M.Kai
Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Всё-таки я рад, что выбрал именно XSplit. Эта функция паузы записи просто спасает мою жизнь! За время паузы в начале миссии я успел пройти кучу уровней в Сэнки с Капралом, а потом еще помыться. Правда, в результате игра начала немного лагать от такого долгого простоя, но потом нормальная скорость восстановилась. Темп в три эпизода за день в выходной день вполне возможен, благодаря этому я иду быстрее ранее запланированного.

Так, по технической части всё, что у нас тут по сюжетной? Только я начал думать как же они собираются реализовывать сюжет FMP, ведь в состоянии войны с пришельцами явно не до полётов школьников на курорты, как... Окей, я принял это решение, так вполне могло бы быть. Сама спасательная операция прошла за кадром, а мы же получили довольно нестандартную миссию.

Т.е. сначала всё понятно и стандартно — надо раздолбать силы ZAFT, это не проблема, благо краснорубашечники не сбегают на этот раз, главное бить за один ход, а то они регенятся, как я узнал на опыте. А вот потом начинается интересное. Сначала я по инерции подумал, что "Пропустить 6 ходов" — это условие поражения, и помчался всеми к врагу. Потом до меня начало доходить, что что-то тут не так и я снова глянул в условия миссии. И тут я подумал, что "Барон Асура сбегает" означает, что его надо убить, не дав убежать. Что я и сделал, получив в итоге Game Over. Т.е. оказалось, что тут надо не убивать меха бистов, а простоять под их атаками 6 ходов (но половину из них можно убить, и на том спасибо). Интересно, не встречал такого ранее. В итоге, после 6 ходов спасательная операция завершается и можно не сдерживаться. Уф, дат филз гуд. Добивать оставшихся было приятно (^_^).

Kaname: Sosuke, that gives? Are YOU the one causing all whose explosions and near-miss disasters while I`m walking around?
Sosuke: Pure coincidence. ©



じゃね!

@темы: в процессе..., spoilers, Увлечения, учетное, Статьи, Рассказ, Развлечения, mecha-mecha, SRW J, SRT, Nintendo DS, Игры, Видео