы. С местом в сэйфхаусе. Как я и думал, Виндам Нэо занял место рядом с остальным Фантом Пэйном, а вот куда теперь засунуть обычного Виндама?
Ну, поставил так. Главное, чтобы он не смотрел налево...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вот Виндам и собрался. Собственно, начал сборку сразу после завершения "Аркадии", сегодня благополучно закончил. Моделька получилась очень прикольная, хорошо проработана, прямо видно современные технологии Бандая в создании моделек. Собирать было очень приятно, с самой сборкой не было никаких проблем, все сложности, что возникли были исключительно с покраской. Однако "сложности" — это громко сказано, за исключением некоторой неровности при покраске никаких особых косяков допущено не было. Плюс, я сделал одну очень забавную вещь в процессе сборки, которая в иной ситуации просто невозможна... Что ж, давайте взглянем уже на сами фотки процесса!
Под морем все фотографии... Традиционное начало с фотографии коробки для истории. Пришла она мне помятой почтой, что можно даже заметить на фото, если приглядеться.
Количество литников довольно стандартное и совершенно не впечатляет.
Голова — это единственное место в самом доспехе, где надо наклеивать наклейку, а следовательно, и красить. Что я и сделал.
Пропуская все шаги сборки самих частей, сразу приступаем к итоговой сборке туловища.
Виндам сам по себе собран.
Вид сзади. Тут обратите внимание на ноги, видно насколько надёжно они сделаны. Стоять моделька будет очень устойчиво! Не то, что некоторым делают супер-мелкие ступни с малой площадью опоры, о нет! Тут прямо почти рекорд. Почти — потому что самая большая нога принадлежит The O. С Дестроем не сравниваю, там весовая категория другая.
Сам Виндам был собран довольно быстро, поскольку на нём почти не надо красить. Так вот. Основная покраска идёт на рюкзак. На фото — навесное вооружение, подвешенное под крылья. Как есть "по умолчанию" и как должно быть на картинке, просто для сравнения.
В общем, пошел я это дело красить. И тут мне пришла в голову гениальная идея.
У меня же есть кастомный Виндам Нэо! И у него же тоже такой же рюкзак! Так почему бы не покрасить его сразу?
В общем, я распаковал и его тоже. Можете сравнить с фоткой в начале, чтобы оценить различия. А их немало! Щит и наклейки — это самое очевидное, но есть и другие.
В общем, всё это дело красится и сушится теперь вместе.
Та-дам! Второй рюкзак пойдёт, соответственно, на кастом.
Итак, всё, что осталось после сборки.
Немного позирования. Начну с простой позы с мечом.
Прицеливание из винтовки, сидя на одном колене. Моделька прекрасно садится на колено, что говорит о хорошей подвижности в целом. Говорю же, новые технологии Бандая, моделька-то 20го года, совсем свежак!
Рюкзак может складываться, выглядит это вот так. Правда я так и не понял зачем это может понадобится. Разве что, чтобы моделька меньше места на полке занимала.
Разумеется, я не мог не вспомнить, что у меня есть MSiA 1/200 Виндам! Вот сравнение. Пропорции другие, особенно умиляет просто огромный прицельный сенсор на винтовке мелкого Виндама. Цвета тоже немного другие, но это вечная проблема разных серий: пластик-то тоже разный! В целом, конечно, похожи. Но я рад, что наконец-то есть хотя бы 1/144 HGCE Виндам.
А вот теперь реальная проблема. Куда его поставить?! В сэйфхаусе давно кризис места, но мне удалось приткнуть его к Фантом Пэйн команде. Хотя, опять же, никакого художественного позирования в такой ситуации просто невозможно, поместились бы. Извини, Гайя. Видимо, как только я соберу кастом Нэо, то обычного Виндама придётся переставлять, чтобы на его место поставить кастом. Эх. Ладно, я делегирую решение этой проблемы Каю из будущего.
Вот такая вот классная получилась моделька. Я очень доволен и рад, что купил. Давно любил Виндам и хотел его себе в коллекцию. Продолжу уже сборкой кастома. Думаю, что много времени это не займёт. В плане самой сборки, не в плане когда выйдет пост с его описанием. Это явно уже будет в мае.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
На днях, а точнее 22 апреля, я добил пересмотр Gundam SEED Destiny в ремастернутой версии. Изначально на это меня сподвигло общение с Андреем в чате, когда я понял, что уже многие детали у меня подзабылись. Что ж, много деталей при пересмотрел я для себя заметил, в целом пересмотр был продуктивным. По итогу даже повысил оценку на МАЛе с 5 до 6 за ремастер. Пришло время отписаться по своим впечатлениям. Это не будет какой-то обзор, скорее поток мыслей, которые я постарался развернуть и как-то систематизировать.
Под морем...Начну с Сина. Первый вопрос: почему кто-то вообще мог решить, что Син - главный герой? Я помню, что по моим воспоминаниям и всем обсуждениям раньше он так и проходил. Но почему так? Почему, собственно, ему быть главным героем? Он персонаж второго плана. Главный герой Дестини - Асуран. Серьёзно, просто сравните количество экранного времени и строк диалогов у Аси и Сина. В первой половине сериала всё, что делал Син - это злился на Кагали и показывал воспоминания о сестре. Более того, он особо не блистал в боях, до побега из ОРБа и первой активации СИД-мода. В третьей четверти сериала ему дали побольше фраз, но без конкретного фокуса на нём или ком-то еще. Более-менее активная роль у него была уже в последней четверти, с появления Дестини и до финала, но после появления Страйк Фридома и Инфинит Джастиса она стала менее значимой. Насчет характера Сина - Луна сказала, что на фоне Асурана он выглядит ребенком и, в я согласен с этой характеристикой. В общем-то, Син так себя и ведёт, просто посмотрите как он дуется на Асурана. И да, такое поведение по-прежнему раздражает. Пусть с годами я и стал к этому относиться более снисходительно, но всё же. К чему я НЕ стал относиться лучше — так это к его отсутствию мозгов. Какие самостоятельные решения он принял за время сериала? Поломал базу Альянса и вырвал Импульсом решетчатые заборы вокруг лагеря (за что получил по морде от Асурана ибо нефиг). Выкрал Стеллу из медотсека, несанкционировано запустил Импульс и связался с вражеским командиром для передачи Стеллы ему. Что является грубейшим нарушением всего, что только можно и вообще грозит трибуналом, если не расстрелом. От чего его спасло только личное вмешательство председателя Дюрандаля. И чем это закончилось мне напоминать не надо. Ну и, под конец, Син окончательно слетел с катушек и попытался убить Луну, которая закрыла собой Асурана. Если бы Асуран ему не помешал, то Син бы реально съехал кукухой после того, как увидел бы что он натворил. Теперь про его отношения с другими персонажами. У меня вопрос: почему кто-то мог решить, что Син и Луна — это любовные интересы? Луна всю первую половину сериала пыталась склеить Асурана и была заигнорена, на что обиделась. Потом она офигела от известия про возможную смерть сестры и на этой почве попыталась поклеиться к Сину. И что же делает Син? Я бы скорее назвал это отмашками. Они 3 с половиной раза обнимались (не уверен можно ли называть романтическими объятиями их совместный плач у разбитых доспехов на Луне в финале), но на попытку Луны поцеловаться Син отвернулся. В финале, просыпаясь на коленях Луны, первое что говорит Син "Стелла". Я уже не говорю о том, что у них особо не добавилось взаимодействий и по большей части все попытки поговорить были инициированы Луной, а не Сином (который в это время говорил с Рэем). Так еще раз, я не вижу отношений, где они? Это максимум можно назвать начальной стадией, и то с натяжкой. Теперь про его отношения с Рэем. Подразумевается, что они друзья с академии, но сама тема их дружбы не особо-то и раскрыта. На протяжении всего сериала у них не было нормальных диалогов, по большей части Рэй вытаскивал Сина из конфликтов и прикрывал его. У них было два нормальных взаимодействия: момент, когда они планировали драку с Фридомом и момент, когда Рэй вещал Сину про важность плана Дестини (и послал лесом Луну в интерком). Опять же, у Рэя тоже довольно мало фраз в сериале, как и положено персонажу второго плана. И про отношение Сина с Асураном. Тут полно косяков с обоих сторон, а сам Ася как командир никуда не годится, но это уже другой вопрос. Просто посмотрите на лицо Сина во время брифинга Асурана перед миссией с лоэнгрином и на лицо Сина во время речей Дюрандаля.
Теперь про нашего главного героя — Асурана Зару. Что меня больше всего раздражает с ним, так это то, что ему не давали нормальных боёв, из-за чего 90% сериала он бесполезен в бою. Окей, в самом начале на Заку он отбился от Гайи, помог против террористов на Юниусе-7 и круто пострелял в тире. Допустим, это показало его скилл и всё такое, но что дальше? А дальше ему дали Сэйвиор и ...резко убрали его роль. Я офигевал, глядя, как Син на Импульсе пачками разносит Виндамы и Даггеры, а великий Асуран на Сэйвиоре... летает и постреливает в Хаос, ничего толком не делая. Насколько это тупо? Более того, он слил 2 хороших мобильных доспеха (Сэйвиора и Гуфа). Но в 42й серии и в финале он просто ни с чего порубил Дестини на куски, несмотря на СИД-мод Сина. В общем, я недоволен репрезентацией скилла Асурана в "Дестини". Причем тут ситуация зеркальна ситуации Сина: тот весь сериал рубил грунтов в капусту, но потом слился на Джастисе, а Ася наоборот, весь сериал нифига никого не сбил, а потом фигак-фигак и разнёс Дестини, не говоря уже про кучу дюрандалевских бойцов. Также хочется дать пинка Асе за то, что он слил отношения с тремя девушками. Тремя, Карл! Мию я могу понять, зачем она ему в принципе? Луну я тоже могу понять, всё это время он был уверен, что у него есть отношения с Кагали. Эмм, есть же, да? И после их первой встречи в Дарданеллах он даже не обнялся с ней. И что это за реакция на снятое кольцо в сцене речи Кагали перед запуском Архангела в космос? В смысле "Это ничего"? Какой идиот писал ему любовную линию? Мне скорее его жаль.
Раз уж мы вспомнили про Кагали, то давайте и про неё. Так испоганить персонажа это надо было постараться. Я никак не могу понять какого черта она так послушно себя вела с идиотом Юной? Какого черта она вообще согласилась на идиотскую свадьбу? Допустила договор ОРБа с Альянсом? Что за фигню сделали из неё в "Дестини" и какой идиот это написал? Не прощу. И мы плавно переходим к другому загубленному моменту сериала — к "Архангелу" и его команде.
Вся линия Архангела — это идиотизм. Допустим, само по себе похищение Кагали со свадьбы — это неплохо. Но почему после похищения Кагали они никак не связались с ОРБом, с доверенными людьми, тем же Кисакой? Почему они изначально не вернулись в ОРБ и не помешали принять идиотский союз с Альянсом? События в Дарданеллах можно было бы предотвратить. Когда Асуран говорит Кагали возвращаться в ОРБ на их встрече, он прав. По факту "Архангел" пол-сериала ныкался в море и ничего не делал. Как насчет разведки? Финальные серии показали, что у Лакус есть своя организация в ПЛАНТе, но за весь сериал толком не показали их взаимодействия. Как минимум они должны были какие-то данные передавать, но этого даже не показали. Авторы серьёзно хотели показать, что всю информацию о состоянии дел в мире Лакс и остальные получали из телевизора? Далее, большинство реальных боевых вылетов было совершено по эмоциональным причинам, а не на основании планирования или разведки. Давайте попросим ОРБ перестать стрелять по ЗАФТу? Отличная идея, они же послушают! И так далее. У меня нет оправданий для сценаристов. Мне жаль "Архангел". Не прощу. Но это не единственная проблема.
Вся линия Стеллы - сплошной идиотизм. Вторая встреча с Сином, момент с падением с утёса. Это вообще было? Это как вообще понимать? Син едет на мотоцикле по шоссе, останавливается на случайном повороте посмотреть на море. И совершенно случайно на соседнем утёсе находится Стелла. И при этом рядом нет ни машины, ни Стинга, ни Ауэля. Как она там оказалась? Почему без присмотра? Каков шанс, что рядом окажется Син? И зачем эта дура не смотрела под ноги, когда танцевала на краю долбанного обрыва, ради всего святого?! А я Вам скажу почему. Потому что их надо было познакомить с Сином. Хоть как-то. И это сделали таким топорным способом, буквально пришили белыми нитками к сюжету. И как же развиваются их отношения дальше? Ей стирают память про Сина и дело с концом. Но дальше случается еще один идиотский момент с тем, как она бросилась на Гайе на команду Минервы, изучающую научную базу. Вообще весь этот момент — один сплошной фэйспалм. Стоило Нэо отвернуться от компашки экстендедов, как случается что? Слух, пара слов и один в шоке, вторая в истерике сбегает на своём доспехе, а третий стоит и ничего не делает. Мда, великое творение великих учёных Альянса. Скажите мне насколько вероятность подобного события велика? А я вам скажу почему такое произошло — сценаристам надо было слить Гайю и снова столкнуть Сина и Стеллу. Теперь вопрос поведения Сина в момент, когда Стелла валялась на койке в медотсеке Минервы. Это всё очень мило, как будто котёнка на улице подобрал, но есть ньюанс. В первую и вторую встречу со Стеллой Син не знал её места работы. После сбивания Гайи он уже точно знал, что она — вражеский пилот. Более того: вражеский пилот, с которым он неоднократно сражался. Более того: вражеский пилот, который убил Хайне. И что же делает Син? Правильно, он выкрадывает её и несанкционировано передаёт её вражескому командиру! Логичное поведение же? Нет, исключительно нелогичное, продиктованное эмоциями, и я не говорю о том, что он таким образом оскорбил память Хайне. Также напомню, что тот же Син серией ранее убил Ауэля и не испытывал по этому поводу никаких эмоций. Хотя Ауэль и Стелла в одной команде, если что. Так вот вопрос: как вы думаете, зачем всё это было нужно по сценарию? Т.е. вся линия Стеллы? Я скажу зачем: единственное предназначение всей этой линии — дать Сину повод сразиться с Фридомом. Весь этот высосаный из пальца драматизм и пришитые белыми нитками к сюжету неестественные события, которые продолжаются еще одним идиотским событием: арка с нападением Дестроя! Дзибрил ведёт себя как полный идиот, когда отдаёт этот приказ, более того, что прямо удивительным образом играет на руку Дюрандалю. Прямо как будто специально так задумано... И еще один момент: Кира, который не убивает пилотов, а отрубает руки\ноги доспехам, вот он почему-то уничтожает Дестрой. Еще и так, что Стелла умирает только после нескольких фраз на руках у Сина. Замечу, что так случилось только после того, как Син повредил защиту кокпита. Замечу второй раз, что можно было вообще избежать, если просто оставить Стеллу в медотсеке "Минервы". Ну убили бы Стинга, никто не плакал бы. Но не-е-ет, им было нужно высосать из пальца еще драматизма.
Наконец, сам пресловутый бой Импульса и Фридома, для которого так много было сделано. Я слишком люблю Фридом, чтобы просто взять и простить авторам такое сливание доспеха. Понятно, это было нужно для того, чтобы дать Кире апгрейд, чтобы повысить рейтинг Сина в глазах Дюрандаля и дать Сину Дестини. Но всё равно, за Фридом обидно.
Насчет воскрешения Му: это не стоило делать, его смерть в конце СИДа была хорошо сделаной и в целом реальной драмой, а в Дестини это пришитый белыми нитками драматизм из пальца. Как и многое другое в сериале. Отдельно отмечу, что в оригинальном СИДе в этой сцене показали пустой разбитый шлем Му в космосе, который в фильме убрали, а в ремастере поставили версию из фильма. Технически, на момент старта Дестини последний фильм еще не вышел, так что для многих возвращение Му стало шоком. Помниться, мы сами еще тогда строили теории он это или не он, но как по мне... опять амнезия? Это и так-то штамп, зачем сюда еще это добавлять?
ФЭЙТ бесполезен. Правами, которые он даёт никто ни разу не воспользовался. Тогда зачем вообще его выдавать? Плюс, такое большое количество фэйтанутых на одном корабле как-то уничтожает элитность этого ранга.
А теперь давайте-ка поговорим об идеальном мире Дюрандаля, о его плане Дестини. Это самое... а что это вообще такое, еще раз? Как в ремастере выглядит презентация плана и объяснение как он вообще работает? Нам показывают, что пафосно запустились сервера на "Мессии". Показывают рекламный ролик с карточками двумя цветов и... типа на этом всё? Кира и Лакс, а также весь экипаж "Архангела" уверены, что Дюрандаль собирается убить будущее. Кагали и ОРБ четко против этого плана. Но в чем суть-то, кто-нибудь собирается объяснить? Помнится, в оригинале были какие-то обсуждения, пояснения и прочее, но тут я увидел только пылкую речь Рэя перед Сином в стиле "верь Председателю, он прав". Далее, если я правильно помню, в оригинале прошло некоторое время, какие-то страны уже начали внедрять план. Но в ремастере я увидел, что после обращения Дюрандаля и презентации плана... ничего не произошло. Т.е., кроме ОРБа и Скандинавии никто не дал четкого ответа "за" или "против". Все сидели и ждали пока ОРБ порешает вопросы с ЗАФТом с помощью своих флотов. Другой момент связан с Реквиемом. Почему ЗАФТ его не уничтожил? Почему никто не возмутился, когда Дюрандаль приказал восстановить его? Типа: из этой штуки уничтожили несколько наших колоний, а давайте теперь заберём её себе и сделаем ТО ЖЕ САМОЕ! Также факт, что Дюрандаль приказал стрелять из Нео Генезиса хотя не все союзные корабли ушли с линии огня. И в результате он уничтожил два своих корабля. Причем это было и в оригинале, и в Финал Плюсе, и в ремастере. И да, после того, как в течении всего сериала Дюрандаля выводили хитрым схематозником, которого нельзя ни в чем обвинить и который всегда говорит и делает правильные вещи, то в финале его просто сравняли с идиотом Дзибрилом. Что мы можем предъявить Дюрандалю в начале? Что он организовал падение "Юниуса-7"? Не доказать. Да, эта тема вообще не поднималась никак, есть только подозрения, что Дюрандаль мог приложить к этому руку, но не более того. Нападение на Лакс — это его первый реальный прокол. Создание фальшивой ручной Лакс из Мии тоже сыграло в итоге против него, дав лишние подозрения Асурану. Но на момент до событий Берлина, до операции "Падение ангела", ему и предъявить-то ничего было нельзя! Он не при делах! Нападение на Лакс? Это террористы. Откуда у них секретные армейские доспехи — украли. Или их им продали корумпированные генералы. Создание фальшивой Лакс? Вот это уже сложнее объяснить. Он ЗНАЛ, где находится реальная Лакс, но не стал её звать. Почему надо было её убивать, почему нельзя было договориться? Потому что он знал, что реальная Лакс сразу раскусит план Дестини и будет против, а это угроза против его идеи. Но первый реальный прокол у него состоялся, когда он решил устранить Асурана. Это было совершенно необязательно делать, более того, не делая ничего Дюрандаль бы выиграл больше! Представьте, если бы в битве у берегов ОРБа тогда на помощь Кире не вылетел бы Инфинит Джастис. Один он бы там не затащил бы. Однако нет, по совету Рэя он решает тут же убрать Асурана, довольно топорным методом. И вот только с этого момента становится видна его злодейская сущность. Она становится довольно явной уже в финале, когда он прямо говорит "В этот раз я наконец-то смогу таки убить Лакс Кляйн". Ну, и случай с Нэо Генезисом и Реквиемом.
Теперь про переделки и перерисовки. Они есть там, где не надо, и нет там, где надо. Некоторые особо неудачные моменты анимации, откровенные косяки с пропорциями и просто криво нарисованные лица персонажей — остались. Их не исправили, хотя можно было бы. В других случаях перерисовывали целые эпизоды просто из-за выражения лица персонажа. Момент, который я заметил первым — это сцена в отеле, когда Асуран просыпается с Мией. Она полностью перерисована в ремастере. Почему я это заметил — из-за мемной гифки, в которой Асуран пытается в панике застегнуть ширинку. Я помнил, что это было и удивился, когда в ремастере этого движения не оказалось. Пересмотрев этот же момент в оригинале я нашел целую массу отличий, внезапно. Ночнушка Мии стала полупрозрачной, в оригинале она была просто розовой. Более того, теперь они не поленились прорисовать ей груди и соски! Зачем? У меня нет ответа. Почему они не перерисовали длинноногого Асурана или Кагали с кривой шеей, но при этом перерисовали выражение лица Мии, ночнушку и полностью переделали анимации Асурана в конкретно этой сцене? Видимо это было очень важно для сюжета. Но другое различие поджидало меня там, где я даже не заметил сначала. Сцена прощания Кагали и Асурана, перед отлётом Асурана в космос и его ухода в ЗАФТ. В оригинале Асуран и Кагали полноценно целуются. В ремастере поцелуй убрали, Асуран просто чмокает её в щечку и быстро уходит. Это совершенно меняет их отношения. Ну, то есть всё это время мы могли думать, что у них серьёзные отношения. Но какого черта Асуран дарит кольцо, но при этом боится поцеловаться? Зачем это перерисовали? И еще один перерисованный, точнее дорисованный момент — в душевой сцене Талии пририсовали соски. Я не знаю зачем, видимо потому, что теперь можно. Также напомню, что одним из минусов "Дестини" было огромное количество повторных использований сток футажа. И они могли реально это исправить! Но нет! Это тот же сток футаж, только теперь в HD! Хэй, отличная работа, теперь стало лучше (на самом деле нет). Момент с прощанием в оригинале: четко виден поцелуй.
Тот же момент в ремастере: это что еще за чмок в щечку?
Зато вместо этого кадра в оригинале...
Мы получили шикарный вид на трусы Лунамарии в ремастере. Ведь это же важно перерисовать!
Но зачем перерисовывать реальные косяки?
Это совершенно не надо делать, они должны сохраниться для будущих поколений!
Дующийся Син на брифинге Асурана.
Рэй — это же женское имя, да?
Поехали покадрово сравнивать тот самый момент в отеле. Версия оригинала. Движение руки к глазам более естественное для просыпающегося человека. Положение плечей показывает, что она опирается на левую руку.
Версия ремастера. Движение руки почему-то ко рту, поза не слишком показана. Зато эффект полупрозрачности и соски в комплекте.
Оригинал. Надо признать довольно кривенько.
Ремастер. Вот этот кадр нравится мне больше.
Оригинал. Паническое застёгивание ширинки БЫЛО! Это не у меня эффект Манделы, оно реально было!
Ремастер. Асуран перерисован полностью и, на мой взгляд, менее интересно.
В оригинале выражение лица Мии мне нравилось больше. Максимально провоцирующая Лунамарию.
Тут же Мия - сама невинность. Зато выражение лица Асурана стало смешнее.
Ну, и еще сцена в душе у Талии. Версия оригинала гораздо больше похожа на реальный душ из-за эффекта водяного тумана.
В ремастере этот эффект зачем-то почистили, хотя он тут был бы уместен, зато пририсовали сосок. Опять.
Моё выражение лица, после всех этих сравнений. Что мы узнали сегодня? Что соски это важно, а исправление графических косяков не очень.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Поздравляю свою любимую серию Super Robot Wars с Днём Рождения! В этот знаменательный день я занимался завершением сборки "Аркадии", нанося декали и лакируя результат. В итоге всё получилось более-менее неплохо, пусть я и совершил пару косяков в процессе сборки, а мелкие декали успели меня замучать. Давайте посмотрим на фотографии процесса сборки с некоторыми комментариями по ним.
Традиционно, все фотографии под морем... Не менее традиционно начну с фотографии коробки. По коробке видно, что делала модель "Хасегава", что она в масштабе 1:2500, что она из мувика "Галактического экспресса 999", а также не видно что вышла она в 2020 году (на торце). Это 20я модель в серии Creator Works, соответственно, имеет индекс CW20. Поехали дальше.
В комплекте мы видим несколько литников, в том числе набор прозрачных деталей для подставки, инструкцию и листок с декалями.
Занимался подбором цветов. В инструкции указана целая куча всяких цветов и оттенков, по факту же 90% модельки красится зеленым и 10% коричневым. Технически можно вообще не красить.
Первый шаг сборки.
Краска сохнет.
Снова детальки позируют после следуюшего шага.
Идёт сушка очередной партии деталей.
И снова сушка.
Во, тут прямо видно свежую краску. И одна деталь еще не покрашена, можете сравнить цвета, точнее оттенки зеленого от краски и базовые, с литников.
Основная часть корпуса готова, тут же виден мой главный косяк при сборке. Ох, лицо-рука, как я мог так накосячить...
Снова кадры свежей краски, сохнущей на деталях. Дальше я просто забил фоткать процесс сборки, так что это последняя фотка со сборки.
Пришло время посмотреть на конечный результат!
Художественный наезд камерой.
К слову, "Аркадия", правда, не совсем именно эта модель, принимала участие в SRW T.
Подвижность модели потрясает! Вы только посмотрите на этот полёт камеры! (также играю с цветофильтрами).
(Пролетает мимо).
(И улетает в космос).
(Вперёд!).
Ну, и вид сверху. Насчет подвижности: пушки можно крутить и стволы пушек поднимать/опускать. И это всё.
Итоговое фото в сэйфхаусе, рядом с другими модельками и фигурками видны размеры модели.
"Аркадия" получилась гораздо проще, чем "Савойя". Прежде всего потому, что ничего клеить не надо. Нет внутренних деталей, а, следовательно, их не надо красить. Цвет, по сути, только один (да, баночка Flat Green у меня изрядно уменьшилась в результате покраски). Итог в целом смотрится неплохо, несмотря на мои косяки. Дизайн Мацумото тащит! Да, честно говоря, они почти незаметны, если не знать куда смотреть. Также, теперь у меня появился первый и единственный корабль в коллекции. И этот корабль, мало того, что космический, так еще и пиратский! Прекрасно!
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Вчера мне пришла посылка с Алика, заказанная в феврале, на премию за январь. В этот раз я выбрал кое-что, что я ждал с 2004 года, но его моделька вышла в 2020 году, когда я не смотрел и поэтому я пропустил релиз. Однако, купить сейчас всё равно не поздно, так что я исполняю своё старое желание.
Под морем фотки... Вообще, последнее время я делаю распаковку в виде видео, однако в этот раз стол был завален вещами с недавней сборки нового компа, которые я всё ещё не мог убрать (спойлер: убрал позже в тот же день), поэтому видео снять не получилось.
Еще одна необычная особенность этой посылки заключалась в том, что китайский магазин написал "мы разбили это посылку на две, каждой присвоен свой трек-номер", но код для получения мне пришел только один. Собственно, большой внешний пакет вы видели на прошлой фотке, а когда я его вскрыл, то понял, что эти "две посылки" всё равно запакованы в нём. Ну да, технически посылок две...
И вот их содержание.
Виндам в 1/144 вышел в 2020 году, через 16 лет с момента выхода оригинального Дестини. До этого единственным изданием Виндама была MSiA в 1/200, собственно, которое я и купил в своё время. Однако теперь есть полноценная моделька, которую я давно хотел. Теперь хочу её в MG.
Это набор дополнительных частей для Виндама и Даггера. По коробке с черно-белым принтом вы можете понять, что это P-Bandai exclusive.
И еще один P-Bandai exclusive: кастомный черный Виндам Нэо Роанока. Теперь у меня есть весь Фантом Пэйн, осталось только собрать пару моделек.
Забавный факт: у кастомного доспеха нет своей фирменной инструкции. Вместо этого в коробке лежит инструкция от Виндама и вкладыш с описанием уникальных шагов сборки, которых тут не так уж и много.
Вот такая вот получилась посылочка. Собирать буду уже позже, перед ними у меня есть планы на сборку другой модельки. Кого — увидите сами как соберу.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Недавно присланыйRising Freedom Gundam, в итоге был собран. Точнее сказать, основное время заняла не сборка, которая достаточно быстрая и простая сама по себе (поскольку это всё-таки HG грейд и деталек не так много), а покраска. В этот раз я решил сразу собрать доспех не используя наклеек вообще, покрасив все части краской, благо у меня под рукой всё нужное было. Процесс занял время, однако я никуда не торопился и, получив посылку 11го, в понедельник, 17го в воскресенье закончил. Всё равно довольно быстро, 7 дней всего, если считать только календарные дни. Разумеется, в этом сроке есть и рабочие дни, когда я не трогал модельку вообще, так что сама сборка с покраской заняла дня три по факту. Процесс мне понравился, очень хотелось посмотреть на разрекламированную SEED Action System и посмотреть степень подвижности модели. Чтож, давайте приступим к фотографиям!
Набор литников. Посмотрите на них внимательно. А теперь внимание, вопрос! А где поликапсы?
А поликапсов нет в комплекте! Они в принципе тут не используются! Видите литники D1 и D2, справа? Вот они приблизительно похожи на поликапсы и по факту заменяют их. И да, голова собрана. Первая же деталь потребовала окраски, так что голова собиралась дольше туловища!
Собственно, SEED Action System заключается внутри этого туловища. Внутренние крепления устроены так, чтобы плечевые суставы и поясной сустав можно было бы двигать. При этом внутреннее строение никак не напоминает скелет, как это происходит в RG. Т.е. результат примерно такой же другим способом. Интересно, будет ли такая система применена в других сериях? Или она уже существует некоторое время, но просто так не называлась? Это требует изучения современного состояния ганплы!
Туловище собрано, но нужны еще и крылья.
На крыльях основное количество наклеек, а следовательно, и покраски. Тут у меня закончилась белая тамиевская краска, так что дальше я всё красил гандам маркером. В целом, результат меня устроил, хотя и пришлось делать по 5 слоёв, чтобы цвет получился достаточно ярким.
Все части крыльев собраны.
Готово! Однако, осталось еще оружие и щит.
Винтовка сохнет.
На щите и других частях красить ничего не понадобилось.
Готово! И только потом я заметил, что забыл положить сюда еще сменную кисть руки, которая лежала в сейфхаусе всё это время. Просто имейте в виду, что тут еще есть сменная кисть руки.
Немного позирования. Вообще, крылья, конечно, перевешивают. НО! Всегда можно найти позу, которая передвигает центр тяжести и компенсирует это. И да, таки в этом плане Райзинг способен сравниться с RG-модельками.
Кстати, бим сейбер называется "Вершина".
Винтовочка.
И бим-щит. Да, у него есть физический щит и одновременно бим-щит тоже.
Проверяю механизм трансформации. Тут сразу должен сказать, что без доп.детали, на которую крепится щит и винтовка и в которую вставляется подставка, вся эта система не работает. Так что идеально сделать не получилось. Ждём версии MG?
Вид сверху.
А теперь я столкнулся с главной проблемой последнее время: нехватка места в сейфхаусе. Моделек и фигурок стало так много, что они уже не влазят на полки. Надо что-то придумывать. Так что тут пришлось потесниться.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
В связи с необычными обстоятельствами, у меня день получился сегодня с нестандартным расписанием. Началось всё с того, что коллега попросил подменить его в ночь и я согласился. Так что вчера заступил на ночное дежурство и, собственно, до утра работал. Благо всё было сравнительно тихо до утра, так что я мог заняться... покраской крыльев Фридома. Ага, такие вот дела. Как раз проверял и белый гандам-маркер, и тот совет. Результаты обоих тестов меня порадовали и покраску белым за ночь я закончил начисто, соскребя излишки краски с 2х заготовок крыльев из 4х. Остальное доделал уже днём. Потому что всё утро и большую часть дня я проспал. Проснулся где-то около 15 часов, принял завтракообед и пошел доделывать модельку. Закрасил вторым цветом нужные места, дождался высыхания и собрал готовые части в крылья. На этом основное туловище модельки собрано, осталось только собрать щит и оружие. Немного протестировал позабельность и равновесие. Сначала казалось, что блин, опять рюкзак с крыльями перевешивает и моделька не может стоять ровно, но довольно быстро нужный постав ног был найден и стабильная поза была придана... установлена, короче вы поняли. Но сегодня позированием и фотографированием я заниматься не буду, сборка еще не закончена. Это всё на завтра. Точнее на Z.A.F.T.-ra! А там можно будет уже и полноценный пост запилить. И да, кто еще может сказать, что он собирал модельку в три часа ночи? (^_^).
じゃ、ね!
@музыка:
Midnight Shout // Midori Karashima (заголовок поста это цитата из этой песни если что)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Свершилось! Я наконец-то закончил сборку своей модельки Хай-Ню Гандама. Это была не моя обычная сборка из-за одного простого факта — моделька оказалась бутлегом. Это было видно еще на видео с распаковки, но во-первых, я хотел надеяться на лучшее, во-вторых, мне было интересно каким он окажется, этот китайский бутлег. Для тех, кто хочет знать результат сразу: теперь я только сильнее хочу купить себе нормального хорошего Хай-Ню. С бутлегом возникла масса проблем по ходу сборки, которых с любой нормальной моделькой быть просто не должно. После сборки он нормально не позиционируется, плохо стоит и буквально разваливается от малейшего толчка. Это ужасно, тем не менее, это тоже опыт, я его пережил, теперь вам не надо. Ладно, я рад, что по крайней мере, всё это закончилось... Давайте уже посмотрим фотографии этого чуда-юда.
Фотографии под морем... Коробка ничем не блещет, оно и понятно, никаких упоминаний брендов или вообще чего-либо лицензионного.
Наборчик литников вполне стандартный для MG. Инструкция только полностью черно-белая и в ней нет вставок с информацией по доспеху, а также нет колор-гайда и инструкции по наложению декалей. Но, хотя бы сами декали в комплекте идут, это уже хорошо.
Начинаю сборку. Комментировать буду только отдельные моменты, а так буду просто оставлять фото без комментариев.
Собственно, уже на этом моменте видны проблемы. Облой там, где его быть не должно. Часть пазов меньше по размерам, чем должна быть, их надо специально прорезать, иначе детали просто не встанут туда, куда надо. Также из-за этого могут образовываться щели между деталями и ты никогда не будешь знать, эта щель тут должна быть потому что так дизайнер решил, или потому, что бутлег плохо собирается.
Кстати, тут уже видна неправильная цветовая схема. ничего, это я еще исправлю в будущем.
Несчастное место. В последствии, эта часть, спина и голова, будет отваливаться под весом рюкзака с фин-фаннелями. Причем делать она это будет регулярно...
Голова. Тут тоже не без проблем.
Вот эта лицевая пластина тоже не держится в пазах, как должна и постоянно отваливается от малейшего прикосновения. В итоге я её посадил на клей. Глаз, к слову там вообще не видно никак.
Руки, к слову, разные. Но у обоих отвратительная подвижность и они не держаться в плечевых суставах. Когда я крепил винтовку и щит, они постоянно норовили отвалиться.
Деталь руки. Пока всё хорошо...
...ровно до момента, когда я начал руку срезать с литника. Она тупо развалилась. Спасибо, что часть пальцев осталась на месте.
Это ужасное зрелище. Вторая кисть тоже пострадала.
Плечевая броня. С ней всё хорошо, кроме одного: она постоянно отваливается от своего крепления.
Окей, не всё хорошо. Неправильная цветовая схема. Вот эти места должны быть серебрянного цвета. Потом покрашу.
Собираю верхнюю половину туловища.
Голова не хотела вставать на своё место. Плечевая броня постоянно отваливалась. Руки плохо двигаются. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо...
Еще один пример неправильной цветовой схемы.
С ногами проблемы все те же — плохо держаться в пазах. Конкретно у стоп есть еще проблема оригинального дизайна, это уже вопросы к дизайнеру доспеха, а не к китайцам. Поверхность стоп меньше, чем она должна быть для доспеха такого размера. Её недостаточно для удержания равновесия, проще говоря, он не может стоять без подставки. Причем это изначально, by design. Точнее как сказать, тут надо уточнить. Без рюкзака моделька еще стоит. Но стоит одеть рюкзак...
Окей, я собрал нижнюю половину туловища.
Это у нас псевдо-крылья, крепления для фин-фаннелей.
Собираю основную часть рюкзака.
Вот так выглядит рюкзак в сборке.
Вы бы знали как я замучался его просто поставить вот так... Да, спина отваливалась, плечи отваливались, но в итоге рюкзак к спине я приклеил и подставил подставку. Спойлер - клей НЕ ПОМОГ и рюкзак всё равно будет отваливаться.
Давайте соберем ему оружие. Всё бы хорошо, но тут... правильно! Неверная цветовая схема!
Те же проблемы.
Щит он и в Африке щит.
Рукоятки для лучевых мечей. Самые простые детали.
х12! Просто х12 каждой детальки.
Это сборка фин-фаннелей, если что.
Это их центральные части.
Вы уже видите проблему, да? Опять же, они должны выглядеть иначе.
Ну, и подставка. Вот эта деталь больше всего страдает от проблемы неправильной силы трения пластика. Тут она больше положенного, из-за чего детали, однажды поставленные под одним углом, невозможно повернуть там, где поворот предусмотрен. Они тупо слишком сильно держатся друг за друга трением.
Эта фотка показывает оставшиеся от сборки детали. Я сверил по инструкции — они и должны были остаться.
Вот так это всё выглядит в голой сборке. НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЦВЕТА! Особенно бесит щит. И это я собираюсь исправить.
Где-то посередине сборки я съездил в магазин и пополнил запас инструментов и расходников.
Это уже несколько дней назад. Пошла покраска деталей!
Черчение гандам-маркером по щиту.
Делай раз! Фото "делай два" не сделано, просто имейте в виду, что второй цвет я тоже нанёс.
Черчение по фин-фаннелям.
Первый цвет готов. Фотографий со вторым цветом не сделано, просто имейте в виду, что он есть.
Пришло время наносить декали! Это уже фотография со вчерашнего дня и тут я должен упомянуть, что перед ней и прошлой фотографией был еще день лакировки и покраски, фотографий которого не было сделано. Имейте в виду, тут уже цвета по большей части правильные. Частично — кастомные.
Вот так выглядит щит с одним слоем лака и нанесёнными декалями.
Фото покрашеной и залакированой винтовки с декалями.
Новая гипер-базука с декалями.
Это уже сегодняшний день. После нанесения декалей и высыхания второго слоя лака, поверх них.
Фотографии с разных углов, чтобы было видно насколько этот лак глянцевый (^_^).
Декали под лаком смотрятся значительно лучше, хотя на фотографии этого не передать.
Оружие тоже залакировано и высохло.
Всё, осталось только поставить оружие на свои места. Казалось бы, всё просто, да? На деле это оказалось очень проблематично.
Между прошлой фоткой и этой прошло буквально полчаса. Да, вы правильно подумали, этот несчастный рюкзак ОПЯТЬ отвалился. Причем несколько раз. Я задолбался его крепить обратно, уже вместе с гипер-базукой.
С креплением щита и винтовки возникли аналогичные проблемы. Винтовку я просто вклеил в руку, во избежание проблем в будущем.
Здесь с приличной моделью можно было бы устроить фотосессию, поставить её в разные позы, но... не в этот раз. Давайте просто порадуемся, что этот бастард просто стоит и не разваливается. Поскольку нормального Ню у меня нет, то поставил рядом с ним SD Ню просто чтобы у меня была какая-то фотография с позированием.
Я поставил его на место, где раньше стоял Грандзон, в угол. У Грандзона стопы нормального размера и он надёжно стоит, а вот ублюдочный Хай-Ню имеет проблемы с балансом, так что я подстраховался и засунул его так, чтобы дать ему точки опоры. Другой смешной факт про эту фотку — на ней есть Лепречаун и Данбайн, но они почти полностью теперь закрыты Грандзоном. Если приглядеться, то можно увидеть кусочек плеча Данбайна и крыло Лепречауна. Бильбайн там вообще упал, я потом его поправлю. К сожалению, мой сейфхаус уже сильно перенаселен и моделькам приходится тесниться.
Вот такой вот получился бутлег. Я до конца надеялся на лучшее, но чуда не случилось. Теперь я хочу нормального Хай-Ню, чего и вам желаю. Больше никаких бутлегов, только оригиналы. А этого товарища... ну что же, буду считать его местным бастардом, моим личным Джоном Сноу от мира ганплы. Стоять может? Вот и пусть стоит...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Итак, я добил за сегодня SRW A Portable и я хочу об этом написать. Вчера я решил замарафонить игру до конца в один день. Не, ну что могло пойти не так, правда? Всего лишь 6 миссий и 4 из них я прошел. Оставалось всего две миссии, был вечер и прохождение казалось совсем близко. Предпоследняя миссия была долгой но только потому, что я знал про финальную подставу (к этому моменту во-первых, любой догадается, во-вторых, я уже играл в оригинальный А) и экономил SP. Это потребовало времени, но в итоге я победил и прошел в последнюю миссию. И вот, финал. На часах 23-с-небольшим, думаю, что за час до полуночи я как раз успею добить игру и написать по этому поводу пост. Кхм. Не успел. И не прошел. В итоге на 9м ходу добили мою Надесико и я получил Game Over, но не расстроился. Я уже знал, что так может быть и Game Over в этой игре видел очень много раз, когда прокачивался и копил деньги. В общем, я решил, что ладно, добью игру завтра... точнее уже на тот момент сегодня. И с утра начал добивать. Казалось бы, сколько на это может потребоваться времени? Ну 40 минут, ну час. Ага. Как насчет пол-дня? Последняя миссия очень неприятная и мне понадобилось несколько подходов, где-то примерно пять или типа того, чтобы подкачать пилотов, подкопить деньжат на апгрейды (их ВСЕГДА не хватает) и подобрать победную тактику. Ну, и поэкспериментировать с финальным составом команды. В итоге я добил игру, традиционно начал второй ран с полученного сейва, традиционно выбрал другого персонажа и другой тип юнита, на этот раз риал-тип, Разанглиф, если говорить точно, и традиционно прошел первую миссию. Проверил перенос денег и вещей, сохранился и отложил PSP до лучших времен. Какую SRW я буду проходить следующей? Ну, я глянул на список и решил, однако для этой части мне нужно будет посмотреть несколько недостающих сериалов, а это небыстро. Так что в следующем году только начну... если успею досмотреть, лол.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Если вы гадали чем это сегодня весь день занимался, то больше не гадайте — я марафонил SRW A Portable, тот самый еще один проект на прохождение. Причем за сегодня мне удалось поставить личный рекорд по количеству пройденных миссий SRW за день. Сначала я прошел 4 миссии, причем одну из них два раза, и подумал, что ну блин, осталось две последние, почему бы не замарафонить их уже окончательно и закончить игру прямо сегодня? Ну... Не получилось. 38ю миссию я таки прошел нормально, но проблема оказалась в финальной, 39й. Как я и помнил из А, это довольно неприятная миссия, требующая довольно раскачанной команды и юнитов, но на то он и финал, правда? Учитывая, что у меня вроде бы дела обстоят неплохо по прокачке, то я думал просто зарашить Винделя всеми своими чемпионами, да и закрыть игру. План провалился. Т.е. до Винделя я добрался, закатил ему в рожу несколько мощных приёмов, но... тут у моих ребят закончились SP и Виндель начал их выносить по одному. В итоге, его здоровье максимально упало до 74000, но из-за НР регена оно каждый ход восстанавливалось до 94000, я сбивал его ниже, но окончательно обнулить его здоровье не получалось. Закончилась миссия тем, что мне вынесли никем не защищенную Надесико. Ох велл, so much for rush, huh. Завтра уже закончу эту миссию, на этот раз с более вдумчивым планом действий.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
И вот, я, наконец-то, закончил сборку и покраску этой модельки. Страшно сказать сколько это заняло. Даже по моим меркам метода "ленивой сборки" это было слишком лениво. Проблема в основном была в том, что я слишком редко брался за сам процесс в принципе. Потому и покраска, которая могла бы занять пару недель, растянулась на несколько месяцев. Да, как и обычно с SD модельками, львиную долю времени занимает не сборка, которая очень простая и быстрая, а именно покраска. В случае с Арсеном это справедливо особенно, ибо у него даже с наклейками цветовая схема была бы неправильной, наклейки не покрывали бы всю необходимую площадь. Просто чтобы они её покрывали бы потребовалось бы в три раза больше наклеек. Причем это было очевидно еще в самом начале сборки. Оставлять модельку в таком состоянии мне было жалко, так что еще с самого начала сборки я решил, что однозначно буду красить. Благо все необходимые цвета у меня были под рукой* (*- кроме одного, но его я заменил близким). Перейдём же к фотографиям и имейте в виду, что между некоторыми шагами сборки лежат недели времени.
Голова мне доставила больше всего проблем в этой сборке. Дело в том, что если её собрать как обычно, то сверху видна линия, разделяющая половинки шапки. В обычных гандамах это учтено при дизайне доспеха и эта линия либо не бросается в глаза, либо замаскирована деталькой сверху, либо является частью дизайна изначально. Но в этом случае её быть не должно, она портила дизайн и резала глаза буквально как ножем. Сначала я решил просто склеить половинки клеем, но этого оказалось недостаточно. Тогда я использовал шпаклёвку поверх, потом зашкурил так ровно, как только смог, а потом поверх еще наложил пару слоёв белой краски.
Поверхность там получилась неровной, но ЗАТО никакой чертовой линии посередине теперь нет!
С туловищем всё было гораздо, гораздо проще.
Вот, кстати, вам пример того, как выглядели бы детальки без покраски.
Вот это уже финальный вариант рук. Разница очевидна.
А это пока еще сушащиеся части ног.
Вот так получилось в итоге.
Основное туловище готово, но осталось еще собрать оружие и доп. части.
Вот это красилось и сохло три дня назад.
А это уже сегодняшняя фотография. Разница между частью рефлектора с подведёнными панельными линиями и без них.
Финальный результат!
И его вид сзади. На плащ крепятся запчасти к G-Con`у.
Как обычно с SDшками, особо попозировать не получится, но немного воображения нам поможет (^_^).
Да, этот гиммик вполне себе неплохо воплощён в модельке.
Арсен и Гоку!
А вот и все остальные мои SDшки на данный момент. Что-то их много развелось, лол (^_^).
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Ну вот я и собрал этого SD-шку. Это новая серия, поэтому там пропорции несколько другие, чем в более ранних версиях. Также из этой серии у меня уже есть Ню Гандам. И еще одна её особенность, в смысле не самой серии, а этой конкретной модельки — что я её покупал в России, в нашем аниме-магазине. В принципе, на этом можно уже и переходить к фотографиям, всё равно по самой модельке ничего нового мне не сказать.
Фотографии под морем... Традиционно начинаю с фото коробки для истории. На ней видно, что эта серия называется SD Gundam Ex-Standard. Особенностью этой серии является еще и то, что размеры элементов крепления аналогичны размерам таких же элементов у HG серии, что позволяет использовать части от одних моделек в других для всяких моделистских приколов.
Набор литников не впечатляет, впрочем от него этого никто и не ожидает. Что видно по нему — так это то, что куча деталей неправильных цветов. Это подразумевается решать с помощью наклеек, но в какой-то момент я пойму, что это не очень идея.
На этапе головы особых проблем не было.
И вот уже на этапе туловища я решил забить на наклейки и покрасить всё просто кисточками, благо нужные цвета под рукой имеются. Так что здесь и далее будет формула "5 минут сборки и целый день покраски".
Плечи были полностью красные, но я это исправил. Как обычно, больше всего возни было с белыми частями.
Вот так смотрится гораздо лучше, чем с наклейками.
На этих деталях красить понадобилось мало что, поэтому их я закончил очень быстро.
Традиционное фото перед сборкой туловища.
Почти готово! Теперь остались только крылья и оружие.
Впрочем, там тоже придётся красить.
Сохнет. Потом я подчищу некоторые места и покрашу следующим цветом и так далее до победного.
Финал! Последние части покрашены.
А вот и окончательная сборка. Позировать, правда, получается не особо.
Шайка SDшек у меня уже собирается приличная, как это ни странно.
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
29 дней до отпуска. Так-то я обратный отсчет запустил еще давно, всё забывал сюда записать. Что ж, теперь буду в каждую запись стараться вставить. Осталось недолго. TKGEG меня пока не радует. Да, третий граннер появился, но толку от него особого не было. Да и сама причина, по которой Такеру и Сабер ушли из Earth просто смехотворна. У меня возникает вопрос: "Они что это серьёзно?". Я думал, что в шоу добавится динамика после этого, но просто вместо боёв со спингерами (монстры недели) теперь идёт бой с Сабером, после которого он говорит "Фм, мы еще увидимся" или типа того, и улетает. Мдя. Причем команда ГГ все эти бои либо сливает, либо сводит вничью в лучшем случае. В итоге, знаете что изменилось? Вы думали, что будут новые апгрейды? Может быть тренировочная арка для ГГ? Нифига, они тупо добавили четвёртого граннера. Причем я с него сильно угарал: они сделали клюквенного американца. Который ходит в ковбойской одежде, постоянно на всё что угодно говорит "ОКЕЙ БЭЙБИ!" и ходит с двумя пистолетами (пластиковыми, потому что нельзя же настоящее оружие показывать) и лассо. И, конечно, же сидит он в позе положив ноги на стол, как же без этого. И в итоге Сабер в ситуации "три на одного" уже не тащит. Но и фокус опять сместился с ГГ на другого персонажа. Вопрос: что дальше? Авторы постоянно показывают, что в каждом бою роботы ГГ получают повреждения и нуждаются в ремонте и техобслуживании, но при этом как-то забывают упомянуть, что повреждения получает и Сабер, причем порой довольно серьёзные. И его всё это время никто не техобслуживает. И как бы сама идея, что он может каждый раз возвращаться полностью здоровым на новый бой, разваливается уже от этого факта. Но что такого, дети не заметят же. И я уже сказал, что его мотивация тоже дырявая до невозможности. А тем временем я еще до середины не дошел. Что там дальше? Может наконец-то разберутся с Сабером и инопланетяне пришлют кого-то более компетентного? В общем, пока сериал всё ещё лучше Zoids Wild, но это не слишком высокая оценка на самом деле, учитывая все проблемы Вайлда...
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Прежде всего, всех с 1 мая, днём весны и труда. А еще сегодня день выхода Morrowind, сегодня игре исполнилось 21 год (в такие моменты принято вставлять надпись "почувствуй себя старым", но я не буду, потому что и без напоминаний чувствую). Вчера я закончил свою ленивую сборку SD гандама из серии SDW Heroes, который Гоку Импульс. Сам я не большой его фанат, но фишка в том, что я его и не покупал! Это подарок от Руна на ДР! Более того, когда я решал в каком порядке собирать все накопившиеся у меня коробочки с SDшками и вынес на голосование в чат, то как раз Гоку и занял в нём первое место. Так что пошел собирать его. Ну да, вы все понимаете, что это минимум деталей, максимум наклеек и что при желании можно собрать за полдня, если плотно засесть, но... я никуда не тороплюсь и поэтому я собирал опять же по своей старой-доброй форме ленивой сборки. И вот она подошла к концу, пришло время рассмотреть результат!
Фото под морем... Традиционное фото коробки для истории. Стандартная забава во всех случаях просмотра японского троецарствия - Wukong means Gokuu (^_^). Да, японские и китайские чтения имён персонажей, сколько по этому поводу уже было всего написано и сказано... Короче, имейте в виду, мне привычнее "Гоку", чем "Вуконг", поэтому будет "Гоку".
И шо, это всё?! И да, таки это всё!
В первый день сборки собрал одну голову.
Это был второй день сборки - две руки и правая нога.
Финальный день сборки, вчера: собран таз, туловище, левая нога, а также комплект оружия и аксессуаров.
Части основной модельки перед финальной сборкой в единое целое.
Гоку готов! Но это еще не всё.
Упомплектуем его спецэффектами и оружием - классическим растягивающимся посохом!
Вот к таком виде он у меня теперь и стоит на полочке.
Вот такая вот простенькая и приятная моделька получилась.