Записи с темой: PS Vita (2)
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
У меня сегодня был день SRW. Очень плотно засел и добил три финальные миссии, которые мне оставались со вчерашнего дня. Фактически это заняло целый день, так что освободился я только под вечер и, в общем-то, ничего другого за день не сделал. Но это нормально, учитывая насколько я ускорил прохождение этой игры. Такое возможно только в отпуске и я решил воспользоваться этой возможностью. По самой игре: ну, неплохо, чо. Первая часть Z-серии всё равно останется в моём сердце как лучшая в серии, она всё ещё во многом превосходит поздние части, которые сделали шаг назад в своих механиках и многое упростили. Также я наконец увидел откуда ноги растут у механик из более поздних частей, таких как V, T и X. Неплохо... но хотелось бы большего. По-настоящему эпичным финалом Тэнгоку так и не стала, а сюжет пошел совершенно не так, как я от него ожидал. За время прохождения Зэток у меня успели появиться свои собственные теории того как всё начиналось и куда должно было закончится и, как мне кажется, они поинтереснее, чем то, что получилось в итоге. Опять же, у них проблема с мотивацией главного злодея игры, он получился неубедительным. Это что, логика высших существ, живших дохрениллион лет? Или это они уже тупо в маразм впали, что за ерунда. Самый интересный сюжетный поворот в этой части связан с AG — вот это я понимаю, вот это было интересно. А финальный босс... ну, он есть, поскольку он нужен, поставим "удовлетворительно" за факт его наличия. Что касается сложности, то последние уровни откровенно элементарные, особенно с этим бустом. Какой-то челлендж даётся только за счет наличия SR-пойнтов и то уже постольку поскольку. Когда в задании стоит "уничтожить всех за 4 хода и босса последним", а я это делаю за 2 хода, ну это такое. Несложное. От финальных серий противостояний чуть ли не зевать хотелось. Им уже даже двойные и тройные ходы не особо помогали. А что? Всё, что не было уничтожено за вражеский ход я тупо восстанавливал до 100% здоровья и энергии на следующем. MicroZONE — и нет забот! Реальную сложность представляет только задача... прочитать весь текст! В общем, если оценивать игру, то я бы поставил 3 по пятибальной шкале или 7 по десятибальной шкале. 

じゃ、ね!

@темы: Игры, SRT, PS Vita

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Сегодня я медленно отдыхал. Сначала проспал до 11. Потом собирал Эксию, закончил правую руку, дальше делать не стал, в следующий раз. Затем пошел сыграл с Ксеном в Пуё-Пуё по сети. Немного расслабился и напрягся. Надо бы как-нибудь потренироваться в соло с компом, потому что побеждать Ксена мне удавалось крайне редко. Это в смысле одного раунда из двух. А чтобы именно затащить два раунда — такое случалось только два раза за все игры. Плохое соотношение побед и поражений, но я и играл меньше Ксена. Ну, еще натренируюсь. А после ужина уже я засел за последнюю миссию в Z3.1. Финал сюжета Гурен-Лагана, бой с Антиспиральщиком, супер эпик, все дела. Неплохой финал для игры. Точнее я думал, что это финал, ибо после него был еще эпилог. И, честно говоря, он смотрелся очень смешно. Понятно, что это задел на продолжение, но всё-таки. Мы тут только что увеличились до размеров галактики и наваляли одному из самых крутых существ во вселенной. Там было дохренища грунтовых юнитов, у самых слабых из которых было 12000+ НР, а у босса их было около 2 миллионов. Которые мы снесли за два хода. И после этого, значит, на эту же команду выскакивает чувак, у которого всего лишь миллион НР, довольно маленькая армия, с довольно слабыми юнитами. Нда. То есть мы буквально только что победили вселенское мега-зло, и теперь нам угрожает чувак, который раз в пять слабее его? Моя первая мысль "Шел бы ты домой, мальчик...". Миссия прошла быстро, но сам факт был очень смешной. И вот, еще одна SRW пройдена. Это было долго, но приятно и в целом я игрой доволен. Аниме, правда, сегодня посмотреть не получилось, но этим я займусь уже завтра. А пока — спокойной ночи, мне завтра надо будет вставать на электричку...

じゃ, ね!

@темы: Игры, SRT, PS Vita